Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 02.11.2017 № 519

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02.11.2017 № 519

 

 

О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области

от 20.08.2013 № 429 «Об утверждении государственной программы

Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области»

 

 

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 20.08.2013 № 429 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области», согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

 

от 02.11.2017

№ 519

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 20.08.2013 № 429 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области»

 

1.                В таблице паспорта государственной программы Тульской области «Развитие здравоохранения Тульской области» приложения к постановлению:

а) в графе 2 строки «Программно-целевые инструменты программы» текст «Развитие государственных функций по мобилизационной подготовке экономики» заменить текстом «Реализация государственных функций по мобилизационной подготовке экономики»;

б) строки «Показатели программы», «Объемы ресурсного обеспечения программы», «Ожидаемые результаты реализации программы» изложить в новой редакции:

 

Показатели программы

Смертность от всех причин (человек на 1000 населения);

материнская смертность (человек на 100 тысяч родившихся живыми);

младенческая смертность (человек на 1000 родившихся живыми);

смертность от болезней системы кровообращения (человек на 100 тысяч населения);

смертность от дорожно-транспортных происшествий (человек на 100 тысяч населения);

смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (человек на 100 тысяч населения);

смертность от туберкулеза (человек на 100 тысяч населения);

распространенность потребления табака среди взрослого населения (процентов);

количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез (человек на 100 тысяч населения);

обеспеченность врачами (человек на 10 тысяч населения);

отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Тульской области (процентов);

отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Тульской области (процентов);

отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Тульской области (процентов);

ожидаемая продолжительность жизни при рождении (число лет);

смертность населения (без показателя смертности от внешних причин (человек на 100 тысяч населения);

смертность населения в трудоспособном возрасте (человек на 100 тысяч населения);

коэффициент обновления основных фондов (процентов);

удовлетворенность населения медицинской помощью (процентов);

охват профилактическими медицинскими осмотрами детей (процентов);

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях системы здравоохранения, образования и социальной защиты, (процентов);

охват диспансеризацией взрослого населения (процентов);

доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II ст. (процентов);

доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных (процентов);

доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, (процентов);

удовлетворение потребности граждан, страдающих семью высокозатратными нозологиями, в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, специализированных продуктах лечебного питания (процентов);

смертность от самоубийств (человек на 100 тысяч населения);

доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением (процентов);

доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете (процентов);

число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, (человек на 100 наркологических больных среднегодового контингента);

число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, (человек на 100 наркологических больных среднегодового контингента);

доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, (процентов);

смертность от ишемической болезни сердца (человек на 100 тысяч населения);

смертность от цереброваскулярных заболеваний (человек на 100 тысяч населения);

удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, (процентов);

одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (процентов);

доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут (процентов);

больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (процентов);

доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, (процентов);

количество пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, (человек);

охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез (процентов);

доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, (процентов);

охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения Тульской области (процентов);

уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции (процентов);

смертность детей 0-17 лет (человек на 10 тысяч населения соответствующего возраста);

больничная летальность детей (процентов);

число абортов (на 1000 женщин в возрасте 15-49 лет) (единиц);

прирост технической готовности объекта (строительство специализированного палатно-боксированного корпуса для ГУЗ «Тульская детская областная клиническая больница») за текущий финансовый год (процентов);

прирост технической готовности объекта (детская областная больница на 300 коек с поликлиникой на 240 посещений в смену в г. Туле (п.к.3Б) 4 этап. Изоляционно-диагностический корпус. Лаборатория микробиологических исследований (корректировка)) за текущий финансовый год (процентов);

охват санаторным лечением детей-инвалидов (процентов);

охват реабилитационной медицинской помощью пациентов (процентов);

охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся (процентов);

обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым (коек на 100 тысяч взрослого населения);

обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям (коек на 100 тысяч детского населения);

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях дополнительного профессионального образования (человек);

количество подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях дополнительного профессионального образования (человек);

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях среднего профессионального образования (человек);

обеспечение судебно-медицинской экспертизы и исследований трупов (процентов);

обеспечение судебно-медицинской экспертизы и обследование потерпевших, обвиняемых и других лиц (процентов);

процент медицинского персонала, участвующего в электронном документообороте, прошедшего обучение по применению информационно-коммуникационных технологий, (процентов);

количество автоматизированных рабочих мест медицинского персонала, подключенных к медицинским информационным системам Тульской области, (единиц);

количество цифрового диагностического медицинского оборудования, обеспечивающего передачу исследований в прикладные региональные информационные системы ЕГИСЗ в соответствии с утвержденным в Тульской области регламентом, (единиц);

процент медицинского персонала (врачей), участвующего в медицинском электронном документообороте, обеспеченного электронной подписью, (процентов);

процент государственных учреждений здравоохранения области, оказывающих медицинскую помощь, имеющих доступ к системам или комплексам, обеспечивающим оказание телемедицинских услуг, (процентов);

процент государственных учреждений здравоохранения Тульской области, передающих сведения электронных медицинских карт пациентов в федеральную систему интегрированной электронной медицинской карты ЕГИСЗ, (процентов);

процент врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, сведения о расписании приема которых передаются в подсистему федеральная электронная регистратура ЕГИСЗ (процентов);

процент медицинского персонала, работающего в государственных учреждениях здравоохранения области, сведения о которых актуализируются в Федеральном регистре медицинских работников, (процентов);

процент государственных учреждений здравоохранения области, актуализирующих сведения регистра паспортов медицинских организаций, (процентов);

процент медицинских организаций, актуализирующих сведения, содержащиеся в реестре медицинского оборудования, (процентов);

процент медицинских организаций, передающих информацию в федеральную систему административно-хозяйственной деятельности ЕГИСЗ, (процентов);

процент результатов исследований методом лучевой и лабораторной диагностики, передаваемых в региональную информационную систему здравоохранения Тульской области, от общего числа исследований, выполняемых в Тульской области, (процентов);

процент выписанных рецептов льготного лекарственного обеспечения, передаваемых в электронном виде в аптечные организации, (процентов);

процент автоматизированных рабочих мест, имеющих доступ к федеральным системам непрерывного медицинского образования, справочным подсистемам ЕГИСЗ (процентов);

процент случаев оказания медицинской помощи, информация о которых передана в систему интегрированной электронной медицинской карты ЕГИСЗ (процентов);

процент медицинских информационных систем Тульской области, использующих преимущественно сведения федеральной системы нормативно-справочной информации ЕГИСЗ, (процентов);

процент медицинских организаций, имеющих доступ к радиологическим информационным системам и/или архивам медицинских изображений (процентов);

процент станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных автоматизированной системой управления приема и обработки вызовов с использованием системы ГЛОНАСС, (процентов);

количество объектов, подлежащих плановому надзору, (процентов);

составление сметной документации и разработка дефектных ведомостей от числа предоставленных учреждениями здравоохранения Тульской области (процентов);

охват профилактическими осмотрами детей-сирот (процентов);

исполнение финансовых полномочий министерства здравоохранения Тульской области в соответствии с федеральным законодательством (процентов)

Объем ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники финансирования/

годы реализации программы

Всего

в том

числе:

средства

федерального

бюджета

средства

бюджета

Тульской

области

средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования

средства местных бюджетов

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области

2013 год

23000509,5

 

1024272,7

9944908,2

574504,0

0,0

11456824,6

2014 год

22946139,8

 

909549,9

10568457,2

19500,0

0,0

11448632,7

2015 год

23596000,1

 

968886,1

10681714,7

25528,5

0,0

11919870,8

2016 год

24288177,8

 

722254,3

11499291,2

31500,0

0,0

12035132,3

2017 год

26067289,8

 

788759,7

12670062,5

25800,0

0,0

12582667,6

2018 год

27896484,8

 

442930,9

12720657,9

0,0

0,0

14732896,0

2019 год

28677530,7

 

439979,4

12724737,6

0,0

0,0

 15512813,7

2020 год

45216065,5

 

3736584,1

25966667,7

0,0

0,0

 15512813,7

2021 год

32322244,7

 

0,00

16809431,0

0,0

0,0

 15512813,7

Всего

254010442,7

 

9033217,1

123585928,0

676832,5

0,0

 120714465,1

Ожидаемые результаты реализации программы

Снижение смертности от всех причин до 16,6 на 1000 населения;

снижение материнской смертности до 6,3 чел. на 100 тысяч родившихся живыми;

снижение младенческой смертности до 5,8 чел. на 1000 родившихся живыми;

снижение смертности от болезней системы кровообращения до 820 чел. на 100 тысяч населения;

снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,2 чел. на 100 тысяч населения;

снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 209,5 чел. на 100 тысяч населения;

снижение смертности от туберкулеза до 9,9 чел. на 100 тысяч населения;

снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 24,5% от общего числа опрошенных;

снижение количества зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 35,3 чел. на 100 тысяч населения;

увеличение обеспеченности врачами до 32,8 чел. на 10 тысяч населения;

увеличение отношения средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Тульской области до 200%;

увеличение отношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Тульской области до 100%;

увеличение отношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Тульской области до 100%;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 73 лет;

снижение смертности населения (без показателя смертности от внешних причин) до 1549,8 чел. на 100 тысяч населения;

снижение смертности населения в трудоспособном возрасте до 511,6 чел. на 100 тыс. чел.;

коэффициент обновления основных фондов не менее 16,7%;

удовлетворенность населения медицинской помощью не менее 71% от общего числа опрошенных;

охват профилактическими медицинскими осмотрами детей не менее 95%;

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях системы здравоохранения, образования и социальной защиты, не менее 97%;

охват диспансеризацией взрослого населения не менее 21%;

доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II ст. не менее 56,9%;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных не менее 83%;

доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, не более 22,3%;

удовлетворение потребности граждан, страдающих семью высокозатратными нозологиями, в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, специализированных продуктах лечебного питания не менее 99%;

смертность от самоубийств не более 14,7 чел. на 100 тысяч населения;

доля абацилированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением не менее 48,7%;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете не менее 60,5%;

число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, не менее 9,82 чел. на 100 наркологических больных среднегодового контингента;

число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, не менее 10,5 чел. на 100 наркологических больных среднегодового контингента;

доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, не более 14,5%;

смертность от ишемической болезни сердца не более 538,4 чел. на 100 тысяч населения;

смертность от цереброваскулярных заболеваний не более 344,2 чел. на 100 тысяч населения;

удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, не менее 54,8%;

одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями не более 23,2%;

доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут не менее 90,4%;

больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий не более 4,75%;

доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, не менее 100%;

количество пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, не менее 1037 человек;

охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез не менее 68,4%;

доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, не более 1%;

охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения Тульской области не менее 22%;

уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции не менее 87%;

смертность детей 0–17 лет не более 7,9 чел. на 10 тыс. населения соответствующего возраста;

больничная летальность детей не более 0,18%;

снижение числа абортов не более 16,1 единиц;

прирост технической готовности объекта (строительство специализированного палатно-боксированного корпуса для ГУЗ «Тульская детская областная клиническая больница») за текущий финансовый год не менее 37%;

прирост технической готовности объекта (детская областная больница на 300 коек с поликлиникой на 240 посещений в смену в г. Туле (п.к.3Б) 4 этап. Изоляционно-диагностический корпус. Лаборатория микробиологических исследований (корректировка)) за текущий финансовый год не менее 34%;

охват санаторным лечением детей-инвалидов не менее 750 чел.;

охват реабилитационной медицинской помощью пациентов не менее 25,5%;

охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся не менее 98%;

обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым не менее 2 коек на 100 тысяч взрослого населения;

обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям не менее 2,1 койки 100 тысяч детского населения;

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях дополнительного профессионального образования не менее 7301 чел.;

количество подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях дополнительного профессионального образования не менее 750 чел.;

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях среднего профессионального образования не менее 23109 чел.;

обеспечение 100% судебно-медицинской экспертизы и исследований трупов;

обеспечение 100% судебно-медицинской экспертизы и обследования потерпевших, обвиняемых и других лиц;

обучение до 100% медицинского персонала, участвующего в электронном документообороте, прошедшего обучение по применению информационно-коммуникационных технологий;

создание 8094 автоматизированных рабочих мест медицинского персонала, подключенных к медицинским информационным системам Тульской области;

подключение 224 единиц цифрового диагностического медицинского оборудования, обеспечивающего передачу исследований в прикладные региональные информационные системы ЕГИСЗ в соответствии с утвержденным в Тульской области регламентом;

обеспечение до 100% медицинского персонала (врачей), участвующего в медицинском электронном документообороте, электронной подписью;

обеспечение до 100% государственных учреждений здравоохранения Тульской области, оказывающих медицинскую помощь, доступом к системам или комплексам, обеспечивающим оказание телемедицинских услуг;

передача сведений электронных медицинских карт пациентов в федеральную систему интегрированной электронной медицинской карты ЕГИСЗ до 100% государственных учреждений здравоохранения Тульской области;

доведение до 80% количества врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, сведения о расписании приема которых передаются в подсистему федеральная электронная регистратура ЕГИСЗ;

доведение до 100% количества медицинского персонала, работающего в государственных учреждениях здравоохранения Тульской области, сведения о которых актуализируются в Федеральном регистре медицинских работников;

доведение до 100% количества государственных учреждений здравоохранения Тульской области, актуализирующих сведения регистра паспортов медицинских организаций;

доведение до 100% количества медицинских организаций, актуализирующих сведения, содержащиеся в реестре медицинского оборудования;

доведение до 100% количества медицинских организаций, передающих информацию в федеральную систему административно-хозяйственной деятельности ЕГИСЗ;

передача до 80% результатов исследований методом лучевой и лабораторной диагностики в региональную информационную систему здравоохранения Тульской области от общего числа исследований, выполняемых в Тульской области;

доведение до 100% количества выписанных рецептов льготного лекарственного обеспечения, передаваемых в электронном виде в аптечные организации;

доведение до 100% автоматизированных рабочих мест, имеющих доступ к федеральным системам непрерывного медицинского образования, справочным подсистемам ЕГИСЗ;

доведение до 90% случаев оказания медицинской помощи, информация о которых передана в систему интегрированной электронной медицинской карты ЕГИСЗ;

доведение до 100% медицинских информационных систем Тульской области, использующих преимущественно сведения федеральной системы нормативно-справочной информации ЕГИСЗ;

доведение до 50% медицинских организаций, имеющих доступ к радиологическим информационным системам и/или архивам медицинских изображений;

доведение до 100% станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных автоматизированной системой управления приема и обработки вызовов с использованием системы ГЛОНАСС;

выполнение мероприятий по обеспечению контроля (надзора) не ниже 100%;

составление сметной документации и разработка дефектных ведомостей от числа предоставленных учреждениями здравоохранения Тульской области не ниже 100%;

охват профилактическими осмотрами детей-сирот не менее 100%;

исполнение финансовых полномочий министерства здравоохранения Тульской области в соответствии с федеральным законодательством 100%

 

2. В разделе II «Цель и задачи государственной программы, прогноз развития сферы здравоохранения Тульской области, прогноз конечных результатов государственной программы» приложения к постановлению:

а) в абзаце 19 цифры «6,3» заменить цифрами «5,8»;

б) абзацы 27–29 изложить в новой редакции:

«повысить отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Тульской области до 200%;

повысить отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Тульской области до 100%;

повысить отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Тульской области до 100%;».

3. Название раздела V «Основные меры правового регулирования» приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«V. Основные меры правового регулирования государственной программы».

4. В подпрограмме I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» раздела VI приложения к постановлению:

а) в таблице паспорта подпрограммы:

текст «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности» заменить текстом «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы»;

строку «Объемы и источники финансирования, в том числе по годам» изложить в новой редакции:

 

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники финансирования/

годы реализации программы

Всего

в том

числе:

средства

федерального

бюджета

средства

бюджета Тульской области

средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования

средства местных бюджетов

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области

 

2013 год

5746842,5

 

709765,5

722053,8

3094,9

0,0

4311928,3

 

2014 год

6699255,4

 

504074,9

1059625,1

0,0

0,0

 5135555,4

 

2015 год

7121147,7

 

723776,1

905726,0

0,0

0,0

5491645,6

 

2016 год

7166895,3

 

495571,8

936415,7

0,0

0,0

5734907,8

 

2017 год

7564038,4

 

413294,0

1216543,5

0,0

0,0

5934200,9

 

2018 год

8296522,0

 

107174,2

1305882,4

0,0

0,0

6883465,4

 

2019 год

8601223,9

 

104844,5

1302752,0

0,0

0,0

7193627,4

 

2020 год

8500790,8

 

0,0

1307163,4

0,0

0,0

7193627,4

 

2021 год

8572135,2

 

0,0

1378507,8

0,0

0,0

7193627,4

 

Всего

68268851,2

 

3058501,0

10134669,7

3094,9

0,0

55072585,6

;


Информация по документу
Читайте также