Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 13.09.2017 № 147

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«13» сентября 2017 г.

 

N 147

 

г. Магас

 

О комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Республики Ингушетия

 

 

В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и в целях обеспечения устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в Республике Ингушетия в военное время и в чрезвычайных ситуациях Правительство Республики Ингушетия постановляет:

 

1. Образовать комиссию по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Республики Ингушетия.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Республики Ингушетия.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Республики Ингушетия, руководителям организаций Республики Ингушетия создать соответствующие комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях.

4. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия обеспечивать организационно-методическое руководство планированием мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                                                                    Р. Гагиев


Утверждено

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «13» сентября 2017 г. N 147

 

 

Положение

о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Республики Ингушетия

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Республики Ингушетия (далее – Положение) определяет статус и порядок деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Республики Ингушетия (далее – Комиссия).

1.2. Комиссия создается в целях решения задач, связанных с повышением устойчивости функционирования организаций Республики Ингушетия (далее – организаций), необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

1.3. Комиссия является постоянно действующим координационным органом при Правительстве Республики Ингушетия, обеспечивающим планирование и координацию выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях.

1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.

1.5. Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и привлекаемых по согласованию территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия и организаций, функционирующих на территории Республики Ингушетия.

1.6. В составе Комиссии действуют следующие рабочие группы по повышению устойчивости функционирования:

а) топливно-энергетического комплекса и промышленного производства;

б) жилищно-коммунального хозяйства;

в) транспортной системы;

г) агропромышленного комплекса;

д) социальной сферы;

е) систем управления, связи и оповещения.

1.7. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Республики Ингушетия.

 

II. Задачи Комиссии

 

Основной задачей Комиссии являются организация планирования и координация выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в мирное и военное время, а также в условиях чрезвычайных ситуаций, направленных на:

а) рациональное размещение производственных мощностей на территории Республики Ингушетия;

б) предотвращение и минимизацию рисков возникновения крупных производственных аварий и катастроф на территории Республики Ингушетия;

в) снижение возможных потерь и разрушений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также в результате воздействия современных средств поражения и вторичных поражающих факторов;

г) создание условий для быстрого восстановления производства и обеспечения жизнедеятельности населения Республики Ингушетия, нарушенных при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

 

III. Функции Комиссии

 

3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет:

а) планирование и координацию разработки и проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях;

б) рассмотрение разработанных исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций;

в) рассмотрение исследовательских работ по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций;

г) оценку реализации организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время и чрезвычайных ситуациях;

д) разработку предложений, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций, защиту персонала организаций и населения в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций, и представление их в Правительство Республики Ингушетия;

е) взаимодействие с комиссиями по повышению устойчивости функционирования организаций, создаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, и организациями Республики Ингушетия;

ж) анализ выполнения в исполнительных органах государственной власти Республики Ингушетия и органах местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, в том числе путем заслушивания должностных лиц и руководителей, представителей соответствующих комиссий по повышению устойчивости функционирования организаций;

з) участие в сборах, учениях и тренировках и других плановых мероприятиях.

3.2. В области повышения устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса и промышленного производства Комиссия осуществляет:

а) определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени;

б) анализ возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения на территории Республики Ингушетия;

в) оценку эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

г) оценку степени возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий;

д) подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса, промышленного производства на территории Республики Ингушетия.

3.3. В области повышения устойчивости функционирования жилищно- коммунального хозяйства Комиссия осуществляет:

а) анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;

б) подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Республики Ингушетия.

3.4. В области повышения устойчивости функционирования транспортной системы Комиссия осуществляет:

а) анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы;

б) определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;

в) подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования транспортной системы на территории Республики Ингушетия.

3.5. В области повышения устойчивости функционирования агропромышленного комплекса Комиссия осуществляет:

а) анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

б) определение степени потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;

в) подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса на территории Республики Ингушетия.

3.6. В области повышения устойчивости функционирования социальной сферы Комиссия осуществляет:

а) анализ эффективности выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы;

б) подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования социальной сферы на территории Республики Ингушетия.

3.7. В области повышения устойчивости систем управления, связи и оповещения Комиссия осуществляет:

а) анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения, в том числе способности дублирующих органов управления обеспечить непрерывное управление организациями при нарушении связи с основными органами управления;

б) анализ готовности системы оповещения руководящего состава органов управления всех уровней и населения Республики Ингушетия;

в) подготовку предложений по повышению устойчивости систем управления, связи и оповещения Республики Ингушетия.

 

IV. Организация работы Комиссии

 

4.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы комиссии, утверждаемым председателем комиссии, не реже одного раза в год.

Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии.

4.2. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от списочного состава членов Комиссии.

4.3. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины из числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

4.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

 

V. Организация работы рабочих групп Комиссии

 

5.1. Рабочая группа Комиссии формируется на представительной основе в составе руководителя рабочей группы и членов рабочей группы решением Комиссии, которым также определяется ее состав.

5.2. Секретарь рабочей группы назначается руководителем рабочей группы из числа членов рабочей группы.

5.3. Членами рабочей группы могут быть представители исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также представители иных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и общественных объединений, включенных в ее состав по согласованию.

5.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.

 

VI. Права и обязанности членов Комиссии

 

6.1. Комиссия имеет право:

а) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия и организаций сведения, необходимые для реализации возложенных на Комиссию задач и функций;

б) привлекать в установленном порядке к участию в рассмотрении вопросов повышения устойчивости функционирования организаций представителей исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, специалистов заинтересованных научно-исследовательских и иных организаций и общественных объединений;

в) инициировать разработку и проведение исследований в области повышения устойчивости функционирования организаций и рассматривать целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

г) принимать участие в проведении исследований в области повышения устойчивости функционирования организаций;

д) заслушивать руководителей и должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия и организаций Республики Ингушетия по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций, проводить заседания Комиссии с приглашением председателей комиссий по повышению устойчивости функционирования муниципальных образований Республики Ингушетия и организаций.

6.2. Председатель Комиссии отвечает за организацию работы Комиссии и выполнение задач, возложенных на Комиссию, и обязан:

а) проводить плановые и внеплановые заседания Комиссии;

б) организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и в чрезвычайных ситуациях для включения их в установленном законодательством Российской Федерации порядке в проекты планов экономического развития и гражданской обороны и защиты населения Республики Ингушетия;

в) координировать работу комиссий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях, создаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия и организациями Республики Ингушетия;

г) планировать и организовывать подготовку членов Комиссии в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Секретарь Комиссии обязан:

а) разрабатывать и организовывать согласование плана работы Комиссии на очередной год;

б) организовывать проведение заседания Комиссии;

в) оповещать членов Комиссии и лиц, приглашенных на ее заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии с указанием повестки дня заседания;

г) проводить тренировки по оповещению и сбору членов Комиссии;

д) вести протоколы заседаний и оформлять решения по их итогам;

е) организовывать доведение решений Комиссии до исполнителей и контролировать их исполнение;

ж) выполнять отдельные поручения председателя Комиссии и его заместителя;

з) взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам деятельности Комиссии.

6.4. Руководитель рабочей группы обязан:

а) координировать работу рабочей группы в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями;

б) принимать участие в разработке плана Комиссии на год;

в) выполнять отдельные поручения председателя Комиссии и его заместителя;

г) организовывать проведение анализа эффективности выполнения мероприятий по повышению функционирования организаций в пределах возложенных на рабочую группу задач и функций;

д) организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в пределах возложенных на рабочую группу задач и функций.

 

VII. Заключительные положения

 

Реорганизация и упразднение Комиссии осуществляются постановлением Правительства Республики Ингушетия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

 


Информация по документу
Читайте также