Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 09.10.2017 № 773-па

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2017 г. N 773-па

 

О внесении изменений в постановление Администрации

Курской области от 28.03.2014 N 194-па "Об утверждении

адресной программы Курской области по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017

(1 сентября) годы"

 

В целях финансового и организационного обеспечения переселения граждан из аварийного жилищного фонда муниципальными образованиями Курской области, выполнившими установленные Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Администрация Курской области постановляет:

Внести в адресную программу Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 (1 сентября) годы, утвержденную постановлением Администрации Курской области от 28.03.2014 N 194-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 29.12.2014 N 876-па, от 23.07.2015 N 448-па, от 29.09.2015 N 646-па, от 13.10.2015 N 679-па, от 16.12.2015 N 890-па, от 12.02.2016 N 74-па, от 02.12.2016 N 916-па, от 06.03.2017 N 171-па, от 11.07.2017 N 554-па), изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

 

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением

Администрации Курской области

от 28 марта 2014 г. N 194-па

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 9 октября 2017 г. N 773-па)

 

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО

ФОНДА НА 2013 - 2017 (1 СЕНТЯБРЯ) ГОДЫ

 

ПАСПОРТ

адресной программы Курской области по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017

(1 сентября) годы

 

Наименование программы

- адресная программа Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 (1 сентября) годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Заказчик Программы

- комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

Разработчик Программы

- комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

Цели Программы

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов при условии выполнения органами местного самоуправления показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Курской области

Задачи Программы

- поэтапное переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

переселение граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и непригодным для проживания;

снос или реконструкция многоквартирных домов, признанных аварийными и непригодными для проживания;

создание условий для переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Срок реализации Программы

- 2013 - 2017 (1 сентября) годы, в том числе:

этап 2013 года - до 31 декабря 2014 года;

этап 2014 года - до 31 декабря 2015 года;

этап 2015 года - до 31 декабря 2016 года;

этап 2016 - 2017 годы - до 1 сентября 2017 года

Прогнозный объем и источники финансирования Программы

- общая стоимость Программы в 2013 - 2017 (1 сентября) годах составляет 636814485,00 рублей, в том числе:

этап 2013 года - 234352931,00 рублей;

этап 2014 года - 160135395,00 рублей;

этап 2015 года - 94662471,00 рублей;

этап 2016 - 2017 годы - 147663688,00 рублей,

в том числе:

 

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 254436671,00 рублей, в том числе:

переселение с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - переселение с учетом малоэтажного жилищного строительства):

этап 2013 года - 77131042,00 рублей;

этап 2014 года - 31740913,00 рублей;

переселение граждан из аварийного жилищного фонда:

этап 2014 года - 26618302,00 рублей;

этап 2015 года - 52644142,00 рублей;

этап 2016 - 2017 годы - 66302272,00 рублей;

 

средства областного бюджета - 228729825,00 рублей, в том числе:

переселение с учетом малоэтажного жилищного строительства:

этап 2013 года - 100250376,00 рублей;

этап 2014 года - 19854239,00 рублей;

переселение граждан из аварийного жилищного фонда:

этап 2014 года - 16649971,00 рублей;

этап 2015 года - 28734688,00 рублей;

этап 2016 - 2017 годы - 63240551,00 рублей;

 

средства бюджетов муниципальных образований - 19126196,00 рублей, в том числе:

переселение с учетом малоэтажного жилищного строительства:

этап 2013 года - 6133124,00 рублей;

этап 2014 года - 1595646,00 рублей;

переселение граждан из аварийного жилищного фонда:

этап 2014 года - 1338194,00 рублей;

этап 2015 года - 2516871,00 рублей;

этап 2016 - 2017 годы - 7542361,00 рублей;

 

средства внебюджетных/дополнительных источников финансирования -

48626504,00/85895289,00 рублей, в том числе:

этап 2013 года - 48626504,00/2211885 рублей;

этап 2014 года - 0,00/62338130,00 рублей;

этап 2015 года - 0,00/10766770 рублей;

этап 2016 - 2017 годы - 0,00/10578504,00 рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

- переселение 1295 граждан из жилых помещений в 100 многоквартирных аварийных домах, подлежащих сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

ликвидация 21151,86 кв. м аварийного жилищного фонда

Исполнители Программы

- комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области;

органы местного самоуправления городских и сельских поселений, городских округов (по согласованию)

Управление Программой

- координацию деятельности участников Программы осуществляет разработчик Программы - комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области;

строительный контроль за реализацией Программы осуществляет комитет строительства и архитектуры Курской области

 

I. Основные цели и задачи Программы

 

Программа обеспечивает выполнение условий получения финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) по заявкам Курской области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ).

Целями Программы являются финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов при условии выполнения органами местного самоуправления показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Курской области.

Для достижения целей Программы необходимо поэтапное переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Основными задачами Программы являются:

поэтапное переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

переселение граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и непригодным для проживания;

снос или реконструкция многоквартирных домов, признанных аварийными и непригодными для проживания;

создание условий для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

 

II. Срок реализации Программы

 

Программа реализуется в 2013 - 2017 (1 сентября) годах, в том числе:

этап 2013 года - до 31 декабря 2014 года;

этап 2014 года - до 31 декабря 2015 года;

этап 2015 года - до 31 декабря 2016 года;

этап 2016 - 2017 годы - до 1 сентября 2017 года.

 

III. Перечень муниципальных образований, участвующих

в Программе

 

Перечень муниципальных образований Курской области, участвующих в Программе, сформирован с учетом следующих условий:

а) муниципальным образованием выполнены условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренные статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ;

б) наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

в) муниципальным образованием утверждены муниципальные адресные программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 (1 сентября) годы;

г) возможности дополнительного финансирования мероприятий Программы муниципальным образованием в случае невозможности предоставления равнозначного жилья.

В реализации Программы участвуют следующие муниципальные образования:

Волжанский сельсовет Советского района;

Ленинский сельсовет Советского района;

Михайловский сельсовет Железногорского района;

Щетинский сельсовет Курского района;

город Дмитриев;

город Курск;

город Льгов;

город Обоянь;

город Щигры;

город Рыльск;

поселок Горшечное;

поселок Касторное;

поселок Олымский;

поселок имени К. Либкнехта;

поселок Глушково;

поселок Кировский;

Мантуровский сельсовет Мантуровского района;

Сазановский сельсовет Пристенского района;

Ярыгинский сельсовет Пристенского района.

 

Поступившие в местные бюджеты средства Фонда и областного бюджета и денежные средства, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований на долевое финансирование переселения граждан, используются в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 185-ФЗ и Соглашением.

Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) Курской областью или муниципальными образованиями за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств бюджета Курской области и (или) средств местных бюджетов.

Приобретение жилых помещений осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований путем участия в долевом строительстве на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" или иными способами в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений в домах, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ.

Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда не допускаются.

 

IV. Обоснование прогнозного объема средств на реализацию

Программы и источники ее финансирования

 

Финансовые средства для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств Фонда, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, принявших участие в Программе. Общие расходы на реализацию этапов Программы за счет всех источников финансирования составят 636814485,00 рублей, в том числе:

этап 2013 года - 234352931,00 рублей;

этап 2014 года - 160135395,00 рублей;

этап 2015 года - 94662471,00 рублей;

этап 2016 - 2017 годы - 147663688,00 рублей.

Объем средств финансирования Программы определяется в соответствии с перечнем многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, включенных в Программу, размером планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, и размером планируемой выкупной цены за один квадратный метр общей площади изымаемых жилых помещений, находящихся в собственности граждан (юридических лиц), в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу, а также способами переселения граждан согласно приложению N 2 к настоящей Программе.

Перечень аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.

Объем долевого софинансирования Программы за счет средств бюджета субъекта и бюджетов муниципальных образований (для аварийных многоквартирных домов, переселение которых осуществляется с финансовой поддержкой Фонда) составляет:

этап 2013 года - 57,70%;

этап 2014 года - 40,33%;

этап 2015 года - 37,35%;

этап 2016 - 2017 годы - 24,72%.

Размер планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой, составляет:

этап 2013 года - 24250 рублей;

этап 2014 года - 25550 рублей;

этап 2015 года - 25550 рублей;

этап 2016 - 2017 годы - 25550 рублей.

 

V. Объем и источники финансирования Программы

 

Общая стоимость Программы в 2013 - 2017 (1 сентября) годах составляет 636814485,00 рублей, в том числе:

этап 2013 года - 234352931,00 рублей;

этап 2014 года - 160135395,00 рублей;

этап 2015 года - 94662471,00 рублей;

этап 2016 - 2017 годы - 147960068,00 рублей,

в том числе:

средства Фонда (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 254436671,00 рублей, в том числе:

переселение с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - переселение с учетом малоэтажного жилищного строительства):

этап 2013 года - 77131042,00 рублей;

этап 2014 года - 31740913,00 рублей;

переселение граждан из аварийного жилищного фонда:

этап 2014 года - 26618302,00 рублей;

этап 2015 года - 52644142,00 рублей;

этап 2016 - 2017 годы - 66302272,00 рублей;

 

средства областного бюджета - 228729825,00 рублей, в том числе:

переселение с учетом малоэтажного жилищного строительства:

этап 2013 года - 100250376,00 рублей;

этап 2014 года - 19854239,00 рублей;

переселение граждан из аварийного жилищного фонда:

этап 2014 года - 16649971,00 рублей;

этап 2015 года - 28734688,00 рублей;

этап 2016 - 2017 годы - 63240551,00 рублей;

 

средства бюджетов муниципальных образований - 19126196,00 рублей, в том числе:

переселение с учетом малоэтажного жилищного строительства:

этап 2013 года - 6133124,00 рублей;

этап 2014 года - 1595646,00 рублей;

переселение граждан из аварийного жилищного фонда:

этап 2014 года - 1338194,00 рублей;

этап 2015 года - 2516871,00 рублей;

этап 2016 - 2017 годы - 7542361,00 рублей;

средства внебюджетных/дополнительных источников финансирования - 48626504,00/85895289,00 рублей, в том числе:

этап 2013 года - 48626504,00/2211885 рублей;

этап 2014 года - 0,00/62338130,00 рублей;

этап 2015 года - 0,00/10766770 рублей;

этап 2016 - 2017 годы - 0,00/10578504,00 рублей.

Объемы и источники финансирования Программы по муниципальным образованиям Курской области приведены в таблице.

Реализация этапов Программы осуществляется в пределах средств, направленных в текущем году, и средств, предусмотренных в областном бюджете и местных бюджетах на очередной финансовый год и плановый период.

 

Таблица

 

Прогнозный объем средств,

необходимых на реализацию Программы, и источники

ее финансирования в 2013 - 2017 (1 сентября) годах

 

N п/п

Наименование муниципального образования

Объем средств (без дополнительных источников финансирования)

всего

Фонда

областного бюджета

бюджета муниципального образования

 

Всего в 2013 - 2017

(1 сентября) годах:

502292692,00

254436671,00

228729825,00

19126196,00

этап 2013 года

(переселение с учетом малоэтажного жилищного строительства)

 

Итого:

183514542,00

77131042,00

100250376,00

6133124,00

1.

Волжанский сельсовет Советского района

4995500,00

2113400,00

2728650,00

153450,00

2.

Город Дмитриев

35943350,00

15204860,00

19635203,00

1103287,00

3.

Город Курск

97365205,00

40687711,00

53188851,00

3488643,00

4.

Город Льгов

2968200,00

1255617,00

1621474,00

91109,00

5.

Город Обоянь

6365625,00

2692805,00

3477426,00

195394,00

6.

Поселок имени К. Либкнехта

11490862,00

4860898,00

6277250,00

352714,00

7.

Поселок Олымский

18522150,00

7835293,00

10118316,00

568541,00

8.

Щетинский сельсовет Курского района

5863650,00

2480458,00

3203206,00

179986,00

этап 2014 года

 

Итого:

97797265,00

58359215,00

36504210,00

2933840,00

1.

Город Дмитриев (переселение с учетом малоэтажного жилищного строительства)

14279895,00

8521332,00

5330166,00

428397,00

2.

Город Рыльск

(переселение с учетом малоэтажного жилищного строительства)

7435050,00

4436794,00

2775283,00

222973,00

3.

Город Обоянь

(переселение с учетом малоэтажного жилищного строительства)

28399761,00

16947171,00

10600597,00

851993,00

4.

Поселок Касторное

(переселение с учетом малоэтажного жилищного строительства)

3076092,00

1835616,00

1148193,00

92283,00

5.

Город Курск

44606467,00

26618302,00

16649971,00

1338194,00

этап 2015 года

 

Итого:

83895701,00

52644142,00

28734688,00

2516871,00

1.

Город Дмитриев

23462542,00

14782055,00

7976609,00

703878,00

2.

Город Льгов

9663010,00

6053991,00

3319129,00

289890,00

3.

Ленинский сельсовет Советского района

15925059,00

9977237,00

5470070,00

477752,00

4.

Михайловский сельсовет Железногорского района

8086575,00

5066334,00

2777644,00

242597,00

5.

Поселок имени К. Либкнехта

14476630,00

9069779,00

4972553,00

434298,00

6.

Город Курск

12281885,00

7694746,00

4218683,00

368456,00

этап 2016 - 2017 годов

 

Итого:

137084184,00

66302272,00

63240551,00

7541361,00

1.

Город Дмитриев

24585215,00

19292455,00

4555207,00

737553,00

2.

Поселок Глушково

2064440,00

1430803,00

571703,00

61934,00

3.

Поселок Горшечное

620865,00

430304,00

171935,00

18626,00

4.

Город Курск

49991896,00

34647941,00

13844198,00

1499757,00

5.

Город Обоянь

3599995,00

-

2973253,00

330362,00

6.

Город Рыльск

2598435,00

-

2338591,00

259844,00

7.

Мантуровский сельсовет Мантуровского района

9364075,00

-

8427667,00

936408,00

8.

Город Щигры

10825535,00

10500769,00

 

324766,00

9.

п. им. Карла Либкнехта

755000,00

-

679500,00

75500,00

10.

Поселок Кировский

13347320,00

-

12012588,00

1334732,00

11.

Сазановский сельсовет Пристенского района

14296503,00

-

12866853,00

1429650,00

12.

Ярыгинский сельсовет Пристенского района

5332285,00

-

4799056,00

533229,00

 

Нераспределенные средства

N п/п

Этап Программы

Всего

Средства Фонда

Средства областного бюджета

Средства бюджета муниципальных образований

1

2015 год

1143674

1143674

-

-

2

2016 год

3254344

3254344

-

-

 

VI. Планируемые показатели выполнения Программы

 

Ожидаемые результаты реализации Программы:

переселение 1295 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде;

ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 21151,86 кв. м.

Планируемые показатели выполнения Программы указаны в приложении N 3 к настоящей Программе в разрезе всех участвующих в Программе муниципальных образований и в целом по Курской области.

 

VII. Управление Программой, контроль за ее реализацией

и порядок отчетности

 

Общее руководство и управление Программой осуществляет государственный заказчик Программы.

Государственный заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации Программы и об освоении денежных средств, выделенных на реализацию Программы.

Отчеты муниципальных образований о реализации Программы составляются и предоставляются в порядке, утвержденном правлением Фонда.

Программа при необходимости может корректироваться.

 

VIII. Информационное и методическое обеспечение Программы

 

Государственный заказчик Программы и органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают своевременность, доступность и доходчивость информации:

о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы;

о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления Курской области по выполнению Программы;

о правах собственников и нанимателей жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав;

о системе контроля за расходованием средств Фонда, местных бюджетов, за выполнением Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и электронной почты, телефонов и телефаксов контролирующих органов;

о планируемых и фактических итоговых результатах выполнения Программы.

Информацию о подготовке и реализации Программы органам местного самоуправления рекомендуется предоставлять собственникам жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:

официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления;

официальные печатные издания органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления;

печатные издания, имеющие широкое распространение в Курской области и муниципальных образованиях;

телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации, действующие на территории Курской области.

В случае отсутствия или временной неработоспособности официального сайта муниципального образования или отсутствия средств для финансирования публикации информации о подготовке и реализации Программы в печатных изданиях, на телевидении и радио органам исполнительной власти Курской области по запросу органов местного самоуправления рекомендуется размещать такую информацию без взимания платы на официальном сайте Курской области и в официальном печатном издании Курской области.


Информация по документу
Читайте также