Расширенный поиск

Постановление Правительства Магаданской области от 28.11.2017 № 986-пп

Постановление Правительства Магаданской области от 28 ноября 2017 г. N 986-пп

"О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. N 1145-па"

 

Правительство Магаданской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. N 1145-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы" изменения, изложив государственную программу Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы", утвержденную указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

И.о. губернатора Магаданской области                                   И. Озимок

 

Приложение

к постановлению Правительства

Магаданской области

от "28" ноября 2017 г. N 986-пп

 

"Государственная программа

Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы

 

Паспорт

государственной программы Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы"

 

Наименование государственной программы

государственная программа Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы" (далее - государственная программа)

Цели государственной программы

- обеспечение развития инфраструктуры дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области;

- обеспечение транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения в Магаданской области

Задачи государственной программы

- содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области;

- развитие транспортной инфраструктуры Магаданской области, обеспечивающее снижение транспортных издержек экономики региона;

- повышение комплексной безопасности и качества дорог транспортной системы Магаданской области;

- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Магаданской области;

- повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области;

- профилактика, пресечение нарушений и возмещение вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

- укрепление и развитие материально-технической базы, необходимой для организации межмуниципальных перевозок;

- обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области;

- организация транспортного обслуживания населения автомобильным и воздушным транспортом

Ответственный исполнитель государственной программы

министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области (далее - Миндорхозтрансвязь)

Соисполнители государственной программы

Не предусмотрены

Участники государственной программы

- Магаданское областное государственное бюджетное учреждение "Автобаза Правительства Магаданской области" (далее - МОГБУ "Автобаза Правительства Магаданской области");

- до 01 апреля 2014 года областное государственное унитарное дорожное эксплуатационное предприятие "Магаданское" (далее - ОГУДЭП "Магаданское");

- до 01 апреля 2014 года областное государственное унитарное дорожное эксплуатационное предприятие "Среднеканское" (далее - ОГУДЭП "Среднеканское");

- областное государственное бюджетное дорожное эксплуатационное учреждение "Магаданское" (далее - ОГБДЭУ "Магаданское"), созданное путем реорганизации ОГУДЭП "Магаданское" с 01 апреля 2014 года;

- областное государственное бюджетное дорожное эксплуатационное учреждение "Среднеканское" (далее - ОГБДЭУ "Среднеканское"), созданное путем реорганизации ОГУДЭП "Среднеканское" с 01 апреля 2014 года;

- Магаданское областное государственное казенное учреждение "Управление эксплуатации и строительства дорожно-транспортного комплекса" (далее - МОГКУ "УДТК");

- Управление архитектуры и градостроительства Магаданской области;

- Ольский городской округ;

- Сусуманский городской округ;

- Тенькинский городской округ

Подпрограммы государственной программы

1. Подпрограмма "Содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы";

2. Подпрограмма "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования в Магаданской области" на 2016 - 2022 годы";

3. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области" на 2014 - 2022 годы";

4. Подпрограмма "Обеспечение транспортной доступности населения воздушным и автомобильным транспортом, обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области" на 2014 - 2022 годы";

5. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы";

6. Подпрограмма "Развитие материально-технической базы, необходимой для обеспечения транспортного обслуживания населения и органов государственной власти Магаданской области" на 2014 - 2022 годы";

Отдельное мероприятие 1. Строительство мостового перехода через р. Армань на км 51 + 336 автомобильной дороги "Магадан - Балаганное - Талон" в Магаданской области;

Отдельное мероприятие 2. Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" км 256 - км 281 на территории Магаданской области;

Отдельное мероприятие 3. Строительство мостового перехода через р. Эмон на км 19 + 292 автомобильной дороги "Палатка - Кулу - Нексикан" в Магаданской области;

Отдельное мероприятие 4. Строительство мостового перехода через р. Армань на км 77 + 798 автомобильной дороги "Палатка - Кулу - Нексикан" в Магаданской области;

Отдельное мероприятие 5. Реконструкция автомобильной дороги "Герба - Омсукчан" км 20 - км 46 в Магаданской области;

Отдельное мероприятие 6. Реконструкция автомобильной дороги "Магадан - Балаганное - Талон" км 18 - км 26

Целевые показатели государственной программы

- прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию;

- содержание автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии;

- ремонт автомобильных дорог;

- количество приобретенной техники;

- количество субсидированных рейсов по внутриобластным воздушным маршрутам;

- количество субсидированных рейсов по межмуниципальным автобусным маршрутам;

- количество получателей автотранспортных услуг;

- количество авиарейсов по региональным софинансируемым маршрутам;

- количество приобретенных специализированных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД;

- количество получателей услуг авиасправки по внутриобластным и региональным воздушным маршрутам

Сроки и этапы реализации государственной программы

2014 - 2022 годы.

Этапы реализации государственной программы не выделяются

Ресурсное обеспечение государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного (далее также - ОБ) и федерального бюджетов (далее также - ФБ) составляет 16 226 481,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 2 267 568,4 тыс. рублей;

2015 год - 2 389 646,2 тыс. рублей;

2016 год - 2 952 460,5 тыс. рублей;

2017 год - 3 046 622,4 тыс. рублей;

2018 год - 1 102 702,8 тыс. рублей;

2019 год - 1 161 328,9 тыс. рублей;

2020 год - 1 102 050,9 тыс. рублей;

2021 год - 1 102 050,9 тыс. рублей;

2022 год - 1 102 050,9 тыс. рублей.

Из них средств областного бюджета - в сумме 10 406 852,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 1 287 764,3 тыс. рублей;

2015 год - 1 194 746,6 тыс. рублей;

2016 год - 1 258 684,7 тыс. рублей;

2017 год - 1 095 472,4 тыс. рублей;

2018 год - 1 102 702,8 тыс. рублей;

2019 год - 1 161 328,9 тыс. рублей;

2020 год - 1 102 050,9 тыс. рублей;

2021 год - 1 102 050,9 тыс. рублей;

2022 год - 1 102 050,9 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета - 5 819 629,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 979 804,1 тыс. рублей;

2015 год - 1 194 899,7 тыс. рублей;

2016 год - 1 693 775,8 тыс. рублей;

2017 год - 1 951 150,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования отдельных мероприятий "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования составляет 2 308 536,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 1 067 877,7 тыс. рублей;

2015 год - 1 240 658,3 тыс. рублей.

Из них средств областного бюджета - в сумме 169 944,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 88 073,6 тыс. рублей;

2015 год - 81 871,0 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета - 2 138 591,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 979 804,1 тыс. рублей;

2015 год - 1 158 787,3 тыс. рублей.

Общий объем финансирования отдельного мероприятия 1 "Строительство мостового перехода через р. Армань на км 51 + 336 автомобильной дороги "Магадан - Балаганное - Талон" в Магаданской области составляет 746 760,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 665 196,9 тыс. рублей;

2015 год - 81 563,3 тыс. рублей.

Из них средств областного бюджета - в сумме 70 464,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 60 232,0 тыс. рублей;

2015 год - 10 232,2 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета - 676 296,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 604 964,9 тыс. рублей;

2015 год - 71 331,1 тыс. рублей.

Общий объем финансирования отдельного мероприятия 2 "Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь км 256 - км 281 на территории Магаданской области" составляет 519 161,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 178 008,9 тыс. рублей;

2015 год - 341 152,3 тыс. рублей.

Из них средств областного бюджета - в сумме 53 387,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 24 688,9 тыс. рублей;

2015 год - 28 698,1 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета - 465 774,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 153 320,0 тыс. рублей;

2015 год - 312 454,2 тыс. рублей.

Общий объем финансирования отдельного мероприятия 3 "Строительство мостового перехода через р. Эмон на км 19 + 292 автомобильной дороги "Палатка - Кулу - Нексикан" в Магаданской области" составляет 66 085,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 30 504,6 тыс. рублей;

2015 год - 35 581,3 тыс. рублей.

Из них средств областного бюджета - в сумме 10 496,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 2 710,0 тыс. рублей;

2015 год - 7 786,7 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета - 55 589,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 27 794,6 тыс. рублей;

2015 год - 27 794,6 тыс. рублей.

Общий объем финансирования отдельного мероприятия 4 "Строительство мостового перехода через р. Армань на км 77 + 798 автомобильной дороги "Палатка - Кулу - Нексикан" в Магаданской области" составляет 194 167,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 194 167,3 тыс. рублей.

Из них средств областного бюджета - в сумме 442,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 442,7 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета - 193 724,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 193 724,6 тыс. рублей.

Общий объем финансирования отдельного мероприятия 5 "Реконструкция автомобильной дороги "Герба - Омсукчан" км 20 км 46 в Магаданской области" составляет 702 699,8 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 702 699,8 тыс. рублей.

Из них средств областного бюджета - в сумме 35 154,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 35 154,0 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета - 667 545,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 667 545,8 тыс. рублей.

Общий объем финансирования отдельного мероприятия 6 "Реконструкция автомобильной дороги "Магадан - Балаганное - Талон" за счет средств федерального бюджета составляет 79 661,6 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 79 661,6 тыс. рублей.

Финансирование государственной программы за счет средств муниципальных бюджетов (далее - МБ,) и внебюджетных источников финансирования (далее - ВБИ) не предусматривается

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

- создание материально-технических условий для поддержания автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии и улучшения их технических характеристик;

- создание условий для возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

- внедрение современных технологий при ремонте и содержании автомобильных дорог;

- применение новых материалов при ремонте и содержании автомобильных дорог;

- сохранение регулярного сообщения и повышение безопасности пассажирских перевозок автомобильным и воздушным транспортом;

- сохранение бесперебойного обеспечения транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области

 

Паспорт

подпрограммы "Содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области" на 2014 - 2022" годы"

 

Наименование Подпрограммы

Подпрограмма "Содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы" (далее - Подпрограмма)

Цель Подпрограммы

обеспечение развития инфраструктуры дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области

Задачи Подпрограммы

- развитие транспортной инфраструктуры Магаданской области, обеспечивающее снижение транспортных издержек экономики региона;

- повышение комплексной безопасности и качества дорог транспортной системы Магаданской области;

- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Магаданской области

Ответственный исполнитель Подпрограммы

министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области

Участники Подпрограммы

- до 01 апреля 2014 года ОГУДЭП "Магаданское";

- до 01 апреля 2014 года ОГУДЭП "Среднеканское";

- ОГБДЭУ "Магаданское", созданное путем реорганизации ОГУДЭП "Магаданское" с 01 апреля 2014 года;

- ОГБДЭУ "Среднеканское", созданное путем реорганизации ОГУДЭП "Среднеканское" с 01 апреля 2014 года;

- МОГКУ "УДТК";

- управление архитектуры и градостроительства Магаданской области;

- Сусуманский городской округ

Целевые показатели Подпрограммы

- прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию;

- содержание автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии;

- ремонт автомобильных дорог

Сроки и этапы

реализации Подпрограммы

2014 - 2022 годы.

Этапы реализации Подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного и федерального бюджетов составляет 7 152 530,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 907 482,3 тыс. рублей;

2015 год - 790 074,1 тыс. рублей;

2016 год - 707 609,0 тыс. рублей;

2017 год - 1 221 085,3 тыс. рублей;

2018 год - 579 471,0 тыс. рублей;

2019 год - 689 881,0 тыс. рублей;

2020 год - 752 309,1 тыс. рублей;

2021 год - 752 309,1 тыс. рублей;

2022 год - 752 309,1 тыс. рублей.

Из них средств областного бюджета - в сумме 6 543 285,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 907 482,3 тыс. рублей;

2015 год - 753 961,7 тыс. рублей;

2016 год - 697 483,8 тыс. рублей;

2017 год - 658 078,8 тыс. рублей;

2018 год - 579 471,0 тыс. рублей;

2019 год - 689 881,0 тыс. рублей;

2020 год - 752 309,1 тыс. рублей;

2021 год - 752 309,1 тыс. рублей;

2022 год - 752 309,1 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета - 609 244,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 36 112,4 тыс. рублей;

2016 год - 10 125,2 тыс. рублей;

2017 год - 563 006,5 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

- создание материально-технических условий для поддержания автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии и улучшения их технических характеристик;

- внедрение современных технологий при ремонте и содержании автомобильных дорог;

- применение новых материалов при ремонте и содержании автомобильных дорог

 

Паспорт

подпрограммы "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования в Магаданской области" на 2016 - 2022 годы"

 

Наименование Подпрограммы

Подпрограмма "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования в Магаданской области" на 2016 - 2022 годы" (далее - Подпрограмма)

Цели Подпрограммы

- развитие сети автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры Магаданской области;

- создание условий для интегрирования автомобильных дорог Магаданской области в транспортную сеть Дальневосточного региона

Задачи Подпрограммы

- развитие транспортной инфраструктуры Магаданской области, обеспечивающее снижение транспортных издержек экономики региона за счет строительства и реконструкции участков автомобильных дорог регионального и местного значения;

- повышение комплексной безопасности и качества дорог транспортной системы Магаданской области

Ответственный исполнитель Подпрограммы

министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области

Участники Подпрограммы

- МОГКУ "УДТК";

- ОГБДЭУ "Магаданское";

- ОГБДЭУ "Среднеканское";

- Ольский городской округ;

- Тенькинский городской округ

Целевые показатели Подпрограммы

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2016 - 2022 годы.

Этапы реализации Подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 3 480 427,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 1 800 201,0 тыс. рублей;

2017 год - 1 446 422,3 тыс. рублей;

2018 год - 142 794,0 тыс. рублей;

2019 год - 91 010,1 тыс. рублей.

Из них средств областного бюджета - в сумме 408 633,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 116 550,4 тыс. рублей;

2017 год - 58 278,8 тыс. рублей;

2018 год - 142 794,0 тыс. рублей;

2019 год - 91 010,1 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета - 3 071 794,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 1 683 650,6 тыс. рублей;

2017 год - 1 388 143,5 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

- прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию;

- внедрение современных технологий при строительстве и реконструкции автомобильных дорог;

- применение новых материалов при строительстве и реконструкции автомобильных дорог.

 

Паспорт

подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области" на 2014 - 2022 годы"

 

Наименование Подпрограммы

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области" на 2014 - 2022 годы" (далее - Подпрограмма)

Цель Подпрограммы

обеспечение безопасности дорожного движения в Магаданской области

Задача Подпрограммы

совершенствование материального обеспечения безопасности дорожного движения

Ответственный исполнитель Подпрограммы

министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области

Участники Подпрограммы

не предусмотрено

Целевые показатели Подпрограммы

- количество приобретенной техники;

- количество приобретенных специализированных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, боксов защитных;

- количество систем автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2014 - 2022 годы.

Этапы реализации Подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 29 683,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 3 645,5 тыс. рублей;

2015 год - 7 345,0 тыс. рублей;

2016 год - 2 569,8 тыс. рублей;

2017 год - 2 574,5 тыс. рублей;

2018 год - 6 774,5 тыс. рублей;

2019 год - 6 774,5 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

совершенствование форм и методов контрольно-надзорной деятельности за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил и развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

 

Паспорт

подпрограммы "Обеспечение транспортной доступности населения воздушным и автомобильным транспортом, обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области" на 2014 - 2022 годы"

 

Наименование Подпрограммы

Подпрограмма "Обеспечение транспортной доступности населения воздушным и автомобильным транспортом, обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области" на 2014 - 2022 годы" (далее - Подпрограмма)

Цели Подпрограммы

- обеспечение транспортной доступности населения;

- обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области

Задачи Подпрограммы

- удовлетворение спроса населения области в транспортном обслуживании автомобильным и воздушным транспортом;

- удовлетворение потребности органов государственной власти Магаданской области в транспортных услугах

Ответственный исполнитель Подпрограммы

министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области

Участники Подпрограммы

- МОГБУ "Автобаза Правительства Магаданской области";

- МОГКУ "УДТК"

Целевые показатели Подпрограммы

- количество субсидированных рейсов по внутриобластным воздушным маршрутам;

- количество субсидированных рейсов по межмуниципальным автобусным маршрутам;

- количество получателей автотранспортных услуг;

- количество авиарейсов по региональным софинансируемым маршрутам;

- количество получателей услуг авиасправки по внутриобластным и региональным воздушным маршрутам

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2014 - 2022 годы.

Этапы реализации Подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 2 619 647,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 261 037,9 тыс. рублей;

2015 год - 282 459,0 тыс. рублей;

2016 год - 353 923,3 тыс. рублей;

2017 год - 303 069,0 тыс. рублей;

2018 год - 298 210,5 тыс. рублей;

2019 год - 298 210,5 тыс. рублей;

2020 год - 274 245,6 тыс. рублей;

2021 год - 274 245,6 тыс. рублей;

2022 год - 274 245,6 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

- сохранение регулярного сообщения и повышение безопасности пассажирских перевозок автомобильным и воздушным транспортом;

- сохранение бесперебойного обеспечения транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области

 

Паспорт

подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы"

 

Наименование Подпрограммы

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы" (далее - Подпрограмма)

Цель Подпрограммы

обеспечение деятельности министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области

Задачи Подпрограммы

- реализация региональной политики в сферах рационального и перспективного развития транспортной, дорожной инфраструктуры и связи в Магаданской области;

- обеспечение осуществления дорожной деятельности в интересах пользователей автомобильных дорог, собственников автомобильных дорог Магаданской области и осуществление мер по организации дорожного движения в части организационно-правовых мероприятий по управлению дорожным движением в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;

- обеспечение проведения государственной политики в сфере информатизации, управление в сфере информационных технологий, телекоммуникаций, реализация мероприятий по созданию и формированию электронного правительства и внедрения систем межведомственного электронного взаимодействия на территории Магаданской области

Ответственный исполнитель Подпрограммы

министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области

Участники Подпрограммы

не предусмотрено

Целевые показатели Подпрограммы

- предоставление проекта закона Магаданской области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период", в соответствии с полномочиями Миндорхозтрансвязь;

- предоставление данных в процессе формирования и исполнения областного бюджета с использованием программных комплексов (Хранилище-КС, Свод-СМАРТ), в соответствии с полномочиями Миндорхозтрансвязь;

- исполнение бюджетной сметы в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2015 - 2022 годы

Этапы реализации Подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 464 053,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 57 640,1 тыс. рублей;

2016 год - 61 157,7 тыс. рублей;

2017 год - 42 701,3 тыс. рублей;

2018 год - 58 882,8 тыс. рублей;

2019 год - 58 882,8 тыс. рублей;

2020 год - 61 596,2 тыс. рублей;

2021 год - 61 596,2 тыс. рублей;

2022 год - 61 596,2 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

- разработка в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с полномочиями Миндорхозтрансвязь;

- разработка проектов государственных программ Магаданской области в области использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, осуществления дорожной деятельности, развития транспорта и связи;

- разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;

- организация транспортного обслуживания населения в муниципальном и межмуниципальном сообщении автомобильным, водным и воздушным транспортом;

- создание необходимых условий для получения населением Магаданской области государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе портала государственных и муниципальных услуг.

 

Паспорт

подпрограммы "Развитие материально-технической базы, необходимой для обеспечения транспортного обслуживания населения и органов государственной власти Магаданской области" на 2014 - 2022 годы"

 

Наименование Подпрограммы

Подпрограмма "Развитие материально-технической базы, необходимой для обеспечения транспортного обслуживания населения и органов государственной власти Магаданской области" на 2014 - 2022 годы" (далее - Подпрограмма)

Цель Подпрограммы

повышение качества транспортного обслуживания населения и органов государственной власти Магаданской области

Задача Подпрограммы

- укрепление и развитие материально-технической базы, необходимой для организации межмуниципальных перевозок и обеспечения деятельности органов государственной власти Магаданской области;

- профилактика, пресечение нарушений и возмещение вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения

Ответственный исполнитель Подпрограммы

министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области

Участники Подпрограммы

МОГБУ "Автобаза Правительства Магаданской области"

Целевые показатели Подпрограммы

количество приобретенной техники;

обустройство и оборудование дополнительного пункта досмотра на входе в аэровокзальный комплекс аэропорта "Магадан"

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2014 - 2022 годы.

Этапы реализации Подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 171 604,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 27 525,0 тыс. рублей;

2015 год - 11 469,7 тыс. рублей;

2016 год - 26 999,7 тыс. рублей;

2017 год - 30 770,0 тыс. рублей;

2018 год - 16 570,0 тыс. рублей;

2019 год - 16 570,0 тыс. рублей;

2020 год - 13 900,0 тыс. рублей;

2021 год - 13 900,0 тыс. рублей;

2022 год - 13 900,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

- сохранение регулярного сообщения на действующих межмуниципальных и муниципальных маршрутах и повышение безопасности пассажирских перевозок воздушным и автомобильным транспортом;

- сохранение бесперебойного обеспечения транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области;

- создание условий для возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения

 

I. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу

 

Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной транспортной системы Магаданской области является необходимым условием повышения эффективности ее экономики и обеспечения целостности, освоения природных ресурсов, повышения уровня жизни населения Магаданской области.

Опорная сеть автодорог области, сформированная в 1930 - 1940 годы, не отвечает требованиям перспективного развития экономики Магаданской области. Параметры некоторых участков не соответствуют нормативным требованиям, износ покрытия составляет почти 100%.

Сохраняется сезонность транспортной доступности северной и восточной частей региона, в них отсутствуют автомобильные дороги круглогодичного действия. При этом эта часть территории области является самой перспективной с точки зрения освоения минерально-сырьевых ресурсов.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Магаданской области составляет:

- 31 км - региональная автомобильная дорога - "Автоподъезд к поселку Талая";

- 995 км - межмуниципальные автомобильные дороги.

Наиболее актуальными проблемами дорожного хозяйства Магаданской области являются:

1) техническое состояние автомобильных дорог можно расценивать как критическое, преимущественно дороги с асфальтобетонным и черным покрытием имеют недостаточную прочность дорожной одежды, а 92% дорог полностью изношены, и при этом в области наблюдается увеличение количества транспортных средств, участвующих в дорожном движении, возрастание интенсивности движения и скоростного режима, повышение нагрузки на дорожную одежду от автомобилей повышенной грузоподъемности;

2) большинство автомобильных дорог и мостов построено в 50-60-х годах прошлого века с использованием некачественных грунтов для отсыпки земляного полотна, не соответствующих по прочностным характеристикам каменных материалов для устройства дорожной одежды и требующих срочного ремонта с целью обеспечения безопасности движения;

3) искусственные сооружения не подвергаются регламентным обследованиям и испытаниям, в результате чего их состояние по грузоподъемности и надежности определить не представляется возможным;

4) длительный период времени работы по ремонту автомобильных дорог не производились, тем самым не обеспечивалось восстановление ежегодного нормативного износа;

5) вред, причиняемый тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.

В настоящее время общая протяженность участков автомобильных дорог, не обеспеченных ремонтными работами, составляет 859 километров, что приводит к интенсивным деформациям, к ухудшению транспортно-эксплуатационных показателей, увеличению последующих капитальных вложений на восстановление конструктивных элементов дорог и дорожных сооружений, а также увеличению затрат на содержание автомобильных дорог.

Для профилактики, пресечения нарушений и возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, необходима организация весогабаритного контроля передвижными и стационарными пунктами весового контроля.

Безопасность движения на дорогах Магаданской области также является приоритетным направлением. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный моральный и материальный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Несоблюдение правил парковки и длительное нахождение на проезжей части транспортных средств, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, создает предпосылки для возникновения новых ДТП. Для решения данного вопроса требуется обновление материально-технической базы путем приобретения автомобилей-эвакуаторов.

Физический и моральный износ парка автобусов и воздушных судов отражается отрицательно как на производственно-экономических показателях перевозчиков, так и на качестве транспортных услуг для населения и безопасности пассажирских перевозок.

Рост затрат перевозчиков и снижение пассажиропотока, вызванного снижением численности постоянно проживающего населения в Магаданской области, увеличением собственного транспорта, приводит к уменьшению рентабельности перевозчиков, росту цен на перевозки, сокращению выполняемых рейсов, ухудшению транспортной доступности населения.

В целях организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в рамках настоящей государственной программы планируется осуществлять авиарейсы по региональным софинансируемым маршрутам с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации и осуществлять информационную поддержку населения посредством предоставления справочной информации об авиарейсах.

Решение перечисленных проблем возможно с использованием программно-целевого метода планирования расходов областного бюджета на содержание и развитие автомобильных дорог Магаданской области, укрепления материально-технической базы, необходимой для организации межмуниципальных и муниципальных перевозок, сохранения регулярного пассажирского сообщения автомобильным и воздушным транспортом, а также повышения безопасности пассажирских перевозок.

 

Содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области

 

Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной транспортной системы Магаданской области является необходимым условием повышения эффективности ее экономики и обеспечения целостности, освоения природных ресурсов, повышения уровня жизни населения Магаданской области.

Ситуация, сложившаяся в настоящее время в дорожной отрасли, сдерживает дальнейшее развитие экономики Магаданской области.

Наиболее актуальными проблемами дорожного хозяйства Магаданской области являются:

- критическое техническое состояние автомобильных дорог. Преимущественно дороги с асфальтобетонным и черным покрытием имеют недостаточную прочность дорожной одежды, а 92% дорог полностью изношены, и при этом в области наблюдается увеличение количества транспортных средств, участвующих в дорожном движении, возрастание интенсивности движения и скоростного режима, повышение нагрузки на дорожную одежду от автомобилей повышенной грузоподъемности;

- несоответствие автомобильных дорог современным требованиям. Большинство автомобильных дорог и мостов построено в 50-60-х годах прошлого века с использованием некачественных грунтов для отсыпки земляного полотна, не соответствующих по прочностным характеристикам каменных материалов для устройства дорожной одежды, и требуют срочного ремонта с целью обеспечения безопасности движения;

- несвоевременное регламентное обследование и испытания искусственных сооружений, в результате чего их состояние по грузоподъемности и надежности определить не представляется возможным;

- несоблюдение сроков восстановления ежегодного нормативного износа автомобильных дорог. В настоящее время общая протяженность участков автомобильных дорог, не обеспеченных ремонтными работами, составляет 859 километров, что приводит к интенсивным деформациям, к ухудшению транспортно-эксплуатационных показателей, увеличению последующих капитальных вложений на восстановление конструктивных элементов дорог и дорожных сооружений, а также увеличению затрат на содержание автомобильных дорог.

Автомобильные дороги являются неотъемлемой и главной частью транспортной системы региона, так как обеспечивают практически 100% внутриобластного грузового оборота из-за отсутствия в области альтернативных видов транспорта, прежде всего железнодорожного, для массового выполнения грузовых перевозок.

Развитие автомобильного сообщения в Магаданской области напрямую влияет на развитие всех других отраслей экономики региона и, прежде всего, горнорудной промышленности - освоение новых месторождений полезных ископаемых невозможно без развития транспортной инфраструктуры региона.

 

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования в Магаданской области

 

Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Магаданской области. Они связывают обширную территорию региона, обеспечивают жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов и во многом определяют возможности развития Магаданской области, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки в Магаданской области.

Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства.

Опорная сеть автодорог области сформирована в 1940 - 1960 годы прошлого столетия, параметры некоторых участков не соответствуют нормативным требованиям, износ покрытия составляет почти 100%. Регион расположен в трудных климатических условиях. Преобладающая часть региональных автодорог имеет низшую категорию (IV-V). При этом эта часть территории области является самой перспективной с точки зрения освоения минерально-сырьевых ресурсов. Ведется интенсивное строительство и развитие горнодобывающих и перерабатывающих предприятий. Доставка грузов осуществляется современными транспортными средствами большой грузоподъемности, поэтому дорожное хозяйство требует больших затрат.

Почти 100% протяженности автомобильных дорог Магаданской области и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.

Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог Магаданской области позволит обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, повысит комплексную безопасность транспортной системы Магаданской области.

 

Повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области

 

В Магаданской области из года в год увеличивается число автомобилей, особенно легковых - на конец 2012 года их численность составила 45,7 тыс. единиц, в том числе в собственности граждан - 44,2 тыс. легковых автомобилей. При этом протяженность дорог в Магаданской области, в том числе и городе Магадане, где сосредоточен основной парк легкового автотранспорта, остается практически неизменной.

Узкие улицы населенных пунктов, двухполосная организация дорожного движения и наличие большого количества автомобилей привели к такому понятию как "автомобильные пробки", т.е. отсутствие или слишком медленное, по сравнению с разрешенным, движение автомобильного потока на отдельных улицах в определенные периоды времени.

"Автомобильные пробки" отражаются на безопасности дорожного движения и становятся фактором повышения аварийности на дорогах.

Причинами "автомобильных пробок", повышения аварийности могут быть и становятся все чаще:

- нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, которые влекут за собой создание препятствий для движения других транспортных средств;

- нахождение на проезжей части транспортных средств, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Следует также отметить, что на экологии города, соблюдении норм очистки территорий дворов и улиц, деятельности коммунальных служб, пожарной безопасности отражаются брошенные, разукомплектованные и аварийные транспортные средства и их части, а также транспортные средства, в отношении которых имеются основания предполагать, что они брошены владельцами или не имеют владельца.

Для устранения вышеуказанных факторов, которые влияют на организацию автомобильного движения и жизнедеятельность населенных пунктов, в соответствии с действующим законодательством, применяется такая мера административного воздействия как эвакуация транспортных средств.

Сущность эвакуации транспортных средств заключается в применении такой меры как задержание транспортного средства. Именно эта мера предполагает ограничение возможности использования и распоряжения транспортным средством его владельцем.

Для исполнения данной меры необходимо располагать техническими средствами эвакуации транспортных средств - специальными автомобилями.

Реализация мероприятия будет осуществляться в рамках программно-целевого подхода к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

Обеспечение транспортной доступности населения воздушным и автомобильным транспортом, обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области

 

Особенность Магаданской области заключается в том, что часть населенных пунктов региона расположена в труднодоступных, отдаленных местах, что порождает такое понятие как "ограниченная транспортная доступность".

Ограниченная транспортная доступность вызвана рядом факторов.

К объективным факторам относится сложившаяся транспортная схема, например, Северо-Эвенский район, некоторые населенные пункты Ольского района (Тахтоямск, Ямск) имеют только один вид транспортного сообщения с областным и районными центрами - воздушное сообщение, которое обеспечивается самолетами малой пассажироемкости ("малая авиация") и вертолетами. Причина наличия подобной транспортной схемы - отсутствие автомобильных дорог областного и межмуниципального вида.

Другие населенные пункты имеют только автомобильное сообщение, и на организацию работы пассажирского автотранспорта влияют такие факторы как отдаленность населенного пункта от областного и районного центров, состояние автомобильных дорог, численность проживающих, которые отражаются на транспортных издержках, рентабельности пассажирских перевозок, регулярности автомобильного сообщения.

Транспортную доступность населения, проживающего в труднодоступных, отдаленных населенных пунктах необходимо обеспечить:

- для социально-экономического развития муниципальных образований области, имеющих перспективы развития в связи с освоением минерально-сырьевой базы региона;

- для поддержания жизнедеятельности мест традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера;

- для доступа граждан к социальным, медицинским и иным видам услуг, оказываемых учреждениями, расположенными в областном и районных центрах.

В целях организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в рамках настоящей Подпрограммы планируется осуществлять авиарейсы по региональным софинансируемым маршрутам с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации" и осуществлять информационную поддержку населения посредством предоставления справочной информации об авиарейсах.

 

Обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Развитие транспортной системы в Магаданской области

 

Ключевыми направлениями деятельности Миндорхозтрансвязь являются:

- участие в реализации государственных программ развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Магаданской области, в части их проектирования, строительства, реконструкции;

- проведение единой технической политики в дорожном хозяйстве в области разработки проектной документации, организации строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;

- разработка проектов государственных программ Магаданской области в области использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, осуществления дорожной деятельности, развития транспорта и связи;

- выдача и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области;

- осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Магаданской области.

Основной проблемой в области деятельности Миндорхозтрансвязь является необходимость достижения целей, требующих ежегодного увеличения бюджетных расходов, в условиях замедления темпов роста доходов дорожного фонда, который является частью бюджета Магаданской области и наращивания долговых обязательств.

Перспективы развития - достижение стратегических целей, направленных на повышение качества жизни населения, обеспечение высоких темпов устойчивого экономического роста, создание потенциала будущего развития, содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения через доступ к безопасным и качественным транспортным услугам и превращению географических особенностей Магаданской области в ее конкурентное преимущество.

Оптимизация расходов в сфере деятельности Миндорхозтрансвязь.

Повышение квалификации государственных гражданских служащих с целью повышения качества профессиональных деятельности.

 

Развитие материально-технической базы, необходимой для обеспечения транспортного обслуживания населения и органов государственной власти Магаданской области

 

Уровень комфортности проживания в том или ином муниципальном образовании Магаданской области оценивается и по степени обеспечения транспортными услугами, которые влияют на свободу передвижения по региону.

Главную роль в пассажирских перевозках Магаданской области играет автомобильный транспорт, на долю которого приходится 99,8% всех перевозок пассажиров.

Особенность Магаданской области заключается в том, что практически все пассажирские перевозки по межмуниципальным и муниципальным маршрутам осуществляются автобусным транспортом общего пользования.

Важным показателем эффективности работы автобусного парка является показатель выполнения расписания движения автобусов. В 2011 году удельный вес автобусных рейсов, выполненных без опоздания, в общем числе запланированных рейсов на межмуниципальных маршрутах составил 99,4%, на муниципальных - 99,1%.

В 2016 году удельный вес автобусных рейсов, выполненных без опоздания, в общем числе запланированных рейсов на межмуниципальных маршрутах составил 98,9%, на муниципальных - 94,2%.

Основными причинами несвоевременного выполнения расписания движения автобусов являются:

- физический и моральный износ автобусов, занятых на межмуниципальных и муниципальных маршрутах;

- вред, причиняемый тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.

Эффективность работы органов государственной власти Магаданской области, в силу природно-климатических и пространственных особенностей региона, зависит и от обеспеченности транспортными средствами, качество и количество которых влияет на возможность посещения представителями органов государственной власти всех поселений региона, организаций и учреждений, обеспечивающих социально-экономическое развитие территории; на оперативность решения возникающих проблем и устранение ситуаций, способных оказать отрицательное влияние на жизнедеятельность в области.

Предполагается осуществить модернизацию материально- технической базы, необходимой для обеспечения транспортного обслуживания населения и органов государственной власти Магаданской области в рамках отдельной подпрограммы "Развитие материально-технической базы, необходимой для обеспечения транспортного обслуживания населения и органов государственной власти Магаданской области" на 2014 - 2022 годы".

 

II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы

 

Опорная сеть автодорог области сформирована в 1940 - 1960 годы прошлого столетия, параметры некоторых участков не соответствуют нормативным требованиям, износ покрытия составляет почти 100%. Регион расположен в трудных климатических условиях. Преобладающая часть региональных автодорог имеет низшую категорию (IV-V). При этом эта часть территории области является самой перспективной с точки зрения освоения минерально-сырьевых ресурсов. Ведется интенсивное строительство и развитие горнодобывающих и перерабатывающих предприятий. Доставка грузов осуществляется современными транспортными средствами большой грузоподъемности, поэтому дорожное хозяйство требует больших затрат.

Основные цели государственной программы:

- обеспечение развития инфраструктуры дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области;

- обеспечение транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения в Магаданской области.

Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:

- содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области;

- развитие транспортной инфраструктуры Магаданской области, обеспечивающее снижение транспортных издержек экономики региона;

- повышение комплексной безопасности и качества дорог транспортной системы Магаданской области;

- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Магаданской области;

- профилактика, пресечение нарушений и возмещение вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

- повышение безопасности дорожного движения на территории Магаданской области;

- укрепление и развитие материально-технической базы, необходимой для организации межмуниципальных перевозок;

- обеспечение транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области;

- организация транспортного обслуживания населения автомобильным и воздушным транспортом.

Целевые показатели, характеризующие результаты реализации государственной программы, приведены в приложении N 7 к настоящей государственной программе.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы:

- создание материально-технических условий для поддержания автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии и улучшения их технических характеристик;

- создание условий для возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

- внедрение современных технологий при ремонте и содержании автомобильных дорог;

- применение новых материалов при ремонте и содержании автомобильных дорог;

- сохранение регулярного сообщения и повышение безопасности пассажирских перевозок автомобильным и воздушным транспортом;

- сохранение бесперебойного обеспечения транспортного обслуживания деятельности органов государственной власти Магаданской области.

Реализация государственной программы осуществляется в период с 2014 года по 2022 год.

Этапы реализации государственной программы не выделяются.

В рамках государственной программы реализуется ряд подпрограмм и отдельные мероприятия, содержащие в себе комплекс мероприятий, сформированных исходя из приоритетов подпрограмм и направленных на достижение определенных целей и задач, результативность которых оценивается по ряду обособленных целевых показателей:

1. Подпрограмма "Содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области" на 2014 - 2022 годы".

Приоритеты развития транспортной системы Магаданской области изложены в Стратегии социального и экономического развития Магаданской области на период до 2025 года, утвержденной Законом Магаданской области от 11 марта 2010 г. N 1241-ОЗ.

Исходя из приоритетов развития транспортного сектора и дорожного хозяйства Магаданской области на перспективу до 2025 года определена основная цель Подпрограммы - содержание и развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Магаданской области.

Задачи Подпрограммы:

- развитие транспортной инфраструктуры Магаданской области, обеспечивающее снижение транспортных издержек экономики региона;

- повышение комплексной безопасности и качества дорог транспортной системы Магаданской области;

- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в Магаданской области.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы:

- создание материально-технических условий для поддержания автомобильных дорог в удовлетворительном состоянии и улучшения их технических характеристик;

- внедрение современных технологий при ремонте и содержании автомобильных дорог;


Информация по документу
Читайте также