Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 30.10.2017 № 401-п

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 30.10.2017  № 401-п

 

г. Новосибирск

 

О создании комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях

на территории Новосибирской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О  гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», в целях повышения устойчивости функционирования организаций в военное время и при чрезвычайных ситуациях на территории Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Создать комиссию по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в военное время и при чрезвычайных ситуациях на территории Новосибирской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Новосибирской области.

3. Утвердить прилагаемый Состав комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Новосибирской области.

4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Новосибирской области, в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в  муниципальных образованиях и организациях» разработать и утвердить правовые акты по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время.

5. Признать утратившим силу постановление суженного заседания администрации Новосибирской области от 18.08.2006 № 9-сп «О создании комиссии по повышению устойчивого функционирования объектов экономики Новосибирской области в военное время».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области                                             А.А. Травников

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 30.10.2017 № 401-п

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях

на территории Новосибирской области

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории субъекта Российской Федерации (далее – Положение) определяет статус и порядок деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории субъекта Российской Федерации (далее – комиссия).

2. Комиссия создается в целях решения задач, связанных с повышением устойчивости функционирования организаций Новосибирской области (далее – организаций), необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

3. Комиссия является постоянно действующим координационным органом при Правительстве Новосибирской области, обеспечивающим планирование и координацию выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и при чрезвычайных ситуациях.

4. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.

5. Комиссия формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и организаций.

6. В составе комиссии образовываются рабочие группы по повышению устойчивости функционирования (далее – рабочие группы комиссии):

1) топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;

2) системы материального обеспечения мероприятий гражданской обороны;

3) транспортной системы;

4) агропромышленного комплекса;

5) системы здравоохранения;

6) социальной сферы;

7) системы управления, связи и оповещения;

8) по разработке и реализации в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны (далее – ИТМ ГО).

 

II. Задачи комиссии

 

7. Основной задачей комиссии является организация планирования и координация выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в мирное и военное время, направленных на:

1) рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

2) разработку и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения;

3) разработку и реализацию в мирное и военное время ИТМ ГО;

4) планирование, подготовку и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;

5) заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для сохранения и (или) восстановления производственного процесса;

6) создание страхового фонда документации;

7) планирование и организацию основных видов жизнеобеспечения населения;

8) повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения при чрезвычайных ситуациях;

9) создание условий для быстрого восстановления производства и обеспечения жизнедеятельности населения Новосибирской области, нарушенных при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

 

III. Функции комиссии

 

8. В мирное время на комиссию возлагаются функции по координации деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по:

1) подготовке к ведению и ведению гражданской обороны на территории Новосибирской области;

2) созданию и организации работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций.

9. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет:

1) планирование и координацию разработки и проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях военного времени и при чрезвычайных ситуациях;

2) рассмотрение разработанных областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций;

3) рассмотрение исследовательских работ по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций;

4) оценку реализации организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время и при чрезвычайных ситуациях;

5) разработку предложений, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций, защиту персонала организаций и населения в условиях военного времени и при чрезвычайных ситуациях, и представление их в Правительство Новосибирской области;

6) взаимодействие с комиссиями по повышению устойчивости функционирования организаций, создаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организациями Новосибирской области;

7) анализ выполнения в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, в том числе путем заслушивания должностных лиц и руководителей, представителей соответствующих комиссий по повышению устойчивости функционирования;

8) планирование и участие в сборах, учениях, тренировках и других мероприятиях.

10. По вопросам повышения устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства комиссия осуществляет:

1) разработку областного плана действий коммунальных служб в условиях военного времени, обеспечение их готовности к работе;

2) организацию создания необходимых запасов и резервов для срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;

3) разработку и организацию проведения мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, обеспечение их готовности к работе по удовлетворению потребностей населения и неотключаемых потребителей (объектов) по нормам военного времени;

4) подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории области;

5) планирование мероприятий по организации жизнеобеспечения населения и предоставлению ему коммунально-бытовых услуг (в том числе в безопасных районах), организацию контроля за планированием мероприятий в органах местного самоуправления;

6) организацию выполнения мероприятий по предоставлению населению средств индивидуальной защиты;

7) планирование мероприятий по гражданской обороне, осуществляемых в целях решения задачи, связанной с санитарной обработкой населения, обеззараживанием зданий и сооружений, со специальной обработкой техники и территорий;

8) организацию выполнения мероприятий по световой и другим видам маскировки;

9) планирование мероприятий по определению численности населения, оставшегося без жилья;

10) планирование инвентаризации сохранившегося и оценку состояния поврежденного жилого фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения, размещение людей, оставшихся без жилья, в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение населения на площадь сохранившегося жилого фонда;

11) планирование мероприятий в целях решения задач, связанных со срочным захоронением трупов в военное время, организацию контроля за их разработкой в органах местного самоуправления.

11. По вопросам повышения устойчивости функционирования системы материального обеспечения комиссия осуществляет:

1) планирование мероприятий по материальному обеспечению мероприятий гражданской обороны;

2) планирование мероприятий по созданию и поддержанию в постоянной готовности к использованию запасов продовольственных средств и предметов первой необходимости;

3) контроль за организацией нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами;

4) анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь мощностей предприятий по производству продовольственных и непродовольственных товаров;

5) оценку эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования предприятий;

6) подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости промышленного производства;

7) планирование мероприятий по заблаговременному созданию запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для сохранения и (или) восстановления производственного процесса.

12. По вопросам повышения устойчивости функционирования транспортной системы комиссия осуществляет:

1) контроль за планированием и реализацией ИТМ ГО на объектах транспортной системы;

2) планирование мероприятий по транспортному и дорожно-мостовому обеспечению мероприятий гражданской обороны;

3) анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы;

4) определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;

5) подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости транспортной системы.

13. По вопросам повышения устойчивости функционирования агропромышленного комплекса комиссия осуществляет:

1) планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций агропромышленного комплекса;

2) анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

3) определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;

4) анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования агропромышленного комплекса;

5) подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций агропромышленного комплекса на территории Новосибирской области.

14. По вопросам повышения устойчивости функционирования системы здравоохранения комиссия осуществляет:

1) планирование мероприятий по медицинскому обеспечению мероприятий гражданской обороны;

2) планирование и организацию выполнения мероприятий по созданию и поддержанию в постоянной готовности к использованию запасов медицинских средств;

3) планирование и организацию выполнения мероприятий по созданию и поддержанию в постоянной готовности к использованию защитных сооружений гражданской обороны для нетранспортабельных больных, находящихся в учреждениях здравоохранения, расположенных в зонах возможных разрушений, а также для обслуживающего их медицинского персонала;

4) планирование и организацию проведения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

5) организацию эвакуации пострадавших в лечебные учреждения.

15. По вопросам повышения устойчивости функционирования системы социальной сферы комиссия осуществляет:

1) планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы;

2) анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы, контроль планирования и выполнения мероприятий по гражданской обороне в организациях;

3) подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы на территории Новосибирской области.

16. По вопросам повышения устойчивости функционирования системы управления, связи и оповещения комиссия осуществляет:

1) планирование мероприятий по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, а также по ее модернизации на базе технических средств нового поколения;

2) анализ эффективности мероприятия по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями при нарушении связи с основными органами управления;

3) подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

17. По вопросам разработки и реализации в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны комиссия осуществляет:

1) контроль за организацией рационального размещения населенных пунктов, объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

2) разработку и реализацию в мирное и военное время ИТМ ГО, организацию контроля за их реализацией органами местного самоуправления;

3) организацию выполнения мероприятий по предоставлению населению средств коллективной защиты;

4) организацию разработки плана создания объектов гражданской обороны Новосибирской области в мирное время и контроль за его выполнением;

5) планирование мероприятий по созданию быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа в период мобилизации и в военное время;

6) организацию выполнения мероприятий по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническому обслуживанию защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в ведении областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и подведомственных им организаций;

7) создание страхового фонда документации;

8) повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.

18. В военное время на комиссию возлагаются функции по координации деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по вопросам:

1) проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в военное время, их наращиванию с введением степеней готовности гражданской обороны;

2) сработки (снижение уровня воды до безопасной отметки) Новосибирского водохранилища (по особому распоряжению);

3) обобщения данных о складывающейся обстановке после нападения противника и выработки предложений руководителю гражданской обороны Новосибирской области по организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановлению нарушенного управления экономикой Новосибирской области, обеспечению жизнедеятельности населения, проведению восстановительных работ.

19. Комиссия в пределах своей компетенции вправе:

1) формировать для представления на утверждение Губернатору Новосибирской области перечень организаций, необходимых для выживания населения Новосибирской области при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Перечень формируется на основании предложений руководителей рабочих групп комиссии;

2) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

3) заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, организаций и общественных объединений по вопросам планирования и выполнения требований по гражданской обороне;

4) привлекать для участия в работе комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, организаций и общественных объединений (по согласованию с руководителями указанных органов, организаций и общественных объединений);

5) создавать рабочие группы по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

6) вносить на рассмотрение Губернатору Новосибирской области, в Правительство Новосибирской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

 

IV. Организация работы комиссии

 

20. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Новосибирской области.

21. Председателем комиссии является первый заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

22. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым председателем комиссии.

23. При возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции комиссии, председатель комиссии принимает решение о проведении и сроке проведения внеплановых заседаний комиссии.

24. Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению его заместитель.

25. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

26. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании.

27. Заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии, а в его отсутствие – заместителем председателя комиссии, председательствующим на заседании комиссии. Копии протокола заседания комиссии рассылаются ее членам и другим заинтересованным лицам в течение 5 рабочих дней со дня его подписания. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, направлены на обеспечение согласованных действий областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организаций, расположенных на территории Новосибирской области.

28. Члены комиссии принимают участие в заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

29. По решению председателя комиссии на заседания комиссии могут быть приглашены председатели комиссий по повышению устойчивости функционирования органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Новосибирской области.

30. Секретарь комиссии:

1) разрабатывает и организовывает согласование плана работы комиссии на очередной год;

2) организовывает проведение заседания комиссии, не позднее чем за 10 дней до планового заседания комиссии представляет повестку заседания (далее – повестка) на утверждение председателю комиссии;

3) оповещает членов комиссии и лиц, приглашенных на ее заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии с указанием повестки дня заседания;

4) по отдельному указанию председателя комиссии организует проведение тренировок по оповещению и сбору членов комиссии;

5) ведет протоколы заседаний и оформляет решения по их итогам;

6) организовывает доведение решений комиссии до исполнителей;

7) выполняет поручения председателя комиссии и его заместителя;

8) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам деятельности комиссии;

9) осуществляет взаимодействие с комиссиями по повышению устойчивости функционирования органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Новосибирской области и организаций.

31. В комиссии для непосредственной разработки мероприятий по повышению устойчивости функционирования образовываются рабочие группы по направлениям:

1) по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства (руководитель рабочей группы – министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области);

2) по повышению устойчивости функционирования системы материального обеспечения мероприятий гражданской обороны (руководитель рабочей группы – министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области);

3) по повышению устойчивости функционирования транспортной системы (руководитель рабочей группы – министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области);

4) по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса (руководитель рабочей группы – министр сельского хозяйства Новосибирской области);

5) по повышению устойчивости функционирования системы здравоохранения (руководитель рабочей группы – министр здравоохранения Новосибирской области);

6) по повышению устойчивости функционирования социальной сферы (руководитель рабочей группы – министр труда и социального развития Новосибирской области);

7) по повышению устойчивости функционирования системы управления, связи и оповещения (руководитель рабочей группы – руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области);

8) по разработке и реализации в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны (руководитель рабочей группы – министр строительства Новосибирской области).

32. Руководители рабочих групп:

1) организовывают и координируют работу рабочих групп в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями;

2) принимают участие в разработке плана комиссии на год;

3) выполняют поручения председателя комиссии и его заместителя;

4) организовывают проведение анализа эффективности выполнения мероприятий по повышению функционирования организаций в пределах возложенных на рабочую группу задач и функций;

5) организовывают подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в пределах возложенных на рабочую группу задач и функций.

33. Руководители рабочих групп комиссии самостоятельно разрабатывают и после согласования в Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области представляют на утверждение комиссии положение о группах, состав и структуру рабочих групп, исходя из задач комиссии.

34. По запросу комиссии руководители структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку, представляют запрашиваемые материалы не позднее чем за 5 дней до даты проведения планового заседания.

35. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.

 

V. Организация работы рабочих групп комиссии

 

36. Рабочая группа комиссии образовывается на представительной основе в составе руководителя рабочей группы и членов рабочей группы.

37. Секретарь рабочей группы назначается руководителем рабочей группы из числа членов рабочей группы.

38. Членами рабочей группы могут быть представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, а также представители иных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, организаций, общественных объединений (по согласованию).

39. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.

 

 

_________

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 30.10.2017 № 401-п

 

 

СОСТАВ

комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях

на территории Новосибирской области

 

 

Знатков

Владимир Михайлович

первый заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – председатель комиссии;

Сёмка

Сергей Николаевич

заместитель Губернатора Новосибирской области, заместитель председателя комиссии;

Нарышкин

Владимир Владимирович

начальник отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области», секретарь комиссии;

Боярский

Сергей Владимирович

заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр строительства Новосибирской области;

Деменев

Андрей Владимирович

первый заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области (по согласованию);

Дюбанов

Анатолий Васильевич

член Правительства Новосибирской области –   руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

Иванинский

Олег Иванович

министр здравоохранения Новосибирской области;

Ким Те Су

министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

Костылевский

Анатолий Викторович

министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

Котченко

Вячеслав Александрович

заместитель начальника отдела организации охраны общественного порядка на улицах и при проведении массовых мероприятий управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области (по согласованию);

Опехтин

Антон Сергеевич

консультант отдела кадрового и организационного обеспечения управления правового, кадрового и организационного обеспечения министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области;

Пронькин

Василий Андреевич

министр сельского хозяйства Новосибирской области;

Симонов

Николай Николаевич

министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;

Фролов

Ярослав Александрович

министр труда и социального развития Новосибирской области;

Щербатов

Александр Федорович

руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области (по согласованию).

 

 

_________

 


Информация по документу
Читайте также