Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 08.11.2017 № 455

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 8 ноября 2017 года N 455

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2015 года N 179 «Об утверждении Порядка финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики»

 

 

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2015 года N 179 «Об утверждении Порядка финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики» следующие изменения:

1)  наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Положения о порядке финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики»;

2)  пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики.»;

3)   в Положении о порядке финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики:

а) подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«3) порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий из бюджета Удмуртской Республики в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению капитального ремонта объектов муниципальной собственности, включая работы по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту таких объектов (далее также соответственно – муниципальные образования, субсидии, объекты муниципальной собственности).»;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Перечень утверждается Правительством Удмуртской Республики и представляет собой документ, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее – Министерство) на осуществление мероприятий по проведению капитального ремонта объектов, находящихся в  собственности Удмуртской Республики, включая разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту таких объектов (далее также – объекты собственности Удмуртской Республики), и предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований.

Перечень формируется Министерством ежегодно на очередной  финансовый год и на каждый год планового периода в пределах бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, с учетом ранее принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

Перечень должен быть утвержден Правительством Удмуртской Республики в течение 50 дней со дня доведения до Министерства в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.»;

в) в пункте 3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3. Включение в Перечень объектов собственности Удмуртской Республики и объектов муниципальной собственности осуществляется с учётом:»;

дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) результатов оценки эффективности объектов, планируемых к включению в Перечень, проведенной в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.»;

г) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Предложения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, администраций муниципальных образований, предусмотренные подпунктами 3 – 5 пункта 3 настоящего Положения, должны содержать наименование объекта, его местонахождение, сметную стоимость капитального ремонта объекта (при наличии утвержденной проектно-сметной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость работ (отдельного этапа работ) по капитальному ремонту объекта и (или)  работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта, сроки выполнения таких работ, ориентировочную потребность в финансировании таких работ в очередном финансовом году и на плановый период.

К предложению администрации муниципального образования, предусмотренному подпунктом 5 пункта 3 настоящего Положения (за исключением предложения по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта муниципальной собственности), прилагается копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту в отношении соответствующего объекта муниципальной собственности.»;

д) дополнить пунктами 4.1 и 4.2 следующего содержания:

«4.1. Предложения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики,  государственных органов Удмуртской Республики, администраций муниципальных образований, предусмотренные подпунктами 3 – 5 пункта 3 настоящего Положения, должны быть представлены в Министерство не позднее пятнадцатого июня года, предшествующего году, в котором планируется финансирование капитального ремонта соответствующего объекта собственности Удмуртской Республики и (или) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований.

4.2. Министерство отклоняет предложения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики,  государственных органов Удмуртской Республики, администраций муниципальных образований, предусмотренные подпунктами 3 – 5 пункта 3 настоящего Положения, в случае:

1) нарушения срока подачи предложений, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения;

2) нарушения требований к содержанию предложений, указанных в пункте 4 настоящего Положения.

В 15-дневный срок Министерство направляет мотивированный отказ исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики,  государственным органам Удмуртской Республики, администрациям муниципальных образований.»;

е) подпункты 1 – 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«1) наименование объекта согласно проектно-сметной документации или согласно техническому заданию (в случае разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта), его местонахождение;

2) сроки осуществления капитального ремонта объекта и (или)  разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта;

3) объем бюджетных ассигнований на осуществление капитального ремонта объекта собственности Удмуртской Республики с распределением по годам, включая разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту такого объекта, а в отношении объекта муниципальной собственности – объем предоставляемой  субсидии из бюджета Удмуртской Республики;»;

ж) в пункте 6:

слова «, который осуществляется из местных бюджетов» исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Администрации муниципальных образований в 30-дневный срок со дня заключения соответствующих контрактов для обеспечения муниципальных нужд направляют в Министерство информацию об уточнении объемов финансирования в текущем финансовом году работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности и (или) работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение указанных работ.»;

з) в пункте 7 слова «В 7-дневный» заменить словами «В 20-дневный»;

и) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению капитального ремонта объектов муниципальной собственности, включая работы по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту таких объектов.

Субсидии предоставляются Министерством и (или) иным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, реализующим государственную политику и осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке.»;

к) дополнить пунктами 12.1 – 12.4 следующего содержания:

«12.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в Перечне объекта капитального строительства, находящегося в собственности соответствующего муниципального образования,  в отношении которого планируется осуществить капитальный ремонт и (или) разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту такого объекта.

         12.2. Утвержденный Перечень является основанием для принятия Правительством Удмуртской Республики нормативного правового акта о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году.

12.3. Размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования определяется как  сумма объёмов субсидии по каждому объекту, находящемуся в собственности соответствующего муниципального образования, предусмотренному Перечнем на текущий финансовый год.

12.4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования по осуществлению капитального ремонта  объектов муниципальной собственности определяется:

при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем уровень  (равном уровню), установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия  выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), софинансирование расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99 процента расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования составляет 95 процентов расходного обязательства.»;

л) пункты 13 – 15 изложить в следующей редакции:

«13. В течение 10 рабочих дней со дня принятия  нормативного правового акта Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году, предусмотренного пунктом 12.2 настоящего Положения, Министерство и (или) иной исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики, реализующий  государственную политику и осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение).

14. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики;

2) обязательство муниципального образования по достижению значения целевого показателя результативности использования субсидии;

3)  обязательство  муниципального образования по возврату  субсидии в бюджет Удмуртской Республики в размере, определяемом  в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике» (далее – Правила предоставления субсидий), в случае нарушения им обязательства по достижению установленного значения целевого показателя результативности использования субсидии, а также в случае, если бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объёме, не соответствующем объёму бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии.

15. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, содержание которого установлено пунктом 19 Правил предоставления субсидий, Министерством и (или) иным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, государственным органом Удмуртской Республики, реализующим государственную политику и осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), заключившим Соглашение.

Соглашение также должно содержать:

1)        перечень объектов, в отношении которых планируется в текущем финансовом году осуществить капитальный ремонт и (или) разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, с указанием:

наименования объекта согласно проектно-сметной документации или  согласно техническому заданию (в случае разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта муниципальной собственности), его местонахождения;

сметной стоимости капитального ремонта объекта (при наличии утвержденной проектно-сметной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости работ (отдельного этапа работ) по капитальному ремонту объекта и (или) работ по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта муниципальной собственности с распределением по годам;

объёма субсидии из бюджета Удмуртской Республики;

объёма финансирования из бюджета муниципального образования;

2)  порядок возврата в бюджет Удмуртской Республики предоставленной бюджету муниципального образования субсидии в случае нарушения муниципальным образованием обязательства по достижению установленного значения целевого показателя результативности использования субсидии, а также в случае, если бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объёме, не соответствующем объёму бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования  на финансирование  расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии;

3)   обязательство администрации муниципального образования о соблюдении централизации закупок товаров, работ, услуг, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 5 августа 2017 года N 341 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики», в отношении объектов, включенных в Перечень.

Форма Соглашения утверждается Министерством и (или) иными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику и осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), и должна соответствовать типовой форме соглашения, утверждаемой Министерством финансов Удмуртской Республики.»;

м) дополнить пунктами 15.1 – 15.6 следующего содержания:

«15.1. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения целевого показателя результативности использования субсидии, а также продление сроков осуществления капитального ремонта объекта муниципальной собственности и (или) разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту такого объекта,  предусмотренных Соглашением,  не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера субсидии.

15.2. Отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется администрацией муниципального образования  ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в Министерство и (или) иной исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики, реализующий  государственную политику и осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), заключивший Соглашение, по форме, установленной Соглашением.

Отчет о достижении значения целевого показателя результативности использования субсидии предоставляется администрацией муниципального образования ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство и (или) иной исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики, реализующий государственную политику и осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), заключивший Соглашение, по форме, установленной Соглашением.

15.3. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленного Соглашением значения целевого показателя результативности использования субсидии.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

15.4. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

15.5. Целевым показателем результативности использования субсидий является отношение количества объектов муниципальной собственности, в отношении которых в отчетном квартале фактически проводится капитальный ремонт в муниципальном образовании, к общему количеству запланированных объектов капитального ремонта в этом же отчетном квартале в данном муниципальном образовании, в процентах.

15.6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством и (или) иным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, государственным органом Удмуртской Республики, реализующим государственную политику и осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), по итогам года, в котором предоставлена субсидия  (далее – отчетный финансовый год).

Эффективность использования субсидии рассчитывается по формуле:

 

Э = T /S*100 %,

где:

Э – эффективность использования субсидии;

T фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования субсидии;

Sплановое значение целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.»;

н) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

«16.1. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.»; 

о) пункт 18 дополнить словами «, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации»;

п) пункты 19 и 20 изложить в следующей редакции:

«19. В соответствии с решением Министерства и (или) иного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики, реализующего государственную политику и осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), предоставившего субсидию, о наличии потребности в субсидии,  не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с  Министерством финансов Удмуртской Республики в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и (или) иными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, реализующими  государственную политику и осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), заключившими Соглашение.

Проверки соблюдения муниципальными образованиями целей и условий предоставления субсидий осуществляются в установленном порядке Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.»;

р) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. К отношениям, не урегулированным настоящим Положением, применяются положения, предусмотренные Правилами предоставления субсидий.».

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          Я.В. Семенов


Информация по документу
Читайте также