Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.10.2017 № 763-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

30.10.2017                                      г. Оренбург                                       № 763-п

 

 

Об обеспечении функционирования территорий опережающего

социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов)

Оренбургской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»:

1. Определить министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области по заключению соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области.

2. Утвердить порядок заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области, согласно приложению № 1.

3. Образовать комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области, и утвердить в составе согласно приложению № 2.

4. Утвердить положение о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области, согласно приложению № 3.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.

6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Губернатор                                                                       Ю.А.Берг

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 30.10.2017 № 763-п

 

 

Порядок

заключения соглашений об осуществлении деятельности на

территориях опережающего социально-экономического развития,

созданных на территориях монопрофильных муниципальных

образований (моногородов) Оренбургской области

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Оренбургской области (далее – территория опережающего развития).

2. Стороной по соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее – соглашение) выступает зарегистрированное и осуществляющее деятельность исключительно на территории опережающего развития юридическое лицо, имеющее намерение реализовать на территории опережающего развития инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающее требованиям к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, постановлением Правительства Российской Федерации, определяющим территорию опережающего развития, на которой данное юридическое лицо планирует осуществлять свою деятельность (далее – нормативные правовые акты).

Для заключения соглашения вышеуказанное юридическое лицо (далее – заявитель) направляет в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – уполномоченный орган) заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3. К заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области, прилагаются следующие документы:

а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

б) основные показатели инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

в) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

г) копия устава заявителя;

д) справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Документы подписываются руководителем заявителя или уполномоченным им лицом и скрепляются печатью (при наличии печати).

4. Заявка на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области, и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее – заявка), представляются на бумажном носителе и в электронном виде. Листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати). Заявка подписывается руководителем заявителя или уполномоченным им лицом.

5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) информацию: 

об отсутствии у заявителя неисполненных обязательств по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил;

налогового органа об отсутствии у заявителя обособленных подразделений за пределами территории опережающего развития и о применяемой заявителем системе налогообложения;

об отсутствии проведения заявителем процедуры реорганизации, ликвидации, процедур, применяемых в деле о банкротстве.

6. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, самостоятельно.

7. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты поступления заявки рассматривает ее и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

вернуть заявку заявителю для устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о ее возврате;

принять заявку для дальнейшего рассмотрения.

8. Решение о возврате заявки принимается в следующих случаях:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

б) несоответствие заявителя или заявки требованиям нормативных правовых актов и настоящего Порядка;

в) наличие у заявителя обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой заявитель планирует осуществлять свою деятельность;

г) наличие у заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

д) проведение в отношении заявителя процедуры реорганизации, ликвидации, процедур, применяемых в деле о банкротстве;

е) предоставление заявителем недостоверных сведений.

9. В случае принятия решения о возврате заявки уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения возвращает ее заявителю с указанием причин возврата в письменной форме.

10. Заявитель вправе повторно подать заявку, устранив выявленные недостатки.

11. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о принятии заявки для дальнейшего рассмотрения направляет копию заявки на бумажном носителе и в электронном виде в министерство финансов Оренбургской области, органы исполнительной власти Оренбургской области, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, которую планируется осуществлять в ходе реализации инвестиционного проекта заявителя, указанного в заявке (далее – министерства), и исполнительно-распорядительный орган монопрофильного муниципального образования (моногорода) Оренбургской области, на территории которого заявитель планирует осуществлять деятельность (далее – орган местного самоуправления).

12. Министерство финансов Оренбургской области проводит оценку недополученных и выпадающих доходов в консолидированный бюджет области при применении налоговых льгот и направляет в течение 10 рабочих дней информацию о результатах оценки уполномоченному органу.

13. Орган местного самоуправления рассматривает заявку на предмет достижения положительного социально-экономического эффекта в монопрофильном муниципальном образовании (моногороде) Оренбургской области, связанного с реализацией проекта, предусмотренного бизнес-планом (создание (сохранение) рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), и налоговых отчислений в бюджет монопрофильного муниципального образования (моногорода) Оренбургской области) и направляет в течение 10 рабочих дней информацию уполномоченному органу.

14. Министерства рассматривают заявку на предмет целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта и направляют в течение 10 рабочих дней информацию о результатах оценки уполномоченному органу.

15. После получения информации, указанной в пунктах 1214 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет заявку и информацию комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области (далее комиссия), состав и порядок работы которой утверждается Правительством Оренбургской области.

16. В ходе заседания комиссия оценивает заявку и инвестиционный проект с учетом информации министерства финансов Оренбургской области, министерств и органов местного самоуправления по следующим критериям:

а) обоснованность представленных в заявке сведений;

б) степень готовности инвестиционного проекта заявителя;

в) наличие необходимых для реализации инвестиционного проекта инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктур территории опережающего развития с учетом существующей загрузки мощностей;

г) достижение положительного социально-экономического эффекта от реализации проекта, предусмотренного бизнес-планом (создание (сохранение) рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней).

17. По результатам оценки заявки комиссия принимает одно из следующих решений:

о возможности заключения соглашения с заявителем;

об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.

18. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются несоответствие заявки и инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка.

19. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссией уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о принятом решении.

20. Отказ в заключении соглашения не является препятствием для повторного обращения заявителя в уполномоченный орган с заявкой после устранения причин, явившихся основаниями для отказа в заключении соглашения.

21. В случае принятия комиссией решения о возможности заключения соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней подписывает соглашение.

22. Соглашение заключается между уполномоченным органом, органом местного самоуправления и заявителем по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

23. Не позднее 3 рабочих дней со дня заключения соглашения уполномоченный орган направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения юридического лица, с которым заключено соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее – реестр).

24. Юридическое лицо признается резидентом территории опережающего развития с даты внесения записи в реестр Министерством экономического развития Российской Федерации.

 

 

 

Приложение № 1

к порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области

 

Заявка

на заключение соглашения об осуществлении деятельности на

территории опережающего социально-экономического развития,

созданной на территории монопрофильного муниципального

образования (моногорода) Оренбургской области __________________________________________________________________,

(наименование юридического лица)

зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на территории ____________________________________________________,   

                     (наименование монопрофильного муниципального образования (моногорода) Оренбургской области)               

в лице ___________________________________________________________,

(наименование должности, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ________________________________________,

и подтверждает намерение заключить соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории ___________________________________,

                                                               (наименование монопрофильного муниципального

                                                                     образования (моногорода) Оренбургской области)

и реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)».

 

Достоверность сведений подтверждаю.

 

Приложение: ____________________ на ___ стр. в 1 экз.

 

Руководитель:   

                                         _____________        __________________

        (подпись)               (инициалы, фамилия)

                                                        _____________

                                                                    (дата)

                                                                                   М.П. (при наличии)

 

 

 

Приложение № 2

к порядку заключения соглашений 

об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных

на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области

 

Паспорт инвестиционного проекта

 

I. Общие сведения о юридическом лице

 

1.

Полное и сокращенное наименования

 

2.

Организационно-правовая форма

 

3.

Дата регистрации

 

4.

Юридический адрес

 

5.

Место фактического нахождения

 

6.

Учредители (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования (моногорода)

 

7.

Основной вид экономической деятельности с указанием кода
по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности)

 

8.

Информация об отсутствии филиалов и представительств
за пределами монопрофильного муниципального образования (моногорода)

 

9.

Контактный номер телефона        

 

10.

Адрес электронной почты

 

11.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

12.

Код причины постановки на учет (КПП)        

 

13.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

 

14.

Среднесписочная численность работников за последние
3 года либо за период существования юридического лица (если юридическое лицо существует менее 3 лет)

 

15.

Сведения об уплаченных налогах в федеральный бюджет за год, предшествующий году подачи заявки (налог на прибыль организации в части, поступающей в федеральный бюджет)

 

 

налог на добавленную стоимость

 

16.

Сведения об уплаченных налогах в региональный бюджет за год, предшествующий году подачи заявки:

 

 

налог на прибыль организации в части, поступающей
в региональный бюджет

 

налог на имущество организации

 

транспортный налог

 

налог на доходы физических лиц

 

17.

Сведения об уплаченных налогах в местный бюджет за год, предшествующий году подаче заявки:

 

налог на доходы физических лиц

 

земельный налог

 

 

II. Общие сведения об инвестиционном проекте

 

18.

Наименование инвестиционного проекта

 

19.

Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

 

20.

Срок реализации инвестиционного проекта, в том числе по этапам:

 

предынвестиционные исследования, разработки проектной документации, бизнес-плана

 

получение согласующей и разрешительной документации

 

строительство

 

закупка и поставка оборудования

 

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

 

выход на проектную мощность

 

21.

Тип проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное)

 

22.

Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования)

 

23.

Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта (при наличии)

 

24.

Требуемая для инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе:

 

земельные участки и имущество, необходимые для реализации инвестиционного проекта, а также информация об их наличии

 

величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы
и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для реализации проекта, и их наличие

 

 

класс опасности производства, в том числе пожароопасность

 

необходимая санитарно-защитная зона

 

25.

Информация о степени проработки проекта:

степень готовности документации;

текущая стадия реализации проекта

 

26.

Общая стоимость проекта (с НДС) (млн. рублей), в том числе:

 

 

общий и ежегодный планируемый объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (млн. рублей)1)

 

27.

Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли от общей стоимости проекта)

 

28.

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения:

 

капитальные затраты, в том числе:

 

проектирование

 

приобретение основных средств

 

строительно-монтажные работы

 

приобретение оборудования

 

прочие расходы  в инвестиционной фазе

 

инвестиции в оборотный капитал

 

29.

Общее количество создаваемых рабочих (единиц), в том числе:

 

общее и ежегодное количество создаваемых рабочих мест после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (единиц)

 

 

общее количество иностранной рабочей силы (единиц)2)

 

30.

Экономические показатели проекта:

 

дисконтированный срок окупаемости (лет)

 

чистая приведенная стоимость проекта (млн. рублей)

 

внутренняя норма доходности проекта (процентов)

 

31.

Наличие контрактов с градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования (моногорода) или ее дочерними организациями на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг3)

 

 

1) При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений), при этом не учитываются:

полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего развития;

затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр резидентов территории опережающего развития, а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.

2) В результате реализации инвестиционного проекта количество иностранной рабочей силы не должно превышать 25 процентов общей численности работников.

3) В результате реализации инвестиционного проекта не должно быть контрактов, заключенных с градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования (моногорода) Оренбургской области или ее дочерними организациями, и (или) получения выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования (моногорода) Оренбургской области или ее дочерними организациями в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполнения работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта.

 

 

 


Приложение № 3

к порядку заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Оренбургской области

 

Основные показатели инвестиционного проекта

 

п/п

Наименование показателя

Годы

Итого

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

7-й

8-й

9-й

10-й

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

План создания постоянных рабочих мест (человек)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Вложение инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта (без НДС)

(млн. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Собственные средства (прибыль, амортизация)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Привлекаемые средства, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.1.

Кредиты банков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Иностранные инвестиции, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.1.

Прямые иностранные инвестиции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Объем выручки (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Объем чистой прибыли (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Страховые взносы (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

Подлежат зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2.

Подлежат зачислению с учетом льгот1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Налог на добавленную стоимость (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Налог на прибыль (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.

В федеральный бюджет, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.1.

Подлежит зачислению без учета льгот2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2.

В бюджет Оренбургской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2.1.

Подлежит зачислению без учета льгот4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Налог на доходы физических лиц (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.1.

В бюджет Оренбургской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2.

В бюджет муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Налог на имущество организаций (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.1.

Подлежит зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот6)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Земельный налог (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.1.

Подлежит зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот7)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

Транспортный налог (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Итого по налоговым отчислениям

12.

Итого по страховым взносам (п. 5.1 – п. 5.2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

Недополученные (для действующих предприятий – выпадающие) доходы Российской Федерации (п. 13 – п. 14 – п. 12)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

Итого по Российской Федерации (п. 14 – п. 15)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

Подлежит зачислению в бюджет

Оренбургской области без учета льгот

(п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п.11)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

 

Подлежит зачислению в бюджет

Оренбургской области с учетом льгот

(п. 7.2.2 + п. 8.1 + п. 9.2 + п. 11)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

Недополученные (для действующих предприятий – выпадающие) доходы Оренбургской области (п. 17 – п. 18)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

Итого по Оренбургской области (п. 18 – п. 19)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот

(п. 8.2 + п. 10.1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот

(п. 8.2 + п. 10.2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

Недополученные (для действующих предприятий – выпадающие) доходы муниципального образования (п. 21 – п. 22)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

Итого по муниципальному образованию (п. 22 – п. 23)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также