Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 03.11.2017 № 824-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 3 ноября 2017 года № 824-ПП


     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                    от 15 мая 2012 г. N 199-ПП

     В    целях    совершенствования    процедуры    предоставления
государственных услуг  Департаментом  городского  имущества  города
Москвы Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в постановление  Правительства  Москвы  от
15 мая   2012 г.    N 199-ПП    "Об утверждении    административных
регламентов  предоставления  государственных  услуг   Департаментом
городского  имущества  города  Москвы"  (в  редакции  постановлений
Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП,  от  20 февраля
2013 г. N 99-ПП,  от  7 августа  2013 г.  N 525-ПП,  от  6 сентября
2013 г. N 587-ПП, от 13 марта 2014 г. N 119-ПП, от  4 июня  2014 г.
N 306-ПП, от 2 сентября 2014 г.  N 500-ПП,  от  22 декабря  2014 г.
N 791-ПП, от 14 мая 2015 г. N 271-ПП, от 14 мая  2015 г.  N 272-ПП,
от 14 мая 2015 г. N 273-ПП, от 17 июня 2015 г. N 367-ПП, от 30 июля
2015 г. N 479-ПП, от 17 декабря  2015 г.  N 898-ПП,  от  23 декабря
2015 г. N 942-ПП, от 26 февраля 2016 г. N 58-ПП, от 6 июня  2016 г.
N 305-ПП, от 15 августа 2016 г.  N 509-ПП,  от  21 декабря  2016 г.
N 897-ПП,  от  7 апреля  2017 г.  N 177-ПП,  от  25 апреля  2017 г.
N 229-ПП, от 1 июня 2017 г. N 327-ПП, от 10 июля 2017 г.  N 447-ПП,
от 26 сентября 2017 г. N 693-ПП):
     1.1. Пункт  1.1  приложения  3  к  постановлению  после   слов
"юридического   лица"   дополнить   словами   ",    индивидуального
предпринимателя".
     1.2. Приложение 3 к  постановлению  дополнить  пунктом  1.4  в
следующей редакции:
     "1.4. С 20 декабря 2017 г.  получение  государственной  услуги
юридическими лицами, зарегистрированными на  территории  Российской
Федерации, возможно только в  электронной  форме  с  использованием
Портала.".
     1.3. Абзац первый раздела 2.2  приложения  3  к  постановлению
дополнить дефисом пятым в следующей редакции:
     "-   Федеральным   законом   от   13 июля   2015 г.   N 218-ФЗ
"О государственной регистрации недвижимости";".
     1.4. Абзац второй пункта 2.3.1 приложения  3  к  постановлению
после  слов  "предоставления  государственной  услуги,"   дополнить
словами "поданных в форме документа  на  бумажном  носителе  или  в
электронной  форме  с  использованием  Портала,   ",   после   слов
"предоставление государственной услуги," дополнить словами "в форме
документа на бумажном носителе либо в форме электронного  документа
с  использованием  подсистемы  "личный   кабинет"   государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы" (далее - "личный кабинет"  заявителя
на Портале)".
     1.5. Пункт 2.3.2  приложения  3  к  постановлению  изложить  в
следующей реакции:
     "2.3.2. В целях, связанных с  предоставлением  государственной
услуги, используются документы и информация, получаемые в  процессе
межведомственного информационного взаимодействия с:
     - Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве в части
документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.1  и  2.5.1.2.2  настоящего
Регламента;
     - Управлением Федеральной службы государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Москве в части  документов,  указанных  в
пунктах 2.5.1.2.3 и 2.5.1.2.4 настоящего Регламента.".
     1.6. Пункт 2.4.3  приложения  3  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.4.3. Государственная   услуга   в   электронной   форме   с
использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на
Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа:
     2.4.3.1. Государственная  услуга   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  предоставляется  физическим  лицам   после
получения ими стандартного или полного доступа к "личному кабинету"
заявителя  на  Портале  в  соответствии  с  приложениями  2,  3   к
постановлению Правительства Москвы  от  7 февраля  2012 г.  N 23-ПП
"О доступе  физических  лиц,  в  том  числе  зарегистрированных   в
качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и  юридических  лиц  к
подсистеме "личный кабинет" государственной информационной  системы
"Портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  города
Москвы".
     Для  получения  стандартного  доступа  к  "личному   кабинету"
заявителя на Портале физическое лицо получает упрощенный  доступ  к
"личному   кабинету"   заявителя   на    Портале,    указывает    в
соответствующем разделе "личного  кабинета"  заявителя  на  Портале
страховой номер обязательного пенсионного страхования в  целях  его
подтверждения   в   информационных   системах   Пенсионного   фонда
Российской Федерации и осуществляет  иные  необходимые  действия  в
соответствии с постановлением  Правительства  Москвы  от  7 февраля
2012 г.  N 23-ПП   "О доступе   физических   лиц,   в   том   числе
зарегистрированных в качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и
юридических  лиц  к  подсистеме  "личный  кабинет"  государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы".
     Для получения полного доступа к "личному  кабинету"  заявителя
на  Портале  физическому  лицу  необходимо   лично   обратиться   в
многофункциональный центр предоставления государственных услуг  для
подтверждения  личности,   осуществить   необходимые   действия   в
соответствии с постановлением  Правительства  Москвы  от  7 февраля
2012 г.  N 23-ПП   "О доступе   физических   лиц,   в   том   числе
зарегистрированных в качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и
юридических  лиц  к  подсистеме  "личный  кабинет"  государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы".
     2.4.3.2. Государственная  услуга   в   электронной   форме   с
использованием     Портала      предоставляется      индивидуальным
предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа  к
"личному  кабинету"  заявителя  на   Портале   в   соответствии   с
приложением 4 к постановлению  Правительства  Москвы  от  7 февраля
2012 г.  N 23-ПП   "О доступе   физических   лиц,   в   том   числе
зарегистрированных в качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и
юридических  лиц  к  подсистеме  "личный  кабинет"  государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы".
     Для  получения  доступа  к  "личному  кабинету"  заявителя  на
Портале   индивидуальные   предприниматели   и   юридические   лица
используют  сертифицированные  средства   электронной   подписи   в
соответствии с требованиями,  установленными  приказом  Федеральной
службы безопасности  Российской  Федерации  от  27 декабря  2011 г.
N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи  и
Требований к средствам удостоверяющего центра".
     Доступ   к   "личному   кабинету"   заявителя    на    Портале
обеспечивается при  наличии  у  индивидуальных  предпринимателей  и
юридических  лиц  квалифицированного  сертификата  ключа   проверки
электронной  подписи,  выданного   аккредитованным   удостоверяющим
центром в порядке, установленном Федеральным  законом  от  6 апреля
2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
     1.7. Пункт  2.4.4  приложения  3  к  постановлению   дополнить
абзацем вторым в следующей редакции:
     "В случае предоставления государственной услуги в  электронной
форме   с   использованием    Портала    интересы    индивидуальных
предпринимателей  и  юридических  лиц,  указанных  в  пункте  2.4.1
настоящего Регламента,  могут  представлять  уполномоченные  ими  в
установленном    порядке    юридические    лица,     индивидуальные
предприниматели.".
     1.8. Пункт 2.5.1.1.3 приложения 3 к постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочие  представителя
действовать   от   имени   заявителя   (в   случае   обращения   за
предоставлением государственной услуги представителя заявителя).".
     1.9. Пункт 2.5.1.1.5 приложения 3 к постановлению  после  слов
"(аренды (ипотеки)" дополнить словом "представляется".
     1.10. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.1.8
в следующей редакции:
     "2.5.1.1.8. Согласованная сторонами сделки схема  расположения
земельного участка  на  кадастровом  плане  территории,  содержащая
графическое   изображение   границ   части   земельного    участка,
передаваемого в субаренду,  в  случае  предоставления  в  субаренду
части земельного участка.".
     1.11. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.1.9
в следующей редакции:
     "2.5.1.1.9. Согласие залогодержателя на  совершение  сделки  в
отношении права аренды земельного участка, находящегося в залоге.".
     1.12. Пункт 2.5.1.2.3 приложения 3 к постановлению изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.2.3.  Выписка  из  Единого   государственного   реестра
недвижимости  об  основных  характеристиках  и   зарегистрированных
правах на земельный участок.".
     1.13. Пункт 2.5.1.2.4 приложения 3 к постановлению изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.2.4.  Выписка  из  Единого   государственного   реестра
недвижимости  об  основных  характеристиках  и   зарегистрированных
правах на здания, сооружения, находящиеся на земельном участке.".
     1.14. Пункт 2.5.1.2.5 приложения 3  к  постановлению  признать
утратившим силу.
     1.15. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом  2.5.5  в
следующей редакции:
     "2.5.5. При   подаче   запроса   в   электронной    форме    с
использованием  Портала  физические  лица  к  интерактивной   форме
запроса на Портале прикрепляют подписанные в установленном  порядке
электронной  подписью  электронные   копии   (электронные   образы)
документов  (скан-копии  в  формате  ZIP),  указанных   в   пунктах
2.5.1.1.4 - 2.5.1.1.9 настоящего Регламента.
     При  подаче  запроса  в  электронной  форме  с  использованием
Портала и в случае наличия документа, указанного в пункте 2.5.1.1.6
настоящего Регламента, оригинал  данного  документа  представляется
заявителем в Департамент в срок не позднее 5 рабочих  дней  с  даты
принятия решения о приостановлении  предоставления  государственной
услуги  по  основанию,  указанному  в  пункте  2.9.1.3   настоящего
Регламента.".
     1.16. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом  2.5.6  в
следующей редакции:
     "2.5.6. Индивидуальные  предприниматели  и  юридические  лица,
зарегистрированные на территории Российской Федерации,  при  подаче
запроса в электронной форме с использованием  Портала  представляют
подписанные   в   установленном   порядке   электронной    подписью
электронные образы документов (скан-копии в формате ZIP), указанных
в пунктах 2.5.1.1.3 - 2.5.1.1.9 настоящего Регламента.".
     1.17. Пункт  2.7.4  приложения  3  к  постановлению  дополнить
словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на
бумажном носителе)".
     1.18. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом  2.7.5  в
следующей редакции:
     "2.7.5. Срок   регистрации   запроса   и   иных    документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,  поданных  в
электронной форме с использованием Портала, в ведомственной системе
Департамента не должен превышать одного  рабочего  дня  со  дня  их
поступления в ведомственную систему Департамента.".
     1.19. Пункт 2.8.1.4 приложения 3 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.8.1.4. Утрата силы представленных документов (в случае если
срок действия документа указан в  самом  документе  либо  определен
законодательством,  а  также  в   иных   случаях,   предусмотренных
законодательством Российской  Федерации,  правовыми  актами  города
Москвы).".
     1.20. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.4 в
следующей редакции:
     "2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов  в  электронной
форме с использованием электронной подписи с нарушением  требований
нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
     1.21. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.5 в
следующей редакции:
     "2.8.2.5. Электронные копии (электронные  образы)  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются
прочтению и  (или)  не  соответствуют  требованиям  к  форматам  их
предоставления.".
     1.22. Пункт  2.8.5  приложения  3  к  постановлению  дополнить
словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на
бумажном носителе)".
     1.23. В  пунктах  2.8.6,  2.9.6,   2.10.4   приложения   3   к
постановлению слова "заявителю в "личный кабинет" Портала" заменить
словами "в "личный кабинет" заявителя на Портале".
     1.24. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1.3 в
следующей редакции:
     "2.9.1.3. Необходимость    личной    явки    заявителя     для
предоставления оригиналов документов, указанных в пункте  2.5.1.1.6
настоящего Регламента.".
     1.25. Пункт 2.9.3.1 приложения 3 к  постановлению  после  цифр
"20" дополнить словом "рабочих".
     1.26. Пункт 2.9.3.2 приложения 3 к  постановлению  после  цифр
"23" дополнить словом "рабочих".
     1.27. Пункт 2.9.3.2 приложения  3  к  постановлению  дополнить
абзацем в следующей редакции:
     "При  поступлении  от  заявителя   протокола   разногласий   к
дополнительному  соглашению  при  перерасчете  арендной  платы   по
договору аренды в связи с субарендой земельного  участка  в  рамках
приостановления предоставления государственной услуги, указанной  в
пункте  2.9.1.2   настоящего   Регламента,   срок   приостановления
предоставления государственной услуги возобновляется не более  двух
раз.".
     1.28. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.9.3.3 в
следующей редакции:
     "2.9.3.3. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.3 настоящего
Регламента, не превышает 5 рабочих дней.".
     1.29. Пункт  2.9.4  приложения  3  к  постановлению   признать
утратившим силу.
     1.30. Пункт  2.9.5  приложения  3  к  постановлению  дополнить
словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на
бумажном носителе)".
     1.31. Дефис первый пункта 2.9.7 приложения 3  к  постановлению
дополнить словами "(в случае подачи заявителем  обращения  в  форме
документа на бумажном носителе)".
     1.32. Дефис   третий   пункта   2.10.1.2   приложения   3    к
постановлению после слов "Федерального закона  от  21 июля  1997 г.
N 122-ФЗ  "О государственной   регистрации   прав   на   недвижимое
имущество и сделок с ним"," дополнить словами "Федерального  закона
от  13 июля   2015 г.   N 218-ФЗ   "О государственной   регистрации
недвижимости",".
     1.33. В  абзаце  втором   пункта   2.10.5   приложения   3   к
постановлению  слова   "Письменное   обращение"   заменить   словом
"Обращение".
     1.34. В  абзаце  третьем  пункта   2.10.5   приложения   3   к
постановлению  слово  "Обращение"  заменить  словами  "При   подаче
заявителем  запроса  в  форме  документа   на   бумажном   носителе
письменное обращение".
     1.35. Абзац   четвертый   пункта   2.10.5   приложения   3   к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "При подаче  запроса  в  электронной  форме  с  использованием
Портала в целях отзыва заявления о  предоставлении  государственной
услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в Департамент
обращение  об  отзыве  запроса  о  предоставлении   государственной
услуги, формируемое через "личный кабинет" заявителя на Портале.".
     1.36. Пункт 2.11.5 приложения 3 к постановлению после слов  "в
электронной форме" дополнить словами "с использованием Портала".
     1.37. Подпункт 2 абзаца первого раздела 2.13  приложения  3  к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "2) срок  регистрации  запроса  заявителя  (в  случае   подачи
заявителем обращения в форме документа на  бумажном  носителе) - 15
минут;".
     1.38. Абзац первый раздела 2.13 приложения 3  к  постановлению
дополнить подпунктом 2(1) в следующей редакции:
     "2(1) срок регистрации  запроса  заявителя  (в  случае  подачи
заявителем обращения в электронной форме с использованием  Портала)
не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления  запроса
в ведомственную систему Департамента;".
     1.39. В пункте 2.14.2 приложения 3 к  постановлению  слова  "в
"личном кабинете" Портала" заменить словами  "в  "личном  кабинете"
заявителя на Портале".
     1.40. Приложение 3 к постановлению дополнить разделом  2.15  в
следующей редакции:
     "2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
                      государственная услуга

     2.15.1. Помещения, в которых  предоставляется  государственная
услуга,    должны     соответствовать     требованиям     пожарной,
санитарно-эпидемиологической  безопасности   и   быть   оборудованы
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении  чрезвычайной
ситуации,  иными   средствами,   обеспечивающими   безопасность   и
комфортное пребывание заявителей.
     2.15.2. Доступность  для  инвалидов   помещений,   в   которых
предоставляется   государственная    услуга,    обеспечивается    в
соответствии с законодательством Российской Федерации о  социальной
защите инвалидов.".
     1.41. В  пункте  3.2.1  приложения  3  к  постановлению  слова
"регистрация запроса  на  Портале"  заменить  словами  "поступление
запроса в ведомственную систему Департамента".
     1.42. Пункт 3.2.3 приложения  3  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов:
     3.2.3.1. Осуществляет   прием   и    регистрацию    документов
(информации), в  том  числе  поступивших  в  электронной  форме,  в
соответствии с Едиными требованиями.
     3.2.3.2. В срок, не превышающий 15 минут с момента поступления
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
осуществляет  проверку  поступивших  запроса  и  иных   документов,
регистрирует  полученные  запрос  и  иные   документы   в   системе
регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и  иных
документов (при приеме документов на бумажном носителе).
     3.2.3.3. В срок, не превышающий одного рабочего дня с  момента
поступления    документов,    необходимых    для     предоставления
государственной услуги, проверяет корректность,  полноту  введенной
информации и читаемость  электронных  копий  (электронных  образов)
представленных документов, регистрирует полученные  запрос  и  иные
документы в системе регистрации и направляет заявителю информацию о
регистрации запроса в "личный  кабинет"  заявителя  на  Портале  (в
случае  подачи  заявителем  обращения   в   электронной   форме   с
использованием Портала);
     3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов,
необходимых  для  предоставления  государственной  услуги,  готовит
проект решения об  отказе  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, обеспечивает его  подписание
уполномоченным   должностным   лицом    Департамента    и    выдачу
(направление) заявителю (в случае  подачи  заявителем  обращения  в
форме документа на бумажном носителе).
     3.2.3.5. Осуществляет    передачу     комплекта     документов
должностному лицу, ответственному за обработку документов  и  (или)
информации, необходимых для предоставления государственной  услуги,
в установленном настоящим Регламентом порядке.".
     1.43 Пункт 3.2.4  приложения  3  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.4. Максимальный    срок    выполнения    административной
процедуры составляет один рабочий день.".
     1.44. Пункт 3.2.5 приложения  3  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.5. Результатом  выполнения   административной   процедуры
является:
     3.2.5.1. Прием  и  регистрация  запроса  и  иных   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги и направление
запроса и иных документов, представленных заявителем,  должностному
лицу, ответственному за обработку документов  и  (или)  информации,
необходимых для предоставления государственной услуги.
     3.2.5.2. Решение об отказе в  приеме  документов,  необходимых
для  предоставления  государственной  услуги   (в   случае   подачи
заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе).".
     1.45. В  пункте  3.3.1  приложения  3  к  постановлению  слова
"сформированного    комплекта    документов,    необходимых     для
предоставления    государственной    услуги"    заменить    словами
"зарегистрированного   запроса   и    документов,    представленных
заявителем".
     1.46. Пункт  3.3.3  приложения  3  к  постановлению  дополнить
дефисами первым, вторым и третьим в следующей редакции:
     "- запрашивает и получает с  использованием  межведомственного
информационного  взаимодействия,  в  том  числе  с   использованием
автоматизированных   информационных   систем,    необходимые    для
предоставления  государственной  услуги   документы   (информацию),
находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.8 настоящего Регламента (в  случае  личного
обращения заявителя), готовит проект решения  об  отказе  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
содержащий мотивированные причины отказа;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.8, 2.8.2.1 - 2.8.2.5 настоящего  Регламента
(в  случае  подачи  заявителем  обращения  в  электронной  форме  с
использованием Портала), готовит проект решения об отказе в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
содержащий мотивированные причины отказа.".
     1.47. В пункте 3.3.4 приложения 3  к  постановлению  слова  "3
рабочих дня" заменить словами "13 рабочих дней".
     1.48. Пункт 3.3.5 приложения  3  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.3.5. Результатом  выполнения   административной   процедуры
является:
     3.3.5.1. Формирование   проекта   решения   о   предоставлении
согласия на совершение сделки с правом аренды земельного участка  в
форме документа на бумажном  носителе  либо  в  форме  электронного
документа с использованием Портала.
     3.3.5.2. Решение об отказе в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления государственной услуги,  в  форме  документа  на
бумажном  носителе  либо   в   форме   электронного   документа   с
использованием Портала.
     3.3.5.3. Формирование   проекта   решения    об    отказе    в
предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном
носителе либо  в  форме  электронного  документа  с  использованием
Портала.".
     1.49. Пункт  3.4.1  приложения  3  к  постановлению  дополнить
словами "в форме  документа  на  бумажном  носителе  либо  в  форме
электронного документа с использованием Портала".
     1.50. В дефисах первом и втором пункта 3.4.3  приложения  3  к
постановлению дополнить словами  "в  форме  документа  на  бумажном
носителе либо  в  форме  электронного  документа  с  использованием
Портала".
     1.51. Пункт  3.4.5  приложения  3  к  постановлению  дополнить
словами "в форме  документа  на  бумажном  носителе  либо  в  форме
электронного документа с использованием Портала".
     1.52. Пункт  3.5.1  приложения  3  к  постановлению  дополнить
словами "в форме  документа  на  бумажном  носителе  либо  в  форме
электронного документа с использованием Портала".
     1.53. В пункте 3.5.3 приложения 3 к постановлению  после  слов
"выдает  (направляет)  заявителю"  дополнить   словами   "в   форме
документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа,
подписанного в установленном порядке с  использованием  электронной
подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале".
     1.54. Пункт 1.1  приложения  19  к  постановлению  после  слов
"юридического   лица"   дополнить   словами   ",    индивидуального
предпринимателя".
     1.55. Приложение 19 к постановлению дополнить  пунктом  1.4  в
следующей редакции:
     "1.4. С 20 декабря 2017 г.  получение  государственной  услуги
юридическими лицами, зарегистрированными на  территории  Российской
Федерации, возможно только в  электронной  форме  с  использованием
Портала.".
     1.56. Абзац первый раздела 2.2 приложения 19  к  постановлению
дополнить дефисом четвертым в следующей редакции:
     "-   Федеральным   законом   от   13 июля   2015 г.   N 218-ФЗ
"О государственной регистрации недвижимости".
     1.57. Абзац второй пункта 2.3.1 приложения 19 к  постановлению
после  слов  "предоставления  государственной  услуги,"   дополнить
словами "поданных в форме документа  на  бумажном  носителе  или  в
электронной  форме   с   использованием   Портала,",   после   слов
"предоставление государственной услуги," дополнить словами "в форме
документа на бумажном носителе либо в форме электронного  документа
с  использованием  подсистемы  "личный   кабинет"   государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы" (далее - "личный кабинет"  заявителя
на Портале)".
     1.58. Пункт 2.3.2 приложения 19  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.3.2. В целях, связанных с  предоставлением  государственной
услуги, используются документы и информация, получаемые в  процессе
межведомственного информационного взаимодействия с:
     - Управлением Федеральной  налоговой  службы  по  г. Москве  в
части представления  документов,  указанных  в  пунктах  2.5.1.2.1,
2.5.1.2.2 и 2.5.1.2.6 настоящего Регламента;
     - Управлением Федеральной службы государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Москве в части  представления  документа,
указанного в пункте 2.5.1.2.3 настоящего Регламента;
     - Департаментом культурного наследия  города  Москвы  в  части
представления документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.5,  2.5.1.2.8
и 2.5.1.2.9 настоящего Регламента;
     - Государственной жилищной инспекцией города  Москвы  в  части
представления документа, указанного в пункте  2.5.1.2.7  настоящего
Регламента.".
     1.59. Пункт 2.4.3 приложения 19  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.4.3. Государственная   услуга   в   электронной   форме   с
использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на
Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа:
     2.4.3.1. Государственная  услуга   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  представляется  физическим   лицам   после
получения ими стандартного или полного доступа к "личному кабинету"
заявителя  на  Портале  в  соответствии  с  приложениями  2,  3   к
постановлению Правительства Москвы  от  7 февраля  2012 г.  N 23-ПП
"О доступе  физических  лиц,  в  том  числе  зарегистрированных   в
качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и  юридических  лиц  к
подсистеме "личный кабинет" государственной информационной  системы
"Портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  города
Москвы".
     Для  получения  стандартного  доступа  к  "личному   кабинету"
заявителя на Портале физическое лицо получает упрощенный  доступ  к
"личному   кабинету"   заявителя   на    Портале,    указывает    в
соответствующем разделе "личного  кабинета"  заявителя  на  Портале
страховой номер обязательного пенсионного страхования в  целях  его
подтверждения   в   информационных   системах   Пенсионного   фонда
Российской Федерации и осуществляет  иные  необходимые  действия  в
соответствии с постановлением  Правительства  Москвы  от  7 февраля
2012 г.  N 23-ПП   "О доступе   физических   лиц,   в   том   числе
зарегистрированных в качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и
юридических  лиц  к  подсистеме  "личный  кабинет"  государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы".
     Для получения полного доступа к "личному  кабинету"  заявителя
на  Портале  физическому  лицу  необходимо   лично   обратиться   в
многофункциональный центр предоставления государственных услуг  для
подтверждения личности, осуществить  иные  необходимые  действия  в
соответствии с постановлением  Правительства  Москвы  от  7 февраля
2012 г.  N 23-ПП   "О доступе   физических   лиц,   в   том   числе
зарегистрированных в качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и
юридических  лиц  к  подсистеме  "личный  кабинет"  государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы".
     2.4.3.2. Государственная  услуга   в   электронной   форме   с
использованием      Портала      представляется      индивидуальным
предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа  к
"личному  кабинету"  заявителя  на   Портале   в   соответствии   с
приложением 4 к постановлению  Правительства  Москвы  от  7 февраля
2012 г.  N 23-ПП   "О доступе   физических   лиц,   в   том   числе
зарегистрированных в качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и
юридических  лиц  к  подсистеме  "личный  кабинет"  государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы.".
     Для  получения  доступа  к  "личному  кабинету"  заявителя  на
Портале   индивидуальные   предприниматели   и   юридические   лица
используют  сертифицированные  средства   электронной   подписи   в
соответствии с требованиями,  установленными  приказом  Федеральной
службы безопасности  Российской  Федерации  от  27 декабря  2011 г.
N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи  и
Требований к средствам удостоверяющего центра".
     Доступ   к   "личному   кабинету"   заявителя    на    Портале
обеспечивается при  наличии  у  индивидуальных  предпринимателей  и
юридических  лиц  квалифицированного  сертификата  ключа   проверки
электронной  подписи,  выданного   аккредитованным   удостоверяющим
центром в порядке, установленном Федеральным  законом  от  6 апреля
2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
     1.60. Пункт 2.4.4  приложения  19  к  постановлению  дополнить
абзацем в следующей редакции:
     "В случае предоставления государственной услуги в  электронной
форме   с   использованием    Портала    интересы    индивидуальных
предпринимателей  и  юридических  лиц,  указанных  в  пункте  2.4.1
настоящего Регламента,  могут  представлять  уполномоченные  ими  в
установленном    порядке    юридические    лица,     индивидуальные
предприниматели.".
     1.61. Пункт 2.5.1.1.3 приложения 19 к постановлению изложить в
следующей редакции:
     "2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочие  представителя
действовать   от   имени   заявителя   (в   случае   обращения   за
предоставлением государственной услуги представителя заявителя).".
     1.62. Пункт 2.5.1.2.3 приложения 19 к постановлению изложить в
следующей редакции:
     "2.5.1.2.3.  Выписка  из  Единого   государственного   реестра
недвижимости  об  основных  характеристиках  и   зарегистрированных
правах на объекты недвижимости.".
     1.63. Пункт 2.5.1.2.4 приложения 19 к  постановлению  признать
утратившим силу.
     1.64. Пункт 2.5.1.2.5 приложения 19 к постановлению  дополнить
словами  "(при  наличии  оформленного   в   установленном   порядке
охранного обязательства)".
     1.65. Пункт 2.5.1.2.9 приложения 19 к постановлению  дополнить
словами "(при наличии оформленного  в  установленном  порядке  акта
технического состояния)".
     1.66. В  абзаце  первом   пункта   2.5.4   приложения   19   к
постановлению слова "и  приложить  электронную  копию  (электронный
образ)  документа,  указанного  в   пункте   2.5.1.1.5   настоящего
Регламента" исключить.
     1.67. В  абзаце  втором   пункта   2.5.4   приложения   19   к
постановлению слова "со дня подачи запроса в Департамент"  заменить
словами "с даты принятия решения о  приостановлении  предоставления
государственной услуги по основанию, указанному в пункте 2.9.1.1(1)
настоящего Регламента".
     1.68. Приложение 19 к постановлению дополнить пунктом 2.5.5  в
следующей редакции:
     "2.5.5. При   подаче   запроса   в   электронной    форме    с
использованием  Портала  физические  лица  к  интерактивной   форме
запроса  на  Портале  прикрепляют  электронные  копии  (электронные
образы) документов (скан-копии в формате ZIP), указанных  в  пункте
2.5.1.1.5 настоящего Регламента.
     При  подаче  запроса  в  электронной  форме  с  использованием
Портала  индивидуальные  предприниматели  к   интерактивной   форме
запроса  на  Портале  прикрепляют  электронные  копии  (электронные
образы) документов (скан-копии в формате ZIP), указанных в  пунктах
2.5.1.1.3 и 2.5.1.1.5 настоящего Регламента.
     Юридические лица, зарегистрированные на территории  Российской
Федерации, при подаче запроса в электронной форме с  использованием
Портала представляют электронные образы  документов  (скан-копии  в
формате   ZIP),   указанных   в   пунктах   2.5.1.1.1.3 - 2.5.1.1.5
настоящего Регламента.".
     1.69. Пункт 2.7.4  приложения  19  к  постановлению  дополнить
словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на
бумажном носителе)".
     1.70. Приложение 19 к постановлению дополнить пунктом 2.7.5  в
следующей редакции:
     "2.7.5. Срок   регистрации   запроса   и   иных    документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,  поданных  в
электронной форме с использованием Портала, в ведомственной системе
Департамента не должен превышать одного  рабочего  дня  со  дня  их
поступления в ведомственную систему Департамента.".
     1.71. Пункт 2.8.1.4 приложения 19 к постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.8.1.4. Утрата силы представленных документов (в случае если
срок действия документа указан в  самом  документе  либо  определен
законодательством,  а  также  в   иных   случаях,   предусмотренных
законодательством Российской  Федерации,  правовыми  актами  города
Москвы).".
     1.72. Пункт 2.8.1(1).3 приложения 19 к постановлению  признать
утратившим силу.
     1.73. Приложение  19   к   постановлению   дополнить   пунктом
2.8.1(1).4 в следующей редакции:
     "2.8.1(1).4.  Подписание   запроса   и   иных   документов   в
электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением
требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города
Москвы.".
     1.74. Приложение  19   к   постановлению   дополнить   пунктом
2.8.1(1).5 в следующей редакции:
     "2.8.1(1).5.   Электронные    копии    (электронные    образы)
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
не поддаются прочтению  и  (или)  не  соответствуют  требованиям  к
форматам их предоставления.".
     1.75. Пункт 2.8.4  приложения  19  к  постановлению  дополнить
словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на
бумажном носителе)".
     1.76. В пункте  2.8.5  приложения  19  к  постановлению  слова
"заявителю в "личный кабинет" Портала" заменить словами "в  "личный
кабинет" заявителя на Портале".
     1.77. В пункте 2.9.1.2 приложения  19  к  постановлению  слово
"Проведение" заменить словами "Обеспечение проведения".
     1.78. Пункт 2.9.1.2 приложения 19  к  постановлению  дополнить
словами  "(в  случае  необходимости  проведения   оценки   рыночной
стоимости права аренды в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции")".
     1.79. Пункт 2.9.1.3 приложения 19 к постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.9.1.3. Обеспечение внесения сведений  (изменения  сведений)
об   объекте   недвижимости   в   Единый   государственный   реестр
недвижимости  (в  части  площади  и  иных   параметров   помещения,
являющегося  предметом  договора)  (в  соответствии  с  Федеральным
законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной  регистрации
недвижимости").".
     1.80. Пункт 2.9.1.4 приложения  19  к  постановлению  признать
утратившим силу.
     1.81. Пункт 2.9.1.5 приложения 19  к  постановлению  дополнить
словами  "(в  случае  обращения  об  изменении  цели  использования
нежилого помещения в соответствии  с  постановлением  Правительства
Москвы от 29 июня 2010 г.  N 540-ПП  "Об утверждении  Положения  об
управлении объектами нежилого фонда, находящимися  в  собственности
города Москвы").".
     1.82. Пункт 2.9.1.8 приложения 19  к  постановлению  дополнить
словами "в случае отсутствия в  Департаменте  культурного  наследия
города Москвы  на  момент  обращения  оформленных  в  установленном
порядке акта технического состояния и (или) охранного обязательства
и необходимости их оформления.".
     1.83. В пункте 2.9.3.1 приложения  19  к  постановлению  цифры
"2.9.1.1 - 2.9.1.4" заменить цифрами "2.9.1.1 и 2.9.1.2".
     1.84. Пункт 2.9.3.2 приложения 19 к постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.9.3.2. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.3 настоящего
Регламента, не превышает:
     - 115 рабочих дней в  случае  внесения  изменений  в  сведения
Единого государственного  реестра  недвижимости  с  предварительным
согласованием перепланировки в отношении объекта  недвижимости,  не
принадлежащего на праве аренды заявителю,  но  входящего  в  единый
объект собственности города Москвы с арендуемым объектом;
     - 42 рабочих дня в иных случаях внесения изменений в  сведения
Единого государственного реестра недвижимости.
     В   случае    принятия    Управлением    Федеральной    службы
государственной  регистрации,  кадастра  и  картографии  по  Москве
решения   о    приостановлении    осуществления    государственного
кадастрового учета и (или) регистрации  прав  срок  приостановления
предоставления государственной услуги может быть увеличен на  срок,
не превышающий срок,  установленный  в  решении  о  приостановлении
государственной   регистрации   Управления    Федеральной    службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.".
     1.85. Пункт 2.9.5  приложения  19  к  постановлению  дополнить
словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на
бумажном носителе)".
     1.86. Дефис первый пункта 2.9.7 приложения 19 к  постановлению
дополнить словами "(в случае подачи заявителем  обращения  в  форме
документа на бумажном носителе)".
     1.87. Пункт 2.10.1.1 приложения 19 к  постановлению  дополнить
словами "в соответствии с пунктами 2.9.1.1,  2.9.1.1(1)  и  2.9.1.2
настоящего Регламента".
     1.88. Пункт 2.10.1.4 приложения 19 к постановлению изложить  в
следующей редакции:
     "2.10.1.4.  Невозможность  внесения  (изменения)  сведений   в
Единый  государственный  реестр  недвижимости  (ЕГРН)  об   объекте
недвижимости, в отношении которого подан запрос.".
     1.89. Пункт 2.10.1.13 приложения 19 к постановлению  дополнить
абзацем в следующей редакции:
     "Заявитель вправе представить не  более  5  (пяти)  протоколов
разногласий к проекту дополнительного соглашения к договору  аренды
недвижимого имущества по различным вопросам.".
     1.90. Абзац первый пункта 2.10.4 приложения 19 к постановлению
после   слова   "Заявитель"   дополнить   словами   "(представитель
заявителя)".
     1.91. В  абзаце  втором  пункта   2.10.4   приложения   19   к
постановлению  слова   "Письменное   обращение"   заменить   словом
"Обращение".
     1.92. В  абзаце  третьем  пункта  2.10.4   приложения   19   к
постановлению  слово  "Обращение"  заменить  словами  "При   подаче
заявителем  запроса  в  форме  документа   на   бумажном   носителе
письменное обращение".
     1.93. Пункт 2.10.4 приложения  19  к  постановлению  дополнить
абзацем в следующей редакции:
     "При подаче  запроса  в  электронной  форме  с  использованием
Портала в целях отзыва заявления о  предоставлении  государственной
услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в Департамент
отзыв   заявления   о   предоставлении   государственной    услуги,
формируемый через "личный кабинет" заявителя на Портале.".
     1.94. Пункт 2.11.5 приложения 19 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.5. Внесение    сведений    о     конечном     результате
предоставления государственной услуги в Базовый регистр  не  лишает
заявителя права получить указанный результат в электронной форме  с
использованием    Портала,    заверенный    электронной    подписью
уполномоченного должностного лица.".
     1.95. Подпункт 3 абзаца первого раздела 2.13 приложения  19  к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "3) срок  регистрации  запроса  заявителя  (в  случае   подачи
заявителем обращения в форме документа на  бумажном  носителе) - 15
минут;".
     1.96. Абзац первый раздела 2.13 приложения 19 к  постановлению
дополнить подпунктом 3(1) в следующей редакции:
     "3(1) срок регистрации  запроса  заявителя  (в  случае  подачи
заявителем обращения в электронной форме с использованием  Портала)
не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления  запроса
в ведомственную систему Департамента;".
     1.97. В  абзаце  первом   раздела   2.14   приложения   19   к
постановлению слова "Информация о предоставлении" заменить  словами
"2.14.1. Информация о предоставлении".
     1.98. В  дефисе  третьем  пункта  2.14.1   приложения   19   к
постановлению  слова   "государственных   и   муниципальных   услуг
(функций) города Москвы" исключить.
     1.99. Приложение 19 к постановлению дополнить пунктом 2.14.2 в
следующей редакции:
     "2.14.2. При   предоставлении   государственной    услуги    в
электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о
ходе выполнения запроса в "личном кабинете" заявителя на Портале.".
     1.100. Приложение 19 к постановлению дополнить разделом 2.15 в
следующей редакции:
     "2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
                      государственная услуга

     2.15.1. Помещения, в которых  предоставляется  государственная
услуга,    должны     соответствовать     требованиям     пожарной,
санитарно-эпидемиологической  безопасности   и   быть   оборудованы
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении  чрезвычайной
ситуации,  иными   средствами,   обеспечивающими   безопасность   и
комфортное пребывание заявителей.
     2.15.2. Доступность  для  инвалидов   помещений,   в   которых
предоставляется   государственная    услуга,    обеспечивается    в
соответствии с законодательством Российской Федерации о  социальной
защите инвалидов.".
     1.101. Пункт 3.2.1 приложения  19  к  постановлению  дополнить
предложением в  следующей  редакции:  "В случае  подачи  запроса  в
электронной  форме  с  использованием  Портала  основанием   начала
выполнения административной процедуры является поступление  запроса
в ведомственную систему Департамента.".
     1.102. Пункт 3.2.3 приложения 19 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов:
     - осуществляет прием и регистрацию документов в соответствии с
Едиными требованиями;
     - в  срок,  не  превышающий   пятнадцати   минут   с   момента
поступления    документов,    необходимых    для     предоставления
государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и
иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы  в
системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса
и иных документов (в случае подачи  заявителем  обращения  в  форме
документа на бумажном носителе);
     - в  срок,  не  превышающий  одного  рабочего  дня  с  момента
поступления    документов,    необходимых    для     предоставления
государственной услуги, проверяет корректность,  полноту  введенной
информации и читаемость  электронных  копий  (электронных  образов)
представленных документов, регистрирует полученные  запрос  и  иные
документы в системе регистрации и направляет заявителю информацию о
регистрации запроса в "личный  кабинет"  заявителя  на  Портале  (в
случае подачи запроса с использованием Портала);
     - при выявлении основания для  приостановления  предоставления
государственной услуги, указанного в пункте  2.9.1.1(1)  настоящего
Регламента (в случае необходимости явки заявителя в Департамент для
представления оригинала документа, указанного  в  пункте  2.5.1.1.5
настоящего Регламента, представленного  в  виде  электронной  копии
(электронного  образа)  документа,  для  сверки  с   представленной
электронной копией  (электронным  образом),  подготавливает  проект
решения о приостановлении предоставления государственной  услуги  и
обеспечивает  его  подписание  уполномоченным   должностным   лицом
Департамента;
     - при  наличии  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых  для  предоставления  государственной  услуги,  готовит
проект решения об  отказе  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, обеспечивает его  подписание
уполномоченным   должностным   лицом    Департамента    и    выдачу
(направление) заявителю (в случае  подачи  заявителем  обращения  в
форме документа на бумажном носителе);
     - осуществляет  передачу  комплекта  документов   должностному
лицу,  ответственному   за   обработку   документов   (информации),
необходимых  для   предоставления   государственной   услуги,   для
дальнейшей организации  работы  по  предоставлению  государственной
услуги в установленном настоящим Регламентом порядке.".
     1.103. В пункте 3.2.4 приложения 19 к постановлению слова  "10
рабочих дней" заменить словами "один рабочий день".
     1.104. Пункт 3.3.3 приложения  19  к  постановлению  дополнить
дефисом вторым в следующей редакции:
     "- запрашивает и получает с  использованием  межведомственного
информационного  взаимодействия,  в  том  числе  с   использованием
автоматизированных   информационных   систем,    необходимые    для
предоставления  государственной  услуги   документы   (информацию),
находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;".
     1.105. Пункт 3.3.3 приложения  19  к  постановлению  дополнить
дефисом девятым в следующей редакции:
     "- при наличии  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.9 настоящего Регламента  (в  случае  подачи
заявителем обращения в форме  документа  на  бумажном  носителе)  и
пунктах   2.8.1.1 - 2.8.1.9,   2.8.1(1).1 - 2.8.1(1).5   настоящего
Регламента  (в  случае  подачи  запроса  в  электронной   форме   с
использованием Портала), готовит проект решения об отказе в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
содержащий мотивированные причины отказа;".
     1.106. В пункте 3.3.4 приложения 19 к постановлению цифры "37"
заменить цифрами "47".
     1.107. Пункт 3.3.5 приложения 19 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.3.5. Результатом  выполнения   административной   процедуры
является:
     3.3.5.1. Проект   дополнительного   соглашения   о    внесении
изменений  в  договор  аренды  недвижимого  имущества,  подписанный
заявителем, в форме документа на бумажном  носителе  либо  в  форме
электронного документа с использованием Портала.
     3.3.5.2. Решение об отказе в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления государственных  услуг,  в  форме  документа  на
бумажном  носителе  либо   в   форме   электронного   документа   с
использованием Портала.
     3.3.5.3. Проект   решения   об   отказе    в    предоставлении
государственной услуги в форме документа на бумажном носителе  либо
в форме электронного документа с использованием Портала.".
     1.108. Пункт 3.4.1 приложения  19  к  постановлению  дополнить
словами "в форме  документа  на  бумажном  носителе  либо  в  форме
электронного документа с использованием Портала.".
     1.109. Дефис первый пункта 3.4.3 приложения 19 к постановлению
после слова "подписывает" дополнить словами "в форме  документа  на
бумажном  носителе  либо   в   форме   электронного   документа   с
использованием Портала".
     1.110. Пункт 3.4.5 приложения 19 к  постановлению  после  слов
"является подписанное" дополнить  словами  "в  форме  документа  на
бумажном  носителе  либо   в   форме   электронного   документа   с
использованием Портала".
     1.111. Пункт 3.5.1 приложения 19 к постановлению  после  слова
", подписанного" дополнить словами "в форме документа  на  бумажном
носителе либо  в  форме  электронного  документа  с  использованием
Портала".
     1.112. Пункт 3.5.3. приложения 19 к постановлению  после  слов
"выдает  (направляет)  заявителю"  дополнить   словами   "в   форме
документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа,
подписанного в установленном порядке с  использованием  электронной
подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале".
     1.113. Пункт 3.5.6 приложения 19 к  постановлению  после  слов
"выдача  (направление)  заявителю"  дополнить  словами   "в   форме
документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа,
подписанного в установленном порядке с  использованием  электронной
подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале".
     1.114. В пункте 1.1 приложения 20 к постановлению  после  слов
"юридического  лица"  слова  ",  индивидуального   предпринимателя"
исключить.
     1.115. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом  1.3  в
следующей редакции:
     "1.3. Получение государственной  услуги  в  электронной  форме
возможно с использованием Портала государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы (далее - Портал)."
     1.116. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом  1.4  в
следующей редакции:
     "1.4. С 20 декабря 2017 г.  получение  государственной  услуги
юридическими лицами, зарегистрированными на  территории  Российской
Федерации, возможно только в  электронной  форме  с  использованием
Портала.".
     1.117. Абзац  первый  раздела  2.2  приложения  20   дополнить
дефисом четвертым в следующей редакции:
     "-   Федеральным   законом   от   13 июля   2015 г.   N 218-ФЗ
"О государственной регистрации недвижимости";".
     1.118. Абзац второй пункта 2.3.1 приложения 20 к постановлению
после  слов  "предоставления  государственной  услуги,"   дополнить
словами "поданных в форме документа  на  бумажном  носителе  или  в
электронной  форме   с   использованием   Портала,",   после   слов
"предоставление государственной услуги," дополнить словами "в форме
документа на бумажном носителе либо в форме электронного  документа
с  использованием  подсистемы  "личный   кабинет"   государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы" (далее - "личный кабинет"  заявителя
на Портале)".
     1.119. Пункт 2.3.2 приложения 20 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.3.2. В целях, связанных с  предоставлением  государственной
услуги, используются документы и информация, получаемые в  процессе
межведомственного информационного взаимодействия с:
     - Управлением Федеральной налоговой службы по г.Москве в части
представления документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.1 и 2.5.1.2.2
настоящего Регламента;
     - Управлением Федеральной службы государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Москве в части  представления  документа,
указанного в пункте 2.5.1.2.3 настоящего Регламента;
     - Департаментом культурного наследия  города  Москвы  в  части
представления документа, указанного в пункте  2.5.1.2.5  настоящего
Регламента.".
     1.120. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в
следующей редакции:
     "2.4.3. Государственная   услуга   в   электронной   форме   с
использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на
Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа:
     2.4.3.1. Государственная  услуга   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  предоставляется  физическим  лицам   после
получения ими стандартного или полного доступа к "личному кабинету"
заявителя  на  Портале  в  соответствии  с  приложениями  2,  3   к
постановлению Правительства Москвы  от  7 февраля  2012 г.  N 23-ПП
"О доступе  физических  лиц,  в  том  числе  зарегистрированных   в
качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и  юридических  лиц  к
подсистеме "личный кабинет" государственной информационной  системы
"Портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  города
Москвы".
     Для  получения  стандартного  доступа  к  "личному   кабинету"
заявителя на Портале физическое лицо получает упрощенный  доступ  к
"личному   кабинету"   заявителя   на    Портале,    указывает    в
соответствующем разделе "личного  кабинета"  заявителя  на  Портале
страховой номер обязательного пенсионного страхования в  целях  его
подтверждения   в   информационных   системах   Пенсионного   фонда
Российской Федерации и осуществляет  иные  необходимые  действия  в
соответствии с постановлением  Правительства  Москвы  от  7 февраля
2012 г.  N 23-ПП   "О доступе   физических   лиц,   в   том   числе
зарегистрированных в качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и
юридических  лиц  к  подсистеме  "личный  кабинет"  государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы".
     Для получения полного доступа к "личному  кабинету"  заявителя
на  Портале  физическому  лицу  необходимо   лично   обратиться   в
многофункциональный центр предоставления государственных услуг  для
подтверждения личности, осуществить  иные  необходимые  действия  в
соответствии с постановлением  Правительства  Москвы  от  7 февраля
2012 г.  N 23-ПП   "О доступе   физических   лиц,   в   том   числе
зарегистрированных в качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и
юридических  лиц  к  подсистеме  "личный  кабинет"  государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы".
     2.4.3.2. Государственная  услуга   в   электронной   форме   с
использованием     Портала      предоставляется      индивидуальным
предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа  к
"личному  кабинету"  заявителя  на   Портале   в   соответствии   с
приложением 4 к постановлению  Правительства  Москвы  от  7 февраля
2012 г.  N 23-ПП   "О доступе   физических   лиц,   в   том   числе
зарегистрированных в качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и
юридических  лиц  к  подсистеме  "личный  кабинет"  государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы.".
     Для  получения  доступа  к  "личному  кабинету"  заявителя  на
Портале   индивидуальные   предприниматели   и   юридические   лица
используют  сертифицированные  средства   электронной   подписи   в
соответствии с требованиями,  установленными  приказом  Федеральной
службы безопасности  Российской  Федерации  от  27 декабря  2011 г.
N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи  и
Требований к средствам удостоверяющего центра".
     Доступ   к   "личному   кабинету"   заявителя    на    Портале
обеспечивается при  наличии  у  индивидуальных  предпринимателей  и
юридических  лиц  квалифицированного  сертификата  ключа   проверки
электронной  подписи,  выданного   аккредитованным   удостоверяющим
центром в порядке, установленном Федеральным  законом  от  6 апреля
2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
     1.121. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.4.4 в
следующей редакции:
     "2.4.4. В  случае  предоставления  государственной  услуги   в
электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для
предоставления   государственной    услуги,    от    уполномоченных
представителей физических лиц не предусмотрен.
     В случае предоставления государственной услуги  в  электронной
форме   с   использованием    Портала    интересы    индивидуальных
предпринимателей  и  юридических  лиц,  указанных  в  пункте  2.4.1
настоящего Регламента,  могут  представлять  уполномоченные  ими  в
установленном    порядке    юридические    лица,     индивидуальные
предприниматели.".
     1.122. Пункт  2.5.1.1.1.3  приложения   20   к   постановлению
изложить в следующей редакции:
     "2.5.1.1.1.3.     Документ,     подтверждающий      полномочие
представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за
предоставлением государственной услуги представителя заявителя).".
     1.123. В пункте  2.5.1.1.2.6  приложения  20  к  постановлению
слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое  имущество
и сделок с ним" заменить словами  "Едином  государственном  реестре
недвижимости".
     1.124. Пункт 2.5.1.2.3 приложения 20 к постановлению  изложить
в следующей редакции:
     "2.5.1.2.3.  Выписка  из  Единого   государственного   реестра
недвижимости  об  основных  характеристиках  и   зарегистрированных
правах на объекты недвижимости,  в  отношении  которых  планируется
осуществить сделку с правом аренды.".
     1.125. Пункты  2.5.1.2.4   и   2.5.1.2.6   приложения   20   к
постановлению признать утратившими силу.
     1.126. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.5.4 в
следующей редакции:
     "2.5.4. Заявитель   имеет   возможность   подать   запрос    в
электронной форме путем заполнения на Портале  интерактивной  формы
запроса.".
     1.127. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.5.5 в
следующей редакции:
     "2.5.5. При   подаче   запроса   в   электронной    форме    с
использованием  Портала  физические  лица  к  интерактивной   форме
запроса на Портале прикрепляют подписанные в установленном  порядке
электронной  подписью  электронные   копии   (электронные   образы)
документов  (скан-копии  в  формате  ZIP),  указанные   в   пунктах
2.5.1.1.2.2 - 2.5.1.1.2.6 настоящего Регламента.
     При  подаче  запроса  в  электронной  форме  с  использованием
Портала  и  в  случае  наличия  документов,  указанных  в   пунктах
2.5.1.1.2.2,  2.5.1.1.2.3  и  2.5.1.1.2.4  настоящего   Регламента,
оригиналы данных документов представляются заявителем в Департамент
в срок не  позднее  5  рабочих  дней  с  даты  принятия  решения  о
приостановлении предоставления государственной услуги по основанию,
указанному в пункте 2.9.1.2 настоящего Регламента.".
     1.128. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.5.6 в
следующей редакции:
     "2.5.6. Индивидуальные  предприниматели  и  юридические  лица,
зарегистрированные на территории Российской Федерации,  при  подаче
запроса в электронной форме с  использованием  Портала  прикрепляют
подписанные   в   установленном   порядке   электронной    подписью
электронные образы документов (скан-копии в формате ZIP), указанных
в   пунктах   2.5.1.1.1.3,   2.5.1.1.2.2 - 2.5.1.1.2.6   настоящего
Регламента.".
     1.129. Пункт 2.7.4 приложения  20  к  постановлению  дополнить
словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на
бумажном носителе)".
     1.130. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.7.5 в
следующей редакции:
     "2.7.5. Срок   регистрации   запроса   и   иных    документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,  поданных  в
электронной форме с использованием Портала, в ведомственной системе
Департамента не должен превышать одного  рабочего  дня  со  дня  их
поступления в ведомственную систему Департамента.".
     1.131. Пункт 2.8.1.4 приложения 20 к постановлению изложить  в
следующей редакции:
     "2.8.1.4. Утрата силы представленных документов (в случае если
срок действия документа указан в  самом  документе  либо  определен
законодательством,  а  также  в   иных   случаях,   предусмотренных
законодательством Российской  Федерации,  правовыми  актами  города
Москвы).".
     1.132. В пункте 2.8.1.5 приложения 20  к  постановлению  цифры
"2.5.1.1.1 - 2.5.1.1.4,  2.5.1.2"  заменить   цифрами   "2.5.1.1.1,
2.5.1.1.2, 2.5.1.2".
     1.133. Приложение  20  к   постановлению   дополнить   пунктом
2.8.1(1) в следующей редакции:
     "2.8.1(1). Дополнительными основаниями  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
при предоставлении государственной услуги  в  электронной  форме  с
использованием Портала являются:
     2.8.1(1).1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме
интерактивного запроса.
     2.8.1(1).2. Наличие противоречивых сведений  в  представленных
документах и интерактивном запросе.
     2.8.1(1).3.    Обращение     уполномоченного     представителя
физического лица.
     2.8.1(1).4. Подписание запроса и иных документов в электронной
форме с использованием электронной подписи с нарушением  требований
нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
     2.8.1(1).5. Электронные копии (электронные образы) документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются
прочтению и  (или)  не  соответствуют  требованиям  к  форматам  их
предоставления.".
     1.134. Пункт 2.8.4 приложения  20  к  постановлению  дополнить
словами "(в случае подачи заявителем обращения в форме документа на
бумажном носителе)".
     1.135. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.8.6 в
следующей редакции:
     "2.8.6. Решение  об  отказе  в  приеме  запроса,  поданного  с
использованием Портала,  подписывается  уполномоченным  должностным
лицом  Департамента  с   использованием   электронной   подписи   в
установленном  порядке  и  направляется  заявителю  через   "личный
кабинет" заявителя на Портале не позднее 10  рабочих  дней  со  дня
регистрации запроса.".
     1.136. Пункт 2.9.1.1 приложения 20 к постановлению изложить  в
следующей редакции:
     "2.9.1.1. Проведение заявителем конкурса или аукциона на право
заключения   договора   субаренды   либо   договора   купли-продажи
(переуступки)   права   аренды   в   случаях,   когда    заявителем
предварительно  получается  решение  о  согласии  арендодателя   на
проведение конкурса  или  аукциона  на  право  заключения  договора
субаренды либо договора купли-продажи (переуступки) права аренды  в
соответствии с Федеральным  законом  от  26 июля  2006 г.  N 135-ФЗ
"О защите конкуренции".".
     1.137. Пункт 2.9.1.2 приложения 20 к постановлению изложить  в
следующей редакции:
     "2.9.1.2. Необходимость    личной    явки    заявителя     для
предоставления   оригиналов   документов,   указанных   в   пунктах
2.5.1.1.2.2 - 2.5.1.1.2.4 настоящего Регламента, в случае обращения
заявителя за предоставлением государственной услуги  в  электронном
виде.".
     1.138. Пункты 2.9.1.3, 2.9.1.4, 2.9.3.3 и 2.10.1.5  приложения
20 к постановлению признать утратившими силу.
     1.139. В пункте 2.9.3.2 приложения 20  к  постановлению  цифры
"30" заменить цифрой "5".
     1.140. Пункт 2.9.5 приложения 20 к постановлению после слов "с
указанием причин и срока  приостановления"  дополнить  словами  "(в
случае подачи заявителем обращения в форме  документа  на  бумажном
носителе)".
     1.141. Приложение  20  к   постановлению   дополнить   пунктом
2.9.5(1) в следующей редакции:
     "2.9.5(1).   Решение    о    приостановлении    предоставления
государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме  с
использованием Портала,  подписывается  уполномоченным  должностным
лицом  Департамента  с   использованием   электронной   подписи   и
направляется в "личный кабинет" заявителя  на  Портале  не  позднее
следующего рабочего дня с даты принятия решения  о  приостановлении
предоставления государственной услуги.".
     1.142. Дефис первый абзаца первого пункта 2.9.6 приложения  20
к постановлению после слов "либо  сообщения  на  адрес  электронной
почты, указанный в запросе" дополнить  словами  "(в  случае  подачи
заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе)".
     1.143. Пункт 2.10.1.1 приложения 20 к постановлению  дополнить
словами "в соответствии с пунктами  2.9.1.1  и  2.9.1.2  настоящего
Регламента".
     1.144. Приложение  20  к   постановлению   дополнить   пунктом
2.10.3(1) в следующей редакции:
     "2.10.3(1). Решение об отказе в предоставлении государственной
услуги по запросу, поданному в электронной форме  с  использованием
Портала, с указанием  причин  отказа  подписывается  уполномоченным
должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи
и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале  не  позднее
следующего рабочего  дня  с  даты  принятия  решения  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги.".
     1.145. В  абзаце  втором  пункта  2.10.5   приложения   20   к
постановлению  слова   "Письменное   обращение"   заменить   словом
"Обращение".
     1.146. В  абзаце  третьем  пункта  2.10.5  приложения   20   к
постановлению  слово  "Обращение"  заменить  словами  "При   подаче
заявителем  запроса  в  форме  документа   на   бумажном   носителе
письменное обращение".
     1.147. Пункт 2.10.5 приложения 20  к  постановлению  дополнить
абзацем в следующей редакции:
     "При подаче  запроса  в  электронной  форме  с  использованием
Портала в целях отзыва заявления о  предоставлении  государственной
услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в Департамент
обращение  об  отзыве  запроса  о  предоставлении   государственной
услуги, формируемое в "личном кабинете" заявителя на Портале.".
     1.148. Приложение  20  к   постановлению   дополнить   пунктом
2.11.2.3 в следующей редакции:
     "2.11.2.3. Направлен заявителю в форме электронного документа,
подписанного в установленном порядке с  использованием  электронной
подписи, в  "личный  кабинет"  заявителя  на  Портале  (только  для
запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).".
     1.149. Пункт 2.11.5 приложения 20  к  постановлению  дополнить
словами  "или  в  электронной  форме  с   использованием   Портала,
заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица".
     1.150. Подпункт 2 абзаца первого раздела 2.13 приложения 20  к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "2) срок  регистрации  запроса  заявителя  (в  случае   подачи
заявителем обращения в форме документа на  бумажном  носителе) - 15
минут;".
     1.151. Абзац первый раздела 2.13 приложения 20 к постановлению
дополнить подпунктом 2(1) в следующей редакции:
     "2(1) срок регистрации  запроса  заявителя  (в  случае  подачи
заявителем обращения в электронной форме с  использование  Портала)
не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления  запроса
в ведомственную систему Департамента;".
     1.152. В  дефисе  третьем  пункта  2.14.1  приложения   20   к
постановлению  слова   "государственных   и   муниципальных   услуг
(функций) города Москвы" исключить.
     1.153. В пункте 2.14.2 приложения 20 к постановлению слова  "в
"личном кабинете" Портала" заменить словами  "в  "личном  кабинете"
заявителя на Портале".
     1.154. Приложение 20 к постановлению дополнить разделом 2.15 в
следующей редакции:
     "2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
                      государственная услуга

     2.15.1. Помещения, в которых  предоставляется  государственная
услуга,    должны     соответствовать     требованиям     пожарной,
санитарно-эпидемиологической  безопасности   и   быть   оборудованы
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении  чрезвычайной
ситуации,  иными   средствами,   обеспечивающими   безопасность   и
комфортное пребывание заявителей.
     2.15.2. Доступность  для  инвалидов   помещений,   в   которых
предоставляется   государственная    услуга,    обеспечивается    в
соответствии с законодательством Российской Федерации о  социальной
защите инвалидов.".
     1.155. Пункт 3.2.1 приложения 20 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.1. В случае подачи запроса в форме документа на  бумажном
носителе основанием начала  выполнения  административной  процедуры
является  поступление  от  заявителя  запроса  и  иных  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
     В случае подачи запроса в электронной форме  с  использованием
Портала основанием  начала  выполнения  административной  процедуры
является поступление  от  заявителя  запроса  и  электронных  копий
(электронных образов) документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги, в ведомственную систему Департамента.
     В  случае  поступления   запроса   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  заявитель  информируется   через   "личный
кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
     1.156. Пункт 3.2.3 приложения 20 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов:
     - осуществляет прием и регистрацию документов в соответствии с
Едиными требованиями;
     - в срок,  не  превышающий  15  минут  с  момента  поступления
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
осуществляет  проверку  поступивших  запроса  и  иных   документов,
регистрирует  полученные  запрос  и  иные   документы   в   системе
регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и  иных
документов (в случае подачи заявителем обращения в форме  документа
на бумажном носителе);
     - в  срок,  не  превышающий  одного  рабочего  дня  с  момента
поступления    документов,    необходимых    для     предоставления
государственной услуги, проверяет корректность,  полноту  введенной
информации и читаемость  электронных  копий  (электронных  образов)
представленных документов, регистрирует полученные  запрос  и  иные
документы в системе регистрации и направляет заявителю информацию о
регистрации запроса в "личный  кабинет"  заявителя  на  Портале  (в
случае подачи запроса с использованием Портала);
     - при  наличии  основания  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых  для  предоставления  государственной  услуги,  готовит
проект решения об  отказе  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, обеспечивает его  подписание
уполномоченным   должностным   лицом    Департамента    и    выдачу
(направление) заявителю (в случае  подачи  заявителем  обращения  в
форме документа на бумажном носителе);
     - осуществляет  передачу  комплекта  документов   должностному
лицу, ответственному за обработку документов  и  (или)  информации,
необходимых  для   предоставления   государственной   услуги,   для
дальнейшей организации  работы  по  предоставлению  государственной
услуги в установленном настоящим Регламентом порядке.".
     1.157. Пункт 3.2.4 приложения 20 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.4. Максимальный    срок    выполнения    административной
процедуры составляет один рабочий день.".
     1.158. Пункт 3.2.5 приложения 20 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.5. Результатом  выполнения   административной   процедуры
является:
     3.2.5.1. Прием  и  регистрация  запроса  и  иных   документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,    и
направление  документов,  представленных  заявителем,  должностному
лицу, ответственному за обработку документов  и  (или)  информации,
необходимых для предоставления государственной услуги.
     3.2.5.2. Решение об отказе в  приеме  документов,  необходимых
для  предоставления  государственной  услуги   (в   случае   подачи
заявителем обращения в форме документа на бумажном носителе).".
     1.159. В пункте 3.3.1  приложения  20  к  постановлению  слова
"сформированного    комплекта    документов"    заменить    словами
"зарегистрированного   запроса   и    документов,    представленных
заявителем".
     1.160. Пункт 3.3.3 приложения  20  к  постановлению  дополнить
дефисами первым, вторым, третьим и четвертым в следующей редакции:
     "- запрашивает и получает с  использованием  межведомственного
информационного  взаимодействия,  в  том  числе  с   использованием
автоматизированных   информационных   систем,    необходимые    для
предоставления  государственной  услуги   документы   (информацию),
находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.8 настоящего Регламента  (в  случае  подачи
заявителем обращения  в  форме  документа  на  бумажном  носителе),
готовит проект решения об отказе в приеме  документов,  необходимых
для    предоставления    государственной     услуги,     содержащий
мотивированные причины отказа;
     - при выявлении оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, указанных  в
пунктах   2.8.1.1 - 2.8.1.8,   2.8.1(1).1 - 2.8.1(1).5   настоящего
Peгламента  (в  случае  подачи  запроса  в  электронной   форме   с
использованием Портала), готовит проект решения об отказе в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
содержащий мотивированные причины отказа;
     - при наличии  основания  для  приостановления  предоставления
государственной услуги,  указанного  в  пункте  2.9.1.2  настоящего
Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание уполномоченным
должностным   лицом   Департамента   решения   о    приостановлении
предоставления государственной услуги;".
     1.161. В  дефисе  седьмом  пункта  3.3.3   приложения   20   к
постановлению слова "в случаях, предусмотренных  пунктом  2.5.1.1.5
настоящего Регламента," исключить.
     1.162. В  дефисе  восьмом  пункта  3.3.3   приложения   20   к
постановлению цифры "2.9.1" заменить цифрами  "2.9.1.1",  дополнить
словами ", в котором содержится информация о согласии на проведение
конкурса или аукциона на право заключения договора  субаренды  либо
договора купли-продажи (переуступки) права аренды".
     1.163. Пункт 3.3.3 приложения  20  к  постановлению  дополнить
дефисом девятым в следующей редакции:
     "-  осуществляет  проверку  документов,  указанных  в   пункте
2.5.1.1.3  настоящего  Регламента,  представленных  заявителем   по
итогам  проведения  конкурса  или  аукциона  на  право   заключения
договора субаренды либо договора купли-продажи (переуступки)  права
аренды;".
     1.164. Дефис  одиннадцатый  пункта  3.3.3  приложения   20   к
постановлению признать утратившим силу.
     1.165. Пункт 3.3.4 приложения 20 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.3.4. Максимальный    срок    выполнения    административной
процедуры составляет 33 рабочих дня.".
     1.166. Пункт 3.3.5 приложения 20 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.3.5. Результатом  выполнения   административной   процедуры
является:
     3.3.5.1. Формирование   проекта   решения   о   предоставлении
согласия на совершение сделки с правом аренды недвижимого имущества
в форме документа на бумажном носителе либо  в  форме  электронного
документа с использованием Портала.
     3.3.5.2. Решение об отказе в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления государственных  услуг,  в  форме  документа  на
бумажном  носителе  либо   в   форме   электронного   документа   с
использованием Портала.
     3.3.5.3. Формирование   проекта   решения    об    отказе    в
предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном
носителе либо  в  форме  электронного  документа  с  использованием
Портала.".
     1.167. Пункт 3.4.1 приложения  20  к  постановлению  дополнить
словами "в форме  документа  на  бумажном  носителе  либо  в  форме
электронного документа с использованием Портала".
     1.168. Дефисы первый и второй пункта  3.4.3  приложения  20  к
постановлению дополнить словами ", в форме  документа  на  бумажном
носителе либо  в  форме  электронного  документа  с  использованием
Портала".
     1.169. Пункт 3.5.1 приложения  20  к  постановлению  дополнить
словами "в форме  документа  на  бумажном  носителе  либо  в  форме
электронного документа с использованием Портала".
     1.170. Пункт 3.5.3 приложения  20  к  постановлению  дополнить
словами "в форме  документа  на  бумажном  носителе  либо  в  форме
электронного документа,  подписанного  в  установленном  порядке  с
использованием электронной подписи, в "личный кабинет" заявителя на
Портале".
     1.171. В пункте 3.5.6 приложения 20 к постановлению  слова  ",
подписанные в установленном  порядке"  заменить  словами  "в  форме
документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа,
подписанного в установленном порядке с  использованием  электронной
подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале".
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 8 ноября 2017 г.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину
Н.А.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


Информация по документу
Читайте также