Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 31.07.2017 № 304

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 31 июля 2017 года № 304

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 11 февраля 2016 года № 23 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области на организацию отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,

в каникулярное время в рамках подпрограммы "Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области"

 

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 398, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 11 февраля 2016 года № 23 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области на организацию отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в каникулярное время в рамках подпрограммы "Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" следующие изменения:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.";

приложение (Порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области на организацию отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в каникулярное время в рамках подпрограммы "Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области") изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

 УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 11 февраля 2016 года № 23

(в редакции постановления Правительства

Ленинградской области

от 31 июля 2017 года № 304

(приложение)

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов

(городского округа) Ленинградской области на организацию отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в каникулярное время

в рамках подпрограммы "Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" государственной программы Ленинградской области "Современное образование

Ленинградской области"

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее – муниципальные образования) на организацию отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в каникулярное время в рамках подпрограммы "Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" (далее – субсидия), а также критерии отбора муниципальных районов (городского округа) для предоставления субсидии.

1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – комитету по социальной защите населения Ленинградской области (далее – комитет).

 

2. Цели и условия предоставления субсидии, критерии отбора

муниципальных образований для предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городского округа) на проведение мероприятий по обеспечению организации отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях), в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающих на территории Ленинградской области, являющихся гражданами Российской Федерации, а также постоянно проживающими в Ленинградской области иностранными гражданами и лицами без гражданства, беженцами (далее – дети), в каникулярное время в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, оздоровительных лагерях с дневным и круглосуточным пребыванием детей в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по вопросу местного значения – обеспечение организации отдыха детей в каникулярное время.

2.2. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в оздоровлении, получивших путевки в оздоровительные учреждения в текущем году.

Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии (далее – значения целевых показателей результативности использования субсидии), определяются в соответствии с заявками муниципальных образований.

2.3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидии;

2) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям подпрограммы "Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области";

3) заключение муниципальным образованием в сроки, установленные разделом 5 настоящего Порядка, соглашения, предусматривающего в том числе:

 объем субсидии, подлежащий предоставлению из областного бюджета;

значения целевых показателей результативности использования субсидии, а также (при необходимости) детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии;

значение минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидии (далее – минимальная доля софинансирования);

обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности использования субсидии вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме, определяемом в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257;

обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии, в отчетном году;

сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;

сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

порядок осуществления комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

4) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли софинансирования;

5) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2 – 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.

Соглашение заключается по типовой форме, установленной комитетом.

Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в комитет документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в подпунктах 1, 2 и 6 пункта 2.3 настоящего Порядка.

2.4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в оздоровлении в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, оздоровительных лагерях с дневным и круглосуточным пребыванием детей.

 

 

3. Порядок предоставления субсидии

 

3.1. Комитет информирует в письменной форме администрации муниципальных образований о дате опубликования на официальном портале Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о начале приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидии не позднее трех рабочих дней до даты опубликования.

Администрации муниципальных образований в течение 15 календарных дней с даты начала приема заявок представляют в комитет заявку на предоставление субсидии.

3.2. Размер общего объема расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования определяется по формуле:

 

Sio= Сдх № iaзх № ib + Сk х № ic+ Сз10 х № id + Сзс10 х № iе ,

 

где:

Sio - объем средств, необходимый бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время в текущем году;

Сд - расчетная стоимость путевки в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием за 21 день пребывания, рекомендованная комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области – уполномоченным органом по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Ленинградской области, в текущем году;

 ia – прогнозируемая численность детей, нуждающихся в отдыхе в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в i-м муниципальном образовании в текущем году;

Сз - расчетная стоимость путевки в загородный стационарный детский оздоровительный лагерь за 21 день пребывания, установленная Правительством Ленинградской области, в текущем году;

 ib - прогнозируемая численность детей, нуждающихся в отдыхе в каникулярное время в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, в i-м муниципальном образовании в текущем году;

Ск - расчетная стоимость путевки в оздоровительный лагерь с круглосуточным пребыванием за 21 день пребывания, установленная Правительством Ленинградской области, в текущем году;

 ic - прогнозируемая численность детей, нуждающихся в отдыхе в каникулярное время в оздоровительных лагерях с круглосуточным пребыванием в i-м муниципальном образовании в текущем году;

Сз10 - расчетная стоимость путевки в загородный стационарный детский оздоровительный лагерь за 10 дней пребывания, установленная Правительством Ленинградской области, в текущем году;

 id - прогнозируемая численность детей-инвалидов, нуждающихся в отдыхе в каникулярное время в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях в i-м муниципальном образовании, в текущем году;

Сзс10 - расчетная стоимость путевки в загородный стационарный детский оздоровительный лагерь за 10 дней пребывания, установленная Правительством Ленинградской области, в текущем году для лиц, сопровождающих детей-инвалидов, имеющих II или III степень выраженности ограничения категорий жизнедеятельности человека, в период их отдыха в загородном стационарном детском оздоровительном лагере;

 iе - прогнозируемая численность лиц, сопровождающих детей-инвалидов, имеющих II или III степень выраженности ограничения категорий жизнедеятельности человека, в период их отдыха в загородном стационарном детском оздоровительном лагере, в i-м муниципальном образовании, в текущем году.

3.3. Минимальная доля софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по вопросу местного значения – обеспечение организации отдыха детей в каникулярное время определяется для муниципального образования по следующей формуле:

 

 

где:

ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;

ДСб - базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, установленный настоящим Порядком;

РБОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;

РБОср - средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.

3.4. Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, устанавливается в размере 0,10.

 

4. Принципы распределения субсидии

 

4.1. Распределение общего объема субсидии между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований.

4.2. При распределении субсидии общий объем субсидии распределяется между муниципальными образованиями по следующей формуле:

 

Сi = ЗСi x (1 - ДСi),

 

где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;

ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования;

ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.

4.3. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований на 2018 год и на последующие годы утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на основании информации о распределении субсидии, представленной комитетом в срок, установленный планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области, для включения в проект областного бюджета Ленинградской области.

 

5. Порядок расходования субсидии

 

5.1. Основанием для перечисления субсидии из областного бюджета Ленинградской области в бюджет муниципального образования является соблюдение условий, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

5.2. Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, предусматривающего распределение субсидии на соответствующий финансовый год.

5.3. Перечисление субсидии осуществляется комитетом на счета уполномоченного органа, определенного муниципальным образованием, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области в течение 15 рабочих дней с даты заключения соглашения.

5.4. Администрации муниципальных образований представляют в комитет ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 10 января года, следующего за отчетным годом, отчет о расходовании субсидии по установленной комитетом форме.

5.5. Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидии в разрезе муниципальных образований.

5.6. Средства, не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.

5.7. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.

5.8. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется комитетом по социальной защите населения Ленинградской области и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также