Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 27.10.2017 № 371-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

27.10.2017

 

№ 371-пп       

 

г. Тверь

 

 

О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты

 

В целях стимулирования инвестиционной деятельности, увеличения поступления инвестиций в экономику Тверской области и оказания государственной поддержки юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Тверской области, Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Тверской области                                                                             И.М. Руденя

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 27.10.2017 № 371-пп

 

 

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты

 

Раздел I

Общие положения

 

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регулирует отношения, связанные с предоставлением из областного бюджета Тверской области субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (далее – инвестиционные проекты), в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг (далее – субсидия).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».

3. Настоящий Порядок не распространяется на отношения, связанные с капитальными вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, в страховые организации, инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды, а также с капитальными вложениями инвестиций в сферах торговой, снабженческо-сбытовой, посреднической и развлекательной деятельности, в сфере игорного бизнеса.

4. Субсидия предоставляется на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, на возмещение затрат, связанных с уплатой налога на имущество организаций и части налога на прибыль организаций, зачисляемых в областной бюджет Тверской области.

5. Главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных в целях предоставления субсидии, является Министерство экономического развития Тверской области (далее – Министерство).

6. Получателем субсидии является юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществившее капитальные вложения на территории Тверской области в соответствии с инвестиционным проектом, в том числе в связи с деятельностью своего обособленного подразделения на территории Тверской области (далее – юридическое лицо, получатель субсидии).

7. Субсидии предоставляются юридическому лицу при его соответствии следующим критериям:

а) постановка юридического лица или его обособленного подразделения на учет в налоговом органе на территории Тверской области осуществлена не ранее 1 января 2017 года и не позднее 1 января 2022 года;

б) осуществление юридическим лицом либо его обособленным подразделением капитальных вложений на территории Тверской области в объеме не менее 100 миллионов рублей за период не более трех лет начиная с квартала постановки юридического лица либо его обособленного подразделения на учет в налоговом органе на территории Тверской области;

в) реализация инвестиционного проекта осуществляется юридическим лицом либо его обособленным подразделением по одному из следующих классов деятельности в соответствии с разделом С «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»:

класс 10 «Производство пищевых продуктов»;

класс 11 «Производство напитков»;

класс 13 «Производство текстильных изделий»;

класс 14 «Производство одежды»;

класс 15 «Производство кожи и изделий из кожи»;

класс 16 «Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения»;

класс 17 «Производство бумаги и бумажных изделий»;

класс 18 «Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации»;

класс 20 «Производство химических веществ и химических продуктов»;

класс 21 «Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях»;

класс 22 «Производство резиновых и пластмассовых изделий»;

класс 23 «Производство прочей неметаллической минеральной продукции»;

класс 24 «Производство металлургическое»;

класс 25 «Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования»;

класс 26 «Производство компьютеров, электронных и оптических изделий»;

класс 27 «Производство электрического оборудования»;

класс 28 «Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки»;

класс 29 «Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов»;

класс 30 «Производство прочих транспортных средств и оборудования»;

класс 31 «Производство мебели»;

класс 32 «Производство прочих готовых изделий».

8. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета Тверской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период Министерству в целях предоставления субсидии.

 

Раздел II

Условия предоставления субсидии

 

9. Условиями предоставления субсидии являются:

а) соответствие получателя субсидии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо отсутствие такой задолженности у обособленного подразделения юридического лица, реализующего инвестиционный проект на территории Тверской области (в случае если субсидия предоставляется получателю субсидии в связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории Тверской области);

отсутствие у получателя субсидии задолженности по заработной плате перед работниками либо отсутствие такой задолженности у обособленного подразделения юридического лица, реализующего инвестиционный проект на территории Тверской области (в случае если субсидия предоставляется получателю субсидии в связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории Тверской области);

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами Тверской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Тверской области, либо отсутствие такой задолженности у обособленного подразделения юридического лица, реализующего инвестиционный проект на территории Тверской области (в случае если субсидия предоставляется получателю субсидии в связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории Тверской области);

отсутствие вступившего в законную силу решения суда (постановления уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства;

б) получатель субсидии не должен:

находиться в процессе банкротства, ликвидации или реорганизации (за исключением случаев реорганизации в форме преобразования);

быть участником консолидированной группы налогоплательщиков;

являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получать средства из областного бюджета Тверской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тверской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда);

в) введение объекта (объектов) капитальных вложений, осуществленных в рамках инвестиционного проекта (далее – объект капитального вложения),  в эксплуатацию на территории Тверской области;

г) создание не менее 50 рабочих мест на территории Тверской области после введения объекта капитального вложения в эксплуатацию;

д) обеспечение среднемесячной заработной платы работникам, занятым на производстве, на уровне не ниже среднемесячной заработной платы крупных и средних организаций муниципального образования Тверской области, на территории которого реализуется инвестиционный проект.

 

Раздел III

Порядок предоставления права на получение субсидии

 

10. Право на обращение за получением субсидии возникает у юридического лица начиная с года, в котором объем капитальных вложений при реализации инвестиционного проекта на территории Тверской области достиг размера, предусмотренного пунктом 23 настоящего Порядка, с учетом положений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 7 настоящего Порядка.

 11. Юридическое лицо может только один раз воспользоваться правом на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

 

Подраздел  I.  Перечень документов,

необходимых для предоставления права на получение субсидии

 

12. Юридическое лицо в срок с 1 марта до 1 октября года, в котором достигнут необходимый объем капитальных вложений в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка (далее – год достижения) либо в течение пяти лет, следующих за годом достижения, представляет в Министерство заявку о предоставлении права на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка), к которой прилагаются следующие документы на бумажных и электронных носителях:

а) копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (для обособленного     подразделения – копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения и копия уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе);

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная по состоянию на дату подачи заявки;

в) составленный юридическим лицом в произвольной форме расчет объема капитальных вложений, определяемый в соответствии с пунктами 24, 25 настоящего Порядка, включающий следующие сведения по каждому объекту капитальных вложений:

наименование, инвентарный номер, место нахождения, первоначальная стоимость, остаточная стоимость, сумма начисленной амортизации, дата ввода в эксплуатацию объекта капитальных вложений, срок полезного использования;

изменение стоимости объекта капитальных вложений с учетом модернизации, реконструкции, технического перевооружения, достройки, дооборудования (в случае модернизации, реконструкции, технического перевооружения, достройки, дооборудования);

наименование, инвентарный номер, первоначальная стоимость, остаточная стоимость, дата выбытия (списания с бухгалтерского учета) и (или) передачи юридическим лицом своим обособленным подразделениям, расположенным за пределами территории Тверской области, объекта капитальных вложений;

г) копии оборотно-сальдовых ведомостей по счету 01 «Основные средства» (с наименованием объектов капитальных вложений) и анализ счета 01 «Основные средства», составленные юридическим лицом в произвольной форме, за весь период формирования объема капитальных вложений, определяемого в соответствии с пунктами 24, 25 настоящего Порядка;

д) копия бухгалтерского баланса, составленного по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации,  с отметкой налогового органа о принятии либо с электронным подтверждением приема бухгалтерского баланса налоговым органом (для обособленного подразделения – копия бухгалтерского баланса обособленного подразделения, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица с приложением копии бухгалтерского баланса юридического лица, составленного по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации с отметкой налогового органа о принятии либо с электронным подтверждением приема бухгалтерского баланса налоговым органом):

за квартал, предшествующий кварталу постановки юридического лица или его обособленного подразделения на учет в налоговом органе на территории Тверской области (при наличии);

за квартал, по итогам которого по статье «Основные средства» объем капитальных вложений, осуществляемых в течение срока, установленного подпунктом «б» пункта 7 настоящего Порядка, составил сумму 100 миллионов рублей и более;

на 1 января каждого года за первые три года со дня постановки юридического лица либо его обособленного подразделения на учет в налоговом органе на территории Тверской области (если период со дня постановки юридического лица либо его обособленного подразделения на учет в налоговом органе на территории Тверской области до даты подачи заявки составляет более трех лет);

на 1 января каждого года (если период со дня постановки юридического лица либо его обособленного подразделения на учет в налоговом органе на территории Тверской области до даты подачи заявки составляет менее трех лет);

за последний отчетный период года подачи заявки;

е) сведения о реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

ж) прогнозируемый объем субсидии по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль организаций по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – прогноз субсидии);

з) копии документов (акты, приказы, свидетельства и иные документы), подтверждающие ввод в эксплуатацию объекта (объектов) капитальных вложений на территории Тверской области, в соответствии с инвестиционным проектом;

и) составленный в произвольной форме и актуальный на дату подачи заявки бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий описание практических действий, объемы и сроки осуществления капитальных вложений, график ввода объекта (объектов) капитальных вложений в эксплуатацию по годам, обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта, бюджетный и социальный эффект реализации инвестиционного проекта, перечень имущества, создаваемого, приобретаемого посредством осуществления капитальных вложений и (или) модернизируемого, реконструируемого, технически перевооружаемого, достроенного, дооборудованного посредством осуществления капитальных вложений, осуществленных в рамках реализации инвестиционного проекта, финансовую модель инвестиционного проекта;

к) справка налогового органа, подтверждающая, что юридическое лицо не является участником консолидированной группы налогоплательщиков, выданная по состоянию на дату подачи заявки;

л) копия соответствующего штатного расписания, актуального на дату подачи заявки;

м) копия формы федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» за год, предшествующий дате подачи заявки, с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики о принятии либо с электронным подтверждением приема указанной формы  территориальным органом Федеральной службы государственной статистики (для обособленного подразделения – копия формы федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» обособленного подразделения, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица с приложением копии формы федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» юридического лица с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики о принятии либо с электронным подтверждением приема указанной формы  территориальным органом Федеральной службы государственной статистики).

Требования к предоставлению документов, предусмотренных настоящим пунктом, применяются с учетом положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

13. Копии документов, указанных в пункте 12 настоящего подраздела, должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов, заверенных подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии).

14. Юридическое лицо несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с пунктом 12 настоящего подраздела, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Подраздел  II. Порядок рассмотрения заявки

и принятия решения о предоставлении права на получение субсидии либо об отказе в предоставлении права на получение субсидии

 

15. Решение о предоставлении права на получение субсидии или решение об отказе в предоставлении права на получение субсидии принимается Правительством Тверской области в форме распоряжения в установленном порядке.

16. Министерство рассматривает заявку и документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка (далее – документы на предоставление права на получение субсидии), на предмет соответствия условиям и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в течение 10 рабочих дней со дня их получения.

В случае несоответствия документов на предоставление права на получение субсидии, требованиям пунктов 12, 13 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления возвращает их юридическому лицу с указанием причин возврата.

Возврат юридическому лицу документов на предоставление права на получение субсидии Министерством в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, не препятствует повторному направлению юридическим лицом указанных документов в Министерство в сроки, установленные пунктом 12 настоящего Порядка.

17. По итогам рассмотрения документов на предоставление права на получение субсидии Министерство в течение срока, предусмотренного абзацем первым пункта 16 настоящего подраздела, готовит проект распоряжения Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии либо об отказе в предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии.

18. Основаниями для отказа в предоставлении права на получение субсидии являются:

а) наличие в документах на предоставление права на получение субсидии недостоверной или искаженной информации;

б) несоответствие юридического лица условиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, и иным требованиям настоящего Порядка;

в) представление юридическим лицом документов на предоставление права на получение субсидии с нарушением срока, установленного пунктом 12 настоящего Порядка.

19. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении права на получение субсидии, предусмотренных пунктом 18 настоящего подраздела, Министерство готовит проект распоряжения Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии.

20. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении права на получение субсидии, предусмотренных пунктом 18 настоящего подраздела, Министерство готовит проект распоряжения Правительства Тверской области об отказе в предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии.

21. Распоряжение о предоставлении права на получение субсидии должно содержать:

а) наименование юридического лица;

б) наименование инвестиционного проекта;

в) сведения о количестве налоговых периодов, на которые предоставляется право на получение субсидии;

г) ссылку на нормы нормативного правового акта, в соответствии с которым предоставляется право на получение субсидии.

22. Распоряжение об отказе в предоставлении права на получение субсидии должно содержать:

а) наименование юридического лица;

б) наименование инвестиционного проекта;

в) основание для отказа в предоставлении права на получение субсидии;

г) ссылку на нормы нормативного правового акта, в соответствии с которым юридическому лицу отказано в предоставлении права на получение субсидии.

23. Право на получение субсидии предоставляется юридическому лицу в зависимости от объема капитальных вложений, определенного с учетом требований подпункта «б» пункта 7 настоящего Порядка, на следующее количество налоговых периодов, последовательно следующих за годом, в котором принято распоряжение Правительства Тверской области о предоставлении права на получение субсидии:

а) на один налоговый период – при объеме капитальных вложений от 100 до 300 миллионов рублей включительно;

б) на два налоговых периода – при объеме капитальных вложений от 300 до 700 миллионов рублей включительно;

в) на три налоговых периода – при объеме капитальных вложений от 700 до 1500 миллионов рублей включительно;

г) на четыре налоговых периода – при объеме капитальных вложений от 1500 до 3000 миллионов рублей включительно;

д) на пять налоговых периодов – при объеме капитальных вложений свыше 3000 миллионов рублей.

24. Объем капитальных вложений, дающий право на получение субсидии, предусмотренный пунктом 23 настоящего подраздела (далее – объем капитальных вложений), определяется на основании данных бухгалтерского учета имущества в качестве основного средства и (или) учета изменения первоначальной (восстановительной) стоимости объекта капитальных вложений, подвергшегося модернизации, реконструкции, техническому перевооружению, достройке или дооборудованию в соответствии с фактически осуществленными затратами на новое строительство, модернизацию, реконструкцию, техническое перевооружение, достройку, дооборудование, приобретение объекта капитального вложения, проектно-изыскательские работы и другие затраты, осуществленные только в рамках реализации соответствующего инвестиционного проекта на территории Тверской области.

25. Объем капитальных вложений уменьшается на первоначальную стоимость объектов капитальных вложений, эксплуатировавшихся ранее (до реализации соответствующего инвестиционного проекта на территории Тверской области) и (или) переданных своим обособленным подразделениям, расположенным за пределами Тверской области.

26. При расчете объема капитальных вложений объекты капитальных вложений учитываются по первоначальной стоимости по данным бухгалтерского учета, а при модернизации, реконструкции, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании – в размере увеличения первоначальной стоимости по данным бухгалтерского учета.

27.  Министерство в течение 30 календарных дней со дня подготовки проекта распоряжения Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии либо проекта распоряжения Правительства Тверской области об отказе в предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии направляет его в Правительство Тверской области и обеспечивает его принятие.

28. К проекту распоряжения Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии либо проекту распоряжения Правительства Тверской области об отказе в предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии прилагаются копии документов на предоставление права на получение субсидии.

29. Копия распоряжения Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии или об отказе в предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется Министерством юридическому лицу, представившему документы на предоставление права на получение субсидии.

30. В случае если реализация инвестиционного проекта на территории Тверской области осуществляется в рамках деятельности обособленного подразделения, то юридическое лицо обязано вести раздельный бухгалтерский и налоговый учет деятельности, связанной с реализацией вышеуказанного инвестиционного проекта.

 

Раздел IV

Порядок предоставления субсидии

 

Подраздел  I.  Перечень документов,

необходимых для получения субсидии

 

31. После принятия распоряжения Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком, юридическое лицо последовательно ежегодно в течение периода указанного в распоряжении Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии, в срок с 1 по 31 мая начиная с года, следующего за годом, в котором было принято указанное распоряжение, представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, к которому прилагаются следующие документы на бумажных и электронных носителях:

а) подлинные экземпляры платежных документов с отметкой банка об исполнении, подтверждающие факт перечисления юридическим лицом либо его обособленным подразделением сумм налога на имущество организаций за налоговый период, за который предоставляется субсидия;

б) подлинные экземпляры платежных документов с отметкой банка об исполнении, подтверждающие факт перечисления юридическим лицом либо его обособленным подразделением сумм налога на доходы физических лиц за налоговый период, за который предоставляется субсидия;

в) подлинные экземпляры платежных документов с отметкой банка об исполнении, подтверждающие факт перечисления юридическим лицом либо его обособленным подразделением сумм налога на прибыль организаций в областной бюджет Тверской области за налоговый период, за который предоставляется субсидия;

г) копию налоговой декларации по налогу на имущество организаций, составленной по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом или с приложением документа, подтверждающего факт направления указанной налоговой декларации в налоговый орган, за налоговый период, за который предоставляется субсидия;

д) копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, составленной по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом или с приложением документа, подтверждающего факт направления указанной налоговой декларации в налоговый орган, за налоговый период, за который предоставляется субсидия;

е) копии уточненных налоговых деклараций по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль организаций за все налоговые периоды предоставления субсидии, составленные по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отметками о принятии налоговым органом или с приложением документов, подтверждающих факт направления указанных налоговых деклараций в налоговый орган (при наличии);

ж) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

з) копия бухгалтерской отчетности, составленной по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации,  с отметкой налогового органа о принятии либо с электронным подтверждением приема бухгалтерской отчетности налоговым органом (для обособленного подразделения – копия бухгалтерской отчетности обособленного подразделения, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица с приложением копии бухгалтерской отчетности юридического лица, составленной по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации с отметкой налогового органа о принятии либо с электронным подтверждением приема бухгалтерской отчетности налоговым органом) на последнюю отчетную дату года подачи заявления о предоставлении субсидии;

и) отчет о выполнении условий предоставления субсидии за первый квартал года подачи заявления о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее – отчет).

Требования к предоставлению документов, предусмотренных настоящим пунктом, применяются с учетом положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

32. Копии документов, указанных в пункте 31 настоящего подраздела, должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов, заверенных подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица.

33. В случае если юридическим лицом в срок, указанный в абзаце первом пункта 31 настоящего подраздела, не были представлены документы о предоставлении субсидии за какой-либо налоговый период, установленный распоряжением Правительства Тверской области о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии, субсидия за пропущенный налоговый период не предоставляется.

34. Юридическое лицо несет ответственность за достоверность  сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с пунктом 31 настоящего подраздела документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Подраздел  II. Порядок рассмотрения заявления

о предоставлении субсидии и принятия решения о предоставлении субсидии или отказа в предоставлении субсидии

 

35. Решение о предоставлении юридическому лицу субсидии либо об отказе в предоставлении юридическому лицу субсидии, принимаемые в соответствии с настоящим Порядком, оформляются приказом Министерства.

36. Министерство рассматривает заявление о предоставлении субсидии и документы, предусмотренные пунктом 31 настоящего Порядка (далее – документы на предоставление субсидии), на предмет соответствия условиям и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в течение 10 рабочих дней со дня их получения.

37. Проверка соблюдения условия, предусмотренного абзацем четвертым подпункта «а» пункта 9 настоящего Порядка, осуществляется путем направления в Министерство финансов Тверской области соответствующего запроса.

Министерство финансов Тверской области в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет в Министерство ответ. Министерство финансов Тверской области несет ответственность за достоверность представленной информации.

38. По итогам рассмотрения документов на предоставление субсидии Министерство в течение срока, предусмотренного пунктом 36 настоящего подраздела, готовит проект приказа Министерства о предоставлении  юридическому лицу субсидии либо об отказе в предоставлении юридическому лицу субсидии.

39. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных юридическим лицом документов на предоставление субсидии требованиям пунктов 31, 32 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) наличие в документах на предоставление субсидии недостоверной или искаженной информации;

в) несоответствие юридического лица условиям и требованиям настоящего Порядка;

г) нарушение юридическим лицом условий и требований, установленных настоящим Порядком;

д) представление юридическим лицом документов на предоставление субсидии с нарушением срока, установленного пунктом 31 настоящего Порядка;

е) установление фактов отчуждения объектов капитальных вложений, созданных и (или) приобретенных, модернизируемых, реконструируемых, технически перевооружаемых, достроенных, дооборудованных в ходе реализации инвестиционного проекта, повлекших снижение среднегодовой стоимости основных средств ниже 100 миллионов рублей в год обращения юридического лица с заявлением о предоставлении субсидии;

ж) непредставление юридическим лицом ежеквартального отчета, предусмотренного пунктом 58 настоящего Порядка.

40. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 39 настоящего подраздела, Министерство готовит проект приказа о предоставлении субсидии.

41. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 39 настоящего подраздела, Министерство готовит проект приказа об отказе в предоставлении субсидии.

42. Приказ о предоставлении субсидии должен содержать:

а) наименование юридического лица;

б) наименование инвестиционного проекта;

в) ссылку на нормативный правовой акт, в соответствии с которым предоставляется субсидия;

г) размер субсидии, определяемый в соответствии с настоящим Порядком.

43. Приказ об отказе в предоставлении субсидии должен содержать:

а) наименование юридического лица;

б) наименование инвестиционного проекта;

в) основание для отказа в предоставлении субсидии;

г) ссылку на нормы нормативного правового акта, в соответствии с которым юридическому лицу отказано в предоставлении субсидии.

44. Министерство в течение 30 календарных дней со дня подготовки проекта приказа Министерства о предоставлении субсидии либо проекта приказа Министерства об отказе в предоставлении субсидии направляет его в Правительство Тверской области и обеспечивает его рассмотрение на заседании Правительства Тверской области.

45. К проекту приказа Министерства о предоставлении субсидии либо проекту приказа Министерства об отказе в предоставлении субсидии прилагаются копии документов на предоставление субсидии, а к проекту приказа Министерства о предоставлении субсидии также прилагается проект соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области (далее – Соглашение).

46. По итогам рассмотрения Правительство Тверской области принимает одно из следующих решений:

а) одобряет предоставление Министерством юридическому лицу субсидии и заключение Соглашения;

б) не одобряет предоставление Министерством юридическому лицу субсидии и заключение Соглашения, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 39 настоящего подраздела.

47. Решение Правительства Тверской области, предусмотренное пунктом 46 настоящего подраздела, оформляется выпиской из протокола заседания Правительства Тверской области (далее – выписка), которая направляется в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания указанного протокола.

48. Министерство с учетом решения Правительства Тверской области, указанного в пункте 47 настоящего подраздела, в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки, принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.

49. Копия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется Министерством юридическому лицу, представившему документы на предоставление субсидии.

50. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет юридическому лицу копию указанного решения и проект Соглашения для подписания.

51. Юридическое лицо не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и представляет в Министерство.

52. В случае непредставления проекта Соглашения в Министерство в срок, установленный пунктом 51 настоящего подраздела, субсидия за соответствующий налоговый период не предоставляется.

53. В случае выявления после принятия Правительством Тверской области решения о предоставлении юридическому лицу права на получение субсидии или после принятия Министерством решения о предоставлении юридическому лицу субсидии либо после заключения Соглашения оснований, предусмотренных пунктом 39 настоящего подраздела, а также в случаях,   предусмотренных   пунктами   52,   61   настоящего   Порядка,

Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления данных  фактов, готовит и направляет в Правительство Тверской области проект распоряжения Правительства Тверской области о признании юридического лица утратившим право на получение субсидии и обеспечивает его принятие в установленном порядке.

54. После принятия распоряжения Правительства Тверской области, указанного в пункте 53 настоящего подраздела, Министерство в течение 5 рабочих дней после его подписания, направляет юридическому лицу уведомление о признании юридического лица утратившим право на получение субсидии с указанием причин принятия такого решения.

55. Юридическое лицо, в отношении которого принято решение Правительства Тверской области о признании юридического лица утратившим право на получение субсидии, не имеет право на получение субсидии в течение оставшихся периодов, на которые предоставлено право на получение субсидии.

 

Подраздел  III. Порядок определения

размера и перечисления субсидии

 

56. Субсидия предоставляется в размере:

а) 80 процентов понесенных юридическим лицом либо его обособленным подразделением расходов по уплате налога на имущество организаций за истекший налоговый период, исчисленного в отношении имущества, созданного, приобретенного, модернизированного, реконструированного, технически перевооруженного, достроенного, дооборудованного посредством осуществления капитальных вложений в результате реализации соответствующего инвестиционного проекта;

 б) понесенных юридическим лицом либо его обособленным подразделением расходов по уплате части суммы налога на прибыль организаций, зачисленную в областной бюджет Тверской области, в размере 4,5 процента от налогооблагаемой прибыли за истекший налоговый период, исчисленной применительно к прибыли, полученной юридическим лицом либо его обособленным подразделением в результате реализации соответствующего инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к той прибыли, которую юридическое лицо либо его обособленное подразделение получило от осуществления деятельности, не связанной с реализацией вышеуказанного инвестиционного проекта.

 Общая сумма субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, не может превышать суммы фактически уплаченного в рамках реализации инвестиционного проекта налога на доходы физических лиц за истекший налоговый период.

В случае если  фактически уплаченный налог на доходы физических лиц за истекший налоговый период превышает прогнозируемую сумму субсидии, указанную в прогнозе субсидии, представленном в соответствии с подпунктом «ж» пункта 12 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в размере прогнозируемой суммы субсидии.

57. Перечисление субсидии юридическому лицу осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства о  предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый юридическим лицом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении.

 

Раздел V

Требования к отчетности

 

58. Юридическое лицо либо его обособленное подразделение ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Министерство отчет.

Отчет представляется юридическим лицом либо его обособленным подразделением ежеквартально, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором было принято распоряжение Правительства Тверской области о предоставлении лицу права на получение субсидии, и заканчивая за последний квартал года, в котором юридическому лицу была предоставлена последняя часть субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

 

Раздел VI

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

59. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

60. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством и органом государственного финансового контроля в порядке, определяемом Правительством Тверской области.

61. Полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в следующих случаях:

а) в случае нарушения юридическим лицом условий и требований настоящего Порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;

б) в случае установления фактов предоставления юридическим лицом либо его обособленным подразделением недостоверной или искаженной информации.

Возврату подлежат субсидии за налоговый период, в котором имели место (были допущены) случаи, предусмотренные настоящим пунктом.

62. При установлении фактов, указанных в пункте 61 настоящего раздела, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления данных фактов, письменно уведомляет юридическое лицо о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области с указанием причин возврата.

63. Юридическое лицо осуществляет возврат полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерства о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области.

64. В случае невозврата юридическим лицом субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, предусмотренный пунктом 63 настоящего раздела, Министерство принимает меры по возврату полученной субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

65. В случае невозврата юридическим лицом субсидии в областной бюджет Тверской области  в  срок,  предусмотренный пунктом 63 настоящего раздела,   юридическое   лицо   несет  ответственность   в   соответствии    с законодательством Российской Федерации.

66. Юридическое лицо вправе обжаловать решения, принятые в соответствии с настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий из

областного бюджета Тверской области

юридическим лицам, реализующим на

территории Тверской области

инвестиционные проекты

 

В Министерство экономического развития Тверской области

 

 

Заявка

о предоставлении права на получение субсидии

 

    г. Тверь                                                                    «___» _________ 20__ года

 

______________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

 

просит предоставить право на получение субсидии в рамках реализации

__________________________________________________________________

(полное наименование инвестиционного проекта)

 

1. Информация о юридическом лице, реализующем инвестиционный проект на территории Тверской области:

Фамилия, имя, отчество руководителя  юридического лица: _________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера юридического лица: _________________________________________________________________

Муниципальное образование Тверской области, на территории которого реализуется инвестиционный проект__________________________________

Дата постановки юридического лица / обособленного подразделения юридического лица на учет в налоговом органе на территории Тверской  области:_____________________________________

Наименование органа, выдавшего свидетельство (уведомление) о постановке на учет в налоговом органе:__________________________________________

ИНН: ________________________КПП: _______________________________

Юридический адрес: _______________________________________________

Почтовый адрес:___________________________________________________

Фактический адрес на территории Тверской области: _________________

Телефон: (_____) _____________________, факс: (_____) ______________

E-mail: _________________________________________________________

Расчетный/лицевой счет: __________________________________________

Контактное лицо: ________________________________________________

2. Цель и суть инвестиционного проекта: __________________________

3. Срок реализации инвестиционного проекта:_________________

4. Квартал и год постановки юридического лица/обособленного подразделения юридического лица на учет в налоговом органе на территории Тверской области:____ квартал 20__год.

5. Объем капитальных вложений на территории Тверской области в течение не более трех лет подряд начиная с квартала постановки юридического лица/обособленного подразделения юридического лица на учет в налоговом органе на территории Тверской области: _________ тыс. рублей.

6. Настоящим подтверждаем:

а) отсутствие (наличие) информации, составляющей коммерческую тайну, в документах, представленных в рамках Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты1 (далее – Порядок);

б) на дату подачи документов у юридического лица/ обособленного подразделения юридического лица (нужное подчеркнуть) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) на дату подачи документов у юридического лица/ обособленного  подразделения юридического лица (нужное подчеркнуть) отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками юридического лица/ обособленного подразделения юридического лица;

г) на дату подачи документов у юридического лица/обособленного  подразделения юридического лица (нужное подчеркнуть) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тверской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Тверской области;

д) на дату подачи документов у юридического лица/обособленного подразделения юридического лица (нужное подчеркнуть) отсутствует вступившее в законную силу решение суда (постановление уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства;

е) на дату подачи документов не находимся в процессе банкротства, ликвидации или реорганизации (за исключением случаев реорганизации в форме преобразования);

ж) не являемся участником консолидированной группы налогоплательщиков;

з) не являемся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

и) не являемся получателем средств из областного бюджета Тверской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тверской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

к) на дату подачи документов у юридического лица/обособленного подразделения юридического лица (нужное подчеркнуть) отсутствует производство и (или) реализация подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда);

л) ввод в эксплуатацию объекта (объектов) капитальных вложений осуществлен на территории Тверской области в рамках реализации инвестиционного проекта;

м) реализация инвестиционного проекта осуществляется по одному из следующих классов (нужное подчеркнуть):

класс 10 «Производство пищевых продуктов»;             

класс 11 «Производство напитков»;

класс 13 «Производство текстильных изделий»;

класс 14 «Производство одежды»;

класс 15 «Производство кожи и изделий из кожи»;

класс 16 «Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения»;

класс 17 «Производство бумаги и бумажных изделий»;

класс 18 «Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации»;

класс 20 «Производство химических веществ и химических продуктов»;

класс 21 «Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях»;

класс 22 «Производство резиновых и пластмассовых изделий»;

класс 23 «Производство прочей неметаллической минеральной продукции»;

класс 24 «Производство металлургическое»;

класс 25 «Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования»;

класс 26 «Производство компьютеров, электронных и оптических изделий»;

класс 27 «Производство электрического оборудования»;

класс 28 «Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки»;

класс 29 «Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов»;

класс 30 «Производство прочих транспортных средств и оборудования»;

класс 31 «Производство мебели»;

класс 32 «Производство прочих готовых изделий»;

н) инвестиционный проект не относится к сфере торговой, снабженческо-сбытовой, посреднической и развлекательной деятельности,  к сфере игорного бизнеса;

о) отсутствуют в рамках реализации инвестиционного проекта капитальные вложения инвестиций в банки и иные кредитные организации, в страховые организации, инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды;

п) объем капитальных вложений определен в соответствии с пунктами 24, 25 настоящего Порядка.

Обязуемся в течение всего срока реализации инвестиционного проекта вести раздельный учет доходов (расходов) по операциям, связанным с осуществлением капитальных вложений, а также вести раздельный учет основных средств и нематериальных активов, создаваемых, приобретаемых, модернизируемых, реконструируемых, технически перевооружаемых, достроенных, дооборудованных посредством осуществления капитальных вложений для реализации инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта.

 

1 Примечание: В случае наличия в представленных на рассмотрение документах информации, составляющей коммерческую тайну, обладателем информации в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» должны быть предприняты необходимые меры по охране ее конфиденциальности.

 

 

Приложение:

1) ____________________________________________________________

2) ____________________________________________________________

Настоящим гарантируем достоверность представленной нами информации.

 

Руководитель

юридического лица_________________/________/________/

                                                       (должность)             (подпись)        (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер

юридического лица _______________/________/________/

                                                      (должность)         (подпись)        (Ф.И.О.)

М.П.

(при наличии)


 

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий из

областного бюджета Тверской области

юридическим лицам, реализующим на

территории Тверской области

инвестиционные проекты

 

 

Сведения

о реализации инвестиционного проекта ____________________________________________________

(полное наименование инвестиционного проекта)

____________________________________________________

(муниципальное образование Тверской области,

на территории которого реализуется инвестиционный проект)

____________________________________________________

(наименование юридического лица/обособленного подразделения юридического лица)

 

Раздел I. Динамика и показатели реализации инвестиционного проекта

 

тыс. рублей

№ п/п

Наименование показателя

реализации инвестиционного проекта

на

31.12.20__

(год постановки юридического лица/ обособлен-ного подразделения юридического лица  на учет в налоговом органе на территории Тверской области)

на

31.12.20__

(1-й год, следующий за годом постановки юридическо-го лица / обособлен-ного  подразделения юридического лица  на учет в налоговом органе на территории Тверской области)

на

31.12.20__

(3-й год, следующий за годом

постановки юридического лица / обособлен-ного  подразделе-ния юридического лица  на учет в налоговом органе на территории Тверской области)

на

__.__.20__

(с начала текущего года, на дату подачи юридическим лицом/ обособленным  подразделе-нием юридического лица заявки о предоставле-нии права на получение субсидии)

1

2

3

4

5

6

1

Выручка от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг (без учета налога на добавленную стоимость), полученная в ходе реализации инвестиционного проекта1

 

 

 

 

2

Отгружено  товаров собственного

производства,

выполнено работ и

услуг собственными

силами2

 

 

 

 

3

Среднесписочная численность работников3

 

 

 

 

4

Среднемесячная начисленная заработная плата работников4

 

 

 

 

5

Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, всего

 

 

 

 

в том числе по видам бюджета:

 

 

 

 

5.1

федеральный бюджет, всего

 

 

 

 

в том числе:  

 

 

 

 

налог на прибыль организаций

 

 

 

 

налог на добавленную стоимость

 

 

 

 

5.2

областной бюджет Тверской области, всего

 

 

 

 

в том числе:  

 

 

 

 

налог на доходы физических лиц

 

 

 

 

 

налог на имущество организаций

 

 

 

 

налог на прибыль организаций

 

 

 

 

5.3

местный бюджет, всего

 

 

 

 

в том числе:  

 

 

 

 

земельный налог

 

 

 

 

5.4

внебюджетные фонды

 

 

 

 

6

Объем капитальных вложений5

 

 

 

 

7

Привлеченные заемные (кредитные) средства6

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также