Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 07.08.2017 № 031-06-797/7

 

 

 

 

07.08.2017 г. № 031-06-797/7

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 06.12.2011 г.

№ 031-06-2786/11, от 08.09.2011 г. № 031-06-1857/11

 

 

В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие со структурой и штатным расписанием администрации города Иркутска, руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. № 031-06-2856/10 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.12.2011 г. № 031-06-2786/11 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 17.03.2017 г. № 031-06-231/7, (далее – постановление) следующие изменения:

1) пункт 1.6. главы 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.6. Сотрудник Единого окна – специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.»;

2) пункт 4.1. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слов «по следующим адресам:» изложить в следующей редакции:

1) г. Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;

2) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;

3) г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;

4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;

5) г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.

График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник – выходные дни.»;

3) абзац второй пункта 2.1. главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является муниципальное казенное учреждение «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.»;

4) пункт 6.2. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:

6.2.1. документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи;

6.2.2. документы, подтверждающие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;

6.2.3. документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства; соответствующие решения суда, вступившие в законную силу);

6.2.4. справка о составе семьи по месту жительства;

6.2.5. документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди;

6.2.6. документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями);

6.2.7. документы, выданные федеральным органом исполнительной власти (его территориальным органом), уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или  подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенном соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав), и органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи;

6.2.8. документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности заявителя или членов его семьи; 

6.2.9. документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области (налоговые декларации, справки о доходах физического лица и иные документы);

6.2.10. документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению (в случае отсутствия заявления гражданина о проведении оценки данного имущества органом местного самоуправления - по рыночной стоимости данного имущества, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании);

6.2.11. согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

6.2.12. документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт), и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства) - в случае, если от имени заявителя действует его представитель.»;

5) пункт 6.6. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.6. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпунктах 6.2.1-6.2.3, 6.2.6, 6.2.7, 6.2.12 пункта 6.2. настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.»;

6) пункт 11.1. изложить в следующей редакции:

«11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «DocsVision» (далее - ИС «DocsVision») в течение 1 дня со дня его поступления из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

7) пункт 2.3. главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.3. Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов:

- принимает заявление с представленными документами;

- снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 6.2.1-6.2.3, 6.2.6, 6.2.7, 6.2.12 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает заявителю (представителю заявителя) оригиналы документов;

- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению № 4 к настоящему административному регламенту;

- передает заявление с приложенными документами в отдел учета и предоставления жилья.»;

8) в пункте 2.4. главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «многофункционального центра» дополнить словами «, Единого окна»;

9) Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» изложить в следующей редакции:

«Администрация города Иркутска

ОГРН 1053808211610

664025, РФ, Иркутская область,

г. Иркутск, ул. Ленина, д. 14

 

Согласие

на обработку администрацией города Иркутска персональных данных

 

Я, __________________________________________________________,

паспорт серия ___________ № ___________ выдан _______________________

__________________________________________________________________,

зарегистрированный (ая) по адресу: ___________________________________.

 

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных», даю свое согласие Администрации города Иркутска (далее – Оператор) (включая получения от меня и/или от любых третьих лиц с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные из документа, удостоверяющего личность, и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также предоставлять третьим лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Согласие дается мною для целей и на срок осуществления Оператором действий, предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма». Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в порядке, установленным Федеральным законом Российской Федерации «О персональных данных».

Примечание: В случае недееспособности субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дает в письменной форме законный представитель субъекта персональных данных.

 

«______»______________20___г.                                                _________________      

                                                                                                           подпись».

2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 08.09.2011 г. № 031-06-1857/11 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 17.03.2017 г. № 031-06-231/7, (далее – постановление) следующие изменения:

1) абзац четвертый главы 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«Сотрудник Единого окна – специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.»;

2) пункт 4.1. главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слов «по следующим адресам:» изложить в следующей редакции:

 1) г. Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;

 2) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;

 3) г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;

 4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;

 5) г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.

График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до     18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник – выходные дни.»;

3) абзац второй пункта 2.1. главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является муниципальное казенное учреждение «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.»;

4) пункты 6.2., 6.3. главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:

6.2.1. документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи;

6.2.2. документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства; соответствующие решения суда, вступившие в законную силу);

6.2.3. документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт), и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства) - в случае, если от имени заявителя действует его представитель;

6.2.4. правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и (или) членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

6.2.5. справка о составе семьи по месту жительства.

6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпунктах 6.2.1-6.2.4 пункта 6.2. настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.»;

5) пункт 11.1. главы 11 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «DocsVision» (далее - ИС «DocsVision») в течение 1 дня со дня его поступления из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

6) пункт 2.3. главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.3. Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов:

- принимает заявление с представленными документами;

- снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 6.2.1-6.2.4 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает заявителю (представителю заявителя) оригиналы документов;

- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

- передает заявление с приложенными документами в отдел учета и предоставления жилья.»;

7) в пункте 2.4. главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «многофункционального центра» дополнить словами «, Единого окна».

3. Подпункты 1-3, 6-8 пункта 1, подпункты 1-3, 5-7 пункта 2 настоящего постановления вступают в силу с 01.08.2017 г.

4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 06.12.2011 г. № 031-06-2786/11, от 08.09.2011 г. № 031-06-1857/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

5. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                               Д.В. Бердников

 


Информация по документу
Читайте также