Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 07.11.2017 № 844-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2017 г. N 844-ПП

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2016 N 387-ПП "О СПЕЦИАЛЬНЫХ

МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

ИНВАЛИДОВ НА РЫНКЕ ТРУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 31.05.2016 N 387-ПП "О специальных мероприятиях, способствующих повышению конкурентоспособности инвалидов на рынке труда Свердловской области" ("Областная газета", 2016, 8 июня, N 101) (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 31.05.2016 N 387-ПП) следующие изменения:

1) пункт 1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов и частичное возмещение затрат на оплату труда трудоустроенных инвалидов и оплату труда наставников (прилагается).";

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области А.Г. Высокинского.";

3) дополнить Порядком предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов и частичное возмещение затрат на оплату труда трудоустроенных инвалидов и оплату труда наставников (приложение N 1).

2. Внести в Порядок резервирования рабочих мест по профессиям (специальностям), наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 31.05.2016 N 387-ПП, следующие изменения:

1) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"2. При резервировании рабочих мест работодатели, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области (далее - работодатели), вправе использовать:

1) перечень приоритетных профессий рабочих и служащих, овладение которыми дает инвалидам наибольшую возможность быть конкурентоспособными на рынке труда, утвержденный Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 08.09.1993 N 150 "О перечне приоритетных профессий рабочих и служащих, овладение которыми дает инвалидам наибольшую возможность быть конкурентоспособными на региональных рынках труда";

2) перечень рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности, прилагаемый к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2014 N 515 "Об утверждении методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности";

3) перечень востребованных профессий на рынке труда Свердловской области.

3. Работодатели вправе резервировать свободные рабочие места для трудоустройства инвалидов, направляемых центрами занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, на основании договоров, заключаемых с центром занятости по месту учета работодателя.";

2) в пункте 4 слова ", созданного или выделенного работодателем в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов," исключить.

3. Внести в Порядок выполнения квоты для приема на работу инвалидов в Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 31.05.2016 N 387-ПП, следующие изменения:

приложение изложить в новой редакции (приложение N 2).

4. Настоящее Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Губернатор

Свердловской области

Е.В.КУЙВАШЕВ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Постановлению Правительства

Свердловской области

от 7 ноября 2017 г. N 844-ПП

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 31 мая 2016 г. N 387-ПП

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ОБОРУДОВАНИЮ

(ОСНАЩЕНИЮ) РАБОЧИХ МЕСТ (В ТОМ ЧИСЛЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ)

ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ И ЧАСТИЧНОЕ

ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА ТРУДОУСТРОЕННЫХ ИНВАЛИДОВ

И ОПЛАТУ ТРУДА НАСТАВНИКОВ

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 20 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

2. Настоящий Порядок определяет критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальных предпринимателей, действующих на территории Свердловской области (далее - работодатели), цели, условия и порядок предоставления субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, из областного бюджета, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат по оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов и частичного возмещения затрат на оплату труда трудоустроенных инвалидов и оплату труда наставников, понесенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в текущем финансовом году.

3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) субсидия - средства областного бюджета, предоставляемые в целях возмещения затрат по оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, возмещения затрат на оплату труда трудоустроенных инвалидов и оплату труда наставников, понесенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в текущем финансовом году;

2) центры занятости - государственные казенные учреждения службы занятости населения Свердловской области;

3) незанятые инвалиды - граждане, относящиеся к категории инвалидов, зарегистрированные в установленном порядке в центрах занятости в целях поиска подходящей работы либо признанные безработными;

4) наставники - работники, осуществляющие помощь инвалиду в профессиональной адаптации на рабочем месте;

5) оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе специальных) - приобретение, монтаж и установка основного и вспомогательного оборудования, инвентаря (предметов производственного назначения и хозяйственного обихода), программного обеспечения (компьютерных программ), мебели для оснащения рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов;

6) комиссия центра занятости - комиссия центра занятости по установлению факта оборудования (оснащения) рабочих мест, трудоустройства незанятых инвалидов, наличия приобретенного оборудования, инвентаря (предметов производственного назначения и хозяйственного обихода), программного обеспечения (компьютерных программ), мебели на рабочих местах, оборудованных (оснащенных) для трудоустройства незанятых инвалидов;

7) факт оборудования (оснащения) рабочих мест и трудоустройства инвалидов - установление комиссией центра занятости по месту оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства инвалидов факта оборудования (оснащения) рабочих мест, трудоустройства незанятых инвалидов, наличия приобретенного оборудования, инвентаря (предметов производственного назначения и хозяйственного обихода), программного обеспечения (компьютерных программ), мебели на рабочих местах, оборудованных (оснащенных) для трудоустройства незанятых инвалидов.

4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных главному распорядителю бюджетных средств - Департаменту по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент).

Операции со средствами областного бюджета учитываются на лицевых счетах, открытых Департаменту в Министерстве финансов Свердловской области.

5. Субсидии предоставляются работодателям, которые оборудовали (оснастили) рабочие места (в том числе специальные) для трудоустройства незанятых инвалидов, зарегистрированных в установленном порядке в центрах занятости в целях поиска подходящей работы либо признанных безработными.

6. Субсидии предоставляются Департаментом работодателям, представившим в Департамент заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), прошедшим отбор и заключившим соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

7. Субсидии предоставляются работодателям:

1) на оборудованное (оснащенное) рабочее место для трудоустройства незанятых инвалидов - не более 50000 рублей за одно рабочее место;

2) на выплату заработной платы инвалидам - в размере фактически произведенных затрат на оплату труда в месяц за каждого инвалида из числа своих работников за фактически отработанное время или объем выполненных работ, но не более минимального размера заработной платы, установленного в Свердловской области на конец года, предшествующего году предоставления субсидии (период возмещения затрат на оплату труда инвалидов - не более двух месяцев);

3) на оплату труда наставников - в размере не более 1/2 установленного в Свердловской области размера минимальной заработной платы на конец года, предшествующего году предоставления субсидии, в месяц пропорционально периоду наставничества, приходящемуся на фактически отработанное трудоустроенным инвалидом время (период возмещения затрат на оплату труда наставников - не более двух месяцев).

8. Требования, которым должен соответствовать работодатель на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) работодатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а работодатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2) у работодателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) у работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

4) работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) работодатель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в части второй пункта 2 настоящего Порядка.

9. Условиями предоставления работодателям субсидий являются:

1) наличие на праве собственности или ином законном основании (аренда, пользование, иное основание, предусмотренное законодательством Российской Федерации) здания (помещения), сооружения, являющегося местом оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов;

2) обязательство работодателя зарезервировать оборудованные (оснащенные) рабочие места и трудоустраивать на них инвалидов не менее чем в течение одного года с даты первичного трудоустройства инвалидов;

3) представление работодателем документов, подтверждающих:

трудоустройство незанятых инвалидов (копии трудовых договоров с инвалидами и копии соответствующих приказов работодателя о приеме на работу незанятых инвалидов);

назначение наставников;

произведенные затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов;

выплату заработной платы инвалидам в размере, превышающем размер минимальной заработной платы, установленный в Свердловской области на конец года, предшествующего году предоставления субсидии;

оплату труда наставников в размере, превышающем 1/2 установленного в Свердловской области размера минимальной заработной платы, на конец года, предшествующего году предоставления субсидии;

4) установление комиссией центра занятости факта оборудования (оснащения) рабочих мест (в том числе специальных) и трудоустройства незанятых инвалидов;

5) трудоустройство незанятых инвалидов по направлению центра занятости;

6) осуществление работодателем деятельности на территории Свердловской области не менее одного года на день подачи заявки.

10. Отбор работодателей для предоставления субсидии проводится комиссией по отбору работодателей, состав которой утверждается приказом Департамента (далее - комиссия).

11. Для участия в отборе работодатели не позднее 1 декабря текущего года подают в Департамент заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

12. К заявке прилагаются следующие документы:

1) копии учредительных документов;

2) копии документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

3) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание (аренда, пользование, иное основание, предусмотренное законодательством Российской Федерации) пользования зданием (помещением), сооружением, являющимся местом оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.

В случае наличия на день подачи заявки у работодателя здания (помещения), сооружения для оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов на праве аренды или на ином законном основании на срок менее одного года работодатель обязан за двадцать календарных дней до дня истечения срока действия права на указанное здание (помещение), сооружение представить в Департамент копию документа, подтверждающего продление права пользования, владения либо распоряжения зданием (помещением), сооружением для оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.

Если права на указанное здание (помещение), сооружение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, работодатель представляет оригинал документа, подтверждающего указанное право, для подтверждения копии, на которой специалистом Департамента ставится отметка о верности копии;

4) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени работодателя (подлинник доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия заверенного руководителем приказа (либо выписки из приказа) или трудового договора с лицом, назначенным осуществлять функции руководителя или исполнительного органа юридического лица), копия паспорта индивидуального предпринимателя либо документа, его заменяющего, с предоставлением оригинала паспорта либо документа, его заменяющего;

5) справка с указанием реквизитов счета работодателя, открытого в российской кредитной организации, для перечисления субсидии;

6) копии товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных, счетов и (или) счетов-фактур на приобретение оборудования для оборудования (оснащения) рабочих мест (в том числе специальных) и иных финансовых документов, подтверждающих приобретение оборудования для оборудования (оснащения) рабочих мест (в том числе специальных);

7) копии платежных документов на приобретение оборудования для оборудования (оснащения) рабочих мест (в том числе специальных);

8) копии актов приема-передачи оборудования для оборудования (оснащения) рабочих мест (в том числе специальных) (при наличии);

9) копии документов, подтверждающих монтаж, установку оборудования для оборудования (оснащения) рабочих мест (в том числе специальных) (при наличии);

10) обязательство работодателя зарезервировать оборудованные (оснащенные) рабочие места (в том числе специальные) и трудоустраивать на них незанятых инвалидов не менее чем в течение одного года с даты первичного их трудоустройства;

11) согласие работодателя на установление комиссией центра занятости факта оборудования (оснащения) рабочих мест (в том числе специальных) и трудоустройства инвалида;

12) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за четырнадцать календарных дней до даты подачи заявки работодателем.

В случае непредставления работодателем документов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, Департамент посредством межведомственного запроса запрашивает указанный документ у налогового органа;

13) справка из налогового органа об отсутствии по состоянию на 1 число месяца, предшествовавшего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

14) документы, подтверждающие трудоустройство незанятых инвалидов (копии трудовых договоров и соответствующих приказов работодателя о приеме на работу);

15) копии документов, подтверждающих выплату заработной платы инвалидам в размере, превышающем размер минимальной заработной платы, установленный в Свердловской области на конец года, предшествующего году предоставления субсидии;

16) копии документов, подтверждающих оплату труда наставников в размере, превышающем 1/2 установленного в Свердловской области размера минимальной заработной платы, на конец года, предшествующего году предоставления субсидии, а также свидетельствующих о назначении наставника;

17) копии табелей учета рабочего времени трудоустроенных инвалидов и наставников.

Копии документов заверяются работодателями либо уполномоченными должностными лицами и скрепляются печатью (при наличии).

13. Заявка подается в печатном виде, прошитой, пронумерованной, подписанной работодателем (уполномоченным работодателем должностным лицом) и главным бухгалтером (бухгалтером (при наличии)) работодателя и скрепленной печатью (при наличии).

Заявка может быть отозвана работодателем до даты заключения соглашения путем подачи работодателем в Департамент соответствующего заявления.

14. Секретарь комиссии в день подачи заявки:

1) осуществляет регистрацию поступивших заявок в журнале приема и регистрации заявок, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью;

2) проверяет правильность заполнения заявки, комплектность документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, а также соответствие заявки требованиям части первой пункта 13 настоящего Порядка;

3) делает отметку о приеме или об отказе в приеме заявки.

15. Основаниями для отказа в приеме заявки являются:

1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, за исключением непредставления документа, указанного в абзаце первом подпункта 12 пункта 12 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявки требованиям части первой пункта 13 настоящего Порядка.

16. Заявка подлежит возврату работодателю секретарем комиссии не позднее дня, следующего за днем подачи заявки, о чем делается отметка в журнале приема и регистрации заявок.

17. Работодатель вправе после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в приеме заявки, подать повторно заявку до окончания срока подачи заявок, установленного пунктом 11 настоящего Порядка.

18. Заявки, поданные позднее срока подачи заявок, установленного пунктом 11 настоящего Порядка, подлежат возврату без рассмотрения.

19. Комиссия рассматривает заявки в порядке их поступления в части полноты сведений, содержащихся в документах, и соответствия работодателя требованиям и условиям, установленным в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней с даты подачи заявки.

20. Комиссия центра занятости по поручению Департамента в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявки, в присутствии работодателя либо уполномоченного работодателем должностного лица устанавливает факт оборудования (оснащения) рабочих мест и трудоустройства незанятых инвалидов, который фиксируется актом по форме, утвержденной Департаментом.

Акт направляется комиссией центра занятости в Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем составления и подписания акта.

21. По итогам рассмотрения заявки комиссия принимает одно из следующих решений:

1) предоставить работодателю субсидию;

2) отказать работодателю в предоставлении субсидии.

22. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие работодателя требованиям и условиям, установленным в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка;

2) представление работодателем документов, предусмотренных в пункте 12 настоящего Порядка, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и (или) содержащих неполные или недостоверные сведения;

3) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных Департаменту на реализацию мероприятия.

23. Решение комиссии оформляется протоколом и должно быть мотивированным и обоснованным.

24. Копия протокола заседания комиссии (копия выписки из протокола заседания комиссии) направляется работодателю в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии способом, обеспечивающим подтверждение получения. Отметка о дате и форме направления копии протокола заседания комиссии (копии выписки из протокола заседания комиссии) делается в журнале приема и регистрации заявок.

25. В случае отказа в предоставлении субсидии работодатель вправе после устранения недостатков, указанных в копии протокола заседания комиссии (копии выписки из протокола заседания комиссии), вновь представить заявку в Департамент в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

26. В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии копия протокола заседания комиссии (копия выписки из протокола заседания комиссии) направляется работодателю с приложением проекта соглашения по форме, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.

27. Подписанное работодателем соглашение направляется в Департамент нарочным способом в течение трех рабочих дней с даты получения копии протокола заседания комиссии (копии выписки из протокола заседания комиссии) и проекта соглашения.

Департамент подписывает соглашение в течение трех рабочих дней со дня получения от работодателя подписанного соглашения.

28. Перечисление работодателю субсидии осуществляется Департаментом в течение десяти рабочих дней после подписания соглашения Департаментом.

29. За нецелевое использование средств субсидии, недостоверность представляемых в Департамент документов работодатели несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

30. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней с момента получения работодателем требования о возврате субсидии в случае выявления Департаментом или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения работодателем порядка, требований и условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии.

31. Субсидия подлежит возврату в случае:

1) использования приобретенного оборудования, инвентаря (предметов производственного назначения и хозяйственного обихода), программного обеспечения (компьютерных программ), мебели в целях, не предусмотренных соглашением, - в размере средств, перечисленных в качестве возмещения затрат работодателю на оборудование (оснащение) рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятых инвалидов (за исключением случаев подачи работодателем в центр занятости сведений о вакансиях на оборудованные (оснащенные) рабочие места при увольнении инвалидов и резервировании рабочего места (рабочих мест));

2) установления факта неиспользования приобретенного оборудования, инвентаря (предметов производственного назначения и хозяйственного обихода), за исключением сезонного оборудования и (или) инвентаря, программного обеспечения (компьютерных программ), мебели, инвалидами, трудоустроенными на оборудованные (оснащенные) рабочие места (в том числе специальные), при исполнении ими должностных обязанностей (должностных инструкций) - в размере средств, перечисленных в качестве возмещения затрат работодателю на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (за исключением случаев подачи работодателем в центр занятости сведений о вакансиях на оборудованные (оснащенные) рабочие места при увольнении инвалидов и резервировании рабочего места (рабочих мест)).

32. При невозврате субсидий в указанный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в судебном порядке.

33. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Департамент, органы государственного финансового контроля Свердловской области.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления

субсидий юридическим лицам и

индивидуальным предпринимателям

на возмещение затрат по оборудованию

(оснащению) рабочих мест

(в том числе специальных)

для трудоустройства незанятых

инвалидов и частичное возмещение

затрат на оплату труда трудоустроенных

инвалидов и оплату труда наставников

 

Форма

 

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии на возмещение затрат

по оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе

специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов

и частичное возмещение затрат на оплату труда

трудоустроенных инвалидов и оплату труда наставников

 

Полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

 

Сокращенное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

 

Организационно-правовая форма

 

Юридический адрес (с почтовым индексом)

 

Фактическое местонахождение (с почтовым индексом)

 

Телефон, факс

 

Электронная почта

 

Основные виды деятельности (в соответствии с ОКВЭД, с указанием кода)

 

ОГРН

 

ИНН

 

КПП

 

Реквизиты расчетного счета работодателя, открытого в российской кредитной организации, для перечисления субсидии

 

Наименование банка

 

БИК

 

Корреспондентский счет

 

Ф.И.О. руководителя

 

Ф.И.О. главного бухгалтера

 

 

Прошу предоставить субсидию в размере суммы не более ________ рублей:

1) на возмещение затрат на оборудование (оснащение) _________ рабочих мест для трудоустройства _____ незанятых инвалидов;

2) на частичное возмещение затрат на оплату труда _____ инвалидов, трудоустроенных на созданные для них рабочие места;

3) на частичное возмещение затрат на оплату труда _____ наставников.

Подтверждаю неполучение средств из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области на цели по возмещению затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов и частичное возмещение затрат на оплату труда трудоустроенных инвалидов и оплату труда наставников.

Гарантирую, что все изложенные в заявке и прилагаемых документах сведения полностью достоверны.

 

Приложение: 1. _____________________________.

            2. _____________________________.

 

Руководитель организации/          _________________   ____________________

уполномоченное работодателем           (подпись)      (расшифровка подписи)

должностное лицо                   М.П.

 

Главный бухгалтер                  _________________   ____________________

                                       (подпись)      (расшифровка подписи)

 

                                                      "__" ________ 20__ г.

 

________________________________   _________________   ____________________

     (должность специалиста            (подпись)      (расшифровка подписи)

Департамента по труду и занятости

 населения Свердловской области,

       принявшего заявку)

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Постановлению Правительства

Свердловской области

от 7 ноября 2017 г. N 844-ПП

 

Приложение

к Порядку выполнения квоты

для приема на работу инвалидов

в Свердловской области

 

ФОРМЫ

СВЕДЕНИЙ О ВЫПОЛНЕНИИ КВОТЫ ДЛЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ

И О СВОБОДНЫХ РАБОЧИХ МЕСТАХ И ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ,

СОЗДАННЫХ (ВЫДЕЛЕННЫХ) ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ

В СЧЕТ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ

 


       Реквизиты работодателя

 

                                 СВЕДЕНИЯ

                о выполнении установленной квоты для приема

                на работу инвалидов за __________ 20__ года

                                        (месяц)

               _____________________________________________

                        (наименование работодателя)

 

Среднесписочная численность работников в отчетном периоде, всего (человек) *

Среднесписочная численность работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда в отчетном периоде, всего (человек)

Принято на работу инвалидов в отчетном периоде (человек)

Уволено инвалидов в отчетном периоде (человек)

Размер квоты (человек)

Работало инвалидов на конец отчетного периода (человек)

всего

в том числе инвалиды

I группы

II группы

III группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Сведения о средней численности работников списочного состава (без внешних совместителей), исчисленной в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, целые единицы.

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о свободных рабочих местах (в том числе специальных)

и вакантных должностях, созданных (выделенных)

для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты

 

Номер строки

Наименование профессии (специальности), должность

Необходимое число работников (человек)

Характер работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная)

Режим работы

Заработная плата (рублей)

Вид рабочего места

(К - квотируемое, С - специальное)

Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы

Итоговый класс (подкласс) условий труда (по результатам специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест)

Дополнительные пожелания к кандидатуре работника

Предоставление дополнительных социальных гарантий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реквизиты локальных нормативных актов, содержащих сведения о рабочих местах для трудоустройства инвалидов (либо заверенная копия локальных нормативных актов): ______________________________________________________.

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о специальных рабочих местах, выделенных (созданных)

для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты

 

Установленное минимальное количество специальных рабочих мест

Создано специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов

Работало инвалидов на специальных рабочих местах (человек)

всего

из них аттестовано по условиям труда

всего

в том числе инвалиды

I группы

II группы

III группы

 

 

 

 

 

 

 

 

Работодатель

(уполномоченный представитель работодателя) _________ _____________________

                                            (подпись) (расшифровка подписи)

                                                     М.П.

 

 


Информация по документу
Читайте также