Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2017 № 380

 

 

 

 

МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫН

ВИКТЕРЖЕ

 

ПУНЧАЛ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 19 сентября 2017 г. № 380

 

 

 

О государственной программе Республики Марий Эл "Формирование современной городской среды на территории Республики Марий Эл на 2018 - 2022 годы"

 

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Марий Эл "Формирование современной городской среды на территории Республики Марий Эл на 2018 - 2022 годы".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл Сметанина С.А.

 

 

 

Председатель Правительства

Республики Марий Эл                                      А.Евстифеев

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Марий Эл

от 19 сентября 2017 г. №380

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2018 - 2022 ГОДЫ"

 

 

П А С П О Р Т

государственной программы Республики Марий Эл "Формирование современной городской среды на территории Республики Марий Эл на 2018 - 2022 годы"

 

Ответственный исполнитель Государственной программы

 

-

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл

Соисполнители Государственной программы

-

органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений в Республике Марий Эл, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек (далее - муниципальные образования) (по согласованию)

 

 

 

Участники Государственной программы

 

-

органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию)

 

Подпрограмма Государственной программы

 

-

"Благоустройство дворовых и общественных территорий"

 

Цель Государственной программы

-

повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципальных образований, развитие гармоничных и благоприятных условий проживания населения Республики Марий Эл за счет совершенствования внешнего благоустройства дворовых и общественных территорий

 

Задачи Государственной программы

-

обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования современной комфортной городской среды на территории муниципальных образований с учетом приоритетов территориального развития;

создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований;

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

 

 

 

Целевые индикаторы и показатели Государственной программы

-

доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий - 68,1 процента;

площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий -3714 тыс. кв. м;

количество благоустроенных дворовых территорий - 1358 единиц;

доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий - 72,4 процента;

площадь отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий -102,2 тыс. кв. м;

количество благоустроенных общественных территорий - 163 единицы;

доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших утверждение муниципальных нормативных правовых актов, направленных на формирование комфортной городской среды, - 100 процентов;

доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших утверждение муниципальных программ формирования современной городской среды, - 100 процентов;

доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших утверждение правил благоустройства территорий муниципальных образований, - 100 процентов;

доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших проведение инвентаризации уровня благоустройства дворовых и общественных территорий, - 100 процентов;

доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших размещение информации о реализации муниципальных программ формирования современной городской среды в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, - 100 процентов;

доля проектов благоустройства дворовых и общественных территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, - 100 процентов;

количество проведенных общественных обсуждений (публичных слушаний) - 579 единиц;

количество реализованных проектов по благоустройству дворовых и общественных территорий, отобранных на конкурс для направления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, - 10 единиц

 

Этапы и сроки реализации Государственной программы

 

-

2018 - 2022 годы без разделения на этапы

Объемы финансирования Государственной программы

-

финансирование подпрограммы составляет 806 717,0 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 161 343,4 тыс. рублей

2019 год - 161 343,4 тыс. рублей

2020 год - 161 343,4 тыс. рублей

2021 год - 161 343,4 тыс. рублей

2022 год - 161 343,4 тыс. рублей;

из них за счет средств:

республиканского бюджета Республики Марий Эл - 59 374,5 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 11 874,9 тыс. рублей

2019 год - 11 874,9 тыс. рублей

2020 год - 11 874,9 тыс. рублей

2021 год - 11 874,9 тыс. рублей

2022 год - 11 874,9 тыс. рублей;

федерального бюджета (при условии выделения средств из федерального бюджета) - 682 805,0 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 136 561,0 тыс. рублей

2019 год - 136 561,0 тыс. рублей

2020 год - 136 561,0 тыс. рублей

2021 год - 136 561,0 тыс. рублей

2022 год - 136 561,0 тыс. рублей;

бюджетов муниципальных образований (при условии выделения средств из бюджетов муниципальных образований) - 40 336,0 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 8 067,2 тыс. рублей

2019 год - 8 067,2 тыс. рублей

2020 год - 8 067,2 тыс. рублей

2021 год - 8 067,2 тыс. рублей

2022 год - 8 067,2 тыс. рублей;

внебюджетных источников (при условии выделения средств из внебюджетных источников) - 24 201,5 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 4 840,3 тыс. рублей

2019 год - 4 840,3 тыс. рублей

2020 год - 4 840,3 тыс. рублей

2021 год - 4 840,3 тыс. рублей

2022 год - 4 840,3 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период

 

Ожидаемые результаты реализации

Государственной программы

-

повышение уровня благоустроенности территорий муниципальных образований;

повышение уровня вовлеченности граждан,

организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований

 

 

П А С П О Р Т

подпрограммы "Благоустройство дворовых и общественных территорий" государственной программы Республики Марий Эл "Формирование современной городской среды на территории Республики Марий Эл на 2018 - 2022 годы"

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

 

-

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее - Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл)

 

Соисполнители подпрограммы

 

-

органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений в Республике Марий Эл, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек (далее - муниципальные образования) (по согласованию)

 

Участники подпрограммы

 

-

органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию)

 

Цели подпрограммы

-

повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципальных образований, развитие гармоничных и благоприятных условий проживания населения Республики Марий Эл за счет совершенствования внешнего благоустройства дворовых и общественных территорий

 

Задачи подпрограммы

-

обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории муниципальных образований с учетом приоритетов территориального развития;

создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований;

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий - 68,1 процента;

площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий - 3714 тыс. кв. м;

количество благоустроенных дворовых территорий - 1358 единиц;

доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий - 72,4 процента;

площадь отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий - 102,2 тыс. кв. м;

количество благоустроенных общественных территорий - 163 единицы;

доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших утверждение нормативных правовых актов, направленных на формирование комфортной городской среды, - 100 процентов;

доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших утверждение муниципальных программ формирования современной городской среды, - 100 процентов;

доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших утверждение правил благоустройства территорий муниципальных образований, - 100 процентов;

доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших проведение инвентаризации уровня благоустройства дворовых и общественных территорий, - 100 процентов;

доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших размещение информации о реализации муниципальных программ формирования современной городской среды в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, - 100 процентов;

доля проектов благоустройства дворовых и общественных территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, - 100 процентов;

количество проведенных общественных обсуждений (публичных слушаний) - 579 единиц;

количество реализованных проектов по благоустройству дворовых и общественных территорий, отобранных на конкурс для направления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, - 10 единиц

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

 

-

2018 - 2022 годы без разделения на этапы

Объемы финансирования подпрограммы

-

финансирование подпрограммы составляет 806 717,0 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 161 343,4 тыс. рублей

2019 год - 161 343,4 тыс. рублей

2020 год - 161 343,4 тыс. рублей

2021 год - 161 343,4 тыс. рублей

2022 год - 161 343,4 тыс. рублей;

из них за счет средств:

республиканского бюджета Республики Марий Эл - 59 374,5 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 11 874,9 тыс. рублей

2019 год - 11 874,9 тыс. рублей

2020 год - 11 874,9 тыс. рублей

2021 год - 11 874,9 тыс. рублей

2022 год - 11 874,9 тыс. рублей;

федерального бюджета (при условии выделения средств из федерального бюджета) - 682 805,0 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 136 561,0 тыс. рублей

2019 год - 136 561,0 тыс. рублей

2020 год - 136 561,0 тыс. рублей

2021 год - 136 561,0 тыс. рублей

2022 год - 136 561,0 тыс. рублей;

бюджетов муниципальных образований (при условии выделения средств из бюджетов муниципальных образований) - 40 336,0 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 8 067,2 тыс. рублей

2019 год - 8 067,2 тыс. рублей

2020 год - 8 067,2 тыс. рублей

2021 год - 8 067,2 тыс. рублей

2022 год - 8 067,2 тыс. рублей;

внебюджетных источников (при условии выделения средств из внебюджетных источников) - 24 201,5 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 4 840,3 тыс. рублей

2019 год - 4 840,3 тыс. рублей

2020 год - 4 840,3 тыс. рублей

2021 год - 4 840,3 тыс. рублей

2022 год - 4 840,3 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

повышение уровня благоустроенности территорий муниципальных образований;

повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

 

 

Приоритеты, цели и задачи государственной политики в сфере благоустройства в Республике Марий Эл

 

Основные направления государственной политики в сфере благоустройства определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 г. № 80-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 323 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

Основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства в Республике Марий Эл являются:

комплексный подход в реализации проектов благоустройства дворовых и общественных территорий населенных пунктов городских округов, городских и сельских поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек (далее - муниципальные образования);

вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальные программы формирования современной городской среды;

повышение качества городской среды, не требующее специального финансирования (ликвидация вывесок, нарушающих архитектурный облик зданий, введение удобной нумерации зданий, разработка правил уборки территорий, прилегающих к объектам недвижимого имущества, находящегося в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и т. д.);

реализация мероприятий, обеспечивающих поддержание территорий муниципальных образований в надлежащем комфортном состоянии.

Государственная программа разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2017 г. № 101 "О предоставлении и распределении в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)".

         Целью Государственной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципальных образований, развитие гармоничных и благоприятных условий проживания населения Республики Марий Эл за счет совершенствования внешнего благоустройства дворовых и общественных территорий.

Достижение поставленной цели осуществляется на основе решения следующих задач:

обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования современной комфортной городской среды на территории муниципальных образований с учетом приоритетов территориального развития;

         создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований;

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.

В рамках реализации Государственной программы органы местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, утверждают и размещают в открытом доступе, в том числе на сайте администраций муниципальных образований:

муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы;

порядки общественного обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, порядки и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов в муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы;

нормативные правовые акты о создании общественных комиссий;

правила благоустройства муниципальных образований, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации;

порядки аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием.

При реализации муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы предусматривается:

финансовое участие граждан и заинтересованных организаций в объеме не менее 3 процентов от общей стоимости таких работ по благоустройству дворовых и общественных территорий;

включение мероприятий для обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств;

осуществление общественного контроля за реализацией муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы;

проведение общественных обсуждений муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы с использованием интернет-технологий.

Срок приема заявок от граждан и организаций на включение в муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы на очередной год составляет не менее 30 календарных дней со дня размещения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В муниципальных программах формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы предусматриваются типовая визуализация образцов элементов благоустройства дворовых территорий с указанием их нормативной стоимости (единичных расценок) (приложение визуализированного перечня элементов благоустройства), перечни работ по благоустройству территорий.

К минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов относятся:

ремонт дворовых проездов;

освещение дворовых территорий;

установка скамеек;

установка урн для мусора.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий должен включать:

оборудование детской площадки;

оборудование спортивной площадки;

оборудование парковки для автомашин;

озеленение дворовой территории;

ремонт дворовых тротуаров;

другие работы по благоустройству дворовых территорий.

К основному перечню работ по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта относятся:

благоустройство парков / скверов / бульваров;

освещение улицы / парка / сквера / бульвара;

благоустройство набережной;

благоустройство места для купания (пляжа);

реконструкция / строительство многофункционального общественного спортивного объекта (стадион или детская спортивно-игровая площадка);

устройство или реконструкция детской площадки;

благоустройство территории возле общественного здания;

благоустройство кладбища;

благоустройство территории вокруг памятника;

установка памятников;

реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха на конкретной улице;

реконструкция мостов / переездов внутри поселений;

обустройство родников;

очистка водоемов;

благоустройство пустырей;

благоустройство городских площадей (как правило, центральных);

благоустройство или организация рынков.

В муниципальных программах формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы не допускается установление дополнительных критериев отбора заявок, требующих обязательного наличия сметной документации.

         В целях определения текущего состояния благоустройства территорий органы местного самоуправления проводят в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл, инвентаризацию уровня благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

Инвентаризация позволит сформировать адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству, адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2022 годов. По результатам мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - территории индивидуальной жилой застройки), будут заключены соглашения с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) по их благоустройству не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальных образованиях правил благоустройства. Указанные адресные перечни дворовых и общественных территорий и мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальной жилой застройки включаются в утверждаемые органами местного самоуправления муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы.

Целью инвентаризации является оценка состояния сферы благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

По итогам проведения инвентаризации составляется паспорт благоустройства обследуемой территории, а именно дворовой территории, общественной территории, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Перечни дворовых и общественных территорий, нуждающихся и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2022 годов, утверждаются органами местного самоуправления муниципальных образований по итогам проведенной инвентаризации.

Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы, подпрограммы приведены в приложении № 1 к Государственной программе.

Перечень основных мероприятий Государственной программы с описанием ожидаемых результатов их реализации приведен в приложении № 2 к Государственной программе.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов Республики Марий Эл приведены в приложении № 3 к Государственной программе.

Расходы Государственной программы формируются за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, средств федерального бюджета, а также средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансовое обеспечение реализации Государственной программы за счет республиканского бюджета Республики Марий Эл по годам ее реализации представлено в приложении № 4.

Прогнозная оценка расходов на реализацию целей Государственной программы приведена в приложении № 5 к Государственной программе.

Реализация Государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации Государственной программы, представленной в приложении № 6 к Государственной программе.

 

 

 

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Республики

Марий Эл "Формирование современной

городской среды на территории

Республики Марий Эл

на 2018 - 2022 годы"

 

 

С В Е Д Е Н И Я

о показателях (индикаторах) государственной программы Республики Марий Эл "Формирование современной городской среды на территории Республики Марий Эл на 2018 - 2022 годы", подпрограмм и их значениях

 

 

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственная программа Республики Марий Эл "Формирование современной городской среды на территории Республики Марий Эл на 2018 - 2022 годы"

Подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий"

1.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

процентов

43,3

49,7

56,2

62,0

68,1

2.

Площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий

тыс. кв. м

3364

3454

3545

3632

3714

3.

Количество благоустроенных дворовых территорий

единиц

862

990

1120

1236

1358

4.

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий

процентов

32,2

46,4

56,4

66,4

72,4

5.

Площадь отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий

тыс. кв. м

46,5

82,4

88,7

89,7

102,2

6.

Количество благоустроенных общественных территорий

единиц

80

117

141

160

163

7.

Доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших утверждение нормативных правовых актов, направленных на формирование комфортной городской среды

процентов

100

100

100

100

100

8.

Доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших утверждение муниципальных программ формирования современной городской среды

процентов

100

100

100

100

100

9.

Доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших утверждение правил благоустройства территорий муниципальных образований

процентов

100

100

100

100

100

10.

Доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших проведение инвентаризации уровня благоустройства территорий

процентов

100

100

100

100

100

11.

Доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших размещение информации о реализации муниципальных программ в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

процентов

100

100

100

100

100

12.

Доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций

процентов

100

100

100

100

100

13.

Количество проведенных общественных обсуждений (публичных слушаний)

единиц

99

165

154

135

125

14.

Количество реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Минстрой России

единиц

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе Республики

Марий Эл "Формирование современной

городской среды на территории

Республики Марий Эл

на 2018 - 2022 годы"

 

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

основных мероприятий государственной программы Республики Марий Эл "Формирование современной городской среды на территории Республики Марий Эл на 2018 - 2022 годы"

 

 

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок (год)

Ожидаемый результат

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма государственной программы Республики Марий Эл "Благоустройство дворовых и общественных территорий"

 

1.

Принятие органами местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, нормативных правовых актов, направленных на формирование комфортной городской среды

органы местного самоуправления (по согласованию)

2018

2022

наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек:

муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - муниципальные программы);

порядков общественного обсуждения проектов муниципальных программ, порядков и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов в муниципальные программы;

общественной комиссии;

правил благоустройства муниципальных образований, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации

неисполнение соглашений о предоставлении субсидий на поддержку

Государственной

программы и муниципальных программ

формирования

современной городской

среды

доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших утверждение нормативных правовых актов, направленных на формирование комфортной городской среды;

доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших утверждение муниципальных программ;

доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших утверждение правил благоустройства территорий муниципальных образований

 

2.

Инвентаризация территорий населенных пунктов муниципальных образований

 

органы местного самоуправления (по согласованию)

 

2018

2022

мониторинг за проведением инвентаризации. Согласование паспортов благоустройства населенных пунктов с Минстроем и ЖКХ Республики Марий Эл, Департаментом госжилнадзора Республики Марий Эл. Получение достоверных данных и анализ текущего состояния сектора благоустройства в муниципальных образованиях

 

непроведение либо некачественное проведение инвентаризации в муниципальных образованиях ведет к некачественному формированию

муниципальных программ, неверному описанию текущего состояния сектора благоустройства территорий

доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших проведение инвентаризации уровня благоустройства дворовых и общественных территорий

3.

Раскрытие информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл, органы местного самоуправления (по согласованию)

2018

2022

мониторинг исполнения администрациями муниципальных образований обязательств соглашений (при наличии).

Обеспечение общественного контроля за реализацией проектов по благоустройству территорий

отсутствие участия и снижение интереса граждан, организаций в реализации муниципальных программ

 

доля органов местного самоуправления муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших размещение информации о реализации муниципальных программ в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

 

4.

Информационное обеспечение граждан, организаций

Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл органы местного самоуправления (по согласованию)

2018

2022

привлечение внимания граждан к вопросам благоустройства территорий и формирования комфортной городской среды

 

доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций;

количество проведенных общественных обсуждений;

количество реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Минстрой России

 

5.

Отбор реализованных проектов по благоустройству на конкурс лучших практик и направление их в Минстрой России

Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл, органы местного самоуправления (по согласованию)

2018

2022

формирование базы проектов - лучших практик реализации проектов по благоустройству, направление их на конкурс в Минстрой России

неисполнение соглашений о предоставлении субсидий на поддержку

муниципальных программ

количество реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Минстрой России

 

6.

Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды

 

Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл,

органы местного самоуправления (по согласованию)

2018

2022

рост уровня благоустройства дворовых и общественных территорий, повышение качества жизни населения

снижение финансирование муниципальных программ формирования

современной

городской среды,

увеличение количества благоустроенных дворовых и общественных территорий

доля благоустроенных дворовых и общественных территорий от общего количества дворовых и общественных территорий;

площадь отремонтирован- ного асфальтового покрытия дворовых территорий;

количество благоустроенных дворовых территорий;

площадь отремонтирован-ного асфальтового покрытия общественных территорий;

количество благоустроенных общественных территорий

 


Информация по документу
Читайте также