Расширенный поиск

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 02.10.2017 № 239

 

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

02 октября 2017 № 239

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Принятие решения по согласованию арендатору производства неотделимых улучшений арендованного областного государственного имущества и возмещение затрат на производство неотделимых улучшений»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 № 747-пп «Об утверждении Порядка согласования арендатору производства неотделимых улучшений арендованного имущества, находящегося в собственности Еврейской автономной области, и возмещения затрат на их выполнение»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги «Принятие решения по согласованию арендатору производства неотделимых улучшений арендованного областного государственного имущества и возмещение затрат на производство неотделимых улучшений».

 

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 рабочих дней после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель                                                                                                                                               А. В. Трубачев

                                                                   

    

    

    

    

     УТВЕРЖДЕН

 

Приказом комитета по управлению

государственным имуществом

Еврейской автономной области

от 02.10.2017 № 239

 

 

Административный регламент

по предоставлению комитетом по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области государственной  услуги «Принятие решения по согласованию арендатору производства неотделимых улучшений арендованного областного государственного имущества и возмещение затрат на производство неотделимых улучшений»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению государственной  услуги «Принятие решения по согласованию арендатору производства неотделимых улучшений арендованного областного государственного имущества и возмещение затрат на производство неотделимых улучшений» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по принятию решения по согласованию арендатору производства неотделимых улучшений арендованного областного государственного имущества (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - комитет), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) по вопросу реализации права производства неотделимых улучшений арендованного областного государственного имущества и возмещение затрат на производство неотделимых улучшений в порядке, установленном правительством области.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются арендаторы областного государственного имущества (далее - арендаторы).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в комитете по адресу: 679016, Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 26.

График работы комитета:

понедельник - пятница: с 9.00 часов до 18.00 часов;

перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны комитета:

- приемная: (42622) 2-26-69;

- заместитель председателя комитета - начальник отдела управления государственной собственностью (далее - начальник отдела): (42622) 2-30-01;

- заместитель начальника отдела управления государственной собственностью (далее - заместитель начальника отдела): (42622) 2-61-05;

- специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: (42622) 2-61-05.

Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

Адрес электронной почты комитета: [email protected].

Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:

- по письменному обращению арендатора, направляемому в комитет посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, арендатор может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть «Интернет»).

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: «Принятие решения по согласованию арендатору производства неотделимых улучшений арендованного областного государственного имущества и возмещение затрат на производство неотделимых улучшений».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, формируемого правительством области, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет комитет.

Комитет не вправе требовать от арендатора осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги. Результатом оказания государственной услуги является:

- решение правительства области о согласовании (отказе в согласовании) производства неотделимых улучшений;

- решение об уменьшение арендной платы, установленной за имущество, находящееся  в государственной собственности области на сумму произведенных затрат арендатора на производство неотделимых улучшений;

- подготовка на основании решений правительства области о согласовании производства неотделимых улучшений и об установлении арендатору периода, на который он освобождается от арендной платы,  соответствующих изменений в договор аренды в порядке, установленном законодательством.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Решение правительства области о согласовании (отказе в согласовании) производства неотделимых улучшений принимается в месячный срок со дня поступления полного пакета документов со дня регистрации поступившего заявления на производство неотделимых улучшений арендованного областного государственного имущества в порядке, установленном правительством области (далее - заявление).

Решение об уменьшение арендной платы, установленной за имущество, находящегося  в государственной собственности области на сумму произведенных затрат арендатора на производство неотделимых улучшений принимается в течение 10 дней со дня поступления полного пакета документов, представленных арендатором.

Подготовка на основании решений правительства области о согласовании производства неотделимых улучшений и об установлении арендатору периода, на который он освобождается от арендной платы,  соответствующих изменений в договор аренды в порядке, установленном законодательства осуществляется в течение 10 дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» от 26.01.2009, № 4, ст. 445); 

- Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» от 05.12.1994, № 32, ст. 3301; «Собрание законодательства РФ» от 29.01.1996, № 5, ст. 410; «Собрание законодательства РФ» от 03.12.2001, № 49, ст. 4552);

-   законом Еврейской автономной области от 27.01.2010 № 684-ОЗ  «Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области» (газета «Биробиджанер штерн» от 05.02.2010, № 8);

- постановлением правительства Еврейской автономной области  от 22.02.2011 № 72-пп «Об утверждении положения о комитете по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн» от 02.03.2011 № 14);

- постановлением правительства Еврейской автономной области  от 18.12.2012 № 747-пп «Об утверждении Порядка согласования арендатору производства неотделимых улучшений арендованного имущества, находящегося в собственности Еврейской автономной области, и возмещения затрат на их выполнение» «Биробиджанская звезда», от 26.12.2012 № 93).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги  арендатор до 1 августа текущего года направляет в комитет на бумажном носителе или в форме электронного документа:

- заявление о согласовании производства неотделимых улучшений, согласованное с арендодателем и государственным органом области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного государственного учреждения;

- копию проектно-сметной документации;

- копию дефектной ведомости;

- копию положительного заключения о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатах инженерных изысканий;

- копию плана-графика производства ремонтных работ.

По окончании работ арендатор направляет в комитет на бумажном носителе или в форме электронного документа:

- заявление о возмещении затрат на производство неотделимых улучшений, согласованных с арендодателем;

- копию справки о стоимости выполненных работ и затрат, составленной по форме, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100 (форма КС-3);

- копию акта о приемке выполненных работ, составленного по форме, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100 (форма КС-2);

- копию документа, подтверждающего проведение торгов в соответствии с законодательством с учетом организационно-правовой формы арендатора;

- копию договора подряда;

- копию платежных документов, подтверждающих затраты арендатора на выполненные работы;

- копию технических и кадастровых планов объекта недвижимости (в случае производства перепланировки помещения).

Арендатор представляет документы в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. Если копии не заверены в установленном законодательством порядке, они представляются с приложением оригиналов и заверяются лицом, принимающим документы, после проверки их на соответствие оригиналам.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые арендатор вправе представить в комитет.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые арендатор вправе представить в комитет, законодательством не предусмотрены.

2.8. Указание на запрет требовать от арендатора представления документов и информации или осуществления действий.

Комитет не вправе требовать от арендатора представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является основание для возврата документов в случае представления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. 

В случае представления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, комитет в течение 2 рабочих дней возвращает документы без их рассмотрения арендатору для дооформления.

После дооформления документов арендатор вправе повторно обратиться в комитет в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Арендатору может быть отказано в согласовании производства неотделимых улучшений в случаях:

- если предусмотренные в проектно-сметной документации ремонтные работы не относятся к неотделимым улучшениям;

- если стоимость предлагаемых к зачету неотделимых улучшений превышает сумму арендной платы, начисленной со дня начала ремонтных работ до окончания срока действия договора аренды.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать  15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса арендатора о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде

2.15.1. Регистрация заявления производится в день обращения заявителя (представителя заявителя) в комитет в течение 15 минут.

2.15.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к зданию, в котором предоставляется государственная услуга.

Здание, в котором расположен комитет, оборудуется входом для свободного доступа арендатора в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ  «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен комитет;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание комитета, входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен инспекция комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению комитета (управления) и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- предоставление допуска в помещение комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения комитета наравне с другими лицами.

При входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование комитета. График работы комитета размещается на третьем этаже здания.

Места ожидания и приема арендатора оснащаются стульями, столами, имеют нормативное искусственное освещение. Кроме того, данные места обеспечиваются писчей бумагой и ручками для возможности оформления заявления о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества.

Прием арендаторов по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется в кабинете специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

На двери кабинета размещается вывеска с указанием фамилии, имени, отчества специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги. На служебных столах указанных специалистов размещены карточки с указанием их фамилии, имени и отчества.

В холле комитета на 3 этаже расположен информационный стенд, на котором размещена следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- требования к заявлению о предоставлении государственной услуги, предусмотренные в подразделе 2.6 административного регламента.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий арендатора с должностными лицами комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для арендаторов;

- размещение в сети Интернет, на информационном стенде комитета сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, должностных лицах комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- получение государственной услуги посредством электронной или почтовой связи, а также при личном посещении комитета по выбору арендатора.

Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности арендаторов предоставленной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, установленных административным регламентом;

- удобство и доступность получения арендаторами информации о порядке предоставления государственной услуги и ходе рассмотрения обращения;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принимаемые решения при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

    

3.1. Описание административных процедур по предоставлению

информации заявителям и обеспечению доступа заявителей

к сведениям о государственной услуге

3.1.1. Перечень административных процедур

Предоставление информации заявителям (представителям заявителей) и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включают в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в комитет по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный  ответ. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников комитета. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре  «Письменное информирование» настоящего административного регламента.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в комитет.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

 

3.1.3. Письменное информирование

 

3.1.3.1. Перечень административных процедур

 

Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является направление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в комитет лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным                       за делопроизводство, в установленном порядке в день его поступления                  в комитет.

При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в комитет с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за делопроизводство, председателю комитет, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.

Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более              3 дней со дня поступления заявления в комитет.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в комитет с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание председателю комитета.

Подписанные председателем комитета письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более  25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

 

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за  делопроизводство.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в представлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более    2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных председателем комитета, специалисту, ответственному за делопроизводство.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание председателем комитета письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.

 

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги комитетом.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за делопроизводство).

Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе                                  и  в  электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница комитета в сети Интернет): http://www.eao.ru/isp-vlast/komitet-po-upravleniyu-gosudarstvennym-imushchestvom-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti-komitet-po-gosimushch/, а также размещает данную информацию на информационном стенде комитета.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования:

- в средства массовой информации вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета;

- на странице комитета в сети Интернетв электронном виде с использованием электронной цифровой подписи председателя комитета.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более               3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационном стенде комитета, в средствах массового и электронного информирования.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги комитетом и необходимость ее обновления на информационном стенде комитета, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде комитета.

     Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области;

- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

3.2. Описание административных процедур

по предоставлению государственной услуги

3.2.1. Перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги  включает в себя  следующие административные процедуры:  

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о согласовании (отказа в согласовании) производства неотделимых улучшений и направление его арендатору;

- принятие решения о возмещении затрат на производство неотделимых улучшений;

- подготовка соответствующих изменений в договор аренды и направление их арендатору.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

 

3.2.2. Прием и регистрация

заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является поступление в комитет  документов, предусмотренных в подразделе 2.6 административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за делопроизводство, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в комитет  документов, предусмотренных в подразделе  2.6  административного регламента:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;

- в случае обращения представителя заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги;

- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);

- регистрирует поступившие документы в журнале регистрации документов и передает председателю комитета, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет представленные заявителем документы на соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в подразделе 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в комитет документов, предусмотренных в подразделе 2.6 административного регламента, осуществляет подготовку и направление на подпись  председателю комитета уведомление о возвращении документов без рассмотрения.

После подписания председателем комитета данного уведомления специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области и вручает лично или направляет посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя).

Срок выполнения административных действий по подготовке и вручению или направлению заявителю (представителю заявителя) указанного уведомления составляет 2 рабочих дня со дня поступления в комитет документов, предусмотренных в подразделе 2.6 административного регламента.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является поступление в комитет документов, предусмотренных в подразделе 2.6  административного регламента.

Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению или возвращение их заявителю (представителю заявителя) без рассмотрения.

Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.

3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о согласовании (отказа в согласовании) производства неотделимых улучшений и направление его арендатору.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, принятию решения о согласовании (отказе в согласовании) производства неотделимых улучшений и направлению арендатору (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией председателя комитета специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Арендатор представляет документы в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. Если копии не заверены в установленном законодательством порядке, они представляются с приложением оригиналов и заверяются лицом, принимающим документы, после проверки их на соответствие оригиналам.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает поступившие  от арендатора документы и в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект решения правительства области о согласовании. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения правительства области об отказе в согласовании производства неотделимых улучшений.

После принятия правительством области решения о согласовании (отказе в согласовании) производства неотделимых улучшений,  специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит и подписывает у председателя комитета письмо о направлении арендатору соответствующего решения, которое направляется ему вместе с копией распоряжения правительства области о согласовании (отказе в согласовании) производства неотделимых улучшений.

Срок выполнения административной процедуры составляет  28 дней.

Критерием принятия решения о согласовании или отказе арендатору в согласовании производства неотделимых улучшений является наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении  государственной услуги подраздела 2.9 настоящего административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является решение правительства области, которое направляется комитетом арендатору в пятидневный срок со дня принятия указанного решения.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное письмо о направление арендатору указанного решения вместе с копией распоряжения правительства Еврейской автономной области о согласовании (отказе в согласовании) производства неотделимых улучшений.

3.2.4. Принятие решения о возмещении затрат на производство неотделимых улучшений

Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о возмещении затрат на производство неотделимых улучшений (далее - административная процедура) является поступление в комитет заявления арендатора о возмещении затрат на производство неотделимых улучшений.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует заявление о возмещении затрат на производство неотделимых улучшений, согласованных с арендодателем, в регистрационной карточке и передает председателю комитета на рассмотрение.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает начальнику отдела заявление с резолюцией председателя Комитета в течение  рабочего дня.

Начальник отдела, рассмотрев заявление и копии документов на возмещение затрат с приложением заверенных в установленном законодательством порядке копий документов,  передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, на предоставление в течение рабочего дня.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 6 дней рассматривает представленные арендатором документы и готовит проект  решения об установлении арендатору периода, на который ему производится уменьшение арендной платы.

В случае представления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных подразделом 3.1 постановления правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 № 747-пп «Об утверждении Порядка согласования арендатору производства неотделимых улучшений арендованного имущества, находящегося в собственности Еврейской автономной области, и возмещения затрат на их выполнение», специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в течение 2 рабочих дней возвращает документы без их рассмотрения арендатору для дооформления.

В случае представления надлежащим образом оформленных документов, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 дней со дня поступления полного пакета документов рассматривает представленные арендатором документы и принимает решение об установлении арендатору периода, на который ему производится уменьшение арендной платы.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании решения правительства области о согласовании производства неотделимых улучшений и об установлении арендатору периода, на который он освобождается от арендной платы, готовит проект дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды о прекращении обязанности по уплате арендной  платы на период возмещения затрат на производство  неотделимых улучшений в порядке, установленном законодательством.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект сопроводительного письма с приложением решения правительства, а также проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды о прекращении обязанности по уплате арендной платы на период возмещения затрат на производство неотделимых улучшений.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует письмо в установленном порядке и вручает лично либо направляет посредством почтовой или факсимильной связи арендатору.

Если заявление поступило в комитет в форме электронного документа, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает письмо в электронном виде специалисту, ответственному за прием и отправку электронных сообщений, для направления на электронный адрес арендатора.

Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления полного пакета документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

Критерием принятия решения о возмещении затрат на производство неотделимых улучшений является наличие/отсутствие документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего администартивного регламента.

Результатом данной процедуры является подготовленный проект решения правительства о возмещении затрат на производство неотделимых улучшений.

Способом фиксации данной процедуры является заключенное дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды о прекращении обязанности по уплате арендной платы на период возмещения затрат на производство неотделимых улучшений.

 

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,  а также за принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем комитета (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяются:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав арендаторов, рассмотрение обращений арендаторов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов арендаторам по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом председателя комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета.

Внеплановая проверка проводится по жалобе арендатора в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав арендаторов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме арендатору, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Председатель комитета несет ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги и правильность принятия решения при предоставлении информации о ходе предоставления государственной услуги и при предоставлении государственной услуги.

Начальник отдела несет ответственность за неправомерные действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, а также за нарушения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков, непоследовательность, качество осуществления административных действий при предоставлении государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований, установленных административным регламентом, нарушение сроков предоставления административных процедур, некачественное оформление документов.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за нарушение сроков при регистрации документов, передаче документов председателю комитета на рассмотрение, передаче документов в отдел для предоставления государственной услуги, за несвоевременную регистрацию готового документа в регистрационной карточке и за отправку корреспонденции (в случае, если услуга предоставляется посредством почтовой связи).

Специалист, ответственный за прием и отправку электронных сообщений, несет ответственность за нарушение порядка и сроков подготовки и передачи поступивших в комитет электронных документов специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, а также за нарушение порядка и срока отправки арендатору результатов государственной услуги в форме электронного документа.

Должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц комитета за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны арендаторов.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав арендаторов;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения арендаторов, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

Арендаторы в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц комитета в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица комитета обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы арендаторов на действия (бездействие) специалистов комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении арендатора с просьбой об их истребовании;

- предоставить арендатору возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядка обжалования решений и

действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;

- отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба рассматривается председателем комитета на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет.

Жалоба должна содержать:

- наименование комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета должностного лица комитета, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению председателем комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы комитета принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю  денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления,  или преступления начальник управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами области незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя в комитет;

- по письменным обращениям заявителя в комитет посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.

    Приложение

 

к административному регламенту по предоставление государственной  услуги «Принятие решения по согласованию арендатору производства неотделимых улучшений арендованного областного государственного имущества и возмещение затрат на производство неотделимых улучшений»

 

Блок-схема

последовательности административных действий по предоставление государственной  услуги «Принятие решения по согласованию арендатору производства неотделимых улучшений арендованного областного государственного имущества и возмещение затрат на производство неотделимых улучшений»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также