Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 01.12.2017 № 480-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 1 декабря 2017г. № 480-пп

 

 

О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 17.12.2013 № 674-пп «О Порядках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Еврейской автономной области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»

               

Правительство Еврейской автономной области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.1.          Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 17.12.2013 № 674-пп «О Порядках проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Еврейской автономной области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» следующие изменения:

1.2.      Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Управлению экономики правительства Еврейской автономной области:

- проводить работу с участниками публичных консультаций по заключению с ними соглашений об участии в публичных консультациях;

- разрабатывать и утверждать формы, необходимые для проведения оценки регулирующего воздействия;

- в целях рассмотрения вопросов организационного, правового и методологического совершенствования процедуры оценки регулирующего воздействия проектов законов Еврейской автономной области, поправок к проектам законов Еврейской автономной области, проектов иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области, а также процедуры оценки фактического воздействия или экспертизы нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подготовить постановление губернатора Еврейской автономной области о создании экспертного совета по оценке регулирующего воздействия.».

1.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.».

1.3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Еврейской автономной области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный вышеуказанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«Порядок

проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Еврейской автономной области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

 

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Еврейской автономной области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности  (далее - Порядок), устанавливает требования к проведению органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области (далее - разработчики), оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Еврейской автономной области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект акта).

2. Проекты актов подлежат оценке регулирующего воздействия                (далее - ОРВ) при наличии в них следующих положений:

а)       устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

б) устанавливающих, изменяющих или отменяющих ответственность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3. ОРВ проектов актов проводится в отношении:

а) проектов законов Еврейской автономной области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;

б) проектов законов Еврейской автономной области, регулирующих бюджетные правоотношения.

4. Процедура ОРВ проектов актов осуществляется в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Еврейской автономной области.

5. Основанием для проведения ОРВ является подготовка проекта акта в соответствии с:

а) положениями Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;

б) поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, губернатора Еврейской автономной области или правительства Еврейской автономной области, содержащими прямое указание на необходимость подготовки проекта акта, а также программы, концепции, плана или иного документа, предусматривающего установление правового регулирования на территории Еврейской автономной области;

в) поручениями правительства Еврейской автономной области, данными на основе поступивших обращений о проведении ОРВ проектов актов, подготовка которых ведется иными субъектами нормотворческой инициативы;

г) результатами оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Еврейской автономной области;

д) нормотворческими инициативами разработчиков в пределах их компетенции.

6. Проведение ОРВ включает следующие этапы:

а) размещение на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов органов исполнительной власти Еврейской автономной области (http://pba.eao.ru) (далее - официальный сайт) уведомления о подготовке проекта акта, определение возможных способов решения проблемы и их обсуждение в рамках предварительных публичных консультаций;

б) разработку проекта акта, составление сводного отчета о проведении ОРВ и их обсуждение в рамках публичных консультаций;

в) размещение проекта акта и сводного отчета о проведении ОРВ по итогам публичных консультаций на официальном сайте;

г) направление проекта акта, сводного отчета о проведении ОРВ в управление экономики правительства Еврейской автономной области, являющееся уполномоченным органом исполнительной власти Еврейской автономной области в области ОРВ и экспертизы нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности  (далее - Уполномоченный орган), для подготовки заключения об ОРВ.

7. ОРВ проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта:

а) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

б) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Еврейской автономной области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

II. Размещение уведомления о подготовке проекта акта, определение возможных способов решения проблемы и их обсуждение в рамках предварительных публичных консультаций

 

8. При возникновении основания для проведения ОРВ разработчик размещает уведомление о подготовке проекта акта на официальном сайте.

9. Уведомление о подготовке проекта акта содержит:

а)   сведения о разработчике проекта акта;

б)       обоснование проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;

в) нормативные правовые акты и поручения, в связи с которыми осуществлена подготовка проекта акта;

г) краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих общественных отношений;

д) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы с указанием круга лиц, на которых будет распространено их действие, и сравнительную оценку положительных и отрицательных последствий и рисков решения проблемы указанными способами;

е) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу проекта акта или взаимосвязанных по цели регулирования проектов актов, предусматривающих установление предлагаемого регулирования;

ж)       сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода;

з) срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта, который не может составлять менее 10 рабочих дней со дня размещения уведомления о подготовке проекта акта на официальном сайте, и наиболее удобный способ их представления.

К уведомлению о подготовке проекта акта прилагаются:

а) проект программы, концепции, плана или иного документа, предусматривающего установление предлагаемого регулирования на территории Еврейской автономной области, если подготовка такого документа требуется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Еврейской автономной области, а также в случаях, установленных настоящим Порядком;

б) перечень вопросов для участников предварительных публичных консультаций;

в) иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют обосновать проблему и предлагаемое регулирование.

10. О размещении уведомления о подготовке проекта акта разработчик извещает с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес):

а) Уполномоченный орган и иные заинтересованные органы исполнительной и законодательной власти Еврейской автономной области;

б) органы и организации, действующие на территории Еврейской автономной области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в) Уполномоченного по правам предпринимателей в Еврейской автономной области;

г) иных лиц, которых целесообразно, по мнению разработчика, привлечь к предварительным публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.

11. В течение срока, отведенного для проведения предварительных публичных консультаций по уведомлению о подготовке проекта акта, разработчиком могут проводиться совещания, заседания консультативных органов и иные мероприятия, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, с участием органов и организаций, указанных в настоящем Порядке.

12. Разработчик обязан не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта:

а) рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта;

б) составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения;

в) сделать мотивированный выбор наилучшего способа решения проблемы;

г) доработать с учетом результатов рассмотрения предложений проект программы, концепции, плана или иного документа, приложенных к уведомлению о подготовке проекта акта.

13. По результатам рассмотрения предложений участников публичных консультаций, поступивших в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта, разработчик принимает решение о подготовке проекта акта либо об отказе от введения предлагаемого правового регулирования в целях решения выявленной проблемы.

14. При отказе от подготовки проекта акта соответствующее решение размещается на официальном сайте и доводится до органов и организаций, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

 

III. Разработка проекта акта, составление сводного отчета о

проведении ОРВ и их обсуждение в рамках публичных консультаций

 

15. В случае принятия решения о разработке проекта акта разработчик подготавливает текст проекта акта и сводный отчет о проведении ОРВ.

16. Сводный отчет о проведении ОРВ подписывается руководителем разработчика или его заместителем и должен содержать следующие сведения:

а) степень регулирующего воздействия проекта акта;

б) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;

в) анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности;

г) цели предлагаемого регулирования;

д) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;

е) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы исполнительной власти Еврейской автономной области и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;

ж) новые функции, полномочия, обязанности и права органов исполнительной власти Еврейской автономной области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;

з) оценка соответствующих расходов и доходов бюджета Еврейской автономной области;

и) новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Еврейской автономной области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Еврейской автономной области обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и порядок организации их исполнения;

к) оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения ими установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также связанных с введением или изменением ответственности;

л) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;

м) предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;

н) сведения о размещении уведомления о подготовке проекта акта, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения разработчиком;

о) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

В сводном отчете для проектов нормативных правовых актов с низкой степенью регулирующего воздействия указываются сведения, предусмотренные подпунктами «а», «б», «г» - «е», «л», «н» и «о» настоящего пункта.

17. В целях организации публичных консультаций разработчик размещает на официальном сайте:

а) проект акта;

б) сводный отчет о проведении ОРВ;

в) сводку предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения;

г) утвержденный документ, предусматривающий установление предлагаемого регулирования на территории Еврейской автономной области, если подготовка такого документа требуется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Еврейской автономной области, а также в случаях, установленных настоящим Порядком;

д) перечень вопросов для участников публичных консультаций;

е) иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

18. Разработчик извещает с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес) и сроках, отведенных для проведения публичных консультаций, органы и организации, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.

19. Срок проведения публичных консультаций по проекту акта и сводному отчету о проведении ОРВ устанавливается разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия проекта акта, но не может составлять менее:

а) 20 рабочих дней - для проектов актов высокой степени регулирующего воздействия;

б) 10 рабочих дней - для проектов актов средней степени регулирующего воздействия;

в) 5 рабочих дней - для проектов актов низкой степени регулирующего воздействия.

В случае поступления в рамках публичных консультаций в отношении проекта акта значительного количества предложений от заинтересованных лиц разработчик может принять решение о продлении срока проведения публичных консультаций.

20. В течение срока, отведенного для проведения публичных консультаций по проекту акта и сводному отчету о проведении ОРВ, разработчиком могут проводиться совещания, заседания консультативных органов и иные мероприятия, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, с участием органов и организаций, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

21. Разработчик обязан не позднее 10 дней со дня окончания публичных консультаций по проекту акта и сводному отчету о проведении ОРВ:

а) рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок проведения публичных консультаций по проекту акта и сводному отчету о проведении ОРВ;

б) составить и разместить на официальном сайте сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения;

в) доработать с учетом результатов рассмотрения предложений проект акта и сводный отчет о проведении ОРВ, включив в него сведения о сроках проведения публичных консультаций по проекту акта и сводному отчету о проведении ОРВ, месте размещения (полный электронный адрес) сводки предложений, поступивших в ходе их проведения, лицах, представивших предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения разработчиком.

22. Если в результате доработки разработчиком в проект акта будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведено публичных консультаций, доработанные проект акта и сводный отчет о проведении ОРВ подлежат повторному обсуждению в рамках публичных консультаций в соответствии с настоящим Порядком.

23. По результатам публичных консультаций по проекту акта и сводному отчету о проведении ОРВ разработчик может принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта акта, ОРВ которого осуществлялась по инициативе разработчика, или направить в Уполномоченный орган мотивированное предложение об отказе в подготовке проекта акта, ОРВ которого осуществлялась по иным основаниям, предусмотренным настоящим Порядком.

24. В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта акта разработчик размещает на официальном сайте соответствующую информацию и извещает о принятом решении органы и организации, указанные в настоящем Порядке, которые ранее извещались о размещении проекта акта и сводного отчета о проведении ОРВ.

25. Доработанный с учетом результатов рассмотрения предложений проект акта и сводный отчет о проведении ОРВ размещаются на официальном сайте и одновременно направляются в Уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ в соответствии с Методикой оценки регулирующего воздействия, утвержденной Уполномоченным органом.

 

IV. Подготовка заключения Уполномоченного

органа об ОРВ

 

26. При поступлении проекта акта и сводного отчета о проведении ОРВ Уполномоченный орган подготавливает заключение об ОРВ в следующие сроки:

а) 10 рабочих дней - для проектов актов высокой или средней степени регулирующего воздействия;

б) 5 рабочих дней - для проектов актов низкой степени регулирующего воздействия.

27. В заключении об ОРВ делаются выводы о соблюдении разработчиком настоящего Порядка, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Еврейской автономной области, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования проблемы и необходимости ее решения предложенным способом регулирования.

28. При поступлении проекта акта высокой степени регулирующего воздействия Уполномоченный орган может провести его публичное обсуждение с органами и организациями, указанными в настоящем Порядке, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения об ОРВ.

29. В случае, если в заключении об ОРВ сделан вывод о том, что разработчиком при подготовке проекта акта не соблюдены требования настоящего Порядка, разработчик проводит процедуры, предусмотренные пунктами 8 - 26 настоящего Порядка, начиная с первой из не выполненных должным образом процедур.

30. Заключение об ОРВ размещается Уполномоченным органом на официальном сайте одновременно с направлением его разработчику.

31. Разработчик дорабатывает проект акта с учетом заключения об ОРВ.

32.     Отсутствие положительного экспертного заключения Уполномоченного органа является основанием для отказа разработчику в согласовании проекта акта в соответствии с Регламентом правительства Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.03.2009 № 78-пп.

33. Разногласия, возникающие по результатам ОРВ, разрешаются путем проведения совещания с целью выработки единой позиции коллегиально.

 

V. Оценка фактического воздействия нормативных правовых

актов Еврейской автономной области, в отношении проектов

которых была проведена процедура ОРВ

 

34. Нормативные правовые акты Еврейской автономной области, при подготовке проектов которых проводилась ОРВ, в ходе которой определена их высокая или средняя степень регулирующего воздействия, подлежат оценке фактического воздействия в соответствии с настоящим Порядком не ранее 2 и не позднее 5 лет с момента вступления в силу.

35. Оценка фактического воздействия также проводится разработчиком на основании поручений губернатора Еврейской автономной области или правительства Еврейской автономной области, мотивированных предложений, поступивших от органов и организаций, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

36. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Еврейской автономной области проводится разработчиками в целях оценки достижения заявленных целей регулирования, эффективности выбранного способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий установленного регулирования, а также выявления положений, приводящих к возникновению избыточных обязанностей, запретов, ограничений и расходов для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности, а также расходов бюджета Еврейской автономной области или способствующих их введению.

37. В отношении каждого нормативного правового акта Еврейской автономной области, подлежащего оценке фактического воздействия, разработчик подготавливает отчет об оценке фактического воздействия, содержащий следующие сведения:

а) основные реквизиты нормативного правового акта Еврейской автономной области, в том числе вид, дата, номер, наименование, редакция, источник публикации;

б) сведения о проведении ОРВ проекта акта и ее результатах, в том числе основные выводы, указанные в заключении об ОРВ, а также полные электронные адреса размещения сводного отчета о проведении ОРВ, заключения об ОРВ;

в) даты вступления в силу нормативного правового акта Еврейской автономной области и его отдельных положений;

г) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;

д) оценка степени решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов за счет установленного регулирования;

е) оценка эффективности реализации предусмотренных нормативным правовым актом Еврейской автономной области функций, полномочий, обязанностей и прав органов исполнительной власти Еврейской автономной области и органов местного самоуправления;

ж) оценка фактических расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом Еврейской автономной области обязанностей или ограничений;

з) оценка фактических положительных и отрицательных последствий установленного регулирования;

и) оценка эффективности достижения заявленных целей регулирования;

к) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить фактическое воздействие регулирования.

38. В целях публичных консультаций разработчик размещает текст нормативного правового акта Еврейской автономной области в редакции, действующей на момент размещения, отчет об оценке фактического воздействия и перечень вопросов для участников публичных консультаций на официальном сайте.

Срок публичных консультаций по нормативному правовому акту Еврейской автономной области и отчету об оценке фактического воздействия не может составлять менее 30 дней. В указанных целях разработчиком могут также проводиться совещания, заседания консультативных органов и иные мероприятия, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, с участием органов и организаций, указанных в настоящем Порядке.

39. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичных консультаций по нормативному правовому акту Еврейской автономной области и отчету об оценке фактического воздействия, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

40. По результатам публичных консультаций разработчик размещает на официальном сайте сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения и дорабатывает отчет об оценке фактического воздействия. При этом в отчет включаются:

а) сведения о сроках проведения публичных консультаций по нормативному правовому акту Еврейской автономной области и отчету об оценке фактического воздействия, месте размещения (полный электронный адрес) сводки предложений, поступивших в ходе их проведения, лицах, представивших предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения разработчиком;

б) выводы о достижении заявленных целей за счет установленного регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов, а также о наличии в нормативном правовом акте Еврейской автономной области положений, приводящих к возникновению избыточных обязанностей, запретов, ограничений и расходов для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, а также расходов бюджета Еврейской автономной области или способствующих их введению;

в) подготовленные на основе полученных выводов предложения об отмене или изменении нормативного правового акта Еврейской автономной области или его отдельных положений, а также об отмене или изменении законов и иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области, на основе, в соответствии или во исполнение которых издан нормативный правовой акт Еврейской автономной области;

г) подготовленные на основе полученных выводов предложения о внесении изменений в федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, на основе и во исполнение которых издан нормативный правовой акт Еврейской автономной области;

д) подготовленные на основе полученных выводов предложения о принятии иных мер, направленных на решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных эффектов.

41. Доработанный отчет об оценке фактического воздействия направляется разработчиком в Уполномоченный орган на заключение об оценке фактического воздействия и одновременно размещается на официальном сайте в срок не позднее 15 дней с момента окончания публичных консультаций.

42. На основании поступившего от разработчика отчета об оценке фактического воздействия Уполномоченный орган в течение 15 дней готовит заключение об оценке фактического воздействия.

43. В заключении об оценке фактического воздействия делаются выводы о соблюдении разработчиком настоящего Порядка, о достижении заявленных целей за счет установленного регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов, а также о наличии в нормативном правовом акте Еврейской автономной области положений, приводящих к возникновению избыточных обязанностей, запретов, ограничений и расходов для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, а также расходов бюджета Еврейской автономной области или способствующих их введению.

В заключении об оценке фактического воздействия также указываются:

а) подготовленные на основе полученных выводов предложения об отмене или изменении нормативного правового акта Еврейской автономной области или его отдельных положений, а также об отмене или изменении законов и иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области, на основе, в соответствии или во исполнение которых издан нормативный правовой акт Еврейской автономной области;

б) подготовленные на основе полученных выводов предложения о внесении изменений в федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, на основе и во исполнение которых издан нормативный правовой акт Еврейской автономной области;

в) иные выводы, замечания и предложения, направленные на решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных эффектов.

44. При необходимости Уполномоченный орган может провести публичные консультации по нормативному правовому акту Еврейской автономной области и представленному разработчиком отчету об оценке фактического воздействия в течение сроков, отведенных для подготовки заключения об оценке фактического воздействия.

45. Заключение об оценке фактического воздействия размещается Уполномоченным органом на официальном сайте одновременно с направлением его разработчику.

46. Содержащиеся в заключении об оценке фактического воздействия предложения об отмене или изменении нормативного правового акта Еврейской автономной области или его отдельных положений, а также об отмене или изменении законов и иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области, на основе, в соответствии или во исполнение которых издан нормативный правовой акт Еврейской автономной области, являются основанием для проведения разработчиком ОРВ в соответствии с настоящим Порядком.».

1.4. Приложения № 1, № 2 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Еврейской автономной области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Еврейской автономной области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, признать утратившими силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Заместитель председателя правительства области                                                                        М.Г. Сироткин


Информация по документу
Читайте также