Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 04.09.2017 № 398

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 4 сентября 2017 г. № 398

 

О государственной программе Республики Тыва

«Формирование современной городской

среды на 2018-2022 годы»

 

В целях создания безопасной, удобной, экологически благоприятной и привлекательной городской среды, способствующей комплексному и устойчивому развитию муниципальных образований Республики Тыва, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Тыва «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» (далее – Программа).

2. Министерству финансов Республики Тыва при формировании проектов республиканского бюджета Республики Тыва на 2018-2022 годы включать Программу в перечень государственных программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, с ежегодным уточнением объема выделяемых на ее реализацию ассигнований.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва предусмотреть в местных бюджетах средства, необходимые для реализации Программы.

4. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва   в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

     Заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва                                                          В. Фалалеев


Утверждена

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 4 сентября 2017 г. № 398

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Республики Тыва «Формирование современной

городской среды на 2018-2022 годы»

 

П А С П О Р Т

государственной программы Республики Тыва

«Формирование современной городской

среды на 2018-2022 годы»

 

 

Государственный заказчик Программы  

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва

 

Ответственный исполнитель Программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва

 

Соисполнители Программы

Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию)

 

Участники Программы

муниципальные образования Республики Тыва (по согласованию), муниципальные унитарные предприятия (по согласованию), управляющие компании (по согласованию), товарищества собственников жилья (по согласованию), жилищно-строительные кооперативы (по согласованию), проектные институты, архитекторы, дизайнеры (по согласованию), собственники жилых и нежилых помещений (по согласованию), индивидуальные предприниматели (по согласованию), общественные организации и объединения (по согласованию), подрядные организации (по согласованию)

 

Цели Программы

                  

создание безопасной, удобной, экологически благоприятной и привлекательной городской среды, способствующей комплексному и устойчивому развитию муниципальных образований Республики Тыва путем реализации проектов по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования

 

Задачи Программы

повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципальных образований (парки, скверы, площади, центральные улицы, набережные и т.д.);

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций и бизнеса в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Республики Тыва

 

Целевые индикаторы и показатели Программы

доля реализованных муниципальных программ по формированию современной городской среды в общем количестве проектов благоустройства, предусмотренных к реализации в рамках муниципальных программ в отчетном году, – 100 процентов;

доля реализованных проектов благоустройства в общем количестве проектов благоустройства, предусмотренных к реализации в рамках муниципальных программ в отчетном году, – 100 процентов;

доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, – от 20 до 60 процентов;

доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, – 100 процентов;

количество реализованных проектов благоустройства, представленных в Минстрой России для включения в Федеральный реестр лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству, – от 2 до 5 единиц

 

Сроки реализации Программы

 

2018-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

общий объем финансирования Программы в 2018-2022 годах составит:

за счет всех источников финансирования – 378 543,46 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 342 491,7 тыс. рублей, из них по годам:

2018 – 65 615,70 тыс. рублей;

2019 – 69 219,00 тыс. рублей;

2020 – 69 219,00 тыс. рублей;

2021 – 69 219,00 тыс. рублей;

2022 – 69 219,00 тыс. рублей.

за счет средств республиканского бюджета – 18 025,88 тыс. рублей, из них по годам:

2018 – 3 453,46 тыс. рублей;

2019 – 3 643,11 тыс. рублей;

2020 – 3 643,11 тыс. рублей;

2021 – 3 643,11 тыс. рублей;

2022 – 3 643,11 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 18 025,88 тыс. рублей, из них по годам:

2018 – 3 453,46 тыс. рублей;

2019 – 3 643,11 тыс. рублей;

2020 – 3 643,11 тыс. рублей;

2021 – 3 643,11 тыс. рублей;

2022 – 3 643,11 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Республики Тыва:

увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на 60 процентов;

увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 60 процентов:

в 2018 году – 20 процентов;

в 2019 году – 30 процентов;

в 2020 году – 40 процентов;

в 2021 году – 50 процентов;

в 2022 году – 60 процентов;

увеличение доли дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях Республики Тыва, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения – 15 процентов;

вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий в муниципальных образованиях Республики Тыва, – 75 процентов

 

I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния

 

Благоустройство и озеленение является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым, создаются условия для здоровой, комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, квартала, микрорайона. Уровень развития благоустройства оказывает значительное влияние на условия труда и отдыха населения.

Жилище для человека – это не только дом, квартира, но и прилегающие открытые пространства: жилой двор, пейзаж, видимый из окна. Человек, живущий в городе, воспринимает их уже от порога дома, неизменно попадая в среду жилой застройки. Ему небезразличны состояние благоустройства и озеленения территории жилого двора, в котором он проживает, его удобство и красота. Ребенок с раннего детства привыкает к своему окружению, его воспитывает та жилая среда, в которой он делает свои первые шаги. А это может быть и поломанная скамейка, и полуразрушенная песочница, или это может быть цветущий куст сирени на фоне благоустроенного жилого двора в тесной увязке с элементами ландшафта.

Жилая среда вне дома объединяет множество разобщенных людей, единственно общим для которых является соседство в пространстве двора, квартала. На территории жилого двора формируются временные группы, связанные прямым интересом: владельцы автомашин, которым необходимо организовать охраняемую стоянку; матери с маленькими детьми, недовольные близостью проезда с интенсивным движением, загазованностью участка; владельцы собак, нуждающиеся в безопасном моционе со своими питомцами; люди преклонного возраста, ищущие тихого места для общения.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке городских и муниципальных территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей. Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Для поддержания дворовых территорий в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана Программа, в которой предусматривается целенаправленная работа по следующим направлениям:

1) по минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий, где предусматривается участие жителей (субботники), в том числе:

- ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к ним с выполнением при необходимости работ по ремонту внутридворовых систем ливневой канализации;

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора;

2) по дополнительному перечню работ, где предусматривается участие жителей – выбор проекта и софинансирование по решению собственников помещений, в том числе:

- размещение игровых комплексов для детей и подростков разных возрастных групп;

- устройство спортивных площадок;

- размещение шахматных беседок, а также мест для отдыха взрослых;

- устройство ограждений детских и спортивных площадок;

- озеленение дворовых территорий с устройством систем полива;

- разработка дизайн-проектов и составление сметных расчетов;

- оборудование автомобильных парковок на придомовой территории.

В рамках Подпрограммы «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Республики Тыва на 2017 год» реализованы мероприятия по благоустройству 20 дворовых территорий многоквартирных домов и 9 общественных территорий городов и районов республики, являющихся местами массового посещения населения, в результате чего удалось обеспечить повышение уровня благоустроенности дворовых и общественных территорий муниципальных образований Республики Тыва.

Тем не менее, многие дворовые территории сегодня по степени благоустроенности не отвечают градостроительным, санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям, ухудшают внешний облик населенных пунктов республики, асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов требует капитального ремонта, а в некоторых случаях и полной реконструкции.

Из-за ограниченности средств республиканского бюджета Республики Тыва и бюджетов муниципальных образований недостаточно эффективно внедряются передовые технологии и использование новых современных материалов при благоустройстве территорий, незначительно обновляется парк специальной уборочной техники. В связи с этим имеется необходимость комплексного подхода к благоустройству дворовых территорий на основании подготовленных проектов. Комплексный подход позволит охватить все проблемы, а не разрозненные мероприятия, решение которых обеспечит комфортные условия проживания населения.

В настоящее время в республике из 10 муниципальных образований Республики Тыва, имеющих многоквартирные дома, всего в полном объеме оборудованы местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки) 38 дворовых территорий из 374 дворовых территории,  требуется приведение в соответствие по минимальному и дополнительному перечню работ по благоустройству 336 дворовых территорий.

Общее количество территорий общего пользования на территории республики составляет более 50 с общей площадью более 10 тыс.кв.м.  

Во многих муниципальных образованиях Республики Тыва объекты благоустройства, такие как: пешеходные зоны, зоны отдыха, тротуары, объекты уличного освещения, не обеспечивают комфортных условий жизнедеятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции. В настоящее время на территории Республики Тыва более 50 процентов улиц и общественных зон в муниципальных образованиях Республики Тыва не обеспечены уличным освещением. Кроме того, необходимо внедрение энергосберегающих технологий при освещении улиц, площадей, скверов, парков культуры и отдыха, других объектов благоустройства муниципальных образований Республики Тыва.

В целях решения задач по обеспечению населения качественными услугами питьевого водоснабжения предполагается на территории Республики Тыва провести мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов водоснабжения.

Решение проблемы создания комфортных условий проживания на территории Республики Тыва путем качественного повышения уровня благоустройства территорий поселений и городских округов будет способствовать концентрации в Республики Тыва человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития Республики Тыва, повышению туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций. 

Реализация Программы, предусматривающей согласованные действия Правительства Республики Тыва, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, муниципальных образований Республики Тыва и населения республики, позволит комплексно подойти к решению вопроса благоустройства территорий и тем самым обеспечить комфортные условия проживания для жителей Республики Тыва.

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о состоянии сферы благоустройства

в муниципальных образованиях Республики Тыва

 

Наименование показателя

Ед. измерения

2017 год

1. Общее количество дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

374

2. Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разных групп населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами)

ед./тыс.

кв.м

38/76,55

3. Количество дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве

ед.

336

4. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

процентов

10

5. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения Республики Тыва)

процентов

1,33

6. Количество общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.)

ед.

223

7. Доля и количество благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий

процентов/ ед.

17/38

8. Доля и количество общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве

процентов /ед.

83 / 185

9. Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на одного жителя муниципального образования

кв.м

1,1

10. Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий (при наличии такой практики)

процентов

1

11. Информация о наличии трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий (при наличии такой практики)

процентов

100

 

По итогам инвентаризации данные будут откорректированы.

 

 

II. Основные цели, задачи и этапы реализации,

основные ожидаемые конечные результаты Программы

 

Целью программы является создание безопасной, удобной, экологически благоприятной и привлекательной городской среды, способствующей комплексному и устойчивому развитию муниципальных образований Республики Тыва путем реализации проектов по благоустройству дворовых территорий общего пользования.

Задачи программы:

повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципальных образований (парки, скверы, площади, центральные улицы, набережные);

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций и бизнеса в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований Республики Тыва.

Связь с целями социально-экономического развития:

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 г. № 80-р;

Комплекс мер («дорожная карта») по развитию жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва на 2014-2017 годы», утвержденный распоряжением Правительства Республики Тыва от 23 декабря 2014 г. № 460-р;

Комплекс мер («дорожная карта») по информированию граждан Республики Тыва об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и о реализации приоритетного проекта «ЖКХ и городская среда» в Республике Тыва на 2017 год», утвержденный распоряжением Правительства Республики Тыва от 31 января 2017 г. № 41-р;

Региональная программа «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Тыва, на 2014-2043 годы», утвержденная постановлением Правительства Республики Тыва от 11 июня  2014 г. № 281.

Срок реализации Программы: 2018-2022 годы.

Показатели (индикаторы) реализации Программы приводится в приложении № 1 к настоящей Программе.

Перечень мероприятий Программы с указанием исполнителей, результатов реализации, а также оценок последствий их невыполнения приведен в приложении 2 к настоящей Программе.

 

III. Система (перечень) программных мероприятий

 

К основным мероприятиям Программы, реализация которых приведет к повышению уровня благоустройства муниципальных территорий Республики Тыва, относятся:

- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

- благоустройство территорий мест общего пользования;

- обустройство мест массового отдыха населения (городских парков).

 

 

 

IV. Обоснование финансовых и материальных затрат

 

Источником финансирования Программы является федеральный, республиканский, местный бюджеты и внебюджетные средства. Мероприятия Программы будут реализованы в 2018-2022 годах.

На реализацию мероприятий в 2018-2022 годы предусмотрено за счет всех источников финансирования 378 543,46 тыс. рублей в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 342 491,7 тыс. рублей, из них по годам:

2018 – 65 615,70 тыс. рублей;

2019 – 69 219,00 тыс. рублей;

2020 – 69 219,00 тыс. рублей;

2021 – 69 219,00 тыс. рублей;

2022 – 69 219,00 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета – 18 025,88 тыс. рублей, из них по годам:

2018 – 3 453,46 тыс. рублей;

2019 – 3 643,11 тыс. рублей;

2020 – 3 643,11 тыс. рублей;

2021 – 3 643,11 тыс. рублей;

2022 – 3 643,11 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 18 025,88 тыс. рублей, из них по годам:

2018 – 3 453,46 тыс. рублей;

2019 – 3 643,11 тыс. рублей;

2020 – 3 643,11 тыс. рублей;

2021 – 3 643,11 тыс. рублей;

2022 – 3 643,11 тыс. рублей.

В соответствии с объемом фактически выделяемого бюджетного финансирования, а также по результатам анализа выполнения Программы может осуществляться корректировка проектов и ожидаемых результатов их реализации. Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации мероприятий Программы, нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального, дополнительного перечня таких работ материалов, работ и услуг, выполняемых в рамках Программы, будут отражены в муниципальных программах.

При изменении уровня бюджетного финансирования Программы, уровня инфляции, а также по итогам оценки результативности выполнения Программы, программные мероприятия, объемы финансирования, а также результативные показатели Программы могут соответствующим образом корректироваться.

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении № 2
к Программе.

 

 

 

 

V. Трудовые ресурсы

 

В результате реализации Программы в 2018-2022 годах будут созданы сезонные (временные) рабочие места по благоустройству, озеленению, поливу территорий муниципальных образований Республики Тыва. Всего при внедрении мероприятий Программы в 2018-2022 годах планируется трудоустроить 200 граждан, привлечь к работам студенческие отряды и студентов.

 

VI. Механизм реализации Программы

 

Ответственным исполнителем и главным распорядителем бюджетных средств, предназначенных для реализации Программы, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва. Соисполнители Программы - Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, Министерство информатизации и связи Республики Тыва, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию).

Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком – Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва. Государственный заказчик содействует своевременному и полному обеспечению мероприятий финансовыми ресурсами в объемах, утвержденных в законе о республиканском бюджете Республики Тыва на текущий год. Также в пределах своей компетенции вправе перераспределять финансовые ресурсы между ее разделами и программными мероприятиями в объемах выделенных на нее средств и в соответствии с определенными приоритетами с последующим внесением изменений в настоящую Программу и закон о республиканском бюджете Республики Тыва.

Соисполнители программных мероприятий представляют государственному заказчику ежемесячный, полугодовой и годовой отчеты о ходе выполнения работ.

Государственный заказчик представляет в Министерство экономики Республики Тыва ежемесячный и годовой отчеты о ходе реализации мероприятий Программы.

 

VII. Оценка социально-экономической

эффективности и экологических последствий

реализации Программы

 

В результате реализации Программы в 2018-2022 годах будут обеспечены повышение уровня благоустроенности в 19 муниципальных образованиях республики, качество, комфортность и безопасность условий проживания людей.

Всего за период реализации Программы будут созданы условия для системного повышения качества и комфорта городской и сельской среды на территориях           19 муниципальных образований Республики Тыва путем реализации в 2018-        2022 годах проектов по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования.

Программа позволит снизить градус социальной напряженности, поддержать решение социальных проблем: на освещенных людных улицах снижается уровень преступности, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости.

Экологическая эффективность Программы обеспечивается путем реализации заложенных в проекты технических и технологических решений, соответствующих современным требованиям.

 

VIII. План реализации Программы

 

План реализации Программы приведен в приложении № 3 к Программе.

Планируемые мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования отражены в приложении № 4 к Программе.

 

IX. Правила предоставления и распределения субсидий

из бюджета Республики Тыва бюджетам муниципальных

образований Республики Тыва на поддержку

муниципальных программ формирования

современной городской среды на 2018-2022 годы

 

Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Тыва бюджетам муниципальных образований Республики Тыва на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2022 годы приведены в приложении № 5 к Программе.

 

 

________

 

 


 

Приложение № 1

к государственной программе

Республики Тыва «Формирование современной городской среды

на 2018-2022 годы»

 

С В Е Д Е Н И Я

о показателях (индикаторах) Программы

 

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1. Доля реализованных муниципальных программ по формированию современной городской среды в общем количестве проектов благоустройства, предусмотренных к реализации в рамках муниципальных программ в отчетном году

процентов

100

100

100

100

100

2. Доля реализованных проектов благоустройства в общем количестве проектов благоустройства, предусмотренных к реализации в рамках муниципальных программ в отчетном году

процентов

100

100

100

100

100

3. Доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций

процентов

20

30

40

50

60

4. Доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций

процентов

100

100

100

100

100

5. Количество реализованных проектов благоустройства, представленных в Минстрой России для включения в Федеральный реестр лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству

ед.

2

3

4

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к государственной программе Республики Тыва «Формирование современной городской

среды на 2018-2022 годы»

 

 

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

основных мероприятий государственной программы Республики Тыва

«Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

 

Номер и наименование основного мероприятия

Срок

Источники финансирования

Объем финансирования, всего, тыс. рублей

В том числе по годам

Ответственный за исполнение

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание

начала реализации

окончания реализации

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Государственная программа Республики Тыва

«Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

2018 г.

2022 г.

итого

378 543,46

72 522,62

76 505,21

76 505,21

76 505,21

76 505,21

Министерство строительства и жилищно-ком-мунального хозяйства Республики Тыва,

органы местного самоуправления (по согласованию)

в результате реализации государственной программы на территории Республики Тыва будут благоустроены 60 процентов дворовых территорий от общего

федеральный бюджет

342 491,70

65 615,70

69 219,0

69 219,0

69 219,0

69 219,0

республиканский бюджет

18 025,88

3 453,46

3 643,11

3 643,11

3 643,11

3 643,11

местный бюджет

18 025,88

3 453,46

3 643,11

3 643,11

3 643,11

3 643,11

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.1. Благоустройство дворовых и общественных территорий многоквартирных домов

2018 г.

2022 г.

итого

378 543,46

72 522,62

76 505,21

76 505,21

76 505,21

76 505,21

 

количества дворовых территорий и 60 территорий общего пользования от общего количества общественных территорий 

федеральный бюджет

342 491,70

65 615,70

69 219,0

69 219,0

69 219,0

69 219,0

республиканский бюджет

18 025,88

3 453,46

3 643,11

3 643,11

3 643,11

3 643,11

местный бюджет

18 025,88

3 453,46

3 643,11

3 643,11

3 643,11

3 643,11

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

Всего по Программе

итого

378 543,46

72 522,62

76 505,21

76 505,21

76 505,21

76 505,21

 

 

федеральный бюджет

342 491,70

65 615,70

69 219,0

69 219,0

69 219,0

69 219,0

республиканский бюджет

18 025,88

3 453,46

3 643,11

3 643,11

3 643,11

3 643,11

местный бюджет

18 025,88

3 453,46

3 643,11

3 643,11

3 643,11

3 643,11

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также