Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 05.09.2017 № 363-пр

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 363-пр

 

05 сентября 2017 г.       г. Хабаровск

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии управляющим

компаниям в целях финансового обеспечения на осуществление

функций по управлению территориями опережающего

социально-экономического развития Хабаровского края

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии управляющим компаниям в целях финансового обеспечения на осуществление функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития Хабаровского края.

 

И.о. Председателя

Правительства края

В.М.Шихалёв

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 5 сентября 2017 г. N 363-пр

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ В ЦЕЛЯХ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ

ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИЯМИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели и условия предоставления субсидии из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям) в целях финансового обеспечения на осуществление функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития Хабаровского края (далее также - субсидия, заявители, ТОСЭР и край соответственно).

1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, понесенных заявителями на осуществление функций по управлению ТОСЭР, указанных в статье 10 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - функции по управлению ТОСЭР), по следующим направлениям затрат:

- подготовка предложений о внесении изменений в генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов, схемы территориального планирования муниципальных районов, в границах которых расположена ТОСЭР, а также в правила землепользования и застройки муниципальных образований;

- организация строительства и эксплуатации автомобильных дорог;

- организация размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР;

- организация электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения на территории ТОСЭР;

- обеспечение мероприятий, необходимых для исполнения решения о принудительном отчуждении (изъятии) земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества.

1.3. Субсидия предоставляется министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидий, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела.

1.4. Субсидии предоставляются заявителям, являющимся дочерними хозяйственными обществами, созданными с участием акционерного общества, осуществляющего функции по управлению ТОСЭР.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) осуществление заявителем функций по управлению ТОСЭР;

2) направление заявителем средств субсидии в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

3) запрет приобретения заявителем иностранной валюты за счет средств полученной субсидии;

4) ведение заявителем раздельного бухгалтерского учета операций, осуществляемых за счет средств субсидии;

5) соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела;

6) согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

7) достижение значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым министерством и заявителем (далее - соглашение);

8) представление в министерство отчета об использовании субсидии, отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.

2.2. Субсидия не предоставляется на финансовое обеспечение затрат по размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры ТОСЭР, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии управляющим компаниям в целях финансового обеспечения затрат по размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 08 ноября 2016 г. N 403-пр "О предоставлении субсидий из краевого бюджета управляющим компаниям территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края".

2.3. Требования, которым должен соответствовать заявитель:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

3) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

5) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.4. Субсидии предоставляются на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края для соответствующего вида субсидии, содержащего следующие обязательные положения:

- целевое назначение субсидии;

- размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2.16 настоящего раздела;

- значение показателя результативности использования субсидии и обязательство заявителя по его достижению;

- согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- случаи возврата заявителем в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - остаток субсидии); возможность осуществления затрат, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в указанных средствах;

- обязательство заявителя о представлении отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии, отчета об использовании субсидии в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка;

- согласие на ведение раздельного бухгалтерского учета операций, осуществляемых за счет средств субсидии;

- запрет приобретения иностранной валюты за счет средств полученной субсидии.

2.5. Отбор заявителей для предоставления субсидии (далее - отбор) проводит министерство.

В целях проведения отбора министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок на получение субсидии (далее - заявка) и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.mizip.khabkrai.ru извещение о проведении отбора (далее - извещение) с указанием следующей информации:

1) порядок, место, дата начала и дата окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела;

2) дата начала и дата окончания проведения отбора;

3) перечень документов, представляемых заявителями для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;

4) типовая форма соглашения о предоставлении субсидии, утвержденная министерством финансов края для соответствующего вида субсидии.

2.6. Срок приема министерством заявок и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, составляет не менее семи рабочих дней с даты начала приема заявок.

2.7. Для получения субсидии заявители представляют в министерство в срок, указанный в извещении, заявки с указанием расчетного счета заявителя, открытого в кредитной организации, по форме, установленной министерством, с приложением следующих документов на бумажном носителе (далее также - документы):

1) копии устава заявителя;

2) выписки из реестра акционеров заявителя;

3) сметы затрат заявителя на соответствующий финансовый год на осуществление заявителем функций по управлению ТОСЭР по направлениям затрат, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в которой указан объем запрашиваемой субсидии, утвержденной советом директоров заявителя, по форме, установленной министерством (далее - смета затрат);

4) плана мероприятий на соответствующий финансовый год по осуществлению заявителем функций по управлению ТОСЭР по направлениям затрат, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, утвержденного советом директоров заявителя, по форме, установленной министерством (далее - план мероприятий);

5) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами.

2.8. Заявитель до окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении, вправе заменить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего раздела, путем направления в министерство подписанного заявителем письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.

Датой замены документов, указанных в настоящем пункте, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.

2.9. Заявитель вправе до окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении, отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное заявителем.

2.10. Заявка заверяется печатью (при наличии) заявителя и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.

Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего раздела, заверяются подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью (при наличии) заявителя.

2.11. Министерство:

2.11.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела, регистрирует их в порядке очередности, установленном в министерстве для регистрации входящей корреспонденции.

2.11.2. В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, установленного в извещении, рассматривает представленные заявителем документы и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о признании заявителя прошедшим отбор для предоставления субсидии - в случае соответствия заявителя пункту 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего раздела, соблюдения заявителем срока представления документов, установленного в извещении, соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.8, 2.10 настоящего раздела, и представления в полном объеме указанных документов, содержащих достоверные сведения (информацию), и в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего подпункта, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта соглашения в двух экземплярах;

2) о признании заявителя не прошедшим отбор для предоставления субсидии - в случае несоответствия заявителя пункту 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего раздела, несоблюдения заявителем срока представления документов, установленного в извещении, несоответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.8, 2.10 настоящего раздела, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, а также наличия недостоверных сведений (информации) в представленных документах и в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего подпункта, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с приложением документов, представленных заявителем для получения субсидии.

Решения, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего подпункта, оформляются правовым актом министерства.

2.12. Заявитель в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство с приложением гарантийного письма, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом и заверенного печатью (при наличии), о том, что:

- по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

- по состоянию не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, заявитель не является получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.13. Заявитель вправе представить в министерство по собственной инициативе вместе с документами, указанными в пункте 2.12 настоящего раздела, следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

2) сведения налогового органа по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) сведения Фонда социального страхования Российской Федерации по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Непредставление документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем по собственной инициативе, а также в целях проверки соответствия заявителя требованиям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2.3 настоящего раздела, министерство самостоятельно получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела.

2.14. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела, рассматривает их, а также документы, полученные министерством посредством межведомственного взаимодействия и использования государственных автоматизированных информационных систем, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.15 настоящего раздела, и в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет заявителю один экземпляр подписанного министерством соглашения, а также перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя, с которым заключено соглашение (далее также - получатель субсидии), открытый в кредитной организации;

2) об отказе в предоставлении субсидии - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.15 настоящего раздела, и в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения направляет заявителю уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение заявителем срока представления документов, установленного пунктом 2.12 настоящего раздела;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела;

3) наличие недостоверных сведений (информации) в представленных документах, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела;

4) несоответствие заявителя условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела;

5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.16. Объем субсидии рассчитывается по формуле:

 

 

где:

Vc - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на выплату субсидии в текущем финансовом году;

Si - объем субсидии, запрашиваемой i-м заявителем в соответствии со сметой затрат;

 - суммарный объем субсидии, запрашиваемый заявителями в соответствии со сметами затрат.

В случае если объем субсидии, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем финансирования в отношении каждого направления затрат, указанного в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, предусмотренного сметой затрат, то субсидия предоставляется в размере, не превышающем объема финансирования в отношении каждого направления затрат, указанного в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, предусмотренного сметой затрат.

2.17. Показателем результативности использования субсидии является выполнение плана мероприятий.

Оценка достижения значения показателя результативности использования субсидии ее получателем осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, значения показателя результативности использования субсидии.

Оценка выполнения получателем субсидии плана мероприятий осуществляется министерством на основании сравнения плановых значений показателей результативности мероприятий, установленных в плане мероприятий, и фактически достигнутых по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, значений показателей результативности мероприятий, и рассчитывается по формуле:

 

if]>

 

где:

ВП - выполнение плана мероприятий;

Фi - фактически достигнутое значение показателя результативности мероприятия на отчетную дату;

Пi - плановое значение показателя результативности мероприятия, установленного планом мероприятий;

n - количество показателей результативности мероприятий, установленных планом мероприятий.

 

3. Порядок осуществления контроля за использованием субсидии

 

3.1. Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет операций, осуществляемых за счет средств субсидии.

3.2. Получатели субсидии представляют в министерство следующую отчетность:

1) отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии - до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной министерством;

2) отчет об использовании субсидии: годовой отчет - до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии; квартальный отчет - в течение 10 рабочих дней по окончании квартала, начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, по форме, установленной министерством, с приложением пояснительной записки, копий первичных учетных документов, подтверждающих использование субсидии, заверенных и подписанных лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.

3.3. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в отношении достижения значения показателя результативности использования субсидии, и в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

 

 

где:

V - объем средств, подлежащий возврату;

C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

3.4. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет не позднее 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случаев, установленных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта.

В случае наличия потребности у получателя субсидии в остатке субсидии и при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в остатке субсидии получатель субсидии имеет право осуществлять затраты, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, по направлениям затрат, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

Принятие министерством решения о наличии потребности в остатке субсидии осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии годового отчета об использовании субсидии. Решение о наличии потребности в остатке субсидии направляется министерством получателю субсидии в течение трех рабочих дней с даты его принятия.

Порядок и сроки рассмотрения годового отчета об использовании субсидии, принятия министерством решения о наличии потребности в остатке субсидии устанавливаются министерством.

3.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных нарушений по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля края, составляет акт о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.3, 3.4 настоящего раздела) с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт получателю субсидии.

3.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего раздела, и (или) неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату остатка субсидии в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего раздела, и (или) неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет.

3.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет.

В случае невозврата предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.

3.8. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.9. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

 

 


Информация по документу
Читайте также