Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 03.08.2017 № 763

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 03 августа 2017 г. № 763

г. Светлый

 

О Порядке формирования среднесрочного финансового плана МО

"Светловский городской округ»

 

 

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования «Светловский городской округ» и среднесрочного финансового плана МО «Светловский городской округ»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана МО «Светловский городской округ».

2. Данное постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

3. Управлению делами (Иермонахова И.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и на сайте МО «Светловский городской округ».

 

 

 

Глава администрации МО "СГО"                                                      А.Л. Блинов

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования

"Светловский городской округ"

от 03 августа 2017 г. № 763

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

МО «СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

 

1. В случае составления и утверждения проекта бюджета МО «Светловский городской округ» (далее - МО «СГО») на очередной финансовый год финансовым управлением администрации МО «СГО» в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план муниципального образования.

Среднесрочный финансовый план МО «СГО» на очередной финансовый год и плановый период (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики, принимаемыми на федеральном, региональном и местном уровнях.

Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры проекта бюджета муниципального образования.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие показатели:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;

- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета;

- дефицит (профицит) местного бюджета;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер.

4. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляет финансовое управление администрации МО «СГО» по форме согласно Приложению, к настоящему Порядку одновременно с проектом бюджета.

5. Прогнозирование общего объема доходов местного бюджета среднесрочного финансового плана производится на основании следующих исходных данных:

- действующих на день внесения проекта решения о бюджете МО «СГО» на очередной финансовый год в представительный орган МО «СГО» нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления муниципального образования в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;

- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития МО «СГО» на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов;

- других показателей по перечню, определенному финансовым органом муниципального образования.

6. Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнований бюджета МО «СГО» в ведомственной структуре расходов в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:

- действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства Российской Федерации, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального образования, по вопросам бюджетного планирования;

- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития МО «СГО» на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- показателей местного бюджета МО «СГО» по расходам на очередной финансовый год;

- реестра расходных обязательств муниципального образования;

- порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «СГО»;

- обоснований объемов бюджетных ассигнований местного бюджета.

7. Дефицит (профицит) бюджета МО «СГО» в среднесрочном финансовом плане определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов.

При формировании параметров местного бюджета необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

8. Прогнозирование источников финансирования дефицита бюджета МО «СГО» в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:

- нормативных правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования, регулирующих источники финансирования дефицита местного бюджета;

- сведений, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, органом местного самоуправления муниципального образования о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита бюджета МО «СГО».

10. При формировании показателей верхнего предела муниципального долга необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается путем уточнения параметров планового периода, утвержденного среднесрочного финансового плана и добавления параметров на второй год планового периода.

12. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития МО «СГО» на очередной финансовый год и плановый период.

13. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана составляется финансовым управлением администрации МО «СГО».

Пояснительная записка должна содержать:

- обоснование параметров среднесрочного финансового плана;

- сопоставление параметров среднесрочного финансового плана с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

14. Проект среднесрочного финансового плана направляется финансовым управлением администрации МО «СГО» на рассмотрение и утверждение главе администрации МО «СГО».

 

 

 

Приложение

к Порядку формирования

среднесрочного финансового плана

 

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

 

на 20_____год и плановый период 20__ и 20__годов

Основные показатели среднесрочного финансового плана на 20_____год и плановый период 20__ и 20__годов

 

Таблица 1

(тыс. рублей)

 

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1

2

3

4

Всего доходов

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

- налоговые доходы

 

 

 

 

- неналоговые доходы

 

 

 

 

Итого налоговых и неналоговых доходов

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

- безвозмездные поступления от других

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

 

 

Всего расходов

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

на исполнение действующих расходных обязательств

 

 

 

 

на исполнение принимаемых расходных обязательств

 

 

 

 

Дефицит (-), Профицит (+)

 

 

 

 

Верхний предел муниципального долга на 1 января, следующего за очередным финансовым годом (и каждым годом планового периода)

 

 

 

 

 

Распределение объемов бюджетных ассигнований

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

 

на 20_____год и плановый период 20__ и 20__годов

 

Таблица 2

(тыс. рублей)

п/п

Наименование

главного

распорядителя

бюджетных средств

Код

главного

распорядителя

бюджетных средств

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

Очередной

финансовый

год

Первый

год

планового

периода

Второй

год

планового

периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также