Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 05.10.2017 № 3977

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 5 октября 2017 г. N 3977
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории города Казани в 2018-2020 годах"

 

Во исполнение постановления Исполнительного комитета г. Казани от 08.08.2014 N 4720 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г. Казани" и в целях подготовки перехода к программному бюджету постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории города Казани в 2018-2020 годах" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Ежегодно, начиная с 2018 года, расходы, связанные с обеспечением деятельности Управления наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани, осуществлять в рамках утверждаемой муниципальной программы и в пределах средств, учитываемых в бюджете на очередной финансовый год, с применением соответствующей бюджетной классификации.

3. Управлению наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани (А.Р. Багаутдинов) обеспечить направление в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани и Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани:

3.1. ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информации о реализации муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории города Казани в 2018-2020 годах" по форме согласно приложению N 2 к муниципальной программе;

3.2. ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, статистической, справочной и аналитической информации о реализации муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории города Казани в 2018-2020 годах", а также об эффективности использования финансовых средств.

4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.Р. Шафигуллина.

 

Руководитель

Д.Г. Калинкин

 

 

Муниципальная программа
"Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории города Казани в 2018-2020 годах"
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 5 октября 2017 г. N 3977)

 

Паспорт программы

 

Наименование программы

"Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории г. Казани в 2018-2020 годах" (далее - Программа)

Муниципальный заказчик

Муниципальное казенное учреждение "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"

Основной разработчик Программы

Муниципальное казенное учреждение "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление наружной рекламы и информации)

Цель Программы

Повышение инвестиционной привлекательности рынка наружной рекламы г. Казани

Задачи Программы

1. Создание необходимых условий для внедрения новых высокотехнологичных типов рекламоносителей в сфере наружной рекламы г. Казани.

2. Осуществление деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы будет осуществляться в течение 2018-2020 годов в один этап

Объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам

Общий объем финансирования составляет 53873,1 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета г. Казани на соответствующий финансовый год и плановый год

Год

Объем средств, тыс. рублей

Всего

Муниципальный бюджет г. Казани

Внебюджетные источники

2018

22194,3

22194,3

-

2019

16107,6

16107,6

-

2020

15571,2

15571,2

-

Итого

53873,1

53873,1

-

Ожидаемые конечные результаты реализации цели задач Программы (индикаторы оценки результатов) с разбивкой по годам и показатели эффективности Программы

1. Обеспечение увеличения доли высокотехнологичных, современных и эстетичных рекламных конструкций в г. Казани.

Индикатор - доля высокотехнологичных, современных и эстетичных рекламных конструкций на территории г. Казани:

базовый год - 7,5% от общего числа,

2018 год - 11%,

2019 год - 12%,

2020 год - 12%.

2. Обеспечение повышения уровня дохода бюджета г. Казани от поступлений за счет деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы.

Индикатор - доход бюджета г. Казани от поступлений за счет деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы, тыс. рублей:

базовый год - 79515 тыс. рублей,

2018 год - не менее 302307,0 тыс. рублей,

2019 год - не менее 111890,0 тыс. рублей,

2020 год - не менее 147270,0 тыс. рублей.

3. Осуществление эффективного контроля за размещением рекламных конструкций.

Индикатор - среднегодовая доля незаконно размещаемых рекламных конструкций на территории г. Казани: базовый год - 0,2% от общего числа рекламных конструкций крупного и среднего формата,

2018 год - 0,2% (без учета рекламных конструкций по истекающим договорам 2013 года),

2019 год - менее 0,2%,

2020 год - менее 0,2%

 

I. Общая характеристика сферы реализации Программы, основные проблемы и пути их решения

 

Наружная реклама современного города - это неотъемлемый элемент его внешнего вида, важная часть визуальной коммуникации деловой жизни, источник доходов бюджета муниципального образования.

В течение периода действия Программы предполагается совершенствование нормативной базы для обеспечения наиболее эффективных механизмов регулирования рынка наружной рекламы на территории г. Казани, повышения инвестиционной привлекательности города в целях получения максимального дохода бюджета с рекламных мест, развития современных способов визуальных коммуникаций.

Сложность достижения поставленных целей во многом обуславливается современными тенденциями в развитии рынка коммерческой рекламы в целом и наружной рекламы в частности. Объективные данные таковы, что доля наружной рекламы в современной экономике последовательно снижается в первую очередь за счет перетекания интересов рекламодателей в сектор интернет-рекламы.

Кроме того, большое внимание к вопросам планирования эстетичных пространств современных городов приводит к тому, что наиболее востребованные виды рекламоносителей (еврощитых 6 м, суперсайты, суперборды) выводятся из центральных частей городов на их окраины либо исключаются вовсе.

В г. Казани, в частности, произошло последовательное сокращение рекламного инвентаря с более чем 2200 единиц в 2006 году сначала до 1400 единиц по итогам торгов 2012 года и до 1056 единиц рекламного инвентаря, предусмотренных в схеме 2017 года. Крупноформатные рекламные конструкции в 2012 году были выведены из центральной части города (с Кировской дамбы, ул. Саид-Галеева, ул. Московская, ул. Ташаяк, пл. Тысячелетия, ул. Островского, ул. Вишневского (возле Арского кладбища), ул. Н. Ершова и др.). В новой схеме 2017 года крупноформатные конструкции выводятся полностью либо их количество значительно сокращается на ул. Академика Парина, ул. Х. Мавлютова, ул. Оренбургский Тракт, ул. Декабристов, ул. Татарстан, ул. Достоевского, ул. М. Салимжанова, ул. Н. Назарбаева и др.

Сегодня к рекламным конструкциям предъявляются достаточно серьезные требования как в плане их внешнего вида, содержания, качества исполнения, так и в плане снижения негативного воздействия на эстетику городской среды за счет определения наиболее оптимального места расположения конструкции. Эти задачи согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" решаются органами местного самоуправления путем определения типов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города, и разработки и утверждения схемы их размещения (далее - Схема). На Схеме обозначаются места рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также места размещения конструкций на зданиях, находящихся в муниципальной собственности или в собственности субъектов Российской Федерации.

Внешний вид рекламных конструкций, которые можно размещать в г. Казани, определяется Сборником рекламных конструкций, допустимых к размещению на территории г. Казани, утвержденным постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 20.11.2014 N 6622. Это большой графический альбом, определяющий основные технические характеристики и особенности индивидуального дизайна рекламных конструкций.

В настоящее время в г. Казани действует Схема, реализованная в 2012 году на масштабных открытых электронных торгах. По итогам торгов были установлены 1031 еврощитх 6 м, 19 особо крупных конструкций (суперсайтов, супербордов) и 332 конструкции малого формата (ситиборды, пилларсы, пилоны).

Однако рекламная жизнь города не стоит на месте. В 2015 году Схема была дополнена местами для размещения афишных конструкций. В 2016 году проведены торги на размещение остановочных павильонов ожидания общественного транспорта, совмещенных с рекламным пилоном, афишных конструкций и отдельно стоящих пилонов.

Всего по итогам прошедших торгов в городе установлено 60 пилонов, 72 павильона ожидания общественного транспорта, совмещенных с рекламными пилонами, а также 51 афишная конструкция. Готовятся к установке 8 афишных тумб в исторической части города.

В настоящее время в связи с завершением в 2017-2018 годах срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленных по итогам торгов 2012 года, проводится комплексная переработка Схемы до проведения новых торгов.

В 2017 году проведена работа по анализу мест размещения рекламных конструкций с точки зрения соблюдения условий комфортного проживания граждан, востребованности мест на рекламном рынке, высадки зеленых насаждений, возможности внедрения новых высокотехнологичных типов рекламных конструкций.

В данной Схеме также учитываются новые требования к охране объектов культурного наследия, изложенные в следующих документах:

- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.09.2015 N 2324 "Об утверждении границ и режима использования территории объекта культурного наследия федерального значения "Ансамбль Казанского Кремля, XVI-XVIII вв.";

- постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.11.2016 N 815 "Проект зон охраны объектов культурного наследия".

Существенные изменения в Схему вносятся в связи с изменениями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", вступившими в силу с 01.03.2016.

Для приведения Схемы в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 определены точные координаты установленных рекламных конструкций, их габаритные характеристики, точные места размещения дорожных знаков, оборудования организации дорожного движения, проведена аналитическая работа по построению коридоров безопасности и корректировке всех определенных в Схеме мест размещения рекламных конструкций.

В результате применения вышеуказанных норм и правил количество рекламных конструкций в Схеме будет сокращено примерно на 30% по отношению к базовому году.

В связи с завершением срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2018 году состоятся торги, на которых планируется реализовать все места, предусмотренные новой Схемой.

По итогам торгов будут заключены 10-летние договоры. Торги должны обеспечить максимальную конкуренцию и гарантировать наибольшие поступления в бюджет города.

Важным нововведением при новых торгах на 10-летний срок будет являться принцип их организации - на цену контракта с разовой оплатой за первый и десятый год, затем равными долями со второго по девятый год (ранее за право заключения договора оплачивалась вся сумма на 5 лет, затем - платежи по договору в течение пяти лет).

Данное нововведение в значительной степени снижает предпринимательские риски для участников торгов, необходимый порог для участия в торгах (тем самым повышает конкуренцию на торгах) и обеспечивает стабильные финансовые поступления в бюджет г. Казани за размещение рекламных конструкций.

Изменение сроков заключения договоров с пяти до десяти лет позволит участникам рынка увеличить горизонт планирования и осуществлять долгосрочные инвестиции в установку высокотехнологичных конструкций (в первую очередь с электронно-цифровой поверхностью).

В настоящее время в г. Казани создаются все необходимые условия для увеличения доли новых высокотехнологичных типов рекламоносителей на рынке наружной рекламы. Проводится актуализация нормативных правовых актов г. Казани для учета современных трендов развития рекламной отрасли. В Сборник типовых рекламных конструкций внесен новый разрешенный тип (электронно-цифровая поверхность), новые типы конструкций (проекционная реклама, коммуникационные указатели). В новой Схеме предусмотрено размещение рекламных конструкций с электронно-цифровой поверхностью.

В центральной части городских улиц взамен выбывающих по объективным причинам рекламных конструкций типа еврощитх 6 м планируется установка более современных рекламных конструкций сити-формата (ситиборды, пилларсы, пилоны).

В условиях снижения общей доли наружной рекламы в доле рекламных бюджетов из-за перераспределения в пользу интернет-рекламы и других видов рекламы, общего снижения количества рекламных конструкций на территории г. Казани примерно на 30%, а также с учетом понижения коммерческой ценности части рекламных конструкций из-за исключения по объективным причинам части рекламных конструкций на улицах с высоким коммерческим интересом (ПЗО Казани, ПЗО Кремля, ГОСТ 52044-2003) задача повышения уровня дохода бюджета г. Казани от поступлений за счет деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы представляется очень непростой.

На величину дохода города от рекламы в значительной степени также будет влиять состояние инвестиционного климата как в целом по стране, так и в частности состояние инвестиционной привлекательности г. Казани (покупательная способность населения, деловой оборот, проведение крупных международных мероприятий, увеличение туристического потока, высокий уровень развития городской инфраструктуры и др.).

Негативным фактором, способным повлиять на выполнение данной задачи, является возможность развития кризисной экономической ситуации, что приведет к снижению рекламных бюджетов и уменьшению выделения средств на размещение рекламных конструкций.

При проведении торгов и эксплуатации рекламных конструкций также возможны следующие негативные сценарии:

- оспаривание процедуры и результатов торгов, что может привести к существенному переносу срока проведения торгов и невозможности установить рекламные конструкции в требуемые сроки;

- снижение стоимости рекламных мест в связи с понижением их коммерческой привлекательности из-за высадки зеленых насаждений вплотную к рекламным конструкциям;

- изменение дорожной и градостроительной ситуации, что может повлечь за собой расторжение договоров и возврат ранее уплаченных денежных средств.

Для снижения негативных последствий и компенсирования выпадающих доходов в результате демонтажа рекламных конструкций при изменении дорожной и градостроительной ситуации планируется предусмотреть возможность периодического внесения изменений в Схему (для включения в нее новых мест, организации и проведения новых торгов).

Необходимо также совершенствовать муниципальные нормативные правовые акты по организации и проведению торгов, а также повысить координацию действий структурных подразделений при планировании работ в придорожной полосе.

Для повышения координации действий структурных подразделений, минимизации количества расторжений заключенных договоров при возникновении "городского случая" необходимо после проведения торгов и установки всех рекламных конструкций осуществить нанесение рекламных конструкций на топографическую съемку города для обозначения точного местоположения каждой рекламной конструкции и дальнейшего использования этой информации при подготовке проектов градостроительных планов, формировании земельных участков. Ориентировочная стоимость вышеуказанных работ - 1056 тыс. рублей, срок выполнения - до конца 2019 года.

Кроме того, для осуществления эффективного контроля за размещением рекламных конструкций на территории г. Казани, обеспечения оперативного принудительного демонтажа незаконно размещаемых рекламных конструкций необходимо предусмотреть в бюджете г. Казани расходы, достаточные для выполнения их принудительного демонтажа и хранения.

В целом, выполнение муниципальной программы создаст условия эффективного развития рекламной отрасли в г. Казани, обеспечит защиту прав и законных интересов физических и юридических лиц при размещении наружной рекламы и информации, будет способствовать реализации единой городской политики в данной сфере, обеспечит регулярное поступление финансовых средств в бюджет города.

 

II. Основные цели и задачи Программы, программные мероприятия, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы ее реализации

 

Целью Программы является повышение инвестиционной привлекательности рынка наружной рекламы г. Казани.

Повышение инвестиционной привлекательности рынка наружной рекламы г. Казани обеспечивается за счет создания необходимых условий для внедрения новых высокотехнологичных типов рекламоносителей в сфере наружной рекламы и осуществления деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы.

Для достижения поставленных в Программе цели и задач важно создать необходимые условия для развития добросовестной конкуренции в сфере наружной рекламы в г. Казани.

Это подразумевает решение целого комплекса вопросов:

- обеспечение открытости сведений о рекламных конструкциях и местах их размещения, проводимых и планируемых торгах,

- обеспечение стабильности и предсказуемости действий органов исполнительной власти в сфере наружной рекламы г. Казани,

- обеспечение достаточно низкого порога входа для привлечения на рынок новых участников,

- сохранение эффективного контроля за размещением рекламных конструкций с целью исключения получения конкурентных преимуществ недобросовестными игроками рынка.

В целом, для достижения цели и реализации задач необходимо выполнение ряда программных мероприятий.

1. Создание необходимых условий для внедрения новых высокотехнологичных типов рекламоносителей в сфере наружной рекламы г. Казани:

- актуализация нормативных правовых актов г. Казани для учета современных трендов развития рекламной отрасли, предварительное публичное обсуждение предполагаемых изменений;

- включение в Схему высокотехнологичных рекламных конструкций новых типов;

- проведение торгов на установку высокотехнологичных рекламных конструкций новых типов (электронно-цифровая поверхность, ситиборды мини-формата).

Основным показателем эффективной реализации данной задачи будет увеличение доли высокотехнологичных рекламных поверхностей с 7,5% до 12,6% от общего числа крупноформатных конструкций к 2019 году.

2. Осуществление деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы.

Для реализации данной задачи необходимо выполнение следующих мероприятий:

- обеспечение проведения публичных торгов с соответствующим порядком формирования лотов, предусматривающим возможность привлечения наибольшего количества участников, с понятными правилами, доступными сведениями по предмету торгов (проведение публичных торгов в виде аукциона в электронной форме);

- обеспечение текущей деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы,

- обеспечение оперативного принудительного демонтажа незаконно размещаемых рекламных конструкций,

- нанесение на исполнительную топосъемку рекламных конструкций, установленных по итогам торгов.

Основным показателем эффективности выполнения данной задачи будет являться обеспечение повышения уровня дохода бюджета г. Казани от поступлений денежных средств за счет деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы.

Общий срок реализации Программы - 2018-2020 годы.

Перечень индикаторов оценки результатов реализации цели и задач Программы, а также финансирование Программы в разрезе мероприятий приведены в приложении N 1 к Программе.

 

III. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

 

Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета г. Казани, что определено Положением о Муниципальном казенном учреждении "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани".

 

Мероприятия

2018 год

2019 год

2020 год

Обеспечение текущей деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы, тыс. рублей

14244,8

14744,6

15264,2

Обеспечение оперативного принудительного демонтажа незаконно размещаемых рекламных конструкций, тыс. рублей

7949,5

307,0

307,0

Нанесение на исполнительную топосъемку рекламных конструкций, установленных по итогам торгов, тыс. рублей

-

1056,0

-

Итого, тыс. рублей

22194,3

16107,6

15571,2

 

Объем финансирования расходов на обеспечение деятельности Управления наружной рекламы и информации рассчитан на основании прогнозных показателей 2017 года с применением повышающих коэффициентов по заработной плате и коммунальным услугам.

Расчет средств на демонтаж произведен с учетом количества заканчивающихся по годам разрешений по ценам 2017 года.

Другие источники финансирования могут быть определены в соответствии с действующим законодательством.

Объем финансирования ежегодно корректируется в соответствии с возможностями бюджета. Своевременное и полное финансирование программных мероприятий позволит достичь запланированных результатов, в том числе по поступлению доходов в бюджет г. Казани.

 

IV. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ходом ее выполнения

 

Муниципальным заказчиком программы является МКУ "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани", которое осуществляет мониторинг целевых индикаторов. Муниципальный заказчик несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных ассигнований, за реализацию и конечные результаты Программы и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности. Муниципальный заказчик разрабатывает необходимые нормативные правовые акты по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий. Информация о ходе реализации Программы размещается в сети Интернет.

Муниципальный заказчик Программы направляет:

- ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани информацию о реализации Программы по форме согласно приложению N 2 к Программе;

- ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, а также об эффективности использования финансовых средств.

 

V. Оценка экономической, социальной эффективности Программы

 

Основным экономическим эффектом Программы будет повышение инвестиционной привлекательности г. Казани для операторов наружной рекламы и, как следствие, увеличение дохода бюджета муниципального образования г. Казани от договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Основным социальным эффектом будет повышение эстетики рекламно-информационного оформления города за счет увеличения доли высокотехнологичных, современных и эстетичных рекламных конструкций при снижении общего количества рекламных конструкций.

Также в рамках исполнения основных функций Управление наружной рекламы и информации обеспечит:

- эффективный мониторинг рекламно-информационного пространства на основных улицах г. Казани, минимизацию количества незаконных либо несоответствующих согласованной разрешительной документации рекламных конструкций;

- стабильные финансовые поступления в бюджет г. Казани за размещение рекламных конструкций.

 

 


Приложение N 1
к
муниципальной программе "Развитие сферы наружной
рекламы и информации на территории г. Казани
в 2018-2020 годах"

 

Цель, задачи и индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории г. Казани в 2018-2020 годах"

 

Наименования основных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значения индикаторов

Финансирование, тыс. руб.

Базовый

2018

год

2019

год

2020

год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: повышение инвестиционной привлекательности рынка наружной рекламы г. Казани

Задача 1. Создание необходимых условий для внедрения новых высокотехнологичных типов рекламоносителей в сфере наружной рекламы г. Казани

 

 

 

Доля высокотехнологичных рекламных конструкций, % к общему числу рекламных конструкций крупного и среднего формата

7,5

11

12

12,6

-

-

-

1.1. Актуализация нормативных правовых актов г. Казани для учета современных трендов развития рекламной отрасли, предварительное публичное обсуждение предполагаемых изменений

Управление наружной рекламы и информации

2018-2020 годы

Доля актуализированных нормативных правовых актов от необходимого количества,

75

100

100

100

-

-

-

1.2. Включение в Схему размещения рекламных конструкций высокотехнологичных рекламных конструкций новых типов

Управление наружной рекламы и информации

2018-2020 годы

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3. Проведение торгов на установку высокотехнологичных рекламных конструкций новых типов (электронно-цифровая поверхность, ситиборды мини-формата)

Управление наружной рекламы и информации

2018-2020 годы

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Осуществление деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы

 

 

 

Доход бюджета г. Казани от поступлений за счет деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы, тыс. рублей

79515

302307

111890

147270

-

-

-

2.1. Обеспечение проведения публичных торгов с соответствующим порядком формирования лотов, предусматривающим возможность привлечения наибольшего количества участников, с понятными правилами, доступными сведениями по предмету торгов (проведение публичных торгов в виде аукциона в электронной форме)

Управление наружной рекламы и информации

2018-2020 годы

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2. Обеспечение текущей деятельности Управления наружной рекламы и информации по реализации функций и полномочий в сфере наружной рекламы

Управление наружной рекламы и информации

2018-2020 годы

-

-

-

-

-

14244,8

14744,6

15264,2

2.3. Обеспечение оперативного принудительного демонтажа незаконно размещаемых рекламных конструкций

Управление наружной рекламы и информации

2018-2020 годы

Среднегодовая доля незаконно размещаемых рекламных конструкций на территории г. Казани, % от общего числа рекламных конструкций крупного и среднего формата

0,2

0,2*

<0,2

<0,2

7949,5**

307,0

307,0

2.4. Нанесение на исполнительную топосъемку рекламных конструкций, установленных по итогам торгов

Управление наружной рекламы и информации

2019 год

-

-

-

-

-

0

1056,0

0

Всего по программе: 53873,1 тыс. рублей

22194,3

16107,6

15571,2

 

* - без учета рекламных конструкций по договорам 2013 года.

** - с учетом рекламных конструкций по договорам 2013 года.

 

 

Приложение N 2
к
муниципальной программе "Развитие сферы наружной
рекламы и информации на территории г. Казани
в 2018-2020 годах"

 

Отчет
о реализации муниципальной программы за ________ 20__ года

 

N

п/п

Наименование подпрограммы (раздела, мероприятия)

Источник финансирования

Плановые объемы финансирования на отчетный год из нормативного правового акта об утверждении программы, тыс. рублей

Выделено по программе на отчетный период (лимит), тыс. рублей

Процент финансирования

Фактически использовано средств (перечислено со счета исполните ля) с начала года, тыс. рублей

Наименование индикатора, единица измерения

Значения индикатора

предыдущий год

текущий год

план на следующий год

план

факт

план

факт

процент выполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Всего по программе

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет Республики Татарстан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет г. Казани

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также