Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Кольского района от 16.11.2017 № 12/13

Мурманская область

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЛЬСКОГО РАЙОНА

(очередное двенадцатое заседание пятого созыва)

 

РЕШЕНИЕ

 

от 16.11.2017                          г. Кола                                  № 12/13

 

Об утверждении Правил землепользования и застройки

сельского поселения Териберка

Кольского района Мурманской области

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области, Совет депутатов Кольского района решил:

1. Утвердить Правила землепользования и застройки сельского поселения Териберка Кольского района Мурманской области согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившими силу Правила землепользования и застройки сельского поселения Териберка Кольского района Мурманской области, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования сельского поселения Териберка Кольского района Мурманской области от 26.01.2015 № 2 "Об утверждении генерального плана и Правил землепользования и застройки сельского поселения Териберка Кольского района Мурманской области".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет".

 

 

Глава Кольского района          В.Д. Кустенкова

 


Приложение

к решению Совета депутатов Кольского района

от 16.11.2017 № 12/13

 

 

 

 

 

 

Правила

 землепользования и застройки

сельского поселения Териберка

Кольского района

Мурманской области

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

2017

 


Оглавление:

Введение………………………………………………………………………………………….. 5

Глава 1. Общие положения. 7

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах. 7

Статья 2. Задачи Правил землепользования и застройки сельского поселения Териберка  10

Статья 3. Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке. Участие граждан в принятии решений по вопросам землепользования и застройке. 10

Статья 4. Комиссия по вопросам территориального планирования, землепользования и застройки муниципального образования Кольский район. 11

Статья 5. Полномочия органов и должностных лиц местного самоуправления в области землепользования и застройки. 11

Глава 2. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки.. 12

Статья 6. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки на территории сельского поселения Териберка. 12

Глава 3. Регулирование землепользования на территории сельского поселения Териберка. 13

Статья 7. Градостроительная подготовка земельных участков в целях предоставления заинтересованным лицам для строительства. 13

Статья 8. Резервирование земельных участков для муниципальных нужд сельского поселения Териберка. 14

Статья 9. Основания для изъятия земель для муниципальных нужд сельского поселения Териберка. 15

Статья 10. Возмещение убытков при изъятии земельных участков для муниципальных нужд  15

Статья 11. Право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут) 16

Глава 4. Планировка территории.. 18

Статья 12. Общие  положения о планировке территории. 18

Статья 13. Подготовка документации по планировке территории. 19

Глава 5. Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства  21

Статья 14. Порядок предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. 21

Статья 15. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 22

Глава 6. Проектная документация. Разрешение на строительство. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию... 22

Статья 16. Проектная документация. 22

Статья 17. Разрешение на строительство. 23

Статья 18. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.. 23

Статья 19. Строительный контроль и государственный строительный надзор. 24

Глава 7. Муниципальный земельный контроль. 24

Статья 20. Муниципальный земельный контроль. 24

Статья 21. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль. 24

Глава 8. Заключительные положения. 26

Статья 22. Порядок внесения изменений в Правила землепользования и застройки. 26

Статья 23. Ответственность за нарушение настоящих правил. 27

Раздел 2. Карта градостроительного зонирования. Карта зон с особыми условиями использования территории   29

Статья 24. Карта градостроительного зонирования. 30

Статья 25. Порядок установления территориальных зон.. 31

Статья 26. Перечень территориальных зон, выделенных на карте градостроительного зонирования. 31

Раздел 3. Градостроительные регламенты    32

Статья 27. Порядок применения градостроительных регламентов. 32

Статья 28. Виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства. 33

Статья 29. Градостроительные регламенты. Основные и условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства. 33

Статья 30. Градостроительные регламенты. Вспомогательные виды разрешенного использования. 41

Статья 31. Градостроительные регламенты. Предельные параметры земельных участков и объектов капитального строительства в части размеров земельных участков, отступов зданий от границ участков и процента застройки. Иные параметры.. 44

Статья 32. Градостроительные регламенты. Предельные параметры земельных участков и объектов капитального строительства в части озеленения территорий земельных участков  47

Статья 33. Градостроительные регламенты. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения. 48

Статья 34. Градостроительные регламенты. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории водоохранных зон и прибрежных защитных полос. 52

Статья 35. Градостроительные регламенты. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории санитарно-защитных зон.. 52

Статья 36. Градостроительные регламенты. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территориях, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий  54

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Проект Правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Териберка Кольского района Мурманской области выполнен согласно муниципальному контракту № 271/2017 от 01.06.2017 г., заключенному между Администрацией муниципального образования сельское поселение Териберка Кольского района Мурманской области и АО "НИИПГрадостроительства" в соответствии с техническим заданием.

Правила землепользования и застройки территории сельского поселения Териберка Кольского района Мурманской области (далее – Правила) являются документом градостроительного зонирования сельского поселения Териберка Кольского района Мурманской области (далее – сельское поселение Териберка), принятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом муниципального образования Кольский район, а также с учетом положений иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития сельского поселения Териберка, охраны его культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.

Правила землепользования и застройки поселений согласно Градостроительному кодексу РФ являются документами муниципального уровня.

Правила землепользования и застройки – документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в которых устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.

Порядок утверждения Проектов Правил землепользования и застройки территории сельского поселения Териберка устанавливается статьей 32 Градостроительного кодекса.

Состав и содержание проекта отвечают требованиям Технического задания "На разработку правил землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Териберка Кольского района Мурманской области".

Правила землепользования и застройки территории сельского поселения Териберка, согласно статье 30 Градостроительного кодекса, разрабатываются в целях:

1) создания условий для устойчивого развития территории сельского поселения Териберка, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

2) создания условий для планировки территорий сельского поселения Териберка;

3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Основная задача правил землепользования и застройки – обеспечение благоприятных условий проживания на территории сельского поселения Териберка.

 Правила землепользования и застройки включают в себя:

1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;

2) карту градостроительного зонирования;

3) градостроительные регламенты.

 Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положения:

1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления;

2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;

3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления;

4) о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

5) о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.

На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон.  На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия. Границы указанных зон могут отображаться на отдельных картах.

Градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

Градостроительные регламенты устанавливаются с учетом:

1) фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны;

2) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства;

3) функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований;

4) видов территориальных зон;

5) требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.

6. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:

1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Раздел 1. Порядок применения Правил землепользования и застройки в сельском поселении Териберка. Внесение изменений в настоящие Правила

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах

1) Благоустройство – деятельность, направленная на повышение физической и эстетической комфортности среды сельского поселения средствами инженерной подготовки, оборудования и озеленения территории.

2) Временные строения и сооружения – некапитальные строения и сооружения, возводимые на арендованных земельных участках и подлежащие демонтажу за счёт арендатора в сроки указанные в договоре аренды.   

3) Высота строения – расстояние по вертикали, измеренное от проектной отметки земли до наивысшей точки плоской крыши или до наивысшей точки конька скатной крыши.

4) Государственный кадастровый учет земельного участка – действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками,  позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных сведений о недвижимом имуществе.

5) Градостроительная деятельность – деятельность по развитию территории сельского поселения Териберка, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства местного значения.

6) Градостроительное зонирование – зонирование территории сельского поселения Териберка в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов.

7) Градостроительный регламент – устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешённого использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также  применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения.

8) Документация по планировке территории – проекты планировки территории; проекты межевания территории; градостроительные планы земельных участков.

9) Индивидуальные жилые дома – отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более, чем три, предназначенные для проживания одной семьи.

10) Инфраструктура инженерная – комплекс сооружений и коммуникаций всех видов инженерного оборудования (включая предприятия по их обслуживанию и соответствующие органы управления), обеспечивающие устойчивое функционирование  и развитие территории сельского поселения Териберка.

11) Инфраструктура социальная – комплекс находящегося в ведении органов государственной власти или органов местного самоуправления жилищного фонда, объектов и предприятий  (учреждений) культурно-бытового обслуживания населения, а также объектов и предприятий, обеспечивающих их устойчивое функционирование.

12) Инфраструктура транспортная – комплекс сооружений, коммуникаций (включая предприятия всех видов транспорта и соответствующие органы управления), обеспечивающий устойчивое функционирование и развитие территории сельского поселения Териберка.

13) Зеленые насаждения общего пользования – зеленые насаждения на выделенных в установленном порядке земельных участках, предназначенных для рекреационных целей, доступ на которые бесплатен и свободен для неограниченного круга лиц (в том числе зеленые насаждения парков, садов, скверов, бульваров,  зеленые насаждения озеленения улиц).

14) Зоны с особыми условиями использования территорий – охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15) Капитальный ремонт объектов капитального строительства – комплекс ремонтно-строительных работ, осуществляемых в отношении объектов капитального строительства, направленных на ликвидацию последствий физического износа конструктивных элементов, инженерного оборудования, элементов благоустройства и приведение их технического состояния в соответствие с нормативными требованиями. При проведении капитального ремонта затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанных объектов.

16) Коэффициент озеленения (в применении к территории земельного участка) – доля территории земельного участка, покрытая зелеными насаждениями (газонами, цветниками, кустарником, высокоствольными растениями).

17) Красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, а также границы земельных участков, на которых расположены линейные объекты.

18) Линейные объекты – линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

19) Линии градостроительного регулирования – красные линии; границы земельных участков; линии, обозначающие минимальные отступы построек от границ земельных участков (включая линии регулирования застройки); границы территориальных зон и подзон в их составе; границы зон действия публичных сервитутов вдоль инженерно-технических коммуникаций, границы зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования земельных участков, зданий, строений, сооружений для муниципальных нужд; границы санитарно-защитных, водоохранных и иных зон ограничений использования земельных участков, зданий, строений, сооружений.

20) Линии регулирования застройки – линии, устанавливаемые в документации по планировке территории (в том числе в градостроительных планах земельных участков) по красным линиям, или с отступом от красных линий и предписывающие расположение внешних контуров проектируемых зданий, строений, сооружений;

21) Многоквартирный жилой дом – жилой дом, состоящий из совокупности двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме и содержащий в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.

22) Многоквартирный жилой дом малой этажности – многоквартирный жилой дом, имеющий не более четырех этажей, включая мансардный.

23) Многоквартирный жилой дом средней этажности – многоквартирный пятиэтажный жилой дом.

24) Объект капитального строительства – здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

25) Планировка территории – осуществление деятельности по развитию территорий посредством разработки проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.

26) Правила землепользования и застройки – документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативным правовым актом Совета депутатов Кольского района и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.

27) Предельные размеры земельных участков и  предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – предельные физические характеристики земельных участков и объектов капитального строительства (зданий и сооружений), которые могут быть размещены на территории земельных участков в соответствии с градостроительным  регламентом.

28) Преобразование застроенных территорий – действия, осуществляемые применительно к нескольким земельным участкам, элементам (частям элементов) планировочной структуры (кварталам, частям кварталов, микрорайонам, частям микрорайонов) и включающие (в различных сочетаниях): изменение границ земельных участков, реконструкцию объектов капитального строительства, новое строительство на свободных от застройки земельных участках или на месте сносимых объектов капитального строительства.

29) Приусадебный земельный участок – земельный участок, используемый для ведения личного подсобного хозяйства: производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.

30) Процент застройки в границах земельного участка  отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка (%).

31) Публичный сервитут - право ограниченного пользования чужим земельным участком, возникающее на основании нормативно-правового акта органа государственной власти или органа местного самоуправления и обеспечивающее интересы Российской Федерации, местного самоуправления или местного населения.

32) Резервирование территорий – деятельность органов местного самоуправления Кольского района по определению территорий, необходимых для муниципальных нужд сельского поселения Териберка, Кольского района и установлению для них правового режима, обеспечивающего их использование для размещения новых или расширения существующих объектов, необходимых для муниципальных нужд сельского поселения Териберка, Кольского района.

33) Реконструкция – изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (количества помещений, высоты, количества этажей (далее - этажность), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения.

34) Строительство – создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).

35) Территориальные зоны – зоны, для которых в Правилах застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

36) Технические условия – информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

37) Формирование земельного участка - индивидуализация земельного участка посредством определения 1) его границ (документально и на местности), 2) разрешённого использования земельного участка в соответствии с градостроительным регламентом той зоны, в которой этот участок расположен, 3) технических условий подключения объектов земельного участка к сетям инженерно-технического обеспечения, 4) кадастровый учет земельного участка.

38) Территории общего пользования – территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе расположенные вне территории кварталов (микрорайонов) - площади, улицы, набережные, бульвары и на территории кварталов (микрорайонов) – проезды и скверы.

Статья 2. Задачи Правил землепользования и застройки сельского поселения Териберка

1. Задачами Правил застройки являются:

-обеспечение комплексного и устойчивого развития территории сельского поселения Териберка с подведомственной территорией на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории;

-создание условий для устойчивого развития территории сельского поселения Териберка, сохранения окружающей среды и объектов культурного и природного наследия;

-создание условий для планировки территории сельского поселения Териберка;

-обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

-создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства;

-обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;

-защита прав граждан и обеспечение равенства прав физических и юридических лиц в градостроительных отношениях;

-обеспечение открытой информации о правилах и условиях использования земельных участков, осуществления на них строительства и реконструкции;

-контроль соответствия градостроительным регламентам строительных намерений застройщиков, построенных объектов и их последующего использования.

2. Правила регламентируют деятельность органов и должностных лиц местного самоуправления, физических и юридических лиц в области землепользования и застройки:

-подготовка документации по планировке территории;

-внесение изменений в настоящие Правила;

-организация и проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

-предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

-предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

-разработка, согласование и утверждение проектной документации;

-выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;

-подготовке градостроительных оснований для принятия решений о резервировании и изъятии земельных участков для реализации и муниципальных нужд;

-контроль за использованием и строительными изменениями объектов недвижимости;

-обеспечение открытости и доступности для физических и юридических лиц информации о землепользовании и застройке, а также их участия в принятии решений по этим вопросам посредством публичных слушаний;

-внесение изменений в настоящие Правила, включая изменение состава градостроительных регламентов, в том числе путём его дополнения применительно к различным территориальным зонам.

3. Настоящие Правила вступают в силу по истечению десяти дней со дня их официального опубликования.

Статья 3. Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке. Участие граждан в принятии решений по вопросам землепользования и застройке

1. Настоящие Правила являются открытыми для физических и юридических лиц.

2. Граждане имеют право участвовать в принятии решений по вопросам землепользования и застройки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Мурманской области и муниципальными правовыми актами Кольского района.

3. Сведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа.

4. Нормативные и индивидуальные правовые акты Кольского района в области землепользования и застройки, за исключением Генерального плана, принятые до вступления в силу настоящих Правил застройки, применяются в части, не противоречащей им.

Статья 4. Комиссия по вопросам территориального планирования, землепользования и застройки муниципального образования Кольский район

1.   Комиссия по вопросам территориального планирования, землепользования и застройки муниципального образования Кольский район (далее – Комиссия) формируется в целях обеспечения требований настоящих Правил, предъявляемых к землепользованию и застройке.

2.   Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Мурманской области, настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кольского района, а также согласно Положению о Комиссии, утверждаемому Главой администрации Кольского района. Комиссия является рекомендательно-совещательным органом при Главе администрации Кольского района.

3.   Комиссия:

1)   организует проведение публичных слушаний в случаях и в порядке, установленном статьей 6 настоящих Правил;

2)   рассматривает заявления застройщиков о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

3)   рассматривает заявления застройщиков о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в порядке;

4)   готовит рекомендации Главе Кольского района о внесении изменений в Правила или об отклонении предложений о внесении изменений в порядке, установленном статьей 14 настоящих Правил;

4. Руководство деятельностью Комиссии, образуемой Главой администрации Кольского района,  осуществляет председатель комиссии. Состав комиссии, в том числе заместитель председателя и секретарь комиссии, определяются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Мурманской области, Положением о Комиссии.

5. В состав Комиссии могут входить представители органов государственной власти, органов государственного надзора, общественных объединений граждан, общественных объединений (ассоциаций и союзов) коммерческих и некоммерческих организаций. Включение в состав Комиссии представителей общественных объединений граждан при рассмотрении социально-значимых вопросов является обязательным.

6. Все члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

Статья 5. Полномочия органов и должностных лиц местного самоуправления в области землепользования и застройки

1.         К полномочиям Совета депутатов Кольского района в области землепользования и застройки относятся:

-    утверждение Правил землепользовании и застройки;

-    утверждение изменений в Правила землепользования и застройки.

2.   К полномочиям Главы Кольского района в области землепользования и застройки относятся:

-    принятие решений о назначении публичных слушаний;

-    принятие решения о подготовке проекта изменений в Правила землепользования и застройки;

-    утверждение Положения о Комиссии по вопросам территориального планирования, землепользования и застройки муниципального образования Кольский район;

-    утверждение документации по планировке территории;

-    утверждение заключений по результатам публичных слушаний;

-    принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка;

-    принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

                  3. К полномочиям администрации Кольского района в области землепользования и застройки относятся:

-    обеспечение разработки и утверждения документации по планировке территории (в том числе градостроительных планов земельных участков);

-    организация и проведение публичных слушаний;

-    формирование земельных участков как объектов недвижимости;

-    выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства местного значения и по заявлениям физических и юридических лиц;

-    выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства объектов капитального строительства местного значения и по заявлениям физических и юридических лиц;

-    осуществление муниципального земельного контроля за использованием и охраной земель в соответствии с Положением о муниципальном земельном контроле в сельском поселении Териберка;

-    изъятие в установленном порядке, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;

-    подготовка изменений в Правила и внесение их на утверждение в Совет депутатов Кольского района.

 

Глава 2. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки

Статья 6. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки на территории сельского поселения Териберка

1. Проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Мурманской области, правовыми актами Кольского района и поселения Териберка.

2.  Публичные слушания проводятся в случаях:

1)   предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

2)   предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3)   подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения сельского поселения Териберка, за исключением градостроительных планов земельных участков как отдельных документов;

4)   подготовки проекта изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Териберка;

3.  Публичные слушания проводятся Комиссией на основании решения Главы Кольского района.

4.  Продолжительность публичных слушаний:

1)   при предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – не более одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

2)   при подготовке проектов планировки территории и/или проектов межевания территории для размещения объектов капитального строительства местного значения сельского поселения Териберка – от одного до трех месяцев с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

3)   при подготовке проекта изменений в Правила – от двух до четырех месяцев с момента опубликования проекта изменений в Правила до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

Конкретный срок проведения публичных слушаний (продолжительность экспозиции и продолжительность собственно публичных слушаний) определяет Комиссия.

5. Заинтересованные лица вправе письменно представить в Комиссию свои замечания и предложения, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. Замечания и предложения могут направляться в Комиссию со дня принятия решения о проведении публичных слушаний до подписания протокола публичных слушаний. 

6. По любому из рассматриваемых на публичных слушаниях вопросов Комиссия вправе организовать экспозицию, иллюстрирующую предмет публичных слушаний.

При рассмотрении на публичных слушаниях проекта планировки и/или проекта межевания территории, а также в случаях, если рассматриваемый вопрос касается внесения изменений в карту градостроительного зонирования, организация экспозиции является обязательной.

Экспозиция организуется не позднее, чем через три дня с момента принятия решения о проведении публичных слушаний, в месте проведения публичных слушаний и длится до подписания протокола публичных слушаний.

            7. В ходе публичных слушаний секретарём ведётся протокол публичных слушаний. Протокол публичных слушаний составляется в одном экземпляре. При предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, протокол публичных слушаний составляется в двух экземплярах; один экземпляр остаётся у Комиссии, другой выдаётся застройщику. Протокол подписывается председательствующим, представителями органов власти, первыми тремя зарегистрированными участниками публичных слушаний, секретарём.

            8. Не позднее следующего дня с момента составления протокола публичных слушаний, Комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний оформляется в установленном порядке и подлежит опубликованию в порядке, установленном законом.

9. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, а также по вопросу представления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет застройщик (заявитель).

 

Глава 3. Регулирование землепользования на территории сельского поселения Териберка

Статья 7. Градостроительная подготовка земельных участков в целях предоставления заинтересованным лицам для строительства

1. Земельные участки, предоставляемые заинтересованным лицам для строительства, должны быть сформированы как объекты недвижимости, то есть осуществлена их градостроительная подготовка. Не допускается предоставлять земельные участки для любого строительства без их градостроительной подготовки.

            2.  Предоставление земельных участков для строительства осуществляется:

1)   без предварительного согласования мест размещения объектов;

2)   с предварительным согласованием мест размещения объектов.

            3. Предварительное согласование места размещения объекта не проводится при размещении объекта в сельском поселении Териберка в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории и настоящими Правилами, а также в случае предоставления земельного участка для нужд сельскохозяйственного производства либо гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства.

            4. Предварительное согласование места размещения объекта проводится во всех остальных случаях, не указанных в части 3 настоящей статьи.

            5. Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется с учетом частей 6, 7 настоящей статьи. Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется посредством выбора земельного участка для строительства.

6. Формирование земельного участка осуществляется посредством:

1)   выполнение в отношении земельного участка работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка;

2)   определение разрешенного использования земельного участка;

3)   определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - плата за подключение);

4)   принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);

5)   публикация сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или приеме заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);

7. Формирование земельного участка производится за счет средств местного бюджета либо заинтересованного в предоставлении земельного участка лица.

В случае если заинтересованное лицо, за счет средств которого была произведена градостроительная подготовка земельного участка, не стало участником или победителем торгов по продаже земельного участка или продаже права его аренды для строительства, данному лицу компенсируются расходы на такую подготовку администрацией Кольского района за счет победителя торгов.

            8. Приобретение заинтересованными лицами прав на земельные участки осуществляется в соответствии с нормами гражданского и земельного законодательств.

Статья 8. Резервирование земельных участков для муниципальных нужд сельского поселения Териберка

1. Резервирование земель для муниципальных нужд сельского поселения Териберка, Кольского района  осуществляется в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 9 настоящих Правил,  из  земель, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Териберка и не предоставленных гражданам и юридическим лицам,  а  также в случаях, связанных с размещением объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур местного значения сельского поселения Териберка, Кольского района, созданием особо охраняемых природных территорий местного значения, организацией пруда или обводнённого карьера.

2. Резервирование земель допускается в зонах планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, определённых Генеральным планом сельского поселения Териберка, а также в пределах иных территорий, необходимых в соответствии с федеральными законами для обеспечения муниципальных нужд.

3. Земли для муниципальных нужд сельского поселения Териберка, Кольского района могут резервироваться на срок не более чем семь лет. Допускается резервирование земель, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Териберка и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, для строительства линейных объектов местного значения на срок до двадцати лет.

4. Ограничения права собственности и иных вещных прав на земельные участки в связи с резервированием земель для муниципальных нужд устанавливаются федеральными законами.

5. Порядок резервирования земель для муниципальных нужд определяется Правительством Российской Федерации.

Статья 9. Основания для изъятия земель для муниципальных нужд сельского поселения Териберка

1. Изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков для муниципальных нужд сельского поселения Териберка, Кольского района осуществляется в исключительных случаях, связанных с:

1)   выполнением международных обязательств Российской Федерации;

2)  размещением следующих объектов муниципального значения сельского поселения Териберка при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов:

    объекты электро-, газо-, тепло- и водоснабжения муниципального значения;

    автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения местного значения в границах сельского поселения Териберка;

3)  иными обстоятельствами в установленных федеральными законами случаях, а применительно к изъятию, в том числе путём выкупа, земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Териберка, в случаях, установленных законами Мурманской области.

2. Установление порядка изъятия земельных участков, в том числе путём выкупа, для муниципальных нужд производится органами государственной власти Российской Федерации.

Статья 10. Возмещение убытков при изъятии земельных участков для муниципальных нужд

1. Убытки, причинённые собственнику изъятием земельного участка для муниципальных нужд сельского поселения Териберка, Кольского района включаются в плату за изымаемый земельный участок (выкупную цену).

2. Плата за земельный участок, изымаемый для муниципальных нужд, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником. Соглашение предусматривает обязанность органов местного самоуправления сельского поселения Териберка уплатить выкупную цену за изымаемый участок.

3. Принудительное отчуждение земельного участка для  муниципальных нужд может быть проведено только при условии предварительного и равноценного возмещения стоимости земельного участка на основании решения суда.

4. По соглашению с собственником взамен участка, изымаемого для муниципальных нужд, ему может быть предоставлен другой земельный участок с зачётом его стоимости в выкупную цену.

5. Возмещение убытков осуществляется за счет бюджета сельского поселения Териберка.

6. При расчётах размеров возмещения убытки собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков определяются с учётом стоимости их имущества на день, предшествующий принятию решения об изъятии земельных участков.

Статья 11. Право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут)

1. Частный сервитут устанавливается в соответствии с гражданским законодательством.

2. Публичный сервитут устанавливается в соответствии с земельным законодательством.

3. Публичный сервитут устанавливается законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом Мурманской области, нормативным правовым актом органа местного самоуправления в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков.

4. Установление публичного сервитута осуществляется с учётом результатов публичных слушаний.

5. Инициаторами установления (прекращения) публичного сервитута могут быть физические и юридические лица, органы государственной власти и местного самоуправления.

Инициатор установления публичного сервитута подаёт в уполномоченный в области архитектуры и градостроительства  орган местного самоуправления  заявление об установлении публичного сервитута, в котором указываются:

1)   местонахождение земельного участка, в отношении которого устанавливается публичный сервитут;

2)   сведения о собственнике (землевладельце, землепользователе) данного земельного участка;

3)   сведения об инициаторе установления публичного сервитута;

4)   содержание публичного сервитута;

5)   обоснование необходимости установления публичного сервитута;

6)   ситуационный план и сфера действия публичного сервитута;

7)   срок действия публичного сервитута или указание на его бессрочность.

6. Уполномоченный в области архитектуры и градостроительства  орган местного самоуправления в течение пяти дней рассматривает заявление об установлении (прекращении) публичного сервитута, выявляет необходимость проведения Комиссией по землепользованию и застройке публичных слушаний по вопросу об установлении (прекращении) публичного сервитута и направляет заявление, указанное в абзаце 2 части 5 настоящей статьи, главе Кольского района. Глава Кольского района, не позднее следующего дня с момента поступления заявления, принимает решение о проведении публичных слушаний по вопросу об установлении (прекращении) публичного сервитута.

Уполномоченный в области архитектуры и градостроительства  орган местного самоуправления имеет право отказать инициатору в дальнейшем рассмотрении заявления в случае признания необоснованности установления (прекращения) публичного сервитута. Данное решение может быть обжаловано инициатором установления (прекращения) публичного сервитута в судебном порядке.

7. Публичные слушания по вопросу об установлении (прекращении)  публичного сервитута проводятся в соответствии со статьёй 6 настоящих Правил.

8. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу об установлении (прекращении) публичного сервитута Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций по установлению (прекращению)  публичного сервитута либо по отказу в установлении (прекращении) публичного сервитута и направляет их, не позднее следующего дня после подготовки, главе Кольского района.

9. Глава Кольского района в течение трех дней со дня поступления указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций принимает постановление об установлении (прекращении) публичного сервитута или об отказе в установлении (прекращении) публичного сервитута с указанием причин отказа. В постановлении об установлении публичного сервитута должно быть указано:

1)           местонахождение земельного участка, в отношении которого устанавливается публичный сервитут;

2)           кадастровый план земельного участка (или проект границ земельного участка);

3)           сведения о собственнике (землевладельце, землепользователе) данного земельного участка;

4)           сведения об инициаторе установления публичного сервитута;

5)           содержание публичного сервитута;

6)           сфера действия публичного сервитута;

7)           срок действия публичного сервитута или указание на его бессрочность;

8)           размер платы собственнику земельного участка, в отношении которого устанавливается публичный сервитут, или указание на бесплатность его установления.

10. Государственная регистрация публичного сервитута (его прекращения) производится на основании заявления собственника земельного участка, который обременяется (обременён) сервитутом. В случае, если данный собственник земельного участка уклоняется от осуществления действий по государственной регистрации сервитута (его прекращения), инициатор установления (прекращения) публичного сервитута вправе обратиться в суд с требованием о регистрации публичного сервитута (его прекращения).

Оплата государственной регистрации публичного сервитута (его прекращения) производится за счёт инициатора установления (прекращения) публичного сервитута.

11. Срочный публичный сервитут прекращается по истечении срока его действия, определённого постановлением главы согласно части 9 настоящей статьи. Принятие нормативного правового акта о прекращении действия публичного сервитута не требуется.

12. Бессрочный публичный сервитут прекращается в случае отсутствия интересов Российской Федерации, местного самоуправления или местного населения, в целях, обеспечения которых он был установлен. Бессрочный публичный сервитут прекращается в порядке, определённом частями 5-10 настоящей статьи, с учётом особенностей, установленных настоящей частью.

Инициатор прекращения публичного сервитута подаёт в уполномоченный в области архитектуры и градостроительства  орган местного самоуправления заявление о прекращении публичного сервитута, в котором указываются:

1)   местонахождение земельного участка, в отношении которого установлен публичный сервитут;

2)   кадастровый план земельного участка (или проект границ земельного участка);

3)   реквизиты постановления главы Кольского района об установлении публичного сервитута;

4)   сведения о собственнике (землевладельце, землепользователе) земельного участка, обременённого публичным сервитутом;

5)   сведения об инициаторе установления публичного сервитута;

6)   сведения об инициаторе прекращения публичного сервитута;

7)   содержание публичного сервитута;

8)   обоснование необходимости прекращения публичного сервитута;

9)   сфера действия публичного сервитута;

10) указание на бессрочность публичного сервитута.

В постановлении главы о прекращении публичного сервитута (часть 9 настоящей статьи) должно быть указано:

1)           местонахождение земельного участка, в отношении которого установлен публичный сервитут;

2)           кадастровый план земельного участка (или проект границ земельного участка);

3)           реквизиты постановления главы об установлении публичного сервитута;

4)           сведения о собственнике (землевладельце, землепользователе) земельного участка, обременённого публичным сервитутом;

5)           сведения об инициаторе установления публичного сервитута;

6)           сведения об инициаторе прекращения публичного сервитута;

7)           содержание публичного сервитута;

8)           сфера действия публичного сервитута;

9)           указание на бессрочность публичного сервитута;

10)         решение о прекращении действия публичного сервитута.

13. Осуществление публичного сервитута должно быть наименее обременительным для земельного участка, в отношении которого он установлен.

14. Если установление публичного сервитута приводит к существенным затруднениям в использовании земельного участка, его собственник вправе требовать от администрации Кольского района соразмерную плату за него. Вопросы о платности публичного сервитута, размере платы и другие подобные вопросы рассматриваются при проведении публичных слушаний об установлении публичного сервитута.

15. Если установление публичного сервитута приводит к невозможности использования земельного участка, собственник земельного участка  (землевладелец, землепользователь) вправе требовать изъятия, в том числе путем выкупа, у него данного земельного участка с возмещением администрацией Кольского района убытков или предоставления равноценного земельного участка с возмещением убытков.

16. Лица, права и законные интересы которых затрагиваются установлением публичного сервитута, могут осуществлять защиту своих прав в судебном порядке.

 

Глава 4. Планировка территории

Статья 12. Общие  положения о планировке территории

1.  Планировка территории осуществляется посредством разработки документации по планировке территории:

1)  проектов планировки как отдельных документов;

2)  проектов планировки с проектами межевания в их составе;

3)  проектов планировки с проектами межевания в их составе и с градостроительными планами земельных участков в составе проектов межевания;

4)  проектов межевания как отдельных документов;

5)  проектов межевания с градостроительными планами земельных участков в их составе;

6)  градостроительных планов земельных участков как отдельных документов  (только на основании заявлений  правообладателя (ей) земельного участка).

2.  Разработка документации по планировке территории осуществляется с учетом характеристик планируемого развития конкретной территории, а также следующих особенностей:

2.1. Проекты планировки разрабатываются в случаях, когда необходимо установить (изменить), в том числе посредством установления красных линий:

1)  границы планировочных элементов территории (районов, микрорайонов, кварталов);

2)  границы земельных участков общего пользования и линейных объектов без определения границ иных земельных участков;

3)  границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового и иного назначения;

4)  другие границы.

2.2. Проекты межевания разрабатываются в пределах красных линий планировочных элементов территории, не разделённой на земельные участки, или разделение которой на земельные участки не завершено, или требуется изменение ранее установленных границ земельных участков, в целях определения:

1)  границ земельных участков, которые не являются земельными участками общего пользования;

2)  линий отступа от красных линий для определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений;

3)  границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, областного и местного значения;

4)  границ зон с особыми условиями использования территории;

5)  других границ.

2.3. Градостроительные планы земельных участков подготавливаются по заявкам заинтересованных лиц, а также по инициативе органов местного самоуправления Кольского района в составе проектов планировки и/или  проектов межевания, при предоставлении земельных участков для различного функционального использования, при подготовке проектной документации, выдаче разрешения на строительство.

3.  Посредством документации по планировке территории определяются:

-    характеристики и параметры планируемого развития, строительного освоения и реконструкции территорий, включая характеристики и параметры развития систем социального обслуживания, инженерного оборудования, необходимых для обеспечения застройки;

-    красные линии;

-    линии регулирования застройки, если они не определены градостроительными регламентами в составе настоящих Правил;

-    границы земельных участков линейных объектов, а также границы зон действия ограничений вдоль линейных объектов;

-    границы зон действия ограничений вокруг охраняемых объектов, а также вокруг объектов, являющихся источниками загрязнения окружающей среды;

-    границы земельных участков, которые планируется изъять, в том числе путём выкупа, для муниципальных нужд, либо зарезервировать с последующим изъятием, в том числе путем выкупа, а также границы земельных участков, определяемых для муниципальных нужд без резервирования и изъятия, в том числе путём выкупа, расположенных в составе земель, находящихся в муниципальной собственности;

-    границы земельных участков, которые планируется предоставить физическим или юридическим лицам;

-    границы земельных участков на территориях существующей застройки, не разделённых на земельные участки;

-    и другие.

4.   Запрещается преобразование застроенных территорий и осуществление нового строительства без утвержденной документации по планировке территории после вступления в силу настоящих Правил, кроме объектов, строительство которых согласовано Советом депутатов Кольского района.

5. Положения настоящей главы не применяются при разработке документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства федерального и регионального значения.

Статья 13. Подготовка документации по планировке территории

1.   Подготовка документации по планировке территории сельского поселения Териберка осуществляется на основании Генерального плана сельского поселения Териберка, настоящих Правил, требований технических и градостроительных регламентов, с учетом границ территорий объектов культурного наследия (в том числе вновь выявленных), границ зон с особыми условиями использования территорий.

2.   Документация по планировке территории разрабатывается по инициативе органов местного самоуправления Кольского района, а также на основании предложений физических и юридических лиц.

3.   Основанием для разработки документации по планировке  являются:

-    решение о подготовке данной документации, принимаемое Администрацией Кольского района;

-    заказ на подготовку данной документации;

-    задание на разработку документации.

Заказ на подготовку документации по планировке выполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заказчиком документации по планировке территории является Администрация Кольского района либо физическое и юридическое лицо, на основании предложения которого принято решение о подготовке документации по планировке.

Задание на разработку документации по планировке территории утверждается Главой Кольского района.

4.   Подготовка документации по планировке территории обеспечивается Администрацией Кольского района. Документация по планировке территории утверждается Главой Кольского района.

5.   Сроки подготовки документации по планировке  определяются в решении о подготовке  данной документации.

6.   Решение о подготовке документации по планировке подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации,  размещается на официальном сайте сельского поселения Териберка, на сайте Кольского района в сети "Интернет" (при наличии официального сайта).

7.   Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке  физические или юридические лица вправе представить в администрацию Кольского района свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании этих документов. Администрация Кольского района по своему усмотрению учитывает данные предложения физических и юридических лиц при обеспечении подготовки документации по планировке.

8.   Документация по планировке  разрабатывается на конкурсной основе специализированной организацией.

9.   Администрация Кольского района осуществляет проверку разработанной документации по планировке на соответствие требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи. Проверка осуществляется в течение тридцати дней с момента получения администрацией разработанной документации по планировке. По результатам проверки администрация направляет  документацию по планировке Главе Кольского района для назначения публичных слушаний или принимает решение об отклонении данной документации и направлении её на доработку. В данном решении указываются обоснованные причины отклонения, а также сроки доработки документации.

10. Публичные слушания проводятся в порядке, определенном статьей 6 настоящих Правил.

11. Администрация Кольского района а направляет Главе Кольского района подготовленную документацию по планировке, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний не позднее, чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

12. Глава Кольского района, с учетом протокола и заключения о результатах публичных слушаний, принимает решение об утверждении документации по планировке и устанавливает сроки её реализации или об ее отклонении и направлении в администрацию на доработку с учетом указанных протокола и заключения. В данном решении указываются обоснованные причины отклонения, а также сроки доработки документации по планировке.

13. Утвержденная документация по планировке в течение семи дней со дня утверждения подлежит опубликованию в порядке, установленном частью 6 настоящей статьи.

14. Положения, установленные частями 3-14 настоящей статьи, применяются при подготовке:

1)   проектов планировки как отдельных документов;

2)   проектов планировки с проектами межевания в их составе;

проектов планировки с проектами межевания в их составе и с градостроительными планами земельных участков в составе проектов межевания;

3)   проектов межевания как отдельных документов;

4)   проектов межевания с градостроительными планами земельных участков в их составе.

15. Заказ на подготовку градостроительного плана земельного участка не требуется. Градостроительный план земельного участка готовится лицом, отделом или органом, уполномоченным на подготовку градостроительного плана земельного участка. Градостроительные планы земельных участков не выставляются на публичные слушания.

16. Градостроительные планы земельных  участков как отдельные документы  готовятся на основании заявлений заинтересованных лиц о выдаче градостроительного плана земельного участка. Данное положение действует только в отношении земельных участков, сформированных в соответствии с настоящими Правилами.


Информация по документу
Читайте также