Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 24.05.2017 № 237

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24 мая 2017 г. № 237

г. Кызыл

 

О внесении изменений в государственную программу

Республики Тыва «Повышение эффективности

и надежности функционирования жилищно-

коммунального хозяйства Республики

Тыва на 2014-2020 годы»

 

1. Внести в государственную программу Республики Тыва «Повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 6 июня 2014 г. № 267 (далее – Программа), следующие изменения:

 

1) в позиции «Объемы бюджетных ассигнований Программы» паспорта цифры «70514,67» заменить цифрами «71334,32», цифры «12850107,492» заменить цифрами «12849286,842», цифры «265589,614» заменить цифрами «264769,964», цифры «4573,614» заменить цифрами «3753,964»;

2) в абзаце шестом раздела II цифры «27» заменить цифрами «30»;

3) в разделе IV цифры «70514,67» заменить цифрами «71334,32», цифры «12850107,492» заменить цифрами «12849286,842», цифры «265589,614» заменить цифрами «264769,964», цифры «4574,614» заменить цифрами «3753,964»;

4) в подпрограмме «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Республики Тыва на 2017 год»:

а) в паспорте:

в позиции «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы» цифры «70514,67» заменить цифрами «71334,32», цифры «4573,614» заменить цифрами «3753,964»;

в позиции «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» цифру «6» заменить цифрой «7», цифру «4» заменить цифрой «5»;

б) раздел I изложить в следующей редакции:

 

«I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния

 

Благоустройство и озеленение являются важнейшими сферами деятельности муниципального хозяйства. Именно в этих сферах создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым, создаются условия для здоровой, комфортной, удобной жизни как отдельного человека по месту проживания, так и всех жителей города, района, квартала, микрорайона. Уровень развития благоустройства оказывает значительное влияние на условия труда и отдыха населения.

Жилище для человека – это не только дом, квартира, но и прилегающие открытые пространства: жилой двор, пейзаж, видимый из окна. Человек, живущий в городе, воспринимает их уже от порога дома, неизменно попадая в среду жилой застройки. Ему небезразличны состояние благоустройства и озеленения территории жилого двора, в котором он проживает, его удобство и красота. Ребенок с раннего детства привыкает к своему окружению, его воспитывает та жилая среда, в которой он делает свои первые шаги. А это может быть и поломанная скамейка, и полуразрушенная песочница, или это может быть цветущий куст сирени на фоне благоустроенного жилого двора в тесной увязке с элементами ландшафта.

Жилая среда вне дома объединяет множество разобщенных людей, единственно общим для которых является соседство в пространстве двора, квартала. На территории жилого двора формируются временные группы, связанные прямым интересом: владельцы автомашин, которым необходимо организовать охраняемую стоянку; матери с маленькими детьми, недовольные близостью проезда с интенсивным движением, загазованностью участка; владельцы собак, нуждающиеся в безопасном моционе со своими питомцами; люди преклонного возраста, ищущие тихого места для общения.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке городских территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей. Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Для поддержания дворовых территорий в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана Подпрограмма, в которой предусматривается целенаправленная работа по следующим направлениям:

по минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий, где предусматривается участие жителей (субботники), в том числе:

- ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к ним с выполнением при необходимости работ по ремонту внутридворовых систем ливневой канализации;

- установка скамеек и урн;

- озеленение дворовых территорий;

- ремонт и восстановление дворового освещения.

по дополнительному перечню работ, где предусматривается участие жителей - выбор проекта и софинансирование, по результатам решения собственников помещений, в том числе:

- размещение игровых комплексов для детей и подростков разных возрастных групп;

- спортивных площадок;

- шахматных беседок, также мест для отдыха взрослых;

- устройство ограждений детских и спортивных площадок;

- озеленение дворовых территорий с устройством систем полива;

- разработка дизайн – проектов и составление сметных расчетов;

- оборудование автомобильных парковок на придомовой территории.

Финансовое участие граждан в организации и выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования на территории республики составляет не более 2 процентов от общей суммы выполненных работ. Также предусматривается трудовое участие жителей в работе по благоустройству дворовых территорий, территорий общего пользования, месячниках по санитарной очистке территорий.

В настоящее время в республике из 10 муниципальных образований, имеющих многоквартирные дома, всего в полном объеме оборудованы местами для проведения досуга и отдыха разных групп населения (спортивные площадки, детские площадки) 237 дворовых территорий из 665, требуется приведение 428 дворовых территориях в соответствие по минимальному и дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий.

Основной критерий отбора участников Программы – это муниципальные образования с численностью 1000 и более человек.

В Подпрограмме в 2017 году участвуют 7 муниципальных образований: с. Хову-Аксы Чеди-Хольского кожууна, с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна г. Шагонар Улуг-Хемского кожууна, г. Чадан Дзун-Хемчикского кожууна, г. Ак-Довурак, г. Кызыл, и пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна, где проживают 215481 человек, из них 21330 человек обеспечены условиями благоустроенности дворовых территорий, что составляет 9,89 процента.

Общее количество дворовых территорий в указанных муниципальных образованиях составляет 389, из них 140 необходимо привести в соответствие по минимальному и дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий.

Общее количество территорий общего пользования на территории республики составляет 23 с общей площадью 5,2 тыс. кв. м.

В 2017 году в рамках Подпрограммы планируется обустроить 30 дворовых территорий и 5 территорий общего пользования, в том числе 3 территории общего пользования в г. Кызыле, 1 территория общего пользования в г. Чадане Дзун-Хемчик-ского кожууна, 1 территория общего пользования в пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна.»;

в) в абзаце первом раздела II цифру «4» заменить цифрой «5»;

г) в разделе IV:

в абзаце третьем цифры «70514,67» заменить цифрами «71,334»;

в абзаце четвертом цифры «4573,614» заменить цифрами «3753,964»;

в абзаце седьмом цифру «5» заменить цифрой «7»;

д) в разделе V цифру «6» заменить цифрой «7»;

е) в разделе VII:

в абзаце первом цифру «6» заменить цифрой «7»;

в абзаце втором цифру «6» заменить цифрой «7», цифру «4» заменить цифрой «5»;

5) в приложении № 1 к Программе:

а) в пункте 4:

цифры «70514,670» заменить цифрами «71334,32», цифры «4573,614» заменить цифрами «3753,964»;

в столбце «Результаты реализации» цифру «4» заменить цифрой «5», дополнить предложением «1 территория общего пользования в пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна»;

б) в пункте 4.1 цифры «47873,00» заменить цифрами «46873», цифры «45479,35» заменить цифрами «44529,8», цифры «2393,65» заменить цифрами «2343,2»;

в) в пункте 4.2 цифры «23936,0» заменить цифрами «24936», цифры «21920,0» заменить цифрами «23689,2», цифры «2016,0» заменить цифрами «1246,8»;

г) в позиции «Всего по Программе» цифры «70514,670» заменить цифрами «71334,32», цифры «12850106,492» заменить цифрами «12849286,842», цифры «265589,614» заменить цифрами «264769,964»;

6) в пункте 4 приложения № 3 к Программе цифры «47873» заменить цифрами «46873», цифры «23936» заменить цифрами «24936», цифру «6» заменить цифрой «7», цифру «4» заменить цифрой «5»;

7) приложение № 3 к Правилам предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Тыва на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год дополнить пунктами 4-7 следующего содержания:

«4. Устройство ограждений детских и спортивных площадок.

5. Озеленение дворовых территорий с устройством систем полива.

6. Разработка дизайн-проектов и составление сметных расчетов.

7. Оборудование автомобильных парковок на придомовой территории.»;

8) приложение № 9 к Программе изложить в следующей редакции:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Приложение № 9
к государственной программе

Республики Тыва «Повышение

эффективности и надежности

функционирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва на 2014-2020 годы»

 

Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е

субсидий из федерального, республиканского бюджетов

местным бюджетам муниципальных образований Республики

Тыва на поддержку муниципальных программ формирования

комфортной городской среды на 2017 год

 

                                                                                                   (тыс. рублей)

Муниципальные образования

Всего дворовых территорий

Дворовые

территории обустраиваемые

в 2017 году

Распределение субсидий в 2017 году

 

Всего по Программе

444

36

75088,284

 

1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

389

30

46873,000

 

1.1. г. Шагонар Улуг-Хемского кожууна

33

3

4364,000

 

1.2. с. Хову-Аксы Чеди-Хольского кожууна 

66

4

4597,000

 

1.3. г. Кызыл

234

15

26870,000

 

1.4. г. Ак-Довурак

46

4

7909,000

 

1.5. г. Чадан Дзун-Хемчикского кожууна

4

2

2067,000

 

 

1.6. с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчик-ского кожууна

6

2

1066,000

 

2. Благоустройство территорий общего пользования

54

5

24936,000

 

 

2.1. г. Кызыл

46

3

21436,000

 

2.2. г. Чадан Дзун-Хемчикского кожууна

4

1

2500,000

 

2.3. пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна

4

1

1000,000

 

3. Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)

1

1

3279,284

 

3.1. г. Кызыл (городской парк)

1

1

3279,284

».

 

 

 

 

 

2. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Первый заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва                                              О. Натсак

 

 


Информация по документу
Читайте также