Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.09.2017 № 237

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.09.2017                                        г. Черкесск                                               № 237

 

О Порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2013 № 100-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики разработать соответствующие порядки.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики:

от 21.09.2012 № 391 «О Порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;

от 01.11.2013 № 386 «О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 № 391 «О Порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

 

 

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 12.09.2017  № 237

 

 

 

П О Р Я Д О К

разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

 

 

1. Основные положения

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок), а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.

2. Проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект республиканского бюджета) разрабатывается в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

налоговой и бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;

прогнозом социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.

 

2. Общие вопросы разработки проекта республиканского бюджета

 

1. Правительство Карачаево-Черкесской Республики при формировании проекта республиканского бюджета:

одобряет прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития);

одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;

одобряет проект Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и на плановый период;

рассматривает основные характеристики республиканского бюджета и распределение расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

рассматривает и утверждает государственные программы;

рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, республиканских надбавок к государственным пенсиям, денежного содержания государственных служащих на очередной финансовый год и на плановый период и об ассигнованиях на эти цели;

устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;

одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и государственными программами;

определяет приоритетные направления формирования расходов инвестиционного характера, одобряет их и вносит в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;

одобряет проект республиканского бюджета для внесения его в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики;

определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств республиканского бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования.

2. Межведомственная правительственная комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная правительственная комиссия):

рассматривает основные параметры проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

рассматривает и утверждает перечень вновь принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;

рассматривает и утверждает перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;

рассматривает и утверждает перечень приоритетных расходов инвестиционного характера;

рассматривает перечень государственных программ на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:

разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;

разрабатывает основные показатели и проект республиканского бюджета;

разрабатывает основные характеристики республиканского бюджета, распределение расходов республиканского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год;

доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, определенные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;

определяет порядок использования при разработке проекта республиканского бюджета реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;

разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;

устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения Бюджетного доклада Правительства Карачаево-Черкесской Республики, проекта республиканского бюджета и материалов к нему;

проводит организацию бюджетного процесса в субъектах бюджетного планирования.

4. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:

разрабатывает прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;

определяет принципы и порядок формирования расходов инвестиционного характера, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению перечня и объемов финансирования объектов инвестиционного характера;

формирует проект республиканской адресной инвестиционной программы, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам;

устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики службой государственной статистики, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития и материалов к проекту республиканского бюджета;

проводит оценку эффективности государственных программ, по результатам которой направляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики предложения об изменении на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий, подпрограмм или государственных программ в целом, начиная с очередного финансового года.

5. Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:

разрабатывает проект Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и на плановый период, а также предложения о внесении в него изменений;

представляет прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования республиканского имущества.

6. Субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики при разработке проекта республиканского бюджета:

обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, государственным программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств между государственными программами, а также стройками и объектами для государственных (муниципальных) нужд;

разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим администраторам доходов бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;

представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

разрабатывают государственные программы, планируют ассигнования на их реализацию.

 

3. Разработка проекта республиканского бюджета

 

1. Исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета являются:

прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;

основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;

отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения республиканского бюджета в текущем году;

сводный реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и планируемые изменения в нем в соответствии с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики.

2. Проект республиканского бюджета должен определять:

перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов республиканского бюджета;

ведомственная структура расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за исключением бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

источники финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики и (или) верхний предел государственного внешнего долга Карачаево-Черкесской Республики по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Карачаево-Черкесской Республики.

Дополнительно в состав показателей, утверждаемых законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики, включаются:

доходы республиканского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

распределение, цели и направления финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;

расходы на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики.

3. Проект республиканского бюджета может определять:

коэффициенты пересчета (индексации) ставок и нормативов по неналоговым доходам в случаях, установленных законодательством Карачаево-Черкесской Республики;

особенности исполнения отдельных расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики;

особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики;

предельный объем, порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики кредитов за счет средств республиканского бюджета;

особенности погашения и (или) реструктуризации долговых обязательств перед республиканским бюджетом;

решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением республиканского бюджета.

4. К проекту республиканского бюджета при его внесении в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики прилагаются:

документы и материалы в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2013 № 100-РЗ «О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике»;

обоснования распределения средств бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и государственными программами.

5. Проект республиканского бюджета разрабатывается в 3 этапа:

На первом этапе формирования проекта республиканского бюджета разрабатываются основные характеристики республиканского бюджета, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период определяется Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Карачаево-Черкесской Республики предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и на плановый период. Одновременно Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год и на плановый период.

В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вправе на следующих этапах формирования проекта республиканского бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год и на плановый период по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, статьям функциональной классификации и классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации, государственным программам и представляют указанное распределение, а также обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение осуществляется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с субъектами бюджетного планирования.

В установленные сроки Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает предложения о распределении объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.

На третьем этапе Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект республиканского бюджета и материалы, прилагаемые к нему, и вносит их на рассмотрение и утверждение Межведомственной правительственной комиссии.

В установленные сроки Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете.

6. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

7. Параметры проекта республиканского бюджета, вносимого в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, должны соответствовать основным параметрам прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период. При необходимости корректировки ранее одобренных Правительством Карачаево-Черкесской Республики основных показателей республиканского бюджета, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики вносит соответствующие предложения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

8. Глава Карачаево-Черкесской Республики до 1 ноября текущего года одобряет проект республиканского бюджета и вносит в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.

Одновременно с проектом республиканского бюджета в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вносятся проекты законов Карачаево-Черкесской Республики о бюджетах государственных внебюджетных фондов Карачаево-Черкесской Республики.

9. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Порядку.

10. Планирование по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется после вступления в силу соответствующей статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

 


Приложение к Порядку

 

 

 

 

Г Р А Ф И К

разработки проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период

 

п/п

Материалы и документы

Ответственный

исполнитель

Срок представления

Куда представляется

1

2

3

4

5

1.

Оценка эффективности реализации государственных программ и предложения по объемам их финансирования из республиканского бюджета на очередной финансовый год

Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

15 мая

 

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

2.

Предельные темпы роста цен и тарифы на товары и услуги естественных монополий в очередном году

Главное управление Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам

1 августа

 

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

3.

Данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики

Субъекты бюджетного планирования, органы местного самоуправления (по согласованию)

1 августа

 

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

4.

Основные показатели социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за отчетный год, ожидаемые итоги за текущий год и предварительный прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на плановый период

Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

15 августа

 

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

5.

Сведения, необходимые для составления прогноза доходной части консолидированного и республиканского бюджетов Карачаево-Черкесской Республики

Главные администраторы доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики

15 августа

 

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

6.

Предложения по определению приоритетных направлений формирования расходов инвестиционного характера по их составу и объемам финансирования

Субъекты бюджетного планирования

17 августа

 

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

7.

Проект Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

1 сентября

 

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

8.

Проекты нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики

Субъекты бюджетного планирования

1 сентября

 

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

9.

Предложения по формированию проекта сводного перечня приоритетных направлений софинансирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности на очередной финансовый год и на плановый период

Государственные заказчики

1 сентября

 

Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

10.

Предложения по формированию проекта сводного перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправлении по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год

Субъекты бюджетного планирования

1 сентября

 

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

11.

Расчеты потребности средств на оказание государственных услуг для выполнения государственного задания в разрезе отдельных показателей плана финансово-хозяйственной деятельности и смет расходов казенных учреждений

Субъекты бюджет-ного планирования

1 сентября

 

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

12.

Проект основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

15 сентября

 

Правительство Карачаево-Черкесской Республики

13.

Исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период

Органы местного самоуправления (по согласованию)

15 сентября

 

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

14.

Предложения для участия в конкурсном распределении вновь принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год согласно постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.12.2016 № 311 «Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики»

Субъекты бюджетного планирования

15 сентября

 

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

15.

Определение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, воды и услуг связи бюджетными учреждениями, финансируемыми из республиканского и местных бюджетов

Министерство промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики

15 сентября

 

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

16.

Доведение предельного объема расходов инвестиционного характера

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

15 сентября

 

Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

 

17.

Доведение предельных объемов бюджетам субъектов бюджетного планирования

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

15 сентября

 

Субъекты бюджетного планирования

18.

Доведение предельного объема расходов инвестиционного характера субъектов бюджетного планирования

Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

15 сентября

 

Субъекты бюджетного планирования

19.

Распределение расходов инвестиционного характера по кодам классификации расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики

 

Субъекты бюджетного планирования

18 сентября

 

Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

20.

Свод распределения расходов инвестиционного характера, предусматриваемых к финансированию по главным распорядителям средств и кодам классификации расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики

Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

19 сентября

 

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

21.

Распределение предельного объема бюджета субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год (за исключением расходов инвестиционного характера, а также расходов на выполнение работ (услуг) по государственному заданию) по главным распорядителям средств республиканского бюджета, статьям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, государственным программам, а также обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

 

Субъекты бюджетного планирования

20 сентября

 

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

22.

Проект постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики «О проекте Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период»

 

 

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

1 октября

 

Правительство Карачаево-Черкесской Республики

23.

Проект республиканского бюджета с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с бюджетным законодательством

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

25 октября

 

Правительство Карачаево-Черкесской Республики

24.

Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

25 октября

 

Правительство Карачаево-Черкесской Республики

25.

Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период

Территориальные отделения государственных внебюджетных фондов (по согласованию)

25 октября

 

Правительство Карачаево-Черкесской Республики

26.

Рассмотрение и утверждение проектов постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики:

Правительство Карачаево-Черкесской Республики

До 1 ноября

 

Правительство Карачаево-Черкесской Республики

О проекте Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год и плановый период;

О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;

Об одобрении прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период

 

27.

Проект закона о республиканском бюджете со всеми документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом республиканского бюджета

 

Правительство Карачаево-Черкесской Республики

До 1 ноября

 

Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики


 


Информация по документу
Читайте также