Расширенный поиск

Постановление Администрации города Омска от 09.11.2017 № 1226-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

 

от 9 ноября 2017 года № 1226-п

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 21 марта 2012 года № 435-п

 

Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Омска, постановляю:

1. Внести в приложение «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории города Омска, в качестве нуждающихся в жилых помещениях» к постановлению Администрации города Омска от 21 марта 2012 года № 435-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории города Омска, в качестве нуждающихся в жилых помещениях» следующие изменения:

1) в тексте слова «Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в соответствующих падежах заменить словами «Единый государственный реестр недвижимости» в соответствующих падежах;

2) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

«6-1. Решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии гражданина на учет направляется (выдается) заявителю (в том числе и в электронной форме) в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.»;

3) пункт 7:

- дополнить подпунктом 9-1 следующего содержания:

«9-1) Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;»;

- дополнить подпунктом 10-1 следующего содержания:

«10-1) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;»;

дополнить подпунктом 18-1 следующего содержания:

«18-1) постановлением Администрации города Омска от 30 июня 2017 года № 647-п «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города Омска и их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Омска»;»;

4) в пункте 9:

- подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) заявление;»;

- дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:

«1-1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних);»;

5) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Помещение,    в   котором    предоставляется   услуга,  должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности.

При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.»;

6) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые размещены в здании Администрации города Омска, расположенном по адресу: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1.

На информационных стендах должны быть представлены:

- часы работы Департамента;

- график приема граждан директором Департамента, первым заместителем директора Департамента, заместителем директора Департамента, координирующим деятельность специалистов отдела учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Департамента;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- перечень  услуг;

- сведения о месте нахождения и графике приема заявителей специалистами отдела, ответственными за прием документов по принципу «одного окна», номера телефонов для справок;

- образцы заполнения заявлений;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.»;

7) пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Место нахождения отдела «Служба одного окна»: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, кабинет 109, телефон: 787901.

График приема заявителей:

понедельник – с 10 часов 10 минут до 17 часов 20 минут;

вторник, среда, четверг – с 8 часов 40 минут до 17 часов 20 минут; обеденный перерыв – с 13 часов до 14 часов;

выходные дни – суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.»;

8) главу 19 «Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:

 

«Глава 19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

38. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал.

Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

39. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (содержащихся в них сведений), через Единый портал и (или) Региональный портал заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) формирование запроса путем заполнения электронной формы заявления и приложения сканкопий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) прием и регистрация отделом «Служба одного окна» заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) получение результата предоставления муниципальной услуги;

5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.

40. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2) документа на бумажном носителе.»;

9) в пункте 43:

- в подпункте 6 точку с запятой заменить точкой;

- подпункты 7, 8 исключить;

10)  пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу «одного окна», используя СЭДД, уведомляет отдел «Служба одного окна» о необходимости оформления запроса в рамках внутриведомственного электронного взаимодействия в межведомственную комиссию города Омска по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции о наличии (отсутствии) решения о несоответствии помещения муниципального жилищного фонда города Омска требованиям,  предъявляемым  к  жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение муниципального жилищного фонда города Омска признается непригодным для проживания.»;

11) пункт 54 изложить в следующей редакции:

«54. При принятии Комиссией решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней готовит протокол заседания Комиссии, формирует документы для подготовки проекта постановления Администрации города Омска о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет и передает его в отдел правового и кадрового обеспечения Департамента.

В течение 3 рабочих дней специалист отдела правового и кадрового обеспечения Департамента готовит и направляет на согласование проект постановления Администрации города Омска о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет.»;

12) пункт 55 исключить;       

13) параграф 7 «Подготовка и направление заявителю уведомления о принятии на учет либо отказе в принятии на учет», параграф 8 «Оформление учетного дела заявителя» главы 21 «Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги» исключить;

14) пункт 62 изложить в следующей редакции:

«62. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя, а также обращений граждан, их объединений и организаций.»;

15) дополнить пунктом 73 следующего содержания:

«73. Особенности подачи и рассмотрения жалобы определены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города Омска и их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 30 июня 2017 года № 647-п.»;

16) в приложении № 2 «Расписка» слова «Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Единого государственного реестра недвижимости»;

17) приложение № 3 «Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории города Омска, в качестве нуждающихся в жилых помещениях» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать   настоящее    постановление   в    средствах  массовой информации и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации  города Омска.

 

Исполняющий обязанности

Мэра города Омска                                                          С.П. Фролов

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации города Омска

от 9 ноября 2017 года № 1226-п

 

«Приложение № 3

к административному регламенту

«Прием заявлений, документов, а

также постановка на учет граждан,

проживающих на территории города

Омска, в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

 

 

«БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка на учет

граждан, проживающих на территории города Омска,

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 


 

    Обращение заявителя на личном приеме, в электронной   

            форме или в письменном виде почтой            

,


4

  Прием, проверка и регистрация заявления и представленных [1]

                   заявителем документов                  

,


4

  Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках [1]

             межведомственного взаимодействия             

,


4

  Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках [1]

            внутриведомственного взаимодействия           

,


4

[1]Направление заявления, представленных заявителем документов[1]

  и документов, полученных в результате межведомственного 

     и внутриведомственного взаимодействия, на комиссию   

    по жилищным вопросам Департамента (далее - Комиссия)  

,


4

[1]Рассмотрение Комиссией заявления, представленных заявителем[1]

     документов и документов, полученных в результате     

  межведомственного и внутриведомственного взаимодействия 

,


4

[1]Подготовка проекта постановления Администрации города Омска[1]

   о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет   

 »


Информация по документу
Читайте также