Расширенный поиск

Постановление Администрации сельского поселения Пригородное от 30.10.2017 № 130

 

 

 

 

СОКОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНОЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 30.10.2017130

д. Литега

 

 

Об утверждении Положения о порядке получения

муниципальными служащими разрешения на участие на

безвозмездной основе в управлении отдельными

некоммерческими организациями

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», на основании Устава сельского поселения Пригородное, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке получения муниципальными служащими разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями (прилагается).

2. Управляющему делами администрации сельского поселения Пригородное Викульевой В.И. обеспечить ознакомление с Положением о порядке получения муниципальными служащими разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями:

2.1. Лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Пригородное в месячный срок;

2.2. Лиц, вновь принимаемых на работу в администрацию сельского поселения Пригородное на должности муниципальной службы при приеме на работу.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования и размещения на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава поселения                   А.Л. Куклин

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

от 30.10.2017 № 130

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке получения муниципальными служащими разрешения н

а участие на безвозмездной основе в управлении отдельными

некоммерческими организациями

(далее – Положение)

 

1. Настоящие Положение устанавливает процедуру получения разрешения муниципальными служащими администрации сельского поселения Пригородное (далее – муниципальные служащие) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее – некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.

2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления, направляет в администрацию сельского поселения Пригородное (далее – администрация) ходатайство об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – ходатайство) на имя представителя нанимателя (работодателя), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

В случае невозможности представить ходатайство лично, ходатайство направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и описью вложения.

Ходатайство представляется до начала участия в управлении некоммерческой организацией с приложением копий учредительных документов соответствующей некоммерческой организации.

3. Прием и регистрацию поступивших ходатайств осуществляет уполномоченный специалист администрации.

Ходатайство, регистрируется в день поступления в журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – журнал), составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

В нижнем правом углу последнего листа ходатайства ставится регистрационная запись, содержащая:

- входящий номер и дату поступления (в соответствии с записью, внесенной в журнал);

- подпись и расшифровку подписи должностного лица, зарегистрировавшего ходатайство.

Копия поступивших ходатайств с регистрационным номером, датой и подписью зарегистрировавшего их должностного лица выдается муниципальному служащему либо направляется ему посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации. Ведение и хранение журнала, а также регистрация ходатайств осуществляется уполномоченным специалистом администрации.

4. Ходатайство рассматривается на заседании комиссии по соблюдению общих принципов служебного поведения и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и подготавливает мотивированное заключение.

При подготовке мотивированного заключения Комиссия вправе направлять запросы в некоммерческие организации.

В случае выявления конфликта интересов или возможности его возникновения Комиссия указывает в мотивированном заключении предложение об отказе в удовлетворении ходатайства муниципального служащего.

5. Ходатайство и мотивированное заключение в течение трех рабочих дней со дня регистрации ходатайства, а в случае направления запросов в течение трех рабочих дней со дня получения ответов на запросы передается для рассмотрения представителю нанимателя (работодателю).

6. Представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме принимает решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства. При принятии решения представитель нанимателя (работодатель) вправе учесть рекомендации Комиссии.

7. Информация о результатах рассмотрения ходатайства представителем нанимателя (работодателем) в течение трех рабочих дней направляется уполномоченному специалисту администрации.

Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения информации о результатах рассмотрения ходатайства представителем нанимателя (работодателем), уполномоченный специалист администрации в письменной форме сообщает муниципальному служащему, подавшему ходатайство, о принятом решении. Оригинал ходатайства хранится в администрации.

8. Уполномоченный специалист администрации обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных, полученных от муниципальных служащих, подавших ходатайство, и несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений.

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке получения

муниципальными служащими разрешения

на участие на безвозмездной основе в

управлении отдельными

некоммерческими организациями

 

___________________________________________

 (фамилия, имя, отчество)

от 

___________________________________________

(фамилия, имя, отчество, замещаемая должность)

 

 

Ходатайство об участии на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне принять участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа (или войти в состав коллегиального органа управления) (нужное подчеркнуть) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________.

(указать наименование организации, ее юридический и фактический адрес, наименование органа управления организацией и его полномочия, основной вид деятельности организации, форму и основания участия в управлении организации (либо вхождения в состав его коллегиального органа управления),

даты начала и окончания участия в управлении)

Участие в управлении указанной организацией в качестве единоличного исполнительного органа (либо вхождение в состав коллегиального органа управления указанной организацией) будет осуществляться в свободное от гражданской службы время и не повлечет за собой возникновение конфликта интересов.

При осуществлении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 14, 14.1 и 14.2 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Приложение: копия Устава______________________________________

 

 

«___» _____________ 20__ г. ______________ _____________________

 (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

Приложение 2

к Положению о порядке получения

муниципальными служащими разрешения

на участие на безвозмездной основе в

управлении отдельными

некоммерческими организациями

 

Журнал

регистрации ходатайств о разрешении на участие

на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


п/п

Дата регистрации ходатайства

Фамилия, имя, отчество, должность лица,

представившего ходатайство

Фамилия, имя, отчество, должность, подпись должностного лица, принявшего ходатайство

Подпись лица, представившего ходатайство/

отметка о направлении копии ходатайства по почте

(№ почтового уведомления)

Наименование организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий

Информация о принятом решении

1

2

3

4

5

6

7

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также