Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 03.10.2017 № 2207

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК

 

 

от 3 октября 2017 года № 2207

 

 

Об утверждении Административного регламента Администрации

городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги

«Подготовка и утверждение градостроительного

плана земельного участка»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принимая во внимание Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги «Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка».

2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Саранск от 8 сентября 2015 года № 2575 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка» (с изменениями, внесенными постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 года № 3415).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава городского округа Саранск П.Н. Тултаев

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Саранск

от 3 октября 2017 года № 2207

 

Административный регламент Администрации

городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги

«Подготовка и утверждение градостроительного

плана земельного участка»

 

Раздел 1. Общие положения

 

Подраздел 1. Предмет регулирования

административного регламента

 

1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги «Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.

2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Подраздел 2. Категории заявителей

 

3. Заявителями являются правообладатели земельного участка.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления

муниципальной услуги

 

4. Муниципальная услуга Администрации городского округа Саранск - подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга).

5. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- распоряжение Заместителя Главы городского округа Саранск - Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск;

- письмо Администрации городского округа Саранск с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, указан в пункте 19 настоящего регламента. Рассмотрение заявления осуществляется в соответствии с положениями настоящего регламента.

 

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) в лице Управления градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск (далее - Управление) и Казенного учреждения городского округа Саранск «Градостроительство» (далее - КУ «Градостроительство»).

9. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;

- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.

9.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг <1>.

9.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.

_________________________

Примечание:

<1> Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.

 

9.3. Перечень организаций, осуществляющий прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении 2 к регламенту.

 

Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

10. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Мордовия и нормативно-правовые акты городского округа Саранск:

Конституция Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», 30 декабря 2004 года, № 290);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 8 октября 2003 года, № 202);

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» («Собрание законодательства РФ», 30 июля 2007 года, №31, ст. 4017);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (текст опубликован на официальном интернет- портале правовой информации (www.ргаvо.gоv.ru) 14 июля 2015 года);

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения (текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.ргауо.gоv.ru) 31 мая 2017 года);

решение Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года № 177 «Об утверждении Устава городского округа Саранск» («Вечерний Саранск», 29 декабря 2005 года, спецвыпуск);

постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 года № 303 «Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск» («Вечерний Саранск», 10 марта 2011 года, № 10);

постановление Администрации городского округа Саранск от 6 августа 2013 года № 1978 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск» («Вечерний Саранск», 21 августа 2013 года, № 34);

распоряжение Администрации городского округа Саранск от 30 декабря 2014 года № 91-р «О Регламенте Администрации городского округа Саранск».

 

Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

11. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.

12. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.

13. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.

14. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

15. Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.

16. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах http://www.adm-saransk.гu, http://www.mfc13.ru (далее - официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.гu и на информационных стендах в местах приема документов.

17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.

18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт http://www.adm-saransk.ru ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. По желанию заявителя ответ выдается ему на руки или направляется посредством почтовой связи.

 

Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), через Портал государственных и муниципальных услуг, Республики Мордовия или посредством почтовой связи представляет:

- заявление по форме согласно приложению 1 к регламенту на имя Главы городского округа Саранск, в котором указываются:

1) фамилия, имя и отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается физическим лицом;

2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае если заявление подается юридическим лицом;

фамилия, имя и отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;

почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

личная подпись заявителя с расшифровкой подписи, дата обращения.

6) сведения о проектируемом объекте капитального строительства (с указанием кадастрового номера, точного наименования объекта, местоположения и параметров проектируемого объекта);

К заявлению прилагается:

1) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя.

Заявитель вправе приложить к заявлению копию топографической

съемки земельного участка с приложением диска с электронной версией топографической съемки (действующей на дату подачи заявления), согласованную с коммунальными службами, эксплуатирующими инженерные сети.

20. В порядке межведомственного электронного взаимодействия Администрацией запрашиваются следующие документы:

копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости;

копии свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

4) копия технического (кадастрового) паспорта на объекты капитального строительства (при наличии на земельном участке объектов капитального строительства);

5) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

21. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:.

представления документов и информации или осуществления действий, представление, или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной муниципальной услуги;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

22. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги

23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) заявитель не является правообладателем земельного участка.

24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие документации по планировке территории, являющейся необходимым основанием для размещения объекта капитального строительства <2>;

_________________________

Примечание:

<2> В случае отсутствия утвержденной документации по планировке территории. Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка осуществляется после утверждения такой документации.

 

2) заявитель не является правообладателем земельного участка;

3) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, надлежащим образом не заверены.

25. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

 

26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Подраздел 8. Стандарт комфортности

 

27. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов, осуществляется в порядке электронной очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди. Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение одной услуги.

28. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

29. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявления.

30. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

доступность работы с заявителями;

точность предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

31. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечением защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

32. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.

 

Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через

многофункциональный центр предоставления государственных и

муниципальных услуг

 

33. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

34. В МФЦ обеспечивается:

а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;

б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия»;

в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;

г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;

д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;

е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги;

ж) помощь в заполнении заявления в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление.

35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

36. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Подраздел 10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

37. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления • муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

 

Подраздел 1. Основные положения

 

38. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:

прием и регистрация заявления и документов;

рассмотрение заявления и документов и принятие решения;

выдача результата заявителю.

39. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 3 к регламенту.

 

Подраздел 2. Прием и регистрация документов

 

40. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы городского округа Саранск с заявлением по форме согласно приложению 1 и документами, указанными в пункте 19 настоящего регламента.

41. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя по адресам, указанным в приложении 2, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.

42. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);

2) предоставляет заявителю бланк заявления;

3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку «сверено с оригиналом» с указанием должности, фамилии, инициалов);

5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления;

7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

43. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

44. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1-го рабочего дня передает заявление и документы на рассмотрение для принятия решения в Управление.

 

Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения

 

45. Начальник Управления в течение 1-го рабочего дня рассматривает представленные документы, после чего передает их в КУ «Градостроительство».

46. Специалист КУ «Градостроительство» проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении, и прилагаемых к нему документов в течение 2-х рабочих дней и в течение 7 календарных дней направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в Администрацию в срок до 14 календарных дней.

47. В случае отсутствия в заявлении информации о цели использования земельного участка организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно- технического обеспечения, определяет максимальную нагрузку в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения на основании сведений, содержащихся в правилах землепользования и застройки.

48. После получения технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения специалист КУ «Градостроительство» в течение 3-х рабочих дней осуществляет подготовку распоряжения Заместителя Главы городского округа Саранск - Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск об утверждении градостроительного плана земельного участка.

49. В градостроительном плане земельного участка содержится информация:

1) о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;

2) о границах земельного участка и о кадастровом номере земельного участка (при его наличии);

3) о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при его наличии);

4) о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства;

5) об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, установленных в соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа Саранск;

6) о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок,

за исключением случаев выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;

7) о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;

8) о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

9) об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий;

10) о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон;

11) о границах зон действия публичных сервитутов;

12) о номере и (или) наименовании элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок;

13) о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, а также о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;

14) о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов;

15) о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа;

16) о реквизитах нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории;

17) о красных линиях.

50. В соответствии с Регламентом Администрации городского округа Саранск проект распоряжения проходит согласование с должностными лицами Администрации в течение 6-ти рабочих дней, после чего подписывается Заместителем Главы городского округа Саранск - Руководителем Аппарата Администрации городского округа Саранск в течение 1-го рабочего дня со дня получения.

51. Максимальный срок выполнения административного действия - 18 рабочих дней.

52. Подписанное распоряжение Заместителя Главы городского округа Саранск в течение 1-го рабочего дня регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию нормативно-правовых актов, и передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

 

Подраздел 4. Выдача результата заявителю

 

Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение 3-х рабочих дней после его получения.

Если заявитель не выявил желания получить результат услуги на руки, то результат услуги направляется ему почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в заявлении.

55. В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение 3-х рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.

56. В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес простым письмом.

 

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Управления и КУ «Градостроительство» последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск.

58. Специалисты КУ «Градостроительство», принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных регламентом.

59. Ответственность специалистов КУ «Градостроительство» закрепляется в их должностных инструкциях.

60. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

61. Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

62. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

63. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).

64. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия)

 

Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

отказ Администрации или ее должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

 

66. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе, через организацию, осуществляющую функцию приема документов, а также направлена по почте или через официальный сайт и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, на личном приеме должностными лицами Администрации, а также через федеральную информационную систему досудебного (внесудебного) обжалования.

67. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.

68. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

69. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

70. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

отказывает в удовлетворении жалобы.

71. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

72. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

73. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 

Главе городского округа Саранск

_____________________________________________________

(наименование организации)

 

_____________________________________________________

(Ф. И. О. полностью, адрес, паспортные данные, телефон)

 

_____________________________________________________

 

_____________________________________________________

(номер свидетельства для ИП)

 

заявление

 

Прошу Вас подготовить и утвердить градостроительный план земельного участка площадью _______________________ кв. м., с кадастровым номером _________________________________________ , расположенного по адресу:

для осуществления строительства (реконструкции, капитального ремонта и пр.)

объекта _____________________________________________________________________

                    (точное наименование объекта капитального строительства).

 

Дополнительные сведения о параметрах и местоположении объекта капитального строительства на земельном участке:

 

1. Описание местоположения границ земельного участка ____________________________

_____________________________________________________________________________

2. Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке ___________

_____________________________________________________________________________.

 

3. Этажность -________________________________________________________________ .

 

4. Площадь застройки объекта капитального строительства - ____________________ кв. м.

 

5. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

6. Максимальные нагрузки для подключения объекта к сетям инженерно- технического обеспечения ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Способ получения ответа:

на руки _____     по почте ____

 

 

Число                                  Подпись                                      Ф. И. О.

 

На обработку и распространение своих персональных данных при сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

 

Согласен _______________________________________

                       (Подпись, Ф. И. О.)

 

Перечень

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 

Заявитель прикладывает к заявлению:

 

1) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя.

 

В порядке межведомственного электронного взаимодействия Администрацией

запрашиваются следующие документы:

 

1) копия свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке;

2) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости;

3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

4) копия технического (кадастрового) паспорта на объекты капитального строительства (с указанием инвентарного номера, даты изготовления);

5) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (либо Максимальные нагрузки для подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).

 

Заявитель вправе приложить:

 

1) копию топографической съемки земельного участка с приложением диска с электронной версией топографической съемки (действующей на дату подачи заявления), согласованную с коммунальными службами, эксплуатирующими инженерные сети.

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

 

Сведения

о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций,

осуществляющих функции приема документов и выдачи результата

предоставления муниципальной услуги


Наименование организации осуществляющих функции прием документов и выдачу результатов предоставления муниципальной услуги

Адрес

Контактные номера телефонов

График работы

Адрес Интернет-сайта (страницы),

адрес электронной почты

Администрация городского округа Саранск

430005, г. Саранск,

пр. Ленина, 4

8(8342) 47-46-56

понедельник - пятница

с 8. 30 до 17. 30 ч.,

перерыв на обед с 13. 00 до 14. 00 ч.;

выходные

дни - суббота,

воскресенье

www.adm-sагаnsk.ru

e-mail: mugrad@mailu

Казенное учреждение городского округа Саранск "Городская общественная приёмная"

430005, г. Саранск,

пр. Ленина, 4,

подъезд 2.

8(8342) 47-57-01,

24-04-71

(справочная служба)

понедельник - пятница

с 8. 00 до 18. 00 ч., без

перерыва на обед.

суббота - с 8. 00 до 14. 00

выходной день - воскресенье

www.adm-saransk.ru

е-mail: оfficedm-sагаnsk.ru

Государственное автономное учреждение Республики Мордовия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

430005, г. Саранск,

ул. Большевистская, 31

8(8342) 39-39-39

(справочная служба)

пн., вт., чт., пт. с 08. 00 до 18. 00

среда с 08. 00 до 20. 00

суббота с 10. 00 до 16. 00

(без перерыва)

воскресенье - выходной

www.mfc13.ru

е-mail: mfcrm@е-mordovia.ru

Николаевский офис ГАУ РМ «МФЦ»

430903, г. о. Саранск,

р.п. Николаевка,

ул. Ленина, 87

8(8342) 25-40-55

пн., вт., ср., чт. с 09. 00 до 16. 00

пятница с 09. 00 до 15. 30

(перерыв с 12. 00 до 12. 30)

суббота, воскресенье - выходные

www.mfc13.ru

е-mail: mfcrm@е-mordovia.ru

Луховский офис ГАУ РМ «МФЦ» '

430008, г.о. Саранск,

р.п. Луховка,

 ул. Октябрьская, 29

8(8342) 25-58-68

пн., вт., ср., чт. с 09. 00 до 16. 00

пятница с 09. 00 до 15. 30

(перерыв с 12. 00 до 12. 30)

суббота, воскресенье - выходные

www.mfc13.ru

е-mail: mfcrm@е-mordovia.ru

Ялтинский офис  ГАУ РМ «МФЦ»

430904, г. о. Саранск,

р.п. Ялга,

ул. Пионерская, 37

8(8342) 25-38-09

пн., вт., ср., чт. с 09. 00 до 16. 00

пятница с 09. 00 до 15. 30

(перерыв с 12. 00 до 12. 30) суббота, воскресенье - выходные

www.mfc13.ru

е-mail: mfvrm@е- mordovia.ru


 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

 

Блок-схема последовательности действий

по предоставлению муниципальной услуги

 


Информация по документу
Читайте также