Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 05.09.2017 № 335-пп

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 5 сентября 2017 г.                                                                      N 335-пп

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА N 79-ПП

 

В целях приведения постановления Правительства Белгородской области от 20 февраля 2012 года N 79-пп "Об утверждении административных регламентов управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственных услуг и исполнения контрольной функции" в соответствие с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Белгородской области постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Белгородской области от 20 февраля 2012 года N 79-пп "Об утверждении административных регламентов управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственных услуг и исполнения контрольной функции" следующие изменения:

- признать утратившим силу административный регламент управления по делам архивов Белгородской области по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Белгородской области", утвержденный в пункте 1 названного постановления;

- утвердить в пункте 1 названного постановления административный регламент управления по делам архивов Белгородской области по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Белгородской области" (прилагается);

- пункт 4 названного постановления изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения области Н.Н.Зубареву".

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

           Губернатор Белгородской области                          Е.САВЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 5 сентября 2017 г. N 335-пп

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

I. Общие положения

 

Административный регламент управления по делам архивов Белгородской области по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Белгородской области" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий должностных лиц управления по делам архивов Белгородской области при проведении проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - проверки), требования к порядку исполнения Административного регламента, административные процедуры, формы контроля за его исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления по делам архивов Белгородской области, а также принимаемых ими решений при исполнении Административного регламента.

Проверки проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обязанных обеспечивать хранение, комплектование, учет и использование архивных документов.

 

1.1. Наименование государственной функции

 

Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Белгородской области (далее - государственная функция).

 

1.2. Наименование органа, исполняющего

государственную функцию

 

1.2.1. Исполнение государственной функции осуществляет управление по делам архивов Белгородской области (далее - Управление).

1.2.2. При исполнении государственной функции Управление взаимодействует со структурными подразделениями государственных архивов Белгородской области, занимающимися вопросами формирования архивных фондов Белгородской области.

 

1.3. Перечень нормативных актов, регулирующих

исполнение государственной функции

 

1.3.1. Исполнение государственной функции регулируется:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1; 02.08.2010, N 31, ст. 4208; 11.04.2011, N 15, ст. 2039; 06.06.2011, N 23, ст. 3260; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4573; 07.11.2011, N 45, ст. 6326; 14.11.2011, N 46, ст. 6406; 21.11.2011, N 47, ст. 6602; 28.11.2011, N 48, ст. 6730);

Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1) ст. 6249);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, N 28, ст. 3706);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.05.2015, N 19, ст. 2825);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010, N 489" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.12.2015, N 49, ст. 6964);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, N 85);

Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Законность", 2009 г., N 5);

Приказом Генеральной Прокуратуры Российской Федерации от 21 апреля 2014 года N 222 "О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления" ("Законность", 2014 г., N 7);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный номер 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 20, 14.05.2007);

Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 сентября 2015 года, регистрационный номер 38830) (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru);

законом Белгородской области от 3 июля 2006 года N 60 "Об организации государственного управления архивным делом в Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2006 г., N 87).

 

1.4. Предмет регионального

государственного контроля (надзора)

 

1.4.1. Предметом контроля за соблюдением законодательства об архивном деле, осуществляемого Управлением, является:

- соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - Субъект контроля) законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области в сфере архивного дела;

- исполнение Субъектом контроля выданного Управлением предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства и нормативных правовых актов в сфере архивного дела.

 

1.5. Права и обязанности должностных лиц при

осуществлении регионального государственного

контроля (надзора)

 

1.5.1. Должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

- на посещение и осмотр помещений, в которых осуществляет деятельность в сфере архивного дела проверяемый Субъект контроля: архивохранилищ, рабочих кабинетов работников, ответственных за ведение делопроизводства и архивов, иных служебных помещений, используемых для проведения архивных работ;

- ознакомление с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

- получать доступ в пределах своей компетенции к базам данных автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и автоматизированному научно-справочному аппарату проверяемого юридического лица с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;

- назначать в отношении архивных документов экспертизу в случае, когда для разъяснения вопросов, возникающих в ходе исполнения государственной функции, необходимо экспертное заключение лица, обладающего специальными знаниями и навыками;

- проводить проверку наличия установленных Правилами (инструкциями) учетных обозначений (архивных шифров) на архивных документах;

- проводить выборочную проверку наличия и состояния архивных документов;

- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

- запрашивать документы и (или) информацию, содержащую сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

1.5.2. Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере архивного дела;

- соблюдать законодательство Российской Федерации и Белгородской области, права и законные интересы Субъекта контроля, проверка которого проводится;

- проводить проверку на основании приказа начальника (заместителя начальника) Управления о ее проведении;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя Субъекта контроля с результатами проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя Субъекта контроля с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе ежегодным планом проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованными Прокуратурой Белгородской области;

- не требовать от Субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у Субъекта контроля;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

 

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

 

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо, уполномоченный представитель Субъекта контроля, в отношении которых осуществляется контроль, имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав Субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) контроля по собственной инициативе.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо, уполномоченный представитель Субъекта контроля, в отношении которых осуществляется государственный контроль, обязаны:

- предоставить должностным лицам Управления, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

- обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Управления в архивохранилища, рабочие кабинеты работников, ответственных за ведение делопроизводства и архив, иные служебные помещения, используемые Субъектом контроля для проведения архивных работ.

 

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

 

1.7.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

- составление акта проверки Субъекта контроля в двух экземплярах (далее - Акт);

- оформление, выдача предписания об устранении выявленных нарушений законодательства и нормативных правовых актов в сфере архивного дела (далее - Предписание);

- составление протокола об административном правонарушении (далее - Протокол);

- внесение сведений о проведенной проверке в единый реестр проверок.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования об

исполнении государственной функции

 

2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Управления: http://belgorod-archive.ru.

2.1.2. Местонахождение Управления и его почтовый адрес:

308024, г. Белгород, ул. Мокроусова, д. 14;

Электронный адрес Управления: [email protected];

Телефоны Управления: (4722) 55-75-98, 55-10-60.

2.1.3. График работы Управления:

понедельник - четверг: 9:00 - 18:00;

пятница: 9:00 - 16:45;

суббота - воскресенье - выходные дни.

2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется заинтересованному лицу:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- посредством личного приема;

- по электронной почте;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на информационном стенде в Управлении.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Управления самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, обладающее соответствующей информацией, или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.1.7. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на возникающие у заинтересованного лица вопросы, связанные с исполнением государственной функции, ходом исполнения государственной функции.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.1.8. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя.

2.1.9. Размещение информации по исполнению государственной функции осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.

Информация по исполнению государственной функции размещается на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления в сети Интернет.

2.1.10. На информационном стенде Управления размещается следующая информация по исполнению государственной функции:

- сведения о местонахождении и графике работы Управления;

- справочные телефоны Управления;

- адрес официального сайта Управления в сети Интернет, адрес электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.

2.1.11. На официальном сайте Управления в сети Интернет размещается следующая информация об исполнении государственной функции:

- информация о порядке исполнения государственной функции;

- нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции, в том числе Административный регламент;

- ежегодный план проведения плановых проверок;

- информация о результатах исполнения государственной функции.

 

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации

(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении

государственной функции, взимаемой с лица, в отношении

которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

 

2.2.1. В случае привлечения в ходе проведения проверок экспертов и экспертных организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, плата с юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) за услуги экспертов и экспертных организаций, участвующих в исполнении государственной функции, не взимается.

 

2.3. Срок исполнения государственной функции

 

2.3.1. Срок проведения плановой документарной и (или) выездной (внеплановой документарной и (или) выездной) проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении Субъекта контроля, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий

при исполнении государственной функции

 

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование и утверждение ежегодного плана проверок;

- проведение плановой (внеплановой) проверки;

- оформление результатов проверки;

- внесение информации в единый реестр проверок;

- контроль за устранением выявленных нарушений;

- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Формирование и утверждение ежегодного плана проверок

 

3.2.1. Основанием для формирования ежегодного плана проверок являются требования действующего законодательства Российской Федерации и Белгородской области в сфере архивного дела по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Белгородской области.

Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Белгородской области в пределах предоставленных полномочий осуществляется Управлением в форме плановых и внеплановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки Субъекта контроля в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации Субъекта контроля;

- окончания проведения последней плановой проверки Субъекта контроля;

- начала осуществления Субъектом контроля предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.2. Ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается Управлением по установленной форме в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489.

Ежегодный план проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления формируется в соответствии с Приказом Генеральной Прокуратуры России от 21 апреля 2014 года N 222.

В ежегодном плане проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку.

При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.3. Проект ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей готовится должностным лицом Управления, ответственным за подготовку проектов ежегодных планов проведения плановых проверок, до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

При подготовке проекта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей учитываются результаты проводимых за последние 3 (три) года внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информация о соблюдении ими обязательных требований, установленных законодательством об архивном деле, в том числе на основании данных, представленных государственными архивами Белгородской области в отношении организаций - их источников комплектования, а также оценка потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности.

Наряду с составлением проекта ежегодного плана проведения плановых проверок указанное должностное лицо осуществляет подготовку сопроводительного письма в Прокуратуру Белгородской области о направлении проекта ежегодного плана проведения плановых проверок на согласование и обеспечивает его подписание начальником Управления.

Срок выполнения административного действия - 30 рабочих дней до предполагаемой даты представления разработанного проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Белгородской области на согласование.

3.2.4. Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с сопроводительным письмом к нему в день его подписания начальником Управления направляются должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, в Прокуратуру Белгородской области на электронном и бумажном носителе.

3.2.5. В случае поступления в Управление предложений Прокуратуры Белгородской области о проведении совместных плановых проверок по результатам рассмотрения проекта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностное лицо Управления, ответственное за подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет доработку проекта указанного плана с учетом предложений органа прокуратуры и подготовку проекта приказа об утверждении обозначенного плана проверок в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Управление предложений Прокуратуры Белгородской области.

В день завершения действий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, должностное лицо Управления, ответственное за подготовку проекта ежегодного плана приведения плановых проверок, представляет на рассмотрение начальнику Управления проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и приказа об утверждении данного плана.

Начальник Управления утверждает ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей путем подписания приказа об утверждении указанного плана в течение 1 рабочего дня со дня представления к нему на рассмотрение указанных проектов плана и приказа.

В течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностное лицо Управления, ответственное за подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет подготовку сопроводительного письма в Прокуратуру Белгородской области о направлении утвержденного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивает его подписание начальником Управления и представляет копию указанного плана в электронном виде должностному лицу Управления, ответственному за делопроизводство.

3.2.6. Доработанный с учетом замечаний и предложений Прокуратуры Белгородской области и утвержденный приказом начальника Управления ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в Прокуратуру Белгородской области должностным лицом, ответственным за делопроизводство, курьером или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.2.7. Внесение изменений в ежегодный план допускается в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности Субъекта контроля в связи с его ликвидацией или прекращением Субъектом контроля деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в Прокуратуру Белгородской области в 10-дневный срок со дня их внесения на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) курьером или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.2.8. Основания для приостановления исполнения государственной функции при формировании ежегодного плана проверок отсутствуют.

3.2.9. Критерием принятия решения о включении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является наличие оснований, указанных в третьем - шестом абзацах пункта 3.2.1 подраздела 3.2 раздела III настоящего Административного регламента.

Критерием принятия решения о внесении изменений в утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является наличие оснований, указанных в абзаце первом пункта 3.2.7 подраздела 3.2 раздела III настоящего Административного регламента.

С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 указанного Федерального закона.

3.2.10. Результатом административной процедуры является утверждение начальником Управления ежегодного плана проведения плановых проверок, согласованного с Прокуратурой Белгородской области.

3.2.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа в журнале регистрации приказов по основной деятельности, а также запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении в Прокуратуру Белгородской области копий утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо сведений о внесенных изменениях в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2.12. Утвержденный приказом начальника Управления ежегодный план доводится до сведения Субъектов контроля посредством его размещения на официальном сайте Управления в сети Интернет (http://belgorod-archive.ru) либо иным доступным способом.

 

3.3. Проведение плановой (внеплановой) проверки

 

3.3.1. Основанием для проведения плановой (внеплановой) проверки является издание приказа начальника Управления (заместителя начальника Управления) о проведении проверки.

Критерием принятия решения по изданию приказа является:

для плановых проверок - наступление срока проведения проверки согласно утвержденному ежегодному плану проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

для внеплановых проверок:

- истечение срока исполнения юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

- поступление в Управление заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

- мотивированное представление должностного лица Управления рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.3.3. Согласование проведения внеплановых выездных проверок органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля производится по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Прокурором Белгородской области (заместителями прокурора) в соответствии с Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным Приказом Генеральной Прокуратуры России от 27 марта 2009 года N 93.

3.3.4. Проверки могут быть документарными и выездными.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Управления. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления рассматриваются документы Субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении Субъекта контроля государственного контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Субъектом контроля обязательных требований, Управление направляет в адрес Субъекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Управления (заместителя начальника Управления) о проведении проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица соответственно. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у Субъекта контроля сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Управлении документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

3.3.5. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Управления документах Субъекта контроля;

- оценить соответствие деятельности Субъекта контроля обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, уполномоченного представителя Субъекта контроля с приказом начальника Управления (заместителя начальника Управления) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо, уполномоченный представитель Субъекта контроля обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций в архивохранилища, рабочие кабинеты работников, ответственных за ведение делопроизводства и архив, иные служебные помещения, используемые для проведения архивных работ.

В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя Субъекта контроля, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности Субъектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) Субъекта контроля, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких Субъектов контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления Субъекта контроля.

3.3.6. Заместитель начальника Управления готовит проект приказа (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) о проведении плановой (внеплановой) проверки не позднее чем за 15 рабочих дней до даты начала проверки. Срок подготовки проекта приказа - 2 рабочих дня.

При возникновении основания для проведения внеплановой проверки вместе с проектом приказа готовится заявление о согласовании Управлением с прокуратурой Белгородской области проведения внеплановой выездной проверки юридического лица (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

3.3.7. О проведении плановой выездной проверки Субъект контроля уведомляется Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления с сопроводительным письмом копии приказа начальника Управления (заместителя начальника Управления) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты Субъекта контроля, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен Субъектом контроля в Управление, или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Субъект контроля уведомляется Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты Субъекта контроля, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен Субъектом контроля в Управление.

3.3.8. Проверка проводится должностными лицами Управления, назначенными ответственными за проведение проверки в приказе начальника Управления (заместителя начальника Управления) о проведении проверки, в соответствии с режимами работы Субъекта контроля и Управления.

При формировании состава комиссии по проведению проверки (отдельных мероприятий по контролю) могут привлекаться эксперты и специалисты, обладающие соответствующими знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических (технологических) средств. Привлекаемые к проведению проверки эксперты и экспертные организации должны быть аккредитованы в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

3.3.9. В процессе проведения проверки должностные лица Управления проверяют:

- соблюдение требований к учету образующихся в их деятельности документов и формирование их в дела согласно номенклатурам дел;

- соблюдение требований обеспечения сохранности находящихся в делопроизводстве документов;

- соблюдение требований к проведению экспертизы документов на основе нормативных документов и методических рекомендаций специально уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, описания документов постоянного хранения и представления описей соответственно на утверждение и согласование экспертно-проверочной комиссией Управления;

- соблюдение требований к подготовке и передаче документов архивных фондов Белгородской области на постоянное хранение в государственные и муниципальные архивы;

- соблюдение правил комплектования архива организации;

- соблюдение правил использования документов архива и доступа пользователей к документам, установленных законодательством;

- наличие фактов утраты и несанкционированного уничтожения документов.

Перечень документов, которые уполномоченные лица Субъекта контроля обязаны представить должностным лицам Управления, представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.3.10. Непосредственно после завершения проверки председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) производит соответствующие записи в журнале учета проверок юридического лица (индивидуального предпринимателя) органами государственного контроля (надзора). При отсутствии журнала учета проверок в акте делается соответствующая запись.

3.3.11. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность приостановления исполнения государственной функции.

3.3.12. Критерием принятия решения является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством об архивном деле, а также исполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

3.3.13. Результатом исполнения административной процедуры является: установление фактов наличия либо отсутствия нарушений законодательства об архивном деле, выполнения либо невыполнения ранее выданного юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении нарушений законодательства об архивном деле; установление обоснованности либо необоснованности поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.

3.3.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале учета приказов Управления по основной деятельности о наименовании приказа о проведении проверки, его дате и номере, запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении в адрес Субъекта контроля копии приказа о проведении проверки, запись в журнале учета проверок юридического лица (индивидуального предпринимателя) органами государственного контроля (надзора).

 

3.4. Оформление результатов проверки

 

3.4.1. Основанием для оформления результатов проверки является фиксация нарушений законодательства об архивном деле или их отсутствие.

Непосредственно после завершения проверки должностными лицами Управления, уполномоченными приказом начальника Управления (заместителя начальника Управления) на проведение проверки, составляется акт проверки управлением по делам архивов Белгородской области юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - Акт) в двух экземплярах (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), а в случае выявления при проведении проверки нарушения Субъектом контроля обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области в сфере архивного дела - предписание управления по делам архивов Белгородской области (далее - Предписание) в двух экземплярах (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) с указанием конкретных сроков устранения замечаний.

Срок составления Акта - в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки. В случае если для составления Акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, Акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля Акт может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу Субъекта контроля. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.4.2. Предписание составляется в двух экземплярах, подписывается должностными лицами Управления, проводившими проверку. Указанные в Предписании мероприятия по устранению выявленных нарушений являются обязательными для проверяемого Субъекта контроля. Предписание Субъекту контроля оформляется должностным лицом Управления, уполномоченным на проведение проверки, в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки.

3.4.3. Протокол об административном нарушении (далее - Протокол) (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, предусмотренного:

1) статьей 13.20, частью 2 статьи 13.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при выявлении по результатам проверки нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством об архивном деле;

2) частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - если в ходе проверки исполнения выданного Архивуправлением предписания или по итогам анализа информации об исполнении предписания, представленной юридическим лицом (за исключением органа местного самоуправления), индивидуальным предпринимателем, установлено, что данное юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не устранили в срок, указанный в предписании, выявленные нарушения законодательства;

3) частью 1 статьи 19.4, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе, должностном лице местного самоуправления), в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3.4.4. После составления Протокола начальник Управления (заместитель начальника Управления) в течение трех суток с момента составления Протокола принимает решение о передаче его по подведомственности судье, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях за нарушения в установленной сфере деятельности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол направляется судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента его составления. Копия вынесенного судьей постановления по делу об административном правонарушении приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в Управлении.

Основаниями для составления Протокола и возбуждения дела об административном правонарушении являются:

- неисполнение Субъектом контроля Предписания Управления;

- непосредственное обнаружение должностным лицом Управления, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

- поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления документы, указывающие на наличие события административного правонарушения;

- сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

3.4.5. Субъекту контроля, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с Протоколом.

Субъект контроля вправе представить объяснения и замечания по содержанию Протокола, которые прилагаются к нему.

3.4.6. Протокол подписывается должностным лицом Управления, уполномоченным на проведение проверки, и должностным лицом Субъекта контроля, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа должностного лица Субъекта контроля от подписания Протокола в нем делается соответствующая запись.

3.4.7. Должностные лица Управления, проводившие проверку, вручают экземпляр Акта, Предписания, Протокола руководителю Субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении непосредственно после оформления, в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3.4.8. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с документами один экземпляр Акта, Предписания, Протокола в течение трех рабочих дней со дня оформления направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки, хранящимся в деле согласно номенклатуре дел Управления.

3.4.9. После подписания один экземпляр Акта, Предписания, Протокола остается у Субъекта контроля, в отношении которых проводилась проверка.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.4.10. Оснований для приостановления исполнения государственной функции при оформлении результатов проверки нет.

Критерием принятия решения при оформлении результатов проведенной проверки является соблюдение или несоблюдение Субъектом контроля обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области в сфере архивного дела, невыполнение в установленный срок ранее выданного Предписания.

Результатом административного действия является составление Акта, а в случае выявления нарушений - Предписания, Протокола и вручение (направление) их руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля для ознакомления.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание Акта, Предписания, Протокола должностным лицом, уполномоченным на проведение контроля и должностным лицом Субъекта контроля.

 

3.5. Внесение информации в единый реестр проверок

 

3.5.1. Основанием для внесения информации в единый реестр проверок является издание приказа о проведении проверки.

Начальник Управления издает приказ о назначении должностного лица Управления, уполномоченного на внесение информации в единый реестр проверок.

Должностное лицо Управления, уполномоченное на внесение информации в единый реестр проверок, осуществляет внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с разделом IV Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415.

3.5.2. При организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, проводимых по поступившим в Управление обращениям и заявлениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены)

подлежат внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Управления не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа начальника Управления (заместителя начальника Управления) о проведении проверки следующие данные:

а) информация о проверке, содержащая:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и номер приказа начальника Управления о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) информация об органе контроля, содержащая:

наименование органа контроля;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

в) информация о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащая:

наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

местонахождение юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;

место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

местонахождение опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов.

3.5.3. При организации и проведении внеплановых проверок по поступившим в Управление обращениям и заявлениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


Информация по документу
Читайте также