Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.10.2017 № 779

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 10 октября 2017 г. N 779
"Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящейся на территории Республики Татарстан"

 

В соответствии с Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и Законом Республики Татарстан от 14 октября 2010 года N 69-ЗРТ "О музеях и музейном деле в Республике Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящейся на территории Республики Татарстан.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство культуры Республики Татарстан.

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

А.В. Песошин

 

 

Порядок
организации и осуществления государственного
контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящейся на территории Республики Татарстан
(утв. постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 октября 2017 г. N 779)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящейся на территории Республики Татарстан.

2. Под государственным контролем за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящейся на территории Республики Татарстан (далее - государственный контроль), понимается деятельность уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений музеями, иными организациями, расположенными на территории Республики Татарстан и имеющими музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящиеся в федеральной собственности или в собственности Республики Татарстан, требований, установленных Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Республики Татарстан от 14 октября 2010 года N 69-ЗРТ "О музеях и музейном деле в Республике Татарстан", другими законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан в области музейного дела.

3. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

4. Исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, уполномоченным на осуществление государственного контроля, является Министерство культуры Республики Татарстан (далее - Министерство).

5. Объектами государственного контроля являются музеи, иные организации, расположенные на территории Республики Татарстан и имеющие музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящиеся в федеральной собственности или в собственности Республики Татарстан (далее - объект).

6. Предметом государственного контроля является соблюдение объектом обязательных требований федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан, устанавливающих условия обеспечения сохранности и хранения музейных предметов и музейных коллекций.

7. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля имеют право:

а) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, установленными Правительством Российской Федерации;

б) получать доступ в пределах своей компетенции к базам и банкам данных автоматизированных информационных систем проверяемого объекта с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;

в) запрашивать и получать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта документы, касающиеся предмета проверки, рассматривать эти документы, снимать с них при необходимости копии;

г) пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе измерительными приборами, компьютерами, дисками и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связью), средствами аудио- и видеозаписи, фотоаппаратами, вносить их в помещения проверяемого объекта (его филиала), осуществлять аудиозаписи, фото- и видеосъемку;

д) запрашивать и получать от проверяемого объекта документы специального учета музейных предметов и музейных коллекций и необходимую для проведения государственного контроля информацию, в том числе в форме электронных документов, и знакомиться с ними;

е) проводить проверку музейных предметов и музейных коллекций в объемах, определенных перечнем мероприятий по контролю, указанным в приказе о проведении проверки;

ж) проверять наличие на музейных предметах маркировки или иных идентификационных знаков, установленных правилами (инструкциями) по специальному учету;

з) получать пояснения, сведения от проверяемого объекта об обстоятельствах, имеющих значение для проведения государственного контроля, в том числе в письменной форме;

и) назначать в отношении музейных предметов и музейных коллекций, учетных документов специальную экспертизу в случае, когда для разъяснения возникающих в ходе проведения государственного контроля вопросов необходимы специалисты, обладающие знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических средств, технико-технологической экспертизы.

8. Государственный контроль осуществляется в форме:

проверок состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций;

направления запросов и получения информации о музейных предметах и музейных коллекциях, необходимой для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации.

9. Государственный контроль предусматривает выполнение следующих административных процедур:

проведение плановой документарной проверки;

проведение плановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

проведение внеплановой выездной проверки;

направление запроса и получение информации.

10. Сроки и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении государственного контроля устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Министерством в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 N 1192 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан".

11. В случае несогласия проверяемого объекта с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

12. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием или иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица проверяемого объекта, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности проверяемого объекта, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении плановой или внеплановой выездной проверки без внесения в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления проверяемого объекта.

13. Информация о результатах проведенных проверок, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Информация по документу
Читайте также