Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 14.11.2017 № 1301

Мурманская область

Администрация Кольского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.11.2017                        г. Кола                                      № 1301

 

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кольского района от 14.11.2011 года № 1223 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля", администрация постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".

 

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет" и в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет".

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Сергуна С.Ф.

 

 

Глава администрации           А.П. Лихолат

 

 

 


Утвержден

постановлением администрации Кольского района

от 14.11.2017 № 1301

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

 

1.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.      Предмет регулирования регламента

1.1.1.  Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур (далее – муниципальная услуга).

1.1.2.  Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.

1.2.      Круг заявителей

1.2.1.  Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, заинтересованным в получении муниципальной услуги (далее - заявители).

1.2.2.  От имени заявителя за предоставлением услуги вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на законе или оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.

1.3.      Требования к порядку информирования о предоставлении услуги

1.3.1.  Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы органа, ответственного за предоставление услуги:

- консультационная помощь по вопросу исполнения муниципальной услуги оказывается специалистами муниципального казённого учреждения "Хозяйственно-эксплуатационная служба Кольского района" (далее – МКУ "ХЭС Кольского района"), по адресу: Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50, каб. 48 - 50.

- график приема: среда с 09-00 до 13-00; четверг с 14-00 до 17-00.

- контактный номер телефона: 8 (815 53) 3-36-95;

- адрес электронной почты для письменных обращений: [email protected]  

1.3.2.  Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в МКУ "ХЭС Кольского района" (при личном обращении заявителя);

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием электронной почты;

- с использованием информационной системы "Единый портал государственных  и муниципальных услуг";

- в результате направления письменного ответа заявителю.

1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район:  http://akolr.gov-murman.ru/, раздел: "Район" - "Жилищно-коммунальное хозяйство" - "Муниципальные услуги".

- на информационном стенде МКУ "ХЭС Кольского района".

 

2.   СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".

2.2. Наименование органа, ответственного за предоставление услуги

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кольского района (далее – администрация). Ответственным за предоставление муниципальной услуги является МКУ "ХЭС Кольского района".

Муниципальная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) не предоставляется.

2.3. Описание результата предоставления услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- Получение информации (выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или справки об отсутствии заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения);

- Мотивированный отказ в предоставлении информации (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги

Предоставление услуги осуществляется с момента поступления в администрацию Кольского района заявления с приложением документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, в срок не более 30 календарных дней с момента регистрации документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации <1>;

- "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 01.07.2017) <2>;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <3>;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <4>;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 01.07.2017) "О персональных данных" <5>;

- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <6>;

- Закон Мурманской области от 07.07.2005 № 646-01-ЗМО  "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" <7>;

- Постановление Правительства Мурманской области от 11.11.2015 № 504-ПП  "О Порядке учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории Мурманской области" <8>.

 

________________________

<1>"Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398

<2>"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14

<3>"Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822

<4>"Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060

<5>"Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451

<6>"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179

<7>"Мурманский Вестник", N 130, 12.07.2005, с. 7

<8>"Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 16.11.2015

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Заявитель обращается в администрацию Кольского лично, либо через своего представителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению № 2 к Административному регламенту с приложением необходимых документов.

Форму заявления можно скачать в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район и в информационной системе "Единый портал государственных  и муниципальных услуг".

2.6.2. Для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, гражданин подает заявление с предъявлением оригинала и копии паспорта гражданина Российской Федерации или оригинала и копии иного документа, удостоверяющего его личность (военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц которые проходят военную службу); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуг, и которые заявитель вправе представить

Отсутствует.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Уполномоченный сотрудник МКУ "ХЭС Кольского района" не должен требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

Основания для отказа в приёме документов при личном обращении Заявителя или по почте отсутствуют.

Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

- отсутствие электронной подписи;

- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

2.10.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, не относится к категории Заявителей, либо полномочия лица, действующего от имени Заявителя, не оформлены в установленном законодательством порядке;

- Заявителем не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2. Административного регламента, либо заявление о предоставлении муниципальной услуги не содержит всех предусмотренных в нём сведений согласно формы заявления, установленной в Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту, либо эти сведения не поддаются прочтению.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.

2.10.2. Основания для приостановления предоставления услуги: не предусмотрено.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги

Не предусмотрен.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме

Уполномоченным представителем МКУ "ХЭС Кольского района" (при личном приеме) оформляется расписка о приеме заявления и документов в двух экземплярах, один экземпляр передается Заявителю. Непосредственно регистрация заявления в журнале обращений производится должностным лицом управления делами администрации Кольского района, ответственным за делопроизводство.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе полученного по электронной почте – 1 (один) день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Требования к оформлению помещения МКУ "ХЭС Кольского района" для приема заявителей.

Рабочее место специалиста МКУ "ХЭС Кольского района" должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных МКУ "ХЭС Кольского района", печатающим устройствам, канцелярскими принадлежностями.

2.15.2. Требования к размещению и оформлению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район информации необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Сведения и все необходимые материалы (образцы заявлений и перечень документов, последовательность действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, блок - схема) по предоставлению муниципальной услуги размещаются на сайте администрации Кольского района (http://akolr.gov-murman.ru/) в разделе "Район" – "Жилищно-коммунальное хозяйство" - "Муниципальные услуги".

2.15.3. Требования к оформлению места ожидания заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

Место ожидания должно быть оборудовано стульями (креслами, скамейками), столами или стойками. В помещениях МКУ "ХЭС Кольского района", предназначенных для работы с заявителями, либо в месте ожидания размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде.

2.15.4. Доступность помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, включающего места для ожидания, информирования и приема получателей услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Гражданам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (специалистами) при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги является открытой, общедоступной.

2.16.2. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные показатели.

2.16.3. В число количественных показателей доступности входят:

- количество взаимодействий Заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги;

- время ожидания специалиста при предоставлении муниципальной услуги;

- график работы МКУ "ХЭС Кольского района" (соблюдение режима работы).

2.16.4. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16.5. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:

- соблюдение сроков её предоставления;

- количество обоснованных жалоб.

2.16.6. К качественным показателям оценки качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:

- культура обслуживания (вежливость, эстетичность).

2.16.7. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Правовым основанием для начала административной процедуры является запрос Заявителя в электронной форме на адрес электронной почты: [email protected]. Форму заявления заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсе, указанном в пункте 2.15.2. настоящего административного регламента.

2.17.2. В запросе Заявителем должен быть указан адрес электронной почты, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.

2.17.3. Одновременно с запросом Заявитель направляет необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.2. Административного регламента

2.17.4. Заявитель вправе приложить к запросу документы в электронной форме либо направить документы или их копии в письменном виде.

2.17.5. Заявитель имеет право получать сведения в электронной форме о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.17.6. Результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе Заявителя, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе Заявителя.

 

3.   СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения муниципальной  услуги;

- рассмотрение принятых документов;

- подготовка и оформление письма с информацией об очерёдности предоставления жилого помещения либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении услуги отражена в блок-схеме (Приложение № 1 к Административному регламенту).

 

3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения услуги

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2. настоящего Административного регламента, доставленных Заявителем лично, направленных им посредством почтовой связи, поступивших в электронной форме.

3.2.2. Прием, регистрация заявления и документов на личном приеме

3.2.2.1. Прием, регистрация заявления и документов на личном приеме осуществляется должностным лицом МКУ "ХЭС Кольского района".

3.2.2.2. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.2.3. Должностное лицо МКУ "ХЭС Кольского района", ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

- проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения;

- заверяет копии предоставленных личных документов после сверки их с соответствующими подлинниками штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения; возвращает личные документы заявителю;

- оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах, один экземпляр передает Заявителю.

3.2.2.4. В день поступления заявления и документов должностное лицо МКУ "ХЭС Кольского района" передает их на рассмотрение Главе администрации Кольского района (далее - Глава администрации).

3.2.2.5. После проставления визы Главой администрации ответственное лицо МКУ "ХЭС Кольского района" не позднее следующего рабочего дня после получения документов:

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления и документов с указанием:

а) порядкового номера записи;

б) даты приема;

в) данных о заявителе.

3.2.3. Прием, регистрация заявления и документов, поступивших по почте.

3.2.3.1. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, должностное лицо управления делами администрации Кольского района, ответственное за делопроизводство, регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и передает Главе администрации. После проставления визы Главой администрации передает заявление и прилагаемые документы должностному лицу МКУ "ХЭС Кольского района", ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.3.2. Должностное лицо МКУ "ХЭС Кольского района", ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня после получения заявления и документов осуществляет действия предусмотренные пунктом 3.2.2.5. настоящего Административного регламента.

3.2.4. Прием, регистрация заявления и документов, поступивших в электронной форме.

3.2.4.1. В день поступления заявления и документов, поступивших в электронной форме, должностное лицо управления делами ответственное за приём корреспонденции в электронной форме, проверяет отсутствие оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента и при наличии оснований для отказа в приёме документов направляет Заявителю уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин, а в случае отсутствии оснований для отказа в приёме документов распечатывает поступившие заявление и документы и передаёт должностному лицу управления делами администрации, ответственному за делопроизводство.

3.2.4.2. Должностное лицо управления делами администрации, ответственное за делопроизводство в день получения документов в распечатанном виде производит действия, установленные пунктом 3.2.3.1. Административного регламента и передаёт документы должностному лицу МКУ "ХЭС Кольского района".

3.2.5. Результатом административной процедуры и способом её фиксации является регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений для муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение предоставленных документов

 3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностное лицо МКУ "ХЭС Кольского района", ответственное за предоставление муниципальной услуги после регистрации заявления и прилагаемых документов в течение 3 (трёх) рабочих дней проверяет указанные документы на предмет правильности их заполнения, полноты предоставленных документов.

3.3.3. После осуществления действий, предусмотренных пунктом 3.3.2. настоящего Административного регламента должностное лицо МКУ "ХЭС Кольского района", ответственное  за предоставление муниципальной услуги рассматривает поступившие документы и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента, проставляет на заявлении отметку "Для подготовки ответа заявителю", дату и подпись.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо МКУ "ХЭС Кольского района", ответственное за предоставление муниципальной услуги ставит отметку на заявлении "Для подготовки мотивированного письменного отказа Заявителю", дату и подпись.

3.3.4. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является проставление должностным лицом МКУ "ХЭС Кольского района", ответственным за предоставление муниципальной услуги на заявлении отметки, предусмотренной пунктом 3.3.3. настоящего Административного регламента.

3.4. Подготовка и оформление ответа Заявителю либо уведомления об отказе в предоставлении информации

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является фиксация результата административной процедуры по подразделу 3.3. настоящего Административного регламента.

3.4.2. Должностное лицо МКУ "ХЭС Кольского района", ответственное за предоставление муниципальной услуги в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 (трёх) рабочих дней подготавливает проект ответа Заявителю об очерёдности предоставления жилого помещения и направляет его для согласования с начальником МКУ "ХЭС Кольского района", после чего передаётся на подпись Главе администрации в установленном порядке.

После регистрации ответа Заявителю должностное лицо управления делами администрации, ответственное за ведение делопроизводства направляет его Заявителю.

3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо МКУ "ХЭС Кольского района", ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трёх) рабочих дней подготавливает Заявителю мотивированное уведомление об отказе в предоставлении информации и передаёт его для подписания Главе администрации.

После подписания мотивированного уведомления об отказе Заявителю в предоставлении информации должностное лицо управления делами, ответственное за ведение делопроизводства, направляет его Заявителю.

3.4.4. Результатом административной процедуры является направление Заявителю письма с информацией об очерёдности предоставления жилого помещения либо направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации.

3.4.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в виде регистрации письма с информацией об очерёдности предоставления жилого помещения либо регистрация уведомления об отказе Заявителю в предоставлении информации.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательностью действий, по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель МКУ "ХЭС Кольского района" в ходе исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, административных процедур определенных Административным регламентом.

4.1.2. Текущий контроль включает в себя:

- изучение материалов, в ходе предоставления муниципальной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав Заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей.

4.1.3. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений составляется справка в произвольной форме и передается Главе администрации для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги

4.2.1. Периодичность проведения плановых проверок определяется Главой администрации путем утверждения годового плана проверок. Проект годового плана разрабатывается МКУ "ХЭС Кольского района".

4.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является письменное обращение Заявителя, в том числе по электронной почте (далее - обращение).

4.2.3. В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает:

- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к данному обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии на бумажном носителе.

4.2.4. Проверка по обращению осуществляется уполномоченными лицами на основании поручения Главы администрации.

4.2.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению Заявителя.

4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные нарушения (недостатки, несоответствия) требованиям Административного регламента и предложения по их устранению.

4.2.7. В случае выявления в ходе проверки нарушений прав Заявителя Глава администрации рассматривает вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности.

4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги

4.3.1. Лица, ответственные за предоставлении муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.2. Лица, осуществляющие консультирование и информирование получателей муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования (информирования).

4.3.3. Лица, осуществляющие прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов.

4.3.4. Лица, ответственные за подготовку решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за обоснованность и правомерность подготовленного решения.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной или устной информации о результатах проведенных проверок и принятых, по результатам проверок, мерах.

4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

4.4.4. В тридцатидневный срок с момента поступления в администрацию обращения от граждан, их объединений или организаций, направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3.1. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, являются:

- подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в суд - до момента вступления в силу судебного решения по делу;

- подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в правоохранительные органы – до момента вступления в силу решения по жалобе;

5.3.2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в муниципальный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.3. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение, оформленное в виде докладной руководителя МКУ "ХЭС Кольского района", о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. После согласования указанной докладной записки Главой администрации заявитель уведомляется о принятом решении.

5.3.4. Если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.3.5. Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, оказывающего муниципальную услугу, а также членам его семьи, обращение не рассматривается по существу поставленных в ней вопросов, а лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом.

5.3.6. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) МКУ "ХЭС Кольского района", его должностных лиц является получение администрацией Кольского района жалобы от заявителя в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя и отчество Заявителя (последнее при наличии); 

- сведения о месте жительства Заявителя (физического лица);

- номер (номера) контактного телефона;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть письмом;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа предоставляющего муниципальной услугу, либо специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- подпись Заявителя;

- дату обращения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии данных документов. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

Рекомендуемая форма письменного обращения (жалобы) приведена в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, этот представитель также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, оформленный в соответствии с законодательством РФ.

5.4.4. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В жалобе в обязательном порядке указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

К жалобе прикладываются все необходимые документы и материалы в электронной форме либо указанные документы или их копии направляются на бумажном носителе.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель вправе запросить в отделе документы и информацию, необходимые для обоснования жалобы (претензии), относящиеся к предмету его обращения.

5.6. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Жалоба подается в письменной форме в администрацию, рассматривается уполномоченными Главой администрации должностными лицами.

Жалоба направляется по адресу: г. Кола, пр. Советский, дом 50; по электронной почте по адресу: adm@akolr.gov-murman.ru; через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru.

Жалоба может быть передана в администрацию Заявителем лично.

5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния информация об этом направляется в органы прокуратуры.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа управления делами администрации, его должностного лица, специалистов МКУ "ХЭС Кольского района" в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывать в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется Заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Направление мотивированного ответа в электронной форме осуществляется по желанию Заявителя.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанной в жалобе.

5.8.3. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ Заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8.4. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

 


Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление информации об очерёдности предоставления жилы помещений

на условиях социального найма"

 

 


                                                                                         Приложение № 2

                                                                  к Административному регламенту

 

 

Главе

администрации Кольского района

 

 

от ____________________________

Фамилия

_____________________________

Имя, отчество

_____________________________

(документ, удостоверяющий

____________________________________

личность: серия, номер,

____________________________________

кем и когда выдан)

____________________________________

 

____________________________________

(адрес регистрации по месту

____________________________________

жительства)

____________________________________

 

____________________________________

(обратный адрес

____________________________________

для направления ответа)

____________________________________

(контактный номер телефона, email)

Заявление

 

Прошу предоставить информацию о номере очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Паспорт: серия ___________ номер ___________ выдан _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________,

дата выдачи ________________.

Состав семьи: _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________.

 

Место получения справки о номере очередности предоставления  жилых помещений на условиях социального найма:

р          лично, в органе, предоставляющем муниципальную услугу

р          посредством почтовой связи на адрес _____________________________________р               на адрес электронной почты  _________________________________________________

 

Даю согласие обработку персональных данных.

 

___________________________               _________________________                            _____________________ Дата)                                                                                            (подпись заявителя)                                                              (Ф.И.О. заявителя)и

 

 

 

 


                                                                                                                      Приложение № 3

к Административному регламенту

                                                                

 

 

 

Показатели доступности и качества

предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

 

Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной услуги

Нормативное

значение показателя

Количественные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Соблюдение режима работы

100 %

Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче и

получении документов не более 15 минут

100 %

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги

(% случаев предоставления услуги в установленный срок с

момента приема документов)

100 %

Количество обоснованных жалоб

0

Количество взаимодействий заявителя со специалистами при

предоставлении муниципальной услуги – не более 2-х

100%

Качественные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Простота и ясность изложения в информационных и

инструктивных документах (% заявителей, обратившихся за

повторной консультацией)

5 %

Процент заявителей, удовлетворенных культурой

обслуживания (вежливостью) персонала

100 %

Достоверность и полнота информации о предоставляемой услуге

(наличие на информационных стендах документов и сведения,

предусмотренных настоящим административным регламентом)

100 %

Возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги

100 %

 

 

 

 

 

 


 

                                                                                             Приложение № 4

к Административному регламенту

 

 

 

 

 

184381, Мурманская обл.,

г. Кола, пр. Советский, 50,

Главе администрации

Кольского района

от________________________________

                           /ФИО заявителя/

Адрес:____________________________

__________________________________

__________________________________

_________________________________

Телефон:_________________________

 

 

Заявление

 

В соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" мною,

____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя полностью)

_____________________________________________________________________________

(дата подачи заявления)

было подано заявление о предоставлении информации об очерёдности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.

 

К заявлению были приложены следующие документы:

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

 

Суть жалобы на действие (бездействие) должностного лица: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Прошу Вас разобраться в данной ситуации и направить ответ по адресу:

________________________________________________________________________________

 

______________ ______________________

(дата)                                   (подпись)


Информация по документу
Читайте также