Расширенный поиск

Постановление Администрации города Вологды от 24.10.2017 № 1207

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

Администрации города Вологды

 

 

От 24 октября 2017 года № 1207

 

 

О внесении изменения в административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2017 года № 788 «О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительства и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме», на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в пункт 2.6 раздела 2 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Администрации города Вологды от 23 декабря 2013 года № 10322 (с последующими изменениями), дополнив подпунктом 2.6.1.2 следующего содержания:

«2.6.1.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 и подпункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, направляются на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию исключительно в электронной форме в случаях, установленных нормативными правовыми актами Вологодской области.».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Исполняющий обязанности

Мэра города Вологды           С.А. Воропанов


Информация по документу
Читайте также