Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 02.03.1998 № 169, областной Думы Воронежской области от 02.03.1998 № 327

 



                 Администрация Воронежской области

                    Воронежская областная Дума

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 02.03.1998  N 327/169


  О внесении изменений в "Положение о порядке оказания системной
адресной социальной помощи гражданам Воронежской области на основе
    их совокупного среднедушевого дохода с учетом прожиточного
                 минимума" от 11.07.97 г. N 99/707


    В  целях  повышения  эффективности  адресной  социальной помощи 
малообеспеченным семьям и с учетом практики ее оказания в 1997 году 

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.  Внести  соответствующие  изменения, дополнения и изложить в 
следующей  редакции  пункты N 2 и N 4 "Положения о порядке оказания 
системной  адресной социальной помощи гражданам Воронежской области 
на   основе   их   совокупного   среднедушевого   дохода  с  учетом  
прожиточного минимума", утвержденного постановлением областной Думы 
и  администрации  области  от  11.07.97 г.  N 99/707:   
    "Пункт 2. Критерии оказания помощи.
    Системная  адресная  помощь  оказывается  наиболее  нуждающимся  
гражданам  при условии, если совокупный среднедушевой доход в семье 
ниже установленного на данный период времени прожиточного минимума. 
    Исчисление  совокупного  среднедушевого  дохода  проводится  по  
единой  методике,  утвержденной  постановлением  областной  Думы  и  
администрации  Воронежской  области  от  11.07.1997  г.  N  97/705.  
    По  ходатайству  органов  местного  самоуправления при оказании 
адресной  помощи  доход от подсобного хозяйства может учитываться в 
50-процентном  размере от установленных нормативов в зависимости от 
природно-климатических особенностей районов области, а также других 
существенных  факторов,  не  зависящих  от  владельца и влияющих на 
получение реального дохода.
    Одинокие   инвалиды,   одинокие   пенсионеры   старше   70  лет  
освобождаются  от  учета  доходов  от  подсобного  хозяйства.   
    Прожиточный  минимум  определяется  ежеквартально  комитетом по 
труду  и  занятости  населения  администрации  области. Прожиточный 
минимум  рассчитывается на основе потребительской корзины с набором 
продуктов  питания,  соответствующим  физиологическим  потребностям  
человека  по  калорийности и содержанию основных пищевых веществ, с 
учетом  расходов  на  непродовольственные  товары,  платные услуги, 
налоги  и  устанавливается  для адресной помощи в среднем на жителя 
области и по основным социально-демографическим группам населения в 
соответствии  с  Федеральным  законом  "О  прожиточном  минимуме  в  
Российской  Федерации"  от  24  октября  1997  года  N  134-ФЗ:  
    - трудоспособное население;
    - пенсионеры;
    - дети.
    При  нерациональном  использовании  имеющихся  возможностей для 
получения   дополнительных   доходов  в  случае  наличия  в  семье:  
дополнительного  жилья  (дома,  квартиры,  дачи),  гаража (зимний), 
автомобиля  (не  для  инвалида,  технически  исправного),  денежных  
вкладов  в банках (в сумме, превышающей десять размеров минимальной 
заработной  платы); при выявлении недостоверных сведений, а также в 
случае, если заявитель, члены его семьи, имея показания к труду, не 
проявляют  инициативы в увеличении своего дохода, в оказании помощи 
может быть отказано.
    При   решении   вопроса  о  помощи  учитывается  предоставление  
гражданину,  его  семье льгот, установленных федеральным, областным 
законодательством.
    В  случае необходимости районные комиссии имеют право проверять 
достоверность представленных гражданами документов об их доходах, в 
том   числе   с   выходом   на   дом   проводить   обследование  их  
материально-бытового   положения  с  составлением  соответствующего  
акта."
    "Пункт  4.Размеры,  виды и порядок оказания адресной социальной 
помощи
    Социальная  помощь  оказывается  членам  семьи,  относящимся  к  
категориям  граждан,  указанным в разделе 1 настоящего Положения, в 
размере  разницы между величиной прожиточного минимума и совокупным 
среднедушевым  доходом,  но  не  более,  чем:      
    на  1 получателя помощи в семье - 15% от прожиточного минимума; 
    на 2 получателей помощи в семье - 25% от прожиточного минимума; 
    на  3-4  получателей  помощи  в  семье  -  35%  от прожиточного 
минимума;
    на  5  и более получателей помощи в семье - 50% от прожиточного 
минимума;
    При  наличии  разницы  между прожиточным минимумом и совокупным 
среднедушевым  доходом  семья  (гражданин) имеет право на получение 
помощи  в  сумме не ниже 10% от прожиточного минимума независимо от 
величины разницы.
    Системная   адресная   помощь  оказывается  только  в  денежном  
выражении.
    Денежные  средства  выплачиваются  по  ведомости  в бухгалтерии 
районного   (городского)   комитета   (отдела)   социальной  защиты  
населения  или перечисляются на лицевой счет получателя в отделении 
сбербанка РФ.
    Выплата пособий в денежной форме осуществляется только по месту 
прописки  (постоянной  регистрации) и в исключительных случаях - по 
месту фактического проживания."
    2.   Предоставить   администрации   области  право  производить  
корректировку порядка оказания системной адресной социальной помощи 
малообеспеченным  семьям в зависимости от возможностей фактического 
финансирования  в  рамках  пилотной  программы  Правительства  РФ.  
    3. Главам органов местного самоуправления:
    3.1. Принять к исполнению изменения и дополнения в Положение об 
оказании  системной  адресной  помощи  малообеспеченным  гражданам.  
    3.2.  Обеспечить  информирование населения об условиях оказания 
адресной  помощи  в  средствах  массовой  информации, на собраниях, 
сходах граждан, через общественные организации.
    4. Комитету по социальной защите населения (Юрченко):
    4.1.  Провести необходимую организационно-методическую работу с 
руководителями    и    специалистами    по    расчету   совокупного   
среднедушевого дохода городских, районных органов социальной защиты 
населения.
    4.2.   Осуществлять  контроль  за  организацией  и  применением  
порядка  и  условий  оказания  адресной помощи населению, оказывать 
практическую  помощь, обобщать и распространять лучший опыт работы. 
    5.  Контроль  за выполнением данного Постановления возложить на 
первого  заместителя  главы  администрации области Меркулова А.Ф. и 
заместителя  председателя  областной  думы  Рудакова С.И.   


     
Председатель                            Первый заместитель
областной Думы                          главы администрации
ГОЛИУСОВ А.С.                           области МЕРКУЛОВ А.Ф.



Информация по документу
Читайте также