Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 07.07.2017 № 310-п

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07 июля 2017 г.

310-п

г. Тюмень

О внесении изменений в постановление от 30.12.2014

№ 701-п

 

 

 

В постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 701-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» до 2022 года» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 

 


 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 07 июля 2017 г. № 310-п

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

«Развитие транспортной инфраструктуры» до 2022 года

 

Ответственный исполнитель программы

Главное управление строительства Тюменской области

Соисполнители программы

-

Цели программы

Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, безопасность дорожного движения

Задачи программы

- Организация пассажирских перевозок  автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным видами транспорта;

- Увеличение протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям

 

Сроки реализации программы

2015-2022 годы

Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам)

Всего в 2015–2022 году на реализацию мероприятий Программой предусматривается:

Всего – 81 325 354,065 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 10 663 058,338 тыс. рублей;

2016 год – 9 895 753,660 тыс. рублей;

2017 год – 14 654 604,431 тыс. рублей;

2018 год – 14 193 852,976 тыс. рублей;

2019 год – 10 272 722,660 тыс. рублей;

2020 год – 8 018 454,000 тыс. рублей;

2021 год – 6 813 454,000 тыс. рублей;

2022 год – 6 813 454,000 тыс. рублей.

из областного бюджета: 79 298 475,065 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 9 894 084,761 тыс. рублей;

2016 год – 9 346 908,537 тыс. рублей;

2017 год – 13 945 544,131 тыс. рублей;

2018 год – 14 193 852,976 тыс. рублей;

2019 год – 10 272 722,660 тыс. рублей;

2020 год – 8 018 454,000 тыс. рублей;

2021 год – 6 813 454,000 тыс. рублей;

2022 год – 6 813 454,000 тыс. рублей.

из федерального бюджета: 2 026 879,000 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 768 973,6 тыс. рублей;

2016 год – 548 845,123 тыс. рублей;

2017 год — 709 060,300 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В 2022 году планируется достижение следующих показателей:

- Удельный вес населенных пунктов, охваченных пассажирскими перевозками автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении составит 95,40 %;

- Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения составит 62,61 %.

 

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Развитие транспорта»

ПРОГРАММЫ

«Развитие транспортной инфраструктуры» до 2022 года

 

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы)

Главное управление строительства Тюменской области

Соисполнители подпрограммы

-

Цель подпрограммы

Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения и удовлетворение потребности населения в качественных пассажирских перевозках в пригородном и межмуниципальном сообщении на всех видах транспорта

Задача подпрограммы

Организация пассажирских перевозок  автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным видами транспорта

Сроки реализации подпрограммы

2015-2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам)

Всего в 2015–2022 году на реализацию мероприятий подпрограммой предусматривается:

Всего – 17 085 576,182 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 698 131,491 тыс. рублей;

2016 год – 1 994 272,285 тыс. рублей;

2017 год – 2 741 190,406 тыс. рублей;

2018 год – 2 078 070,000 тыс. рублей;

2019 год – 2 143 478,000 тыс. рублей;

2020 год – 2 143 478,000 тыс. рублей;

2021 год – 2 143 478,000 тыс. рублей;

2022 год – 2 143 478,000 тыс. рублей.

из областного бюджета: 17 085 576,182 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 698 131,491 тыс. рублей;

2016 год – 1 994 272,285 тыс. рублей;

2017 год – 2 741 190,406 тыс. рублей;

2018 год – 2 078 070,000 тыс. рублей;

2019 год – 2 143 478,000 тыс. рублей;

2020 год – 2 143 478,000 тыс. рублей;

2021 год – 2 143 478,000 тыс. рублей;

2022 год – 2 143 478,000 тыс. рублей.

из федерального бюджета: 0,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В 2022 году планируется достижение следующих показателей:

Є Удельный вес населенных пунктов, охваченных пассажирскими перевозками автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении составит 95,40 %

 

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Развитие дорожного хозяйства»

ПРОГРАММЫ

«Развитие транспортной инфраструктуры» до 2022 года

 

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы)

Главное управление строительства Тюменской области

Соисполнители подпрограммы

-

Цель подпрограммы

Повышение технического уровня автомобильных дорог их пропускной способности и создание современной, развитой, безопасной и эффективной автомобильной дорожной сети регионального или межмуниципального значения

Задачи подпрограммы

• Увеличение протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям и обеспечение сохранности существующей дорожной сети и безопасности дорожного движения.

Сроки реализации подпрограммы

2015-2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам)

Всего в 2015–2022 году на реализацию мероприятий подпрограммой предусматривается:

Всего – 62 689 972,184 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 8 738 554,027 тыс. рублей;

2016 год – 7 707 344,497 тыс. рублей;

2017 год – 11 725 309,025 тыс. рублей;

2018 год – 11 927 603,976 тыс. рублей;

2019 год – 7 940 991,660 тыс. рублей;

2020 год – 5 686 723,000 тыс. рублей;

2021 год – 4 481 723,000 тыс. рублей;

2022 год – 4 481 723,000 тыс. рублей.

из областного бюджета: 60 663 093,184 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 7 969 580,450 тыс. рублей;

2016 год – 7 158 499,374 тыс. рублей;

2017 год – 11 016 248,725 тыс. рублей;

2018 год – 11 927 603,976 тыс. рублей;

2019 год – 7 940 991,660 тыс. рублей;

2020 год – 5 686 723,000 тыс. рублей;

2021 год – 4 481 723,000 тыс. рублей;

2022 год – 4 481 723,000 тыс. рублей.

из федерального бюджета: 2 026 879,000 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 768 973,6 тыс. рублей;

2016 год – 548 845,123 тыс. рублей;

2017 год — 709 060,300 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В 2022 году планируется достижение следующих показателей:

Є Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения составит 62,61 %

 

РАЗДЕЛ 1. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

 

Государственная программа Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» до 2022 года (далее - Программа) разработана в соответствии с:

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности»;

- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения»;

- Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 № 848;

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 306 "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Тюменской области».

Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в сфере транспорта и дорожного хозяйства определены в соответствии со следующими стратегическими документами:

- Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной приказом Минтранса РФ от 12.05.2005 № 45;

- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;

- Государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 319

- Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 06.10.2011 № 1757-р;

- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 № 652-рп.

Государственная программа Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» до 2022 года разработана в соответствии с полномочиями органов государственной власти Тюменской области, предусмотренными пунктом 11 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Приоритетным направлением государственной политики в сфере транспорта и дорожного хозяйства является создание благоприятных условий жизнедеятельности населения, совершенствование производственной и социальной инфраструктуры. В этих целях реализуется комплекс мероприятий по развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, безопасность дорожного движения.

Цель программы соответствует стратегическому приоритету развития транспортной системы Тюменской области в целях формирования единого экономического пространства на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры, обозначенному в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года.

 

   

Программа включает в себя 2 подпрограммы:

    - Подпрограмма 1. «Развитие транспорта»;

    - Подпрограмма 2. «Развитие дорожного хозяйства».

                                                                                                                                 

РАЗДЕЛ 2. «СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

Система и сроки исполнения программных мероприятий представлена в Приложении 1 к Программе «План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» до 2022 года».

Транспортное обслуживание населения юга Тюменской области осуществляется автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным видами транспорта.

По состоянию на 01.01.2016 1 182 населенных пунктов юга Тюменской области охвачены пассажирскими перевозками в пригородном и межмуниципальном сообщении, в том числе:

автомобильным транспортом — 1143 населенных пунктов;

железнодорожным транспортом — 56 населенных пунктов;

внутренним водным транспортом — 20 населенных пунктов;

внутренним воздушным транспортом — 19 населенных пунктов;

Количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении составило 16 028,34 тыс. чел., в том числе:

автомобильным транспортом — 14 220,12 тысел. или 88,72%;

железнодорожным транспортом — 1 803 тысел. или 11,25%;

внутренним водным транспортом — 3,46 тысел. или 0,02%;

внутренним воздушным транспортом — 1,76 тысел. или 0,01%.

При обслуживании автомобильных пассажирских перевозок в междугородном и пригородном сообщениях в Тюменской области задействованы 27 автовокзалов и автостанций, в том числе 2 кассовых пункта, из них 20 входят в состав ГБУ ТО «Объединение автовокзалов и автостанций».

В рамках реализации мероприятий Задачи 1. «Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения и удовлетворение потребности населения в качественных пассажирских перевозках всеми видами транспорта» осуществляется строительство и реконструкция автовокзалов и автостанций, которое позволит улучшить качество предоставляемых услуг, обеспечить базовый комплекс обязательных услуг пассажирам, повысить комплексную безопасность автовокзалов и автостанций.

Развитие информационно-коммуникационных технологий на транспорте является одной из приоритетных задач. В настоящее время в городах Тюмень и Заводоуковск внедрена Автоматизированная система оплаты проезда, которая позволяет провести оптимизацию маршрутной сети и как следствие сокращение расходов перевозчиков. В течение ближайшего года планируется внедрение данной системы в городах Тобольск и Ишим, в Тобольском и Ишимском районах.

Для экономики Тюменской области характерен значительный удельный вес отраслей, ориентированных на использование железнодорожного транспорта, который незаменим при перевозках грузов на большие расстояния, в обеспечении оптовой торговли, промышленности, строительства.

Для обслуживания пассажиров в пригородном сообщении в Тюменской области действует сеть железнодорожных вокзалов. Многие из них построены в 1960 -1970 годы, морально и физически устарели, требуют реконструкции, проведения капитального ремонта, технического переоснащения, благоустройства привокзальных площадей, посадочных перронов, необходимо оборудование помещений пожарной, охранной сигнализацией и техническими средствами контроля по предупреждению террористических актов

В целях организации перевозки пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом Главным управлением строительства Тюменской области ежегодно заключается договор с ОАО «Свердловская пригородная компания».

Наиболее острой проблемой отдаленных населенных пунктов (деревень и сел) является отсутствие надежного транспортного сообщения, где автомобильное сообщение осуществляется только с декабря по март по ежегодно устраиваемым временным дорогам – «зимникам». Большинство дорог в весенне-летний период становятся непроезжими и транспортное сообщение с труднодоступными территориями (Вагайского, Тобольского, Нижнетавдинского, Уватского районов) возможно обеспечить только воздушным транспортом.

Организовано выполнение следующих социально-значимых маршрутов по перевозке пассажиров:

- по маршруту Тобольск – ИшменевоИземетьАчиры – Тобольск выполняются регулярные перевозки на местных авиационных линиях вертолетом Ми-8;

- в населенные пункты Тобольского, Нижнетавдинского и Вагайского районов, имеющие посадочные площадки, выполняются регулярные перевозки на местных авиационных линиях самолетами Ан-2.

Для жизнедеятельности региона имеет особое значение устойчивое функционирование организаций внутреннего водного транспорта. Водные пути зачастую являются единственными транспортными артериями к населенным пунктам приречных районов области.

В настоящее время пассажирские перевозки внутренним водным транспортом в Тюменской области являются социально-значимыми и осуществляются по следующему субсидируемому маршруту:

- «Тобольск - Малая Бича» с остановочными пунктами в 20 населенных пунктах численностью населения 5104 человек.

С целью обеспечения доступности населения в пассажирских перевозках осуществляется регулирование тарифов по перевозке населения и компенсации недополученных доходов, возникших в результате снижения тарифов.

Основная сеть автомобильных дорог с твердым покрытием регионального или межмуниципального значения была сформирована в 60 – 80-е годы прошлого столетия.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования Тюменской области по состоянию на 01.01.2017 составила 19 184,185 км, из которых:

- 1 023,803 км (5,34 %) - федеральные автомобильные дороги;

- 8 982,682 км (46,82 %) - региональные или межмуниципальные, в том числе 7 163,467 км с твердым покрытием;

- 9 177,700 км (47,84 %) - автомобильные дороги местного значения, в том числе с твердым покрытием 5 589,400 км.

По типам покрытия региональные или межмуниципальные дороги представлены следующим образом:

цементно-бетонное покрытие - 140,083 км (1,56 %)

асфальтобетонное покрытие - 5 080,081 км (56,55 %)

щебеночное и гравийное покрытие - 1 943,303 км (21,63 %)

грунтовые дороги - 1 819,215 км (20,25 %).

В целях улучшения технико-эксплуатационных показателей автомобильных дорог Тюменской области и повышения безопасности дорожного движения реализуются мероприятия по увеличение пропускной и несущей способностей автомобильных дорог с переводом в наиболее высокую категорию и строительству крупных инфраструктурных объектов.

В целях обеспечения мониторинга исполнения поручения Президента Российской Федерации по удвоению объемов строительства дорог, на основании Методических рекомендаций разработанных Министерством транспорта Российской Федерации Программа дополнена приложением «Реализация мероприятий, направленных на выполнение поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря и Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № ДМ-П13-8043 в части обеспечения удвоения объемов регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2013-2022 годов по сравнению с 2003-2012 годами.

В соответствии с п.8 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России от 24 октября 2012 года № Пр-3028, в соответствии с бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011 – 2013 годах от 29 июня 2010 года для обеспечения комплексного подхода к формированию инновационной системы и инвестиционной среды в целом, Программой реализуются мероприятия по применению инновационных технологий в дорожном хозяйстве. Техническими заданиями на разработку проектной документации предусматривается применение инновационных решений при выполнении дорожных работ, а именно, по согласованию с государственным заказчиком разрабатывается раздел «Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов». К применению рассматриваются строительные материалы, конструкции и изделия, в том числе из полимерных композиционных материалов имеющих соответствующие сертификаты.

Мониторинг реализации Программы осуществляется на основе проведения анализа статистических данных и отчетной информации, экспертных оценок, изучения конъюнктуры соответствующих рынков, информационной системы структурных подразделений Тюменской области, муниципальных образований и текущего анализа строительной деятельности в Тюменской области.

В рамках реализации Программы осуществляется взаимодействие с Департаментом образования и науки Тюменской области по вопросам совершенствования подготовки квалифицированных кадров для дорожного хозяйства, включающих мероприятия по повышению квалификации и переподготовке педагогического состава.

 

РАЗДЕЛ 3. «ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

Всего в 2015–2022 году на реализацию мероприятий Программой предусматривается:

Всего – 81 325 354,065 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 10 663 058,338 тыс. рублей;

2016 год – 9 895 753,660 тыс. рублей;

2017 год – 14 654 604,431 тыс. рублей;

2018 год – 14 193 852,976 тыс. рублей;

2019 год – 10 272 722,660 тыс. рублей;

2020 год – 8 018 454,000 тыс. рублей;

2021 год – 6 813 454,000 тыс. рублей;

2022 год – 6 813 454,000 тыс. рублей.

из областного бюджета: 79 298 475,065 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 9 894 084,761 тыс. рублей;

2016 год – 9 346 908,537 тыс. рублей;

2017 год – 13 945 544,131 тыс. рублей;

2018 год – 14 193 852,976 тыс. рублей;

2019 год – 10 272 722,660 тыс. рублей;

2020 год – 8 018 454,000 тыс. рублей;

2021 год – 6 813 454,000 тыс. рублей;

2022 год – 6 813 454,000 тыс. рублей.

из федерального бюджета: 2 026 879,000 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 768 973,6 тыс. рублей;

2016 год – 548 845,123 тыс. рублей;

2017 год — 709 060,300 тыс. рублей.

 

Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Тюменской области в рамках Программы предусмотрено на:

- строительство объектов дорожного хозяйства;

- проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту объектов дорожного хозяйства, необходимых для решения вопросов местного значения;

- подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов дорожного хозяйства, проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий указанных объектов.

Субсидии предоставляются в пределах средств, установленных законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий определяются Порядком предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 348-п.

РАЗДЕЛ 4. «ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

Ожидаемыми конечными результатами реализации государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» до 2022 года являются:

         1. Удельный вес населенных пунктов, охваченных пассажирскими перевозками автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении составит 95,40 %

2. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения составит 62,61 %.

         Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач программы, представлены в Приложении 2 «Показатели реализации государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» до 2022 года».

         По показателям, не обладающим утвержденной органами государственной статистики Российской Федерации либо нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тюменской области, ниже приведена методика расчета:

 

 

РАЗДЕЛ 5. «УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

Выполнение планируемых мероприятий зависит от целого ряда факторов.

Факторами, неблагоприятно влияющими на развитие транспортной инфраструктуры, являются:

- рост тарифов на перевозку пассажиров и багажа на региональных и межмуниципальных маршрутах;

- снижение потока инвестиций в отрасль «промышленность строительных материалов»;

- снижение потока инвестиций в отрасль «дорожное строительство»;

- сезонный характер проведения дорожных работ.

Для сдерживания роста стоимости дорожных работ и транспортных услуг в Тюменской области осуществляются следующие мероприятия:

• государственное регулирование ценообразования в сфере дорожного строительства;

• осуществление государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа на выполняемых маршрутах;

• оказание государственной поддержки в форме возмещения перевозчикам недополученных доходов, возникших в результате снижения тарифов на региональных и межмуниципальных маршрутах.

Выполнение планируемых мероприятий и достижение целей государственной программы зависит от объемов и сроков финансирования. Сокращение и/или поздние сроки финансирования предусмотренных мероприятий может негативно повлиять на достижение запланированных результатов.

 

 

 


Утверждено:

Заместитель Губернатора Тюменской области

 

_______________ Е.Б. Заболотный

 

 

Согласовано:

 

Начальник Главного управления строительства Тюменской области

 

__________________Шустов С.В.

 

ГлаваАдминистрации города Тюмени

 

________________Моор А.В.

 

 

Глава Тюменского муниципального района

 

__________________ Иванова С.В.

 

Врио начальника управления ГИБДД МВД России по Тюменской области

 

__________________ Филинов А.А.

Начальник ФКУ «Уралуправтодор»

 

__________________ Борисов А.В.

 

И.оиректора Уральского филиала ФАУ «РОСДОРНИИ»

 

________________Кондратов А.Л.

 

Начальник управления МУГАДН по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу

 

________________Дробот А.Ф.

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерацииТюменской области

2016г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.   Паспорт и обоснование программы комплексного развития транспортной инфраструктуры агломерации Тюменской области............................................................................. ..3

2.   Состояние улично-дорожной сети. Характеристика проблемы обеспечения безопасности дорожного движения……………………………………………………..…………….……....24

3.    Цели, задачи и целевые индикаторы ПКРТИ…………………………..………..26

4.   Комплексы мероприятий ПКРТИ………………………………………..……..…28

5.   Механизм реализации, организация управления реализацией ПКРТИ и контроль за ходом ее реализации……………………………………………………….……..…29

 

Приложения:

Приложение 1. Перечень автомобильных дорог агломерации и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей (Таблица 1)……...…32

Приложение 2. Предложения по ресурсному обеспечениюпрограммы (Таблица 2)…………………………………………………………………………………….….75

Приложение 3. Информация по диагностике автомобильных дорог агломерации (Таблица 3)……………………………………………………………………….....…76

Приложение 4. План мероприятий по ликвидации мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах, входящих в агломерацию (Таблица 4) ………….…..…107

Приложение 5. Пояснительная записка……………………………………………...111

 

 

 


 

ПАСПОРТ

программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации Тюменской области

 

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование направления

Безопасные и качественные дороги

Наименование городской агломерации

АгломерацияТюменскогообласти

Срок начала и окончания проекта

01.01.2017-31.12.2025

Куратор

Губернатор Тюменской области

Старшее должностное лицо (СДЛ)*

 

-

 

Функциональный заказчик

Главное управление строительства Тюменской области

Начальник Главного управления строительства Тюменской области Шустов Сергей Викторович

Руководитель проекта

Шустов Сергей Викторович, начальник Главного управления строительства Тюменской области

Чистяков Андрей Николаевич, заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области

Ключевые участники проекта

Министерство транспорта РФ

Федеральное дорожное агентство

ФКУ «Уралуправтодор»

Главное управление строительства Тюменской области

Администрация гюмени

Администрация Тюменского муниципального района

Администрации поселений Тюменского муниципального района

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Тюменской области

 

 

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА

Цель проекта

Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог Тюменской агломерации со снижением количества дорожно-транспортных происшествий

 

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий («очагов аварийности») на дорожной сети крупнейших городских агломераций (к уровню 2016 г.).

Целевые значения: 2018 г. – на 50%, 2025 г. – на 85%

 

Доля протяженности дорожной сети крупнейших городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.

Целевые значения: 2018 г. – не менее 78,5%, 2025 г. – 86%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель

Единица измерения

Тип показателя

Базовое значение

(2016 год)

Период, год

2017

2018

2019

2020

2025

(прогнозное)

Общая протяженность дорожной сети городской агломерации,

в том числе:

км

справочный

3140,0

3140,0

3140,0

3140,0

3140,0

3140,0

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

км

справочный

148,11

148,11

148,11

148,11

148,11

148,11

автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения

км

справочный

638,75

638,75

638,75

638,75

638,75

638,75

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

км

справочный

2353,15

2353,15

2353,15

2353,15

2353,15

2353,15

Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию,

в том числе

%

основной

 

68,9

 

75,9

 

78,5

 

79,5

 

80,5

 

86,0

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

%

основной

61,7

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения

%

основной

80,0

85,9

88,8

89,0

90,0

92,0

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

%

основной

66,4

71,6

74,3

76,0

78,0

86,0

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городских агломераций,

в том числе на:

шт.

основной

107     

 

3

0

0

0

0

 

%

 

100

3

0

0

0

0

автомобильных дорогах общего пользования федерального значения

шт.

основной

7

0

0

0

0

0

автомобильных дорогах общего пользования регионального/ межмуниципального значения

шт.

основной

16

3

0

0

0

0

автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицы

шт.

основной

84

0

0

0

0

0

Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в «час-пик»

%

показатель второго уровня

9,43

9,41

9,39

9,37

9,35

8,50

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %

%

показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65


Информация по документу
Читайте также