Расширенный поиск

Указ Главы Республики Крым от 20.07.2017 № 325-У

 

УКАЗ

ГЛАВЫ  РЕСПУБЛИКИ  КРЫМ

 

 

О внесении изменений в

Указ Главы Республики Крым

от 19 августа 2016 года № 318-У

 

 

                   В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», статьёй 64 Конституции  Республики Крым, постановлением Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369 «О разработке и утверждении  административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 24 июня 2014 года  № 136 «Об утверждении Положения о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Крым», Указом Главы Республики Крым от 09 ноября 2016 года № 412-У «О некоторых вопросах деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым» постановляю:

 

 

Внести в Указ Главы Республики Крым от 19 августа 2016 года № 318-У «Об утверждении административного регламента предоставления Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым государственной услуги по предоставлению лесных   участков в аренду без проведения торгов» следующие изменения:

 

в названии Указа слова «Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым» заменить словами «Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым»;

в постановляющей части Указа слова «Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым» заменить словами «Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым»;

приложение к Указу изложить в новой редакции (прилагается).

 

 

Глава Республики Крым                                                  С. АКСЁНОВ

 

г. Симферополь,

20 июля 2017 года

№ 325-У

 

 

 

Приложение

к Указу Главы Республики Крым

от «19» августа 2016 года № 318

(в редакции Указа Главы Республики Крым

от«20» июля 2017 года    325-У)

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

 

I.                  Общие положения

 

1. Предмет регулирования

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги гражданам и юридическим лицам по предоставлению лесных участков в аренду без проведения торгов (далее – государственная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее – административный регламент).

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Минприроды Крыма).

 

2. Круг заявителей

 

2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее – заявители).

2.2. От имени заявителя может выступать его уполномоченный представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих полномочия осуществлять представительство заявителя в соответствии с действующим законодательством.

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Минприроды Крыма содержится в приложении 1 к административному регламенту.

3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить на информационных стендах Минприроды Крыма, с использованием средств телефонной связи, в сети Интернет, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и/или государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым».. Справочный телефон: (3652) 27-24-29; адрес электронной почты: [email protected].

3.3. Адрес официального сайта Минприроды Крыма в сети Интернет, содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в информационной системе «Портал Правительства Республики Крым»: http//meco.rk.gov.ru.

3.4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме бесплатно. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют государственные гражданские служащие Минприроды Крыма в соответствии с их должностными инструкциями и настоящим административным регламентом.

3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Максимальное время консультирования гражданина по телефону составляет 5 минут. Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) компетентному специалисту или гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

3.6. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста административного регламента с приложениями;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.

3.8. Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.

 

II.              Стандарт предоставления государственной услуги

 

4. Наименование государственной услуги

 

4.1. Государственная услуга по предоставлению Минприроды Крыма лесных участков в аренду без проведения торгов

 

5. Наименование исполнительного органа государственной власти

Республики Крым, предоставляющего государственную услугу

 

5.1. Государственная услуга предоставляется Минприроды Крыма.

Структурным подразделением Минприроды Крыма, оказывающим государственную услугу, является управление лесного хозяйства и воспроизводства лесов Минприроды Крыма.

5.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые посредством использования запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Крым, Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым.

5.3. Минприроды Крыма не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

 

6. Описание результата предоставления государственной услуги

 

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора аренды лесного участка (далее – Договор) либо направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении в аренду лесного участка.

7. Срок предоставления государственной услуги

 

7.1. Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Минприроды Крыма.

7.2. В случае подачи заявителем заявления на получение государственной услуги посредством сети Интернет, по электронной почте срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Минприроды Крыма.

 

8. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи с

предоставлением государственной услуги

 

8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ,  от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 года № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года № 11-ФКЗ);

Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года № 200-ФЗ («Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29 октября 2001 года, № 44, ст. 4147);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года  № 51-ФЗ Собрание законодательства РФ», 05 декабря 1994 года, № 32,  ст. 3301);

Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 18 октября 1999 года, № 42, ст. 5005);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»,  № 168, 30 июля 2010 года);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», № 234, 02 декабря 1995 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня  2007 года № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов» («Собрание законодательства РФ», 23 июля 2007 года, № 30,  ст. 3935);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2015 года № 1003 «О типовом договоре аренды лесного участка» («Собрание законодательства РФ», 28 сентября 2015 года, № 39, ст. 5415);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 года № 223 «Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов» («Российская газета», № 186,            24 августа 2011 года);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 года № 445 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 декабря 2015 года);

Законом Республики Крым от 22 июня 2015 года № 112-ЗРК/2015  «О регулировании лесных отношений на территории Республики Крым» («Крымские известия», № 123(5789), 01 июля 2015 года);

постановлением Совета министров Республики Крым  от 24 июня 2014 года № 136 «Об утверждении Положения о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Крым» (www.rk.gov.ru  23 марта 2017 года).

 

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

9.1. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в Минприроды Крыма заявление на предоставление государственной услуги, которое должно содержать:

полное и сокращенное наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты (последнее -при наличии) - для юридического лица;

фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес, адрес места жительства (временного пребывания), телефон, адрес электронной почты (последнее – при наличии)- для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя;

местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;

обоснование цели, вида (видов) и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду;

реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии).

Заявление оформляется согласно приложению 2 к административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);

документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (при необходимости);

согласие на обработку персональных данных по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (предоставляется в случае обращения за государственной услугой представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя).

9.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяется в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.

9.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в Минприроды Крыма или почтовой связью, в электронной форме.

В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Минприроды Крыма.

В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на официальном сайте Минприроды Крыма в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена электронной почтой на его адрес.

9.4. В случае обращения за оказанием государственной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

10.1. Для предоставления государственной услуги, за исключением случая, указанного в пункте 10.2 настоящего раздела, Минприроды Крыма запрашивает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы и сведения:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;

сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

кадастровую выписку о земельном участке;

сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов);

сведения о наличии лицензии на пользование недрами (при предоставлении лесных участков для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых);

сведения о документах, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при предоставлении лесных участков в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов);

документы, удостоверяющие право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при предоставлении лесных участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации).

10.2. Заявитель при подаче заявления имеет право приложить к заявлению документы, указанные в пункте 10.1 настоящего административного регламента, или их копии, заверенные в установленном порядке.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

10.3. Копии документов, представляемые в соответствии с пунктами 9.1, 10.1 настоящего административного регламента, заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

11. Указание на запрет требовать от заявителя

 

         11.1. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

11.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части шестой статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

12.1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

12.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, является отсутствие в заявлении подписи заявителя либо его уполномоченного (законного) представителя.

 

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

13.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

13.2. Основаниями, при наличии которых следует отказ в предоставлении государственной услуги, являются:

несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктами 9.1, 9.2, 9.4 настоящего административного регламента;

выявление недостоверности сведений, представленных заявителем;

представление заявления лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;

наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;

запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Республики Крым или лесохозяйственному регламенту лесничества;

лесной участок не образован в соответствии с требованиями земельного и лесного законодательства;

площадь лесного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в проектной документации лесного участка, более чем на десять процентов.

13.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается министром экологии и природных ресурсов Республики Крым или замещающим его лицом (далее – министр или его заместитель) и с указанием причин отказа выдается заявителю лично либо направляется по почте не позднее двух рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

13.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается министром или его заместителем с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым не позднее двух рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

 

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

16.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствуют.

 

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

 

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

18.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления в Минприроды Крыма.

18.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством сети Интернет, осуществляется не позднее 1 (одногоабочего дня с момента поступления заявления в Минприроды Крыма.

 

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

19.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга:

предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Вход и выход в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, указателями;

должны соответствовать санитарно-гигиеническим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности;

комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;

должны быть оборудованы световым информационным табло, устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

19.2. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед и технический перерыв.

19.3. Рабочие места государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

19.4. Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями и скамьями.

19.5. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

19.6. На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

19.7. Для предоставления государственной услуги инвалидам обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к зданиям Минприроды Крыма и к предоставляемым в них услугам;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен  объект,  в  целях  доступа  к  месту  предоставления  государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение  инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции   зрения и самостоятельного передвижения по территории Минприроды Крыма, а также при пользовании предоставляемыми услугами, и оказание им помощи;

содействие  инвалиду  при  входе  в здание и  выходе  из  него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

оказание специалистами Минприроды Крыма, предоставляющими услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

19.8. В  случаях  если  существующие  объекты  социальной,  инженерной  и транспортной  инфраструктур  невозможно  полностью  приспособить  с  учетом потребностей  инвалидов,  до  их  реконструкции  или  капитального  ремонта принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района,  городского  округа,  минимальные  меры  для  обеспечения  доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление  необходимых  услуг  по  месту  жительства  инвалида  или  в дистанционном режиме.

19.9. Специалисты Минприроды Крыма, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них государственных услуг.

 

20. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

20.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минприроды Крыма, информационных стендах Минприроды Крыма.

20.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение установленного подпунктом 17.1 настоящего административного регламента времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;

своевременное направление по почте либо в электронной форме уведомлений заявителям о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги должно не превышать 5 взаимодействий, продолжительностью каждого из них не более 15 (пятнадцати) минут.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

 

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

21.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

21.2. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Крым или электронной почты при наличии технической возможности путем осуществления:

представления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема таких заявлений и документов Минприроды Крыма;

получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;

получения заявителем сообщения об отказе в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

21.3. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

21.4. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

21.5. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

21.6. В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме без документов, в обязательном порядке прилагаемых заявителем в соответствии с п. 9.1 настоящего административного регламента, заявитель представляет соответствующие документы в Минприроды Крыма в течение двух рабочих дней с даты направления заявления о предоставлении государственной услуги.

 

III.           Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

22. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

22.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

направление запроса о получении документов в рамках Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по каналам межведомственного информационного взаимодействия;

рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов, сведений и документов, полученных по каналам межведомственного информационного взаимодействия;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лесного участка в аренду;

подготовка договора аренды лесного участка и подписание его с заявителем.

22.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

 

23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

23.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры приема и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами является поступление заявления и прилагаемых документов в управление по делопроизводству Минприроды Крыма.

23.2. Заявление с прилагаемыми документами подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в Минприроды Крыма лично, направлены по почте по адресу, указанному в пункте 3.1 настоящего административного регламента.

23.3. В случае направления заявления и прилагаемых документов посредством электронной почты должностное лицо управления по делопроизводству Минприроды Крыма (далее - должностное лицо, ответственное за делопроизводство) осуществляет проверку указанных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 12.1 настоящего административного регламента.

23.4. Проверка электронной цифровой подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной цифровой подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

23.5. Если в случае проверки электронной цифровой подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания указанной проверки:

готовит уведомление (письмо) об отказе в приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа за подписью министра или его заместителя;

направляет указанное уведомление (письмо) по почтовому адресу заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении или по адресу электронной почты заявителя электронным письмом, подписанным электронной цифровой подписью.

После получения уведомления (письма) об отказе в регистрации заявления с приложенными документами заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа.

23.6. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов в электронной системе документооборота, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.

23.7. После регистрации заявления и приложенных к нему документов в срок, указанный в подразделе 18 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает заявление с приложенными к нему документами министру или его заместителю для визирования.

23.8. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 (два) дня с даты поступления документов в Минприроды Крыма.

23.9. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача должностным лицом, ответственным за делопроизводство, заявления и приложенных к нему документов с визой министра или его заместителя должностному лицу управления лесного хозяйства и воспроизводства лесов Минприроды Крыма, в должностные обязанности которого входит выполнение действий, предусмотренных настоящим административным регламентом (далее - специалист Минприроды Крыма).

23.10. Результат исполнения административной процедуры приёма и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом уполномоченного органа.

23.11. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале входящей корреспонденции, а также в электронном виде при наличии технической возможности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

24. Направление запроса о получении документов в рамках

Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

по каналам межведомственного информационного взаимодействия

 

24.1. Основанием для начала административной процедуры направления запроса о получении документов в рамках Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по каналам межведомственного информационного взаимодействия является зарегистрированное и отписанное на исполнение заявление с прилагаемыми документами при отсутствии обстоятельств, указанных в пунктах 12.1, 13.2 настоящего административного регламента.

24.2. Должностным лицом, ответственным за направление запроса о получении документов по Региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Крым, является специалист управления лесного хозяйства и воспроизводства лесов Минприроды Крыма, в должностные обязанности которого входит выполнение требований настоящего административного регламента (далее - специалист Минприроды Крыма).

24.3. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего административного регламента, специалист Минприроды Крыма в течение пяти дней с даты передачи должностным лицом, ответственным за делопроизводство, заявления и приложенных к нему документов с визой министра или его заместителя готовит запрос в рамках Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по Региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Крым:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

кадастровой выписки о земельном участке;

сведений о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции и эксплуатации (при предоставлении лесных участков для реконструкции, эксплуатации линейных объектов);

документов, удостоверяющих право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документов, подтверждающих право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при предоставлении лесных участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации);

сведений о документах, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при предоставлении лесных участков в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов).

24.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка и направление специалистом Минприроды Крыма запроса о получении документов по Региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Крым.

24.5. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты передачи должностным лицом, ответственным за делопроизводство, заявления и приложенных к нему документов с визой министра или его заместителя специалисту Минприроды Крыма.

24.6. Способ фиксации административной процедуры: на бумажном носителе, а также в электронном виде при наличии технической возможности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

25. Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и информации, полученной по каналам межведомственного информационного взаимодействия

 

25.1. Основанием для начала выполнения процедуры является передача должностным лицом, ответственным за делопроизводство, полученной информации (писем, ответов, документов) из соответствующих органов с визой министра или его заместителя специалисту Минприроды Крыма. После получения указанной информации специалист Минприроды Крыма в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает полученную информацию и документы, приложенные к заявлению.

25.2. В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 13.2 настоящего административного регламента, специалист Минприроды Крыма подготавливает проект решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.

25.3. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям специалист Минприроды Крыма подготавливает проект решения о предоставлении лесного участка в аренду.

25.4. Проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лесного участка в аренду подготавливается специалистом Минприроды Крыма в течение 1 (одного) рабочего дня с момента истечения срока, указанного в пункте 25.1 настоящего административного регламента.

25.5. Подготовленный проект решения о предоставлении лесного участка в аренду согласовывается в установленном порядке специалистом Минприроды Крыма. Согласование не должно превышать 1 (одного) рабочего дня с момента окончания срока, предусмотренного пунктом 25.4 настоящего административного регламента.

25.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лесного участка в аренду.

25.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 6 (шести) рабочих дней с момента, указанного в пункте 25.1 административного регламента.

25.8. Способом фиксации результата административной процедуры, при наличии оснований, является оформление на бумажном носителе письма о предоставлении (об отказе в предоставлении) лесного участка в аренду.

 

26. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лесного участка в аренду

 

26.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление министру или его заместителю подготовленного и согласованного проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лесного участка в аренду.

26.2. Министр или его заместитель рассматривает представленные документы и подписывает решение в течение 2 (двух) рабочих дней с момента окончания срока, предусмотренного пунктом 25.7 настоящего административного регламента.

26.3. Подписанное министром или его заместителем решение передается должностным лицом, ответственным за делопроизводство, специалисту Минприроды Крыма в день подписания.

26.4.  После подписания решения министром или его заместителем специалист Минприроды Крыма при наличии контактного телефона заявителя или адреса его электронной почты в течение 2 (двух) рабочих дней предлагает заявителю прибыть в Минприроды Крыма для получения решения лично, при отсутствии контактного телефона заявителя или адреса электронной почты, а также при невозможности заявителя прибыть лично решение в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания решения направляются заявителю посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением.

26.5. Решение (приказ) о предоставлении лесного участка должно содержать сведения о:

заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);

местоположении и площади лесного участка;

видах, целях и сроке использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду;

сроке подготовки и заключения договора аренды.

26.6. Результатом выполнения административной процедуры является своевременное (в течение двух рабочих дней с даты принятия) направление заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лесного участка в аренду.

26.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 (четырех) рабочих дней с момента окончания срока, указанного в пункте 25.7 настоящего административного регламента.

26.8. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление решения уполномоченного органа о предоставлении лесного участка в аренду на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства, установленном в уполномоченном органе.

 

27. Подготовка договора аренды лесного участка и подписание его с заявителем

 

27.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Минприроды Крыма зарегистрированного и подписанного министром или его заместителем решения (в форме приказа) о предоставлении лесного участка в аренду вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

27.2. После получения зарегистрированного и подписанного решения о предоставлении лесного участка в аренду вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами специалист Минприроды Крыма организует хранение поступивших к нему одного экземпляра решения вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

27.3. Специалист Минприроды Крыма обеспечивает подготовку договора аренды лесного участка в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду.

27.4. Подготовленный договор аренды лесного участка согласовывается в установленном порядке специалистом Минприроды Крыма с профильными структурными подразделениями Минприроды Крыма.

27.5. После согласования договора аренды лесного участка со структурными подразделениями Минприроды Крыма специалист Минприроды Крыма передает его на подпись министру или его заместителю, который подписывает его в течение 1 (одного) рабочего дня с даты передачи.

27.6. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания министром или его заместителем договора аренды лесного участка специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит необходимые документы для подписания заявителем всех экземпляров договора аренды лесного участка и обеспечивает их направление в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым для государственной регистрации прав на лесной участок и сделок с ним.

27.7. Направление заявителю экземпляров договора аренды лесного участка производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем их вручения заявителю или его представителю лично под расписку.

27.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление или вручение заявителю экземпляров договора аренды в пределах срока подготовки и заключения договора аренды.

27.9. Срок данной административной процедуры не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания срока, указанного в пункте 26.7 настоящего административного регламента.

27.10. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора аренды с присвоением ему регистрационного номера и даты регистрации.

 

IV.           Формы контроля за исполнением административного регламента

 

28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

28.1. Минприроды Крыма организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

28.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


Информация по документу
Читайте также