Расширенный поиск

Постановление Совета министров Республики Крым от 14.08.2017 № 400

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

 

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

от  14  августа  2017 года   № 400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении Порядка  предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения и признании утратившим силу постановления Совета министров Республики Крым от 08 июня 2016 года № 251

 

 

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗPK/2016        «О бюджете Республики Крым на 2017 год», постановлением Совета министров Республики Крым от 21 июля 2015 года № 415  «Об утверждении Государственной программы развития здравоохранения в Республике Крым на 2015 - 2017 годы»

 

Совет министров Республики Крым постановляет:

 

1.       Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения.

2.       Признать утратившим силу постановление Совета министров Республики Крым от 08 июня 2016 года № 251 «Об утверждении Порядка возмещения затрат Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Крым-Фармация» в связи с реализацией отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения в рамках Государственной программы развития здравоохранения в Республике Крым на 2015 - 2017 годы».

 

 

Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым                                                              С. АКСЁНОВ

 

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                            Л. ОПАНАСЮК

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Совета министров Республики Крым

от «14» августа 2017 года № 400

 

Порядок

предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения

 

1. Общие положения предоставления субсидии

 

1.1     Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам, за исключением государственных учреждений, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения (далее – субсидия).

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения в части приемки, входного контроля, хранения, учета, перевозки и отпуска пунктами отпуска лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»  в рамках  реализации Государственной программы развития здравоохранения в Республике Крым на 2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 21 июля 2015 года № 415 (далее – мероприятия), по следующим направлениям расходов:

1.2.1. Оплата труда, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, участвующих или задействованных в реализации мероприятий;

1.2.2. Аренда помещений и оборудования, машин и механизмов, используемых в рамках реализации мероприятий;

1.2.3. Проведение текущего и при необходимости капитального ремонта, модернизация, оснащение и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования и инвентаря, зданий, сооружений и помещений, задействованных для реализации мероприятий;

 

1.2.4. Приобретение производственно-технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря, необходимого для обеспечения деятельности юридического лица в рамках реализации мероприятий;

1.2.5. Приобретение расходных материалов и предметов снабжения для реализации мероприятий;

1.2.6. Оплата услуг по содержанию имущества, используемого для  реализации мероприятий;

1.2.7. Оплата транспортных и командировочных расходов работников юридического лица, задействованных в реализации мероприятий;

1.2.8. Оплата услуг по проведению экспертиз и получению заключений, связанных с деятельностью и эксплуатацией технического оборудования в рамках реализации мероприятий;

1.2.9. Уплата юридическим лицом налогов и обязательных платежей, а также услуг банков в рамках реализации мероприятий;

1.2.10. Оплата услуг связи,  стационарная, мобильная, интернет-услуг в рамках реализации мероприятий;

1.2.11. Оплата лабораторных работ, технологических, метрологических, метеорологических, информационных, консультационных услуг, необходимых для реализации мероприятий;

1.2.12. Оплата расходов на содержание автотранспорта, горюче-смазочных материалов, технического осмотра и текущего ремонта, запчастей в рамках реализации мероприятий.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является Министерство здравоохранения Республики Крым (далее - Министерство).

1.4. Категорией получателей субсидии являются юридические лица,  не являющиеся государственными учреждениями, имущество которых является государственной собственностью Республики Крым, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее – Получатели субсидий).

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии в Министерство для получения субсидии (далее – документы), а также требования к указанным документам:

а) заявление на участие в отборе Получателей субсидии, которое подписывается руководителем юридического лица либо лицом, действующим от имени юридического лица на основании доверенности;

б) копии учредительных документов;

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

г) согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Крым обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

д) расчет плановых затрат на реализацию мероприятий;

е) определение стоимости услуг по приемке, входному контролю, хранению, учету, перевозке и отпуску пунктами отпуска лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» по согласованию с Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения Министерством документов.

2.2.1. Извещение о проведении отбора Получателей субсидии (далее- извещение) с приложенным техническим заданием на выполнение комплекса мероприятий, утвержденным приказом Министерства,  размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее следующего рабочего дня после утверждения приказа Министерства об объявлении отбора Получателей субсидии.

2.2.2. Срок приема документов составляет 3 рабочих дня, при этом прием документов начинается с рабочего дня, следующего за днем размещения извещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2.3. Министерство осуществляет регистрацию документов в день их поступления.

2.2.4. В срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты регистрации документов в Министерстве, документы рассматриваются комиссией по вопросам предоставления субсидии, образуемой при Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом Министерства.

2.2.5. При поступлении двух и более пакетов документов для получения субсидии данные документы рассматриваются в порядке очередности поступления в соответствии с регистрационным номером. Право на получение субсидии предоставляется юридическому лицу, предоставившему сметный расчет плановых затрат на реализацию мероприятий с наименьшим объемом необходимых финансовых ресурсов.

2.2.6. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты заседания комиссии и с учетом ее позиции, изложенной в протоколе заседания комиссии, принимает решение о предоставлении субсидий, которое утверждается приказом Министерства.

2.2.7. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство утверждает приказ о предоставлении субсидии.

2.2.8. В случае принятия отрицательного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 1 дня после принятия данного решения направляет Получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

2.3. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;

в) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.

2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.

2.4.1. Субсидия предоставляется в размере до 100% предоставленного Получателем субсидии расчета затрат на выполнение комплекса мероприятий и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год», и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 раздела                      1 настоящего Порядка.

2.4.2. Размер субсидии определяется исходя из предоставленного Получателем субсидии сметного расчета.

2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.

2.5.1. В случае принятия Министерством положительного решения о предоставлении субсидии, субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и Получателем субсидии (далее - соглашение) в следующем порядке:

а) Министерство в течение 5 рабочих дней с даты утверждения приказа о предоставлении субсидии готовит проект соглашения в двух экземплярах и направляет подписанный министром либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, Получателю субсидии для подписания;

б) Получатель субсидии подписывает соглашение  в   течение 3 рабочих дней с даты получения и направляет один экземпляр в Министерство.

2.5.2. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

2.5.3. Соглашение в обязательном порядке предусматривает положения о согласии Получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.

2.6. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Получатели субсидий.

2.6.1. У Получателя субсидии должна отсутствовать задолженность    по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил          в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.2. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.

2.6.3. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.6.4. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами,  в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство  или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.

2.6.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.7. Установление показателей результативности и (или) право Министерства устанавливать их в соглашении.

Получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателей результативности предоставления субсидий, указанных в соглашении.

2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.

2.8.1. Для перечисления субсидий Получатель субсидии предоставляет в Министерство заявку на предоставление субсидии;

2.8.2. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней после предоставления Получателем субсидии соответствующей заявки в пределах доведенных предельных объемов финансирования.

2.9. Счета, на которые перечисляется субсидия.

2.9.1. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета Получателя субсидий, открытые в кредитных организациях.

 

3.     Требования к отчетности

 

3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчётности устанавливаются Министерством в соглашении.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

Субсидии, использованные в нарушение условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения указанного требования.

В случае непоступления в бюджет средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств субсидии принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.3. Не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в доход бюджета Республики Крым.

4.4. Остатки субсидии на финансовое обеспечение затрат, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством, по согласованию с Министерством финансов Республики Крым, решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном Министерством.

Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности Получателя субсидии в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.

4.5. В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.

4.6. В случае если неиспользованные остатки субсидий Получателем субсидии не возвращены в бюджет Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Республики Крым в судебном порядке.

4.7. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                            Л. ОПАНАСЮК


Информация по документу
Читайте также