Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14.08.2017 № 128

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«14» августа 2017 г.

 

N 128

 

г. Магас

 

О внесении изменений в государственную программу Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

 

 

Правительство Республики Ингушетия постановляет:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденную постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126.

 

 

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                                             Р. Гагиев


Утверждены

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «14» августа 2017 г. N 128

 

Изменения,

которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

 

Внести в государственную программу Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» изменения, изложив ее в следующей редакции:


 

«Утверждена

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от 4 июля 2014 г. N 126

 

 

Государственная программа Республики Ингушетия

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

 

Паспорт

государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

 

Ответственный исполнитель государственной программы

-

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия

Соисполнители государственной программы

-

Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия,

Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия

Участники государственной программы

-

Подпрограммы государственной программы

-

 «Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие»;

 «Устойчивое развитие сельских территорий»;

 «Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель Республики Ингушетия»;

 «Развитие отраслей агропромышленного комплекса»;

 «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе»;

 «Обеспечение реализации государственной Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» и общепрограммные мероприятия»

 

Цели государственной программы

-

снижение продовольственной зависимости Республики Ингушетия;

повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках на основе инновационного развития агропромышленного комплекса, оптимизации его институционной структуры, создания благоприятной среды для развития предпринимательства, повышения инвестиционной привлекательности отрасли;

обеспечение финансовой устойчивости товаропроизводителей агропромышленного комплекса;

устойчивое развитие сельских территорий

Задачи государственной программы

-

стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции;

создание условий для сохранения и восстановления плодородия почв, развития мелиорации сельскохозяйственных земель;

повышение занятости, уровня и качества жизни сельского населения;

поддержка развития перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса и инфраструктуры агропродовольственного рынка;

стимулирование инвестиционной деятельности и инновационного развития агропромышленного комплекса, осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;

повышение эффективности регулирования внутренних и внешних рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

поддержка малых форм хозяйствования;

повышение финансовой устойчивости товаропроизводителей агропромышленного комплекса;

научное обеспечение реализации мероприятий по развитию сельского хозяйства и регулированию рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

совершенствование системы информационного обеспечения в сфере агропромышленного комплекса

Целевые показатели государственной программы

-

индекс производства продукции сельского хозяйства всех категорий (в сопоставимых ценах);

индекс производства продукции растениеводства;

индекс производства продукции животноводства;

индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства;

индекс производительности труда в хозяйствах всех категорий;

рентабельность сельскохозяйственных организаций;

среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве

Сроки и этапы реализации государственной программы

-

2014 - 2020 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет – 4418101,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 542002,3 тыс. руб.;

2015 год - 1015653,1 тыс. руб.;

2016 год - 712650,7 тыс. руб.;

2017 год - 619181,3 тыс. руб.;

2018 год - 318714,0 тыс. руб.;

2019 год - 311146,7 тыс. руб.;

2020 год - 898753,8 тыс. руб.;

 

в том числе за счет средств республиканского бюджета - 1550121,8 тыс. руб.:

2014 год – 301946,9 тыс. руб.;

2015 год – 186471,6 тыс. руб.;

2016 год – 173225,3 тыс. руб.;

2017 год – 215010,2 тыс. руб.;

2018 год – 175395,7 тыс. руб.;

2019 год – 175395,7 тыс. руб.;

2020 год – 322676,4 тыс. руб.;

 

в том числе за счет средств федерального бюджета - 2867980,1 тыс. руб.:

2014 год – 240055,4 тыс. руб.;

2015 год – 829181,5 тыс. руб.;

2016 год – 539425,4 тыс. руб.;

2017 год – 404171,1 тыс. руб.;

2018 год – 143318,3 тыс. руб.;

2019 год – 135751,0 тыс. руб.;

2020 год – 576077,4 тыс. руб.;

 за счет средств внебюджетных источников -2245868,9 тыс. руб. по годам:

2014 год – 249100,0 тыс. руб.;

2015 год - 353807,0 тыс. руб.

2016 год - 294486,9 тыс. руб.

2017 год – 290667,5 тыс. руб.;

2018 год – 336758,5 тыс. руб.;

2019 год – 336758,5 тыс. руб.;

2020 год – 384290,5 тыс. руб.;

за счет средств муниципальных образований - 7352,0 тыс. руб.:

2014 год – 0 руб.;

2015 год – 2980,0 тыс. руб.;

2016 год – 475,0 тыс. руб.;

2017 год – 401,0 тыс. руб.;

2018 год – 610,0 тыс. руб.;

2019 год – 610,0 тыс. руб.;

2020 год – 2276,0 тыс. руб.;

всего ресурсное обеспечение - 6671322,8 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

-

увеличение основных видов сельскохозяйственной продукции к 2020 г. составит:

зерно – 85 %,

картофель – 64 %,

растительное масло – 54 %,

овощи – 34 %,

фрукты и ягоды – 94 %,

мясо и мясопродукты – 59 %,

молоко и молочные продукты – 85 %;

увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в ценах 2013 года) в 2020 году по отношению к 2013 г. – 230 %;

обеспечение среднегодового темпа прироста объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства - 5 %;

строительство, техническое перевооружение и ввод новых орошаемых земель - 9,233 тыс. га;

повышение уровня рентабельности сельскохозяйственных организаций - до 22 %;

доведение соотношения уровней заработной платы в сельском хозяйстве и в среднем по экономике республики - до 70 %

 

I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз развития

 

Государственная программа Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее - государственная программа) разработана в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», Федеральным законом от 8 декабря 1995 N 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года N 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы».

Государственная программа определяет цели, задачи и основные направления развития сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности. Перечень основных мероприятий государственной программы приведен в приложении N 6.

Государственная программа базируется на положениях Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, концепции развития сельских территорий на период до 2020 года.

Государственная программа по своему содержанию является формой планирования и организации деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, в рамках которой консолидируются мероприятия по достижению целей и решению поставленных задач, и отражает намерения органа исполнительной власти по осуществлению указанных мероприятий и соответствующую финансовую оценку их реализации.

Реализация приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» и республиканской программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы» обеспечила рост валовой продукции сельского хозяйства и производства пищевых продуктов, несколько улучшила экономику сельскохозяйственных организаций, активизировала работу по социальному развитию сельских территорий. Вместе с этим перечень проблем по обеспечению поступательного экономического развития агропромышленного комплекса сохраняется.

Мировой финансовый и экономический кризис, начавшийся в 2008 году, а также сильная засуха в 2010 году негативно отразились на инвестиционном климате в агропромышленном комплексе, динамике развития сельскохозяйственного производства.

Основными проблемами развития агропромышленного комплекса являются:

технико-технологическое отставание сельского хозяйства России от развитых стран мира, из-за недостаточного уровня доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществления модернизации, а также стагнация машиностроения для сельского хозяйства и пищевой промышленности;

ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры и возрастающей монополизации торговых сетей;

медленные темпы социального развития сельских территорий.

Динамика развития агропромышленного комплекса на период до 2020 года будет формироваться под воздействием разнонаправленных факторов.

С одной стороны скажутся меры, которые были приняты в последние годы по повышению устойчивости агропромышленного производства, с другой - сложная макроэкономическая обстановка, сложившаяся в связи с последствиями кризиса, что усиливает вероятность проявления рисков для устойчивого и динамичного развития агропромышленного сектора экономики.

В растениеводстве предстоит освоить интенсивные технологии, базирующиеся на новом поколении тракторов и сельскохозяйственных машин, увеличении внесения минеральных удобрений и выполнении работ по защите растений от вредителей, переходе на посев перспективных высокоурожайных сортов и гибридов.

В животноводстве решение задачи ускоренного наращивания производства мяса и молока позволит повысить уровень потребления населением этих продуктов. Более оптимистичные прогнозы наблюдаются в развитии птицеводства.

Среднегодовой темп роста валовой продукции сельского хозяйства в период до 2020 года должен составить не менее 3-3,5 %. Более высокие темпы намечены по группе мяса и мясопродуктов, молока и молочных продуктов, плодоовощной продукции. Уровень использования производственных мощностей достигнет 80 %. Прогнозируемые объемы производства продукции сельского хозяйства по большинству их видов позволят обеспечить питание населения республики по национальным нормам и, таким образом, приблизиться к решению основных задач, определенных Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации.

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы

 

Государственная программа предусматривает комплексное развитие всех отраслей и подотраслей, сфер деятельности агропромышленного комплекса. Одновременно выделяются приоритеты двух уровней. К приоритету первого уровня относятся:

- в сфере производства - зерновой комплекс, включающий селекцию и семеноводство, размещение и технологию производства, обеспечивающий устойчивость в целом агропромышленного комплекса и в значительной мере экономики республики;

- скотоводство (производство молока и мяса), как системообразующая отрасль, использующая конкурентные преимущества республики, в первую очередь наличие значительных площадей сельскохозяйственных угодий;

- в социальной сфере - устойчивое развитие сельских территорий в качестве непременного условия сохранения трудовых ресурсов, территориальной целостности республики;

- в сфере развития производственного потенциала - мелиорация земель сельскохозяйственного назначения, введение в оборот неиспользуемой пашни и других категорий сельскохозяйственных угодий;

- в экономической сфере - повышение доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей, как условие перехода к инновационной модели развития агропромышленного комплекса;

- в институционной сфере - развитие кооперации, интеграционных связей;

- в агропромышленном комплексе - формирование продуктовых подкомплексов, территориальных кластеров;

- научное и кадровое обеспечение - в качестве важнейшего условия формирования агропромышленного комплекса.

Приоритеты второго уровня включают такие направления, как:

- развитие импортозамещающих подотраслей сельского хозяйства, включая овощеводство и плодоводство;

- обеспечение животноводства растительным кормовым белком;

- экологическая безопасность сельскохозяйственной продукции и продовольствия;

- рациональное размещение и специализация сельскохозяйственного производства.

Целями государственной программы на период до 2020 года являются:

- снижение продовольственной зависимости республики в параметрах, заданных Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации;

- повышение конкурентоспособности республиканской сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках на основе инновационного развития агропромышленного комплекса, оптимизации его институционной структуры, создания благоприятной среды для развития предпринимательства, повышения инвестиционной привлекательности отраслей;

- обеспечение финансовой устойчивости товаропроизводителей агропромышленного комплекса;

- воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов, экологизация производства;

- устойчивое развитие сельских территорий.

Для достижения этих целей в государственной программе предусматривается решение следующих задач, реализуемых в подпрограммах, основных мероприятиях:

- стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции;

- повышение эффективности регулирования внутренних и внешних рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

- поддержка малых форм хозяйствования;

- техническая и технологическая модернизация, стимулирование инвестиционной деятельности и инновационного развития агропромышленного комплекса;

- рост доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей, создание организационно-экономических условий для расширенного воспроизводства;

- совершенствование системы информационного обеспечения в сфере агропромышленного комплекса;

- научное обеспечение реализации мероприятий по развитию агропромышленного производства и регулированию рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

- совершенствование управления в сфере агропромышленного комплекса;

- повышение занятости, уровня и качества жизни сельского населения.

Реализация государственной программы позволит обеспечить увеличение основных видов сельскохозяйственной продукции к 2020 г.:

- зерно – 85 %,

- картофель – 64 %,

- растительное масло – 54 %,

- овощи – 34 %,

- фрукты и ягоды – 94 %,

- мясо и мясопродукты – 59 %,

- молоко и молочные продукты – 85 %;

- увеличение производства продукции сельского хозяйства всех категорий (в ценах 2013 г.) к 2020 году – 230 %;

- среднегодовой темп прироста объема инвестиций в основной капитал в сельском хозяйстве - 5%;

- уровень рентабельности сельскохозяйственных организаций по всей хозяйственной деятельности (с учетом субсидий) - не менее 6 %;

- достижение соотношения заработной платы в сельскохозяйственных организациях и в среднем по экономике республики – 70 %.

Государственная программа реализуется в период с 2014 по 2020 годы.

 

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы

Основные мероприятия, предусмотренные государственной программой, обеспечивают достижение ее целей и задач, учитывают специфику природно-экономических условий, функционирование региональных агропромышленных комплексов и реализуются на основе:

- софинансирования основной части мероприятий с республиканским бюджетом в размерах, определенных в государственной программе;

- реализации экономически значимых государственных программ, финансирование которых осуществляется при поддержке средств республиканского бюджета, в соответствии с основными мероприятиями государственной программы;

- осуществления государственных программ развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, финансируемых за счет средств республиканского бюджета.

Подпрограммы и включенные в них основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей и задач, обеспечивающих продовольственную независимость республики, поступательное социально-экономическое развитие агропромышленного комплекса на основе его модернизации и перехода к инновационной модели функционирования в условиях расширения хозяйственных связей, устойчивое развитие сельских территорий, позитивное влияние на микроэкономические показатели республики.

Подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» и «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе» построены по схеме, включающей четыре блока основных мероприятий: производство сельскохозяйственной продукции соответствующих видов, ее переработка; развитие малых форм хозяйствования; развитие инфраструктуры и регулирование рынков; кредитование и страхование.

 

IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования в сфере реализации государственной программы

 

Реализация настоящей государственной программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования. К основным мерам правового регулирования относятся нормативно-правовые акты, регламентирующие реализацию мероприятий государственной программы.

Перечень нормативных правовых актов, которые необходимо принять, приведен в приложении N 2.

 

V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы

 

Основные мероприятия подпрограмм государственной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих продовольственную независимость республики.

Общий объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы составляет 6671322,8 тыс. руб., в том числе:

- объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы - 4418101,9 тыс. руб. по годам:

2014 год - 542002,3 тыс. руб.;

2015 год - 1015653,1 тыс. руб.;

2016 год - 712650,7 тыс. руб.;

2017 год - 619181,3 тыс. руб.;

2018 год - 318714,0 тыс. руб.;

2019 год - 311146,7 тыс. руб.;

2020 год - 898753,8 тыс. руб.;

в том числе за счет средств республиканского бюджета - 1550121,8 тыс. руб. по годам:

2014 год - 301946,9 тыс. руб.;

2015 год - 186471,6 тыс. руб.;

2016 год - 173225,3 тыс. руб.;

2017 год - 215010,2 тыс. руб.;

2018 год - 175395,7 тыс. руб.;

2019 год - 175395,7 тыс. руб.;

2020 год - 322676,4 тыс. руб.;

в том числе за счет средств из федерального бюджета - 2867980,1 тыс. руб. по годам:

2014 год - 240055,4 тыс. руб.;

2015 год - 829181,5 тыс. руб.;

2016 год - 539425,4 тыс. руб.;

2017 год - 404171,1 тыс. руб.;

2018 год - 143318,3 тыс. руб.;

2019 год - 135751,0 тыс. руб.;

2020 год - 576077,4 тыс. руб.

Прогнозная оценка ресурсного обеспечения за счет средств внебюджетных источников - 2245868,9 тыс. руб.

Прогнозная оценка ресурсного обеспечения за счет средств из бюджетов муниципальных образований - 7352,0 тыс. руб.

По мероприятиям подпрограмм объемы финансирования за счет средств республиканского бюджета приведены в приложении N 3.

 


Приложение N 1

к государственной программе

Республики Ингушетия

«Развитие сельского хозяйства

и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия»

Перечень

целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» и их значения

 

N

Наименование целевого показателя

Единицы измерения

Значение целевых показателей

 

2013 г. факт

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

 

 

2

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

 

1.

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

% к предыдущему году

108,7

108,3

112

105,3

107

106,2

106,4

107,2

2.

Индекс производства продукции растениеводства (в сопоставимых ценах)

% к предыдущему году

121,7

117,6

116,1

107,9

105,3

105,2

102,7

102,7

3.

Индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах)

% к предыдущему году

102,8

104,1

109,8

102,7

107,9

106,7

108,3

109,5

4.

Индекс пищевых продуктов, включая напитки в ценах к предыдущему году

% к предыдущему году

118

110,5

120,4

0

101

101

101

101

5.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства

% к предыдущему году

101,5

102,0

102,0

105,0

114,8

112,6

113,0

116,8

6.

Рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий)

%

3,2

-1,1

-6,2

17

6.0

6,1

6,2

6,5

7.

Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства)

рублей

7880

8401

8478

9000

10500

12500

14500

16000

8.

Индекс производительности труда к предыдущему году

%

 

 

 

 

104,3

104,1

104,5

104,2

9.

Количество высокопроизводительных рабочих мест

тыс. единиц

0,137

0,108

0,055

-

0,022

0,033

0,035

0,035

Подпрограмма «Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие»

 

10.

Объемы приобретения сельскохозяйственными производителями сельскохозяйственной техники:

штук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тракторы

 

 

5

5

5

6

40

40

40

 

зерноуборочные комбайны

 

 

4

3

3

3

21

21

20

 

кормоуборочные комбайны

 

 

1

1

1

2

4

4

4

 

11.

Топливная экономичность новых тракторов и самоходных машин

г/кВт/ч

 

 

 

 

29,32

32,03

37,32

40,04

 

12.

Количество региональных центров сельскохозяйственного консультирования

единиц

 

 

1

-

-

-

-

-

 

Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий»

 

13.

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, всего

тыс. кв. м

-

-

2,55

1,102

2,973

12,698

17,46

17,46

 

14.

в том числе для молодых семей и молодых специалистов

тыс. кв. м

-

0

1,8

0,772

2,1108

9,016

12,397

12,4

 

15.

Ввод в действие общеобразовательных организаций

тыс. мест

-

-

-

-

-

0,540

0,540

0,540

 

16.

Открытие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики

единиц

-

-

1

1

-

4

4

4

 

17.

Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений

тыс. кв. м

-

-

2,5

2,4

-

10

10

10

 

18.

Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа

тыс. мест

-

-

-

-

0,550

1

-

1

 

19.

Ввод в действие распределительных газовых сетей

 км

-

-

15,5

6,6

3,5

58,7

59,0

59,0

 

20.

Ввод в действие локальных водопроводов

км

-

-

18,7

1,1

10,7

60

52

52

 

21.

Комплексное обустройство площадок под жилищную застройку

единиц

-

-

-

-

-

2

2

2

 

22.

Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности

единиц

 

 

2

3

2

5

5

5

 

23.

Развитие сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

км

-

-

12

1,1

0,8

10,6

10,7

15,0

 

Подпрограмма «Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель Республики Ингушетия»

 

24.

Ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель

тыс. га

-

-

0,5

1,66

1,337

1,317

2,204

2,215

 

25.

Предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ

тыс. га

 

 

0,950

0,950

1,050

0,890

1,010

0,950

 

26.

Предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий за счет проведения агролесомелиорации

га

 

 

11

12

15

16

16

14

 

27.

Защита и сохранение сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания

тыс. га

-

-

0,7

0,7

0,7

0,7

0,85

0,85

 

28.

Сохранение существующих и создание новых рабочих мест

тыс. мест

-

-

0,402

0,555

0,711

0,858

0,995

1,119

 

Подпрограмма «Развитие отраслей агропромышленного комплекса»

 

29.

Валовый сбор зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий

тыс. тонн

95,4

97,7

71,1

97,8

109,4

112,3

115,3

117,4

 

30.

Валовый сбор картофеля в с/х организациях, крестьянских фермерских хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

тыс. тонн

-

-

27,3

34

43,5

45,0

47,0

50,0

 

31.

Валовый сбор овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

тыс. тонн

-

-

5,41

8,5

8,55

8,6

8,65

8,7

 

32.

Площадь закладки многолетних насаждений

тыс. га

0,038

0,152

0,132

0,1

0,2

0,2

0,2

0,2

 

33.

Площадь виноградных насаждений в плодоносящем возрасте

тыс. га

0,01

0,01

0,01

0,03

0,039

0,049

0,006

0,131

 

34.

Сохранение размеров посевных площадей, занятых зерновыми зернобобовыми и комовыми сельскохозяйственными культурами

тыс. га

-

-

-

-

49

49

49,5

50

 

35.

Доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов

%

12,5

12,5

4,7

5,1

5,6

6,1

7,3

8,2

 

36.

Размер застрахованных посевных площадей

тыс. га

13,3

15,5

13,5

20,0

20

20,0

20,0

20,0

 

37.

 Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий в живом весе

тыс. тонн

5,8

5,5

5,7

7,7

8,0

10,0

12,0

15,0

 

38.

Производство молока в хозяйствах всех категорий

тыс. тонн

68,3

80,0

74,3

83,1

87,4

90,3

98,5

105,0

 

39.

Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

тыс. тонн

19,9

21,4

28,1

31,8

32,5

34,0

35,0

36,0

 

40.

Численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

тыс. гол

0

0

0

0

0,8

1,2

1,4

1,6

 

41.

Маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая хозяйства индивидуальных предпринимателей

тыс. голов

30

53,1

69,134

58

62

63

65

67

 

42.

Сохранность племенного условного маточного поголовья с/х животных к уровню предыдущего года

процентов

 

 

 

 

100

100

114,3

125

 

43.

Производство масла сливочного

тыс. тонн

-

-

-

0,005

0,007

0,008

0,01

0,01

 

44.

Производство сыров и сырных продуктов

тыс. тонн

-

-

-

0,01

0,01

0,015

0,02

0,02

 

45.

Количество новых постоянных рабочих мест, созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью средств государственной поддержки

единиц

-

-

-

-

28

22

22

22

 

46.

Прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведённой индивидуальными предпринимателями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, получившими средства государственной поддержки, к году, предшествующему году предоставления субсидии

%

-

-

-

-

10

10

10

10

 

47.

Количество новых постоянных рабочих мест, созданных в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, получивших средства государственной поддержки для развития материально-технической базы

единиц

-

-

-

-

2

2

2

2

 

48.

Прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственным потребителям

%

-

-

-

-

10

10

10

10

 

49.

Производство муки и зерновых культур, смесей из них

тыс. тонн

221,5

202,8

207,4

-

200

200

200

200

 

50.

Производство плодоовощных консервов

МУБ

 

0,17

-

-

0,35

0,35

0,4

0,4

 

«Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе»

 

 

51.

Ввод в действие созданных и (или) модернизированных мощностей по хранению картофеля, овощей

тыс. тонн

 

 

 

 

 

-

 

2

 

2

 

-

 

52.

Ввод в действие мощностей созданных и (или) модернизированных оптово-распределительных центров, плодохранилищ

тыс. тонн

 

 

 

 

30,0

22,0

3,0

-

 

53.

Количество скотомест на строящихся, модернизируемых и введенных в эксплуатацию животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах ) направления

тыс. единиц

 

 

 

 

0,2

0,3

0,5

-

 

54.

Ввод в действие построенных и модернизированных площадей теплиц

тыс. га

 

 

 

3

6

6

-

-

 


Информация по документу
Читайте также