Расширенный поиск

Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 05.08.2016 № 288-МПА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

 

 

Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Владивостокского городского округа

 

 

Принят Думой города Владивостока 28 июля 2016 года

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Владивостокского городского округа (далее - Положение) регулирует отношения по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - регулярные перевозки) на территории Владивостокского городского округа.

1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112. 

1.3. Действие Положения распространяется на всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от их организационно-право вой формы, выполняющих регулярные перевозки.

1.4. Положение разработано в целях:

- удовлетворения нужд населения в качественных и безопасных регулярных перевозках;

- распределения прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и перевозчиков, а также порядка их взаимоотношений при осуществлении регулярных перевозок; .

- создания информационной базы по муниципальным маршрутам регулярных перевозок для обеспечения объективного решения вопросов, связанных с развитием маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Владивостока, допуска к работе на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;

- создания безопасных условий перевозки пассажиров, направленных на

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий; 

- осуществления функции управления деятельностью по обеспечению своевременного и полного удовлетворения потребностей населения в перевозках, высокой культуры обслуживания, повышения безопасности дорожного движения;

- создания добросовестной конкуренции среди перевозчиков;

- установления порядка и условий осуществления регулярных перевозок;

- достижения стабильной работы транспорта по перевозке пассажиров;

- обеспечения регулярных перевозок по заранее согласованному муниципальному маршруту регулярных перевозок с указанием начального и конечного пункта назначения;

- увеличения объемов и улучшения качества предоставляемых транспортных услуг.

1.5. Уполномоченным органом местного самоуправления города Владивостока на осуществление функций по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Владивостокского городского округа, в том числе по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом на органы местного самоуправления, является администрация города Владивостока (далее - уполномоченный орган).

1.6. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в значениях, указанных в Федеральном законе, а также иных федеральных законах, регулирующих соответствующие отношения.

 

2. Полномочия органов местного самоуправления по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения

 

2.1. К полномочиям Думы города Владивостока относятся:

- принятие нормативных правовых актов, связанных с созданием условий для предоставления транспортных услуг населению и организацией транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Владивостокского городского округа;

- осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2.2. К полномочиям администрации города Владивостока относятся:

- разработка и утверждение в установленном порядке муниципальных программ в области развития автомобильного и городского наземного электрического транспорта;

- формирование маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Владивостока (далее - маршрутная сеть), формирование и ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - реестр маршрутов), который размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- определение потребности населения в регулярных перевозках, интенсивности пассажиропотока и состояния рынка транспортных услуг, установление объема транспортных услуг, категорий, типов и необходимого количества транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, для удовлетворения потребности населения, проведение анализа и прогнозирования состояния транспортного обслуживания населения города Владивостока;

- определение и изменение вида регулярных перевозок на муниципальном маршруте регулярных перевозок с целью обеспечения доступности транспортных услуг;

- согласование расписания движения транспортных средств на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;

- принятие решения, связанного с установлением, изменением, отменой муниципальных маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением;

- принятие решения, связанного с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок;

- формирование комиссии по обследованию муниципальных маршрутов регулярных перевозок перед их открытием и в процессе осуществления регулярных перевозок;

- осуществление координации работы перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;

- взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и учреждениями по вопросам транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Владивостокского городского округа;

- предоставление отдельным категориям граждан за счет бюджета Владивостокского городского округа льгот на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом;

- установление шкалы для оценки критериев, предусмотренных Федеральным законом в зависимости от местных условий;

- осуществление иных мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

 

3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению

 

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению включает:

- формирование муниципальной правовой базы в сфере предоставления транспортных услуг населению;

- создание муниципальных предприятий и учреждений, деятельность которых связана с предоставлением транспортных услуг населению;

- оптимизацию средств и методов управления в сфере предоставления транспортных услуг населению. 

 

4. Организация транспортного обслуживания населения

 

4.1. Организация транспортного обслуживания населения осуществляется посредством:

- установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

- ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

- допуска юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок;

- оформления, переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - свидетельство);

- оформления, переоформления карты маршрута регулярных перевозок (далее - карта маршрута);

- прекращения или приостановления действия свидетельства и карт маршрута;

- контроля за осуществлением регулярных перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок,

4.1.1. Регулярные перевозки осуществляются в соответствии с установленным видом регулярных перевозок в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4.1.2. Регулярные перевозки осуществляются только по установленным муниципальным маршрутам регулярных перевозок по расписанию.

4.1.3.Регулярные перевозки осуществляются автомобильным транспортом с использованием транспортных средств категории М2 и М3 городского типа соответствующего класса; городским наземным электрическим транспортом - трамваями, троллейбусами. Все транспортные средства, используемые для регулярных перевозок, должны быть оборудованы аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, совместимой с автоматизированной системой диспетчерского управления, функционирующей в уполномоченном органе.

4.2. Порядок установления, отмены, изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4.2.1. Основанием для установления муниципального маршрута регулярных перевозок является наличие обоснованной потребности в регулярных перевозках пассажиров по предлагаемому муниципальному маршруту регулярных перевозок (наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности) при условии соответствия маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа.

Новые муниципальные маршруты регулярных перевозок устанавливаются при проведении оптимизации маршрутной сети или при невозможности организации перевозки пассажиров путем изменения схем движения существующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4.2.2. Для рассмотрения вопроса об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок по обращениям физических или юридических лиц в уполномоченный орган представляются следующие документы:

- заявка на установление муниципального маршрута регулярных перевозок с указанием наименования, места нахождения (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, места регистрации (для физического лица);

- пояснительная записка с обоснованием целесообразности установления муниципального маршрута регулярных перевозок;

- схема муниципального маршрута регулярных перевозок в виде условного графического изображения с указанием остановочных пунктов, описание расположения мест начальных и конечных пунктов муниципального маршрута регулярных перевозок;

- проект расписания движения транспорта на муниципальном маршруте регулярных перевозок в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления транспорта по каждому остановочному пункту, интервала движения.

4.2.3. Уполномоченный орган в срок не позднее 30 дней с момента поступления заявки рассматривает представленные материалы, проводит комиссионное обследование дорожных условий, определяет соответствие устанавливаемого муниципального маршрута регулярных перевозок требованиям безопасности дорожного движения, принимает решение об установлении или об отказе в установлении муниципального маршрута регулярных перевозок.

4.2.4. Решение об отказе в установлении муниципального маршрута регулярных перевозок принимается уполномоченным органом в случаях:

- непредставления определенных настоящим Положением документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

- отсутствия устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности;

- несоответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения.

4.2.5. Решение об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок или об отказе в установлении муниципального маршрута регулярных перевозок в письменной форме направляется уполномоченным органом заявителю в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

4.2.6. Основаниями для изменения муниципального маршрута регулярных перевозок являются:

- оптимизация маршрутной сети;

- несоответствие отдельных участков муниципального маршрута регулярных перевозок требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа;

- закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной основе;

- отсутствие устойчивого пассажиропотока на отдельных участках муниципального маршрута регулярных перевозок;

4.2.7. Для рассмотрения вопроса об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок по обращениям физических и юридических лиц в уполномоченный орган представляются следующие документы:

- заявка о предлагаемых изменениях муниципального маршрута регулярных перевозок;

- обоснование вносимых изменений в утвержденный муниципальный маршрут регулярных перевозок;

- графическая схема движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок с указанием остановочных пунктов, объектов транспортной инфраструктуры с предлагаемыми изменениями;

- проект расписания движения транспорта на муниципальном маршруте регулярных перевозок в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления транспорта по каждому остановочному пункту, интервала движения.

4.2.8. Заявка с приложенными к ней документами регистрируется уполномоченным органом с указанием даты ее получения.

4.2.9. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки о предлагаемых изменениях муниципального маршрута регулярных перевозок, проводит комиссионное обследование дорожных условий, определяет соответствие изменяемого муниципального маршрута регулярных перевозок требованиям безопасности дорожного движения и принимает решение об изменении или об отказе в изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в срок не позднее 30 дней со дня поступления заявки.

4.2.10. Решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок принимается уполномоченным органом при наличии оснований, указанных в пункте 4.2.6 настоящего Положения.

4.2.11. Решение об отказе в изменении муниципального маршрута регулярных перевозок принимается в случаях:

- отсутствия оснований изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, предусмотренных настоящим Положением;

- несоответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения.

4.2.12. Решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок или решение об отказе в изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в письменной форме направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения.

В течение 10 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок:

- вносятся изменения в паспорт муниципального маршрута регулярных перевозок;

- вносятся изменения в договор в части описания муниципального маршрута регулярных перевозок;

- вносятся изменения в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4.2.13. Основаниями для отмены муниципального маршрута регулярных перевозок являются:

- отсутствие стабильного пассажиропотока и (или) социальной потребности;

- оптимизация маршрутной сети;

- установленное в результате обследования муниципального маршрута регулярных перевозок несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования требованиям безопасности дорожного движения,

4.3.Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе включение сведений в реестр маршрутов регулярных перевозок и доступ к таким сведениям осуществляются в соответствии с Федеральным законом.

4.4. Допуск юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок.

4.4.1. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом либо иным муниципальным заказчиком муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона.

4.4.2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством, а также договором на выполнение регулярных перевозок по установленным муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным (электрическим) транспортом в границах Владивостокского городского округа (далее - договор), заключаемым между уполномоченным органом и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества, и картами маршрута.

4.4.3. Договор заключается, свидетельство и карты маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.

По результатам открытого конкурса договор заключается, свидетельство и карты маршрута выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет. Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные подпунктами 1-4 части 1 статьи 29 Федерального закона, действие указанных договора, свидетельства и карт маршрута продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление договора, свидетельства и карт маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока предусматривается отмена муниципального маршрута регулярных перевозок.

4.4.4. Без проведения открытого конкурса договор заключается, свидетельство и карты маршрута выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.

4.4.5. Условия договора определяются конкурсной документацией и являются неизменными в течение всего срока действия договора. Изменение условий договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

4.4.6. Карта маршрута выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.

Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.

4.4.7.Осуществление регулярных перевозок без договора, свидетельства и карт маршрута не допускается.

4.4.8. Порядок проведения открытого конкурса:

Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства, а также право на заключение договора.

Открытый конкурс проводится уполномоченным органом.

Открытый конкурс проводится в соответствии с документацией по проведению открытого конкурса, которая разрабатывается уполномоченным органом.

Документацией по проведению открытого конкурса устанавливаются требования к содержанию, в том числе к описанию заявки участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе. Документация должна включать проект договора, процедуру проведения открытого конкурса, сроки, на которые заключается договор, выдается свидетельство, и иную информацию, необходимую участникам открытого конкурса для формирования своих заявок.

Для проведения открытого конкурса уполномоченным органом формируется комиссия, утверждается ее состав, назначается председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии.

Численный состав комиссии составляет не менее шести человек. В состав комиссии могут быть дополнительно включены члены с правом совещательного голоса (не более двух человек). В состав комиссии не могут быть включены участвующие в открытом конкурсе юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченный участник договора простого товарищества и их представители.

Комиссия:.

- рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки, определяет победителя открытого конкурса;

- оформляет рабочие и итоговые протоколы;

- передает итоговые протоколы в уполномоченный орган для выдачи свидетельств, карт маршрута и заключения договоров;

- рассматривает поступившие обращения и жалобы от претендентов на участие в открытом конкурсе;

- создает рабочие группы из числа членов комиссии для проведения проверки достоверности сведений, представленных участниками открытого конкурса;

- осуществляет иные действия, необходимые для проведения открытого конкурса.

Организацию работы комиссии осуществляет председатель комиссии. Председатель комиссии представляет интересы комиссии во всех органах государственной власти и местного самоуправления, судах, предприятиях, учреждениях и иных организациях.

Заседание комиссии правомочно, если на заседании присутствуют не менее двух третей ее состава.

Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии. Итоговые протоколы подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Особое мнение членов комиссии прилагается к протоколу заседания комиссии.

Открытый конкурс проводится по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, которые формируются в лоты.

Открытый конкурс объявляется уполномоченным органом в сроки, определенные Федеральным законом.

Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Помимо сведений, предусмотренных Федеральным законом, в извещении о проведении открытого конкурса должен содержаться срок, на который выдается свидетельство, карта маршрута и заключается договор.

Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается уполномоченным органом не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения изменений в извещение о проведении открытого конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе он составлял не менее чем двадцать дней.

Требования к участникам открытого конкурса, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе установлены Федеральным законом.

Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества в уполномоченный орган с приложением документов, состав и перечень которых указывается в документации по проведению открытого конкурса.

Каждая заявка и прилагаемый пакет документов, поступившие в срок до окончания приема заявок, регистрируются в установленном документацией по проведению открытого конкурса порядке.

Участники открытого конкурса вправе в срок не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе направлять в комиссию в письменной форме запрос о разъяснении положений документации по проведению открытого конкурса. Ответ на указанный запрос должен быть направлен участнику открытого конкурса в течение пяти дней со дня получения запроса.

Комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет документы, представленные участниками конкурса в срок, указанный в документации по проведению открытого конкурса.

Заявки и документы, представленные участниками открытого конкурса, рассматриваются, оцениваются и сопоставляются в соответствии с условиями, указанными в документации по проведению открытого конкурса.

При рассмотрении и сопоставлении заявок и документов, предоставленных участниками открытого конкурса, и определении победителя открытого конкурса комиссия вправе:

- запрашивать и получать необходимые пояснения участника открытого конкурса о сведениях, указанных в его заявке и представленных документах;

- проверять достоверность сведений и документов, представленных участниками открытого конкурса;

- проводить осмотры производственно-технической базы и подвижного состава участников открытого конкурса;

- привлекать специалистов, представителей контрольных и надзорных органов в сфере транспортного обслуживания для дачи заключений, пояснений по вопросам, возникающим у комиссии в ходе рассмотрения предложений участников открытого конкурса.

Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в открытом конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.

В случае если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен муниципальный маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.

Открытый конкурс признается несостоявшимся, в том числе по отдельному лоту, если на участие в открытом конкурсе, в том числе по данному лоту, не подано ни одной заявки, подана одна заявка или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям документации о проведении открытого конкурса, а также если единственный участник открытого конкурса уклонился от заключения договора и получения свидетельства и карт маршрута в установленный срок.

В случае если подана одна заявка, которая полностью соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией по проведению открытого конкурса, с единственным участником, подавшим заявку, заключается договор на срок, указанный в документации по проведению открытого конкурса, выдается свидетельство и карты маршрута.

В случае если единственный участник уклонился от заключения договора в установленный срок, комиссией принимается решение о проведении по данному лоту процедуры открытого конкурса повторно.

В случае если открытый конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям документации по проведению открытого конкурса, уполномоченный орган вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного документацией по проведению открытого конкурса маршрута регулярных перевозок.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.

Итоги работы комиссии оформляются итоговым протоколом по каждому лоту, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства и заключение договора, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данными свидетельствами и договором регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.

В случае уклонения победителя открытого конкурса от получения свидетельства и заключения договора выдача свидетельства и заключение договора осуществляются с участником открытого конкурса, заявке которого присвоен второй номер.

Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.

4.5. Оформление, переоформление, прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута осуществляются в соответствии с Федеральным законом.

4.6. Контроль за осуществлением регулярных перевозок осуществляется в соответствии с Федеральным законом.

 

5. Признание утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов города Владивостока

 

Признать утратившими силу:

- муниципальный правовой акт города Владивостока от 11.04.2011 № 303-МПА «Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным и наземным электрическим транспортом на территории Владивостокского городского округа»;

- муниципальный правовой акт города Владивостока от 13.05.2013 № 29-МПА «О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 11.04.2011 № 303-МПА «Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным и наземным электрическим транспортом на территории Владивостокского городского округа»;

- муниципальный правовой акт города Владивостока от 06.11.2013 № 64-МПА «О внесении изменений в муниципальный правовой акт города Владивостока от 11.04,2011 № 303-МПА «Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным и наземным электрическим транспортом на территории Владивостокского городского округа».

 

6. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта

 

Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о. главы города          К.А. Лобода

 

г. Владивосток

05 августа 2016 года

№ 288-МПА


Информация по документу
Читайте также