Расширенный поиск

Приказ Управления экономики правительства Еврейской автономной области от 30.11.2017 № 160

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 30 ноября 2017 года № 160

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  и постановления правительства Еврейской автономной области  от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Начальник управления                                                                                                                             О.А. Дубоделова

 

 

 

 

 

     УТВЕРЖДЕН

Приказом управления экономики

 правительства Еврейской автономной области

от  30 ноября 2017 года № 160

   

    

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

    

1. Общие положения

    

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной  услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее - государственная услуга) и определяет виды и условия получения субъектами малого и среднего предпринимательства консультационной поддержки, последовательность действий (административных процедур), сроки их выполнения.

Предоставление государственной услуги осуществляет Центр поддержки предпринимательства областного государственного казенного учреждения «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства» (далее - ЦПП) в формах и видах, установленных в пунктах 3 и 4 Условий и порядка оказания консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета, утвержденных постановлением правительства Еврейской автономной области от 04.07.2017 № 296-пп «Об утверждении условий и порядка оказания консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета».

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в ЦПП в целях реализации его права на получение консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

1.2. Круг заявителей

 

Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются хозяйствующие субъекты, соответствующие требованиям и условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные в установленном порядке и (или) осуществляющие деятельность на территории Еврейской автономной области (далее - СМСП).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Государственные услуги предоставляются по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 12 «а», офис 1.

1.3.2. График приема посетителей по вопросам предоставления государственной услуги:

понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.3. Справочные телефоны:

- специалисты ЦПП, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 2-22-55, (900) 422-15-55.

1.3.4. Адрес портала: Центр поддержки предпринимательства https://www.cppeao.ru.

Адрес электронной почты ЦПП: [email protected].

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:

- по личному обращению заявителя в ЦПП;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в ЦПП посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде ЦПП и портале.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

    

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги:  «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».

 

2.2. Наименование организации,

предоставляющей государственную услугу

 

Государственную услугу предоставляет ЦПП.

ЦПП не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.  

 

2.3. Описание результата рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги

 

Результатом рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги является:

- предоставление государственной услуги;

- отказ в предоставление государственной услуги.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Срок предоставления государственной услуги заявителю не должен превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления в ЦПП.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации («Российская газета», № 95, 05.05.2006, ««Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, № 31, ст. 4006, «Российская газета», № 164, 31.07.2007, «Парламентская газета», № 99-101, 09.08.2007);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015  №167  «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов российской федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 04.07.2017 № 296-пп «Об утверждении условий и порядка оказания консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета» (далее - постановление правительства № 296-пп) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.07.2017, Сетевое издание «Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации» http://npa79.eao.ru, 11.07.2017);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 07.09.2016 № 266-пп «О создании областного государственного казенного учреждения "Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.09.2016, Сетевое издание «Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации» http://npa79.eao.ru, 15.09.2016);

- распоряжением правительства Еврейской автономной области от 27.03.2017 № 74-рп «О создании в структуре областного государственного казенного учреждения «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства» подразделения, осуществляющего функции центра поддержки предпринимательства» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.03.2017).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

В целях получения государственной услуги заявитель представляет в ЦПП следующие документы:

- заявление по форме, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 04.07.2017 № 296-пп «Об утверждении условий и порядка оказания консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета»;

-  заявление по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для вновь созданных юридических сотрудников и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства).

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в ЦПП

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление, законодательством не предусмотрен.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления  документов и информации

 

Сотрудники ЦПП не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- не представлены документы, определенные пунктом 2.6. настоящего  административного регламента, или представлены недостоверные сведения;

- заявитель не соответствует условиям, предусмотренным в Условиях и порядке оказания консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета, утвержденных постановлением правительства Еврейской автономной области от 04.07.2017 № 296-пп «Об утверждении условий и порядка оказания консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета»;

- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года.

 

2.11. Срок и порядок регистрации заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.11.1. Регистрация заявления производится в день обращения заявителя  в ЦПП в течение 15 минут.

2.11.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

 

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Предоставление государственной  услуги осуществляется бесплатно.

 

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в ЦПП документов, выдаваемых в результате представления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

 

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

2.16.1. Здание, в котором расположен ЦПП, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором  расположен ЦПП;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание ЦПП входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен ЦПП, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению ЦПП и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- предоставление допуска в помещение ЦПП собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;             оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения ЦПП наравне с другими сотрудниками.

Вход в здание оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ЦПП и график его работы.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые обеспечиваются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Присутственные места включают места для информирования и приема заявителей, а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления заявления;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

В здании ЦПП организуются помещение для приема заявителя, которое оснащается информационной табличкой (вывеской).

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется  персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

На информационных стендах ЦПП размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образцы заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним.

2.16.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в ЦПП документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с сотрудниками при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ЦПП, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с  сотрудниками ЦПП при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных сотрудников ЦПП, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме настоящим административным регламентом не предусматриваются.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

    

3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

 

3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включают в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование (консультирование);

- письменное информирование.

     3.1.2. Индивидуальное устное информирование (консультирование).

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (консультированию) (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в ЦПП по телефону или лично.

Сотрудником, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ответственный за предоставление государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование ЦПП. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный  ответ. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников ЦПП. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в журнале учета обращений в ЦПП и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре  «Письменное информирование» настоящего административного регламента.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал учета обращений в ЦПП.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в ЦПП.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале учета обращений в ЦПП, учет консультаций по телефону  в журнале учета оперативной поддержки СМСП.

3.1.3. Письменное информирование.

3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием заявления;

- рассмотрение заявления и подготовка ответа;

- выдачу (направление) ответа.

3.1.3.2. Прием заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является направление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в ЦПП лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Сотрудником, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным                       за делопроизводство в день его поступления в ЦПП.

При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в ЦПП с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за делопроизводство, начальнику ЦПП, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.

Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с резолюцией начальника ЦПП на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более              3 дней со дня поступления заявления в ЦПП.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в ЦПП с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления.

 

3.1.3.3. Рассмотрение заявления и подготовка ответа.

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника ЦПП на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Сотрудником, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику ЦПП.

Подписанные начальником ЦПП письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня регистрации заявления.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

 

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа.

 

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за  делопроизводство.

Сотрудником, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в представлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более    1 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо об отсутствии информации о государственной услуге, подписанного начальником ЦПП, специалисту, ответственному за делопроизводство.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником ЦПП письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале «Исходящей корреспонденции» ЦПП.

 

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги ЦПП.

Сотрудником, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство и размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за делопроизводство).

Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе                                  и  в  электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на интернет-сайте ЦПП: https://www.cppeao.ru, а также размещает данную информацию на информационном стенде ЦПП.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на интернет-сайт ЦПП.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования:

- в средства массовой информации вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником ЦПП;

- на странице интернет-сайта в электронном виде.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более               3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационном стенде ЦПП, в средствах массового и электронного информирования.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги ЦПП и необходимость ее обновления на информационном стенде ЦПП, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на интернет-сайте ЦПП, а также размещение данной информации на информационном стенде ЦПП.

     Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации в журнале «Исходящей корреспонденции» ЦПП;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на интернет-сайте ЦПП - в интернет-сайте ЦПП;

- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

 

3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги

 

3.2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

     - прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

- уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Блок-схема административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура по регистрации) является поступление в ЦПП  документов, предусмотренных в пункте 2.6. административного регламента.

Сотрудниками, ответственными за выполнение административной процедуры по регистрации, являются специалист, ответственный за делопроизводство, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в ЦПП лично специалист, ответственный за представление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в ЦПП документов, предусмотренных в пункте 2.6. административного регламента регистрирует поступившее заявление в журнале «Входящей корреспонденции» ЦПП и передает начальнику ЦПП, который проставляет резолюцию на указанном заявлении и направляет их на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в ЦПП посредством интернет-сайта, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за делопроизводство в течение 2 рабочих дней со дня поступления в ЦПП  документов, предусмотренных в пункте 2.6. административного регламента:

- регистрирует заявление в журнале «Входящей корреспонденции» ЦПП;

- при подаче заявления посредством интернет-сайта  или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в ЦПП;

- передает зарегистрированные заявление начальнику ЦПП, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

- передает заявление с резолюцией начальника ЦПП на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры по регистрации является поступление в ЦПП документов, предусмотренных в пункте 2.6. административного регламента.

Результатом административной процедуры является прием заявления к рассмотрению или возвращение его заявителю (представителю заявителя) без рассмотрения.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале учета обращений в ЦПП.

 

3.2.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - административная процедура принятия решения) является поступление заявление с резолюцией начальника ЦПП на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Сотрудниками, ответственными за выполнение административной процедуры принятия решения, является директор ОГКУ «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства», начальник ЦПП, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за представление государственной услуги, в течение рабочего дня со дня поступления к нему заявления с резолюцией начальника ЦПП на рассмотрение:

- проверяет отнесение заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства посредством обращения к данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, находящегося в публичном доступе на официальном интернет-портале Федеральной налоговой службы Российской Федерации;

- проверяет заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства на наличие факта ранее принятого решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), а также истечения сроков ее оказания посредством обращения к реестру субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, размещенного на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области;

- проверяет период, прошедший с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, менее чем 3 года, посредством обращения к реестру субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, размещенного на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.

После проверки заявителя на соответствие условиям предоставления государственной поддержки специалист, ответственный за представление государственной услуги,  готовит решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в виде проекта приказа ОГКУ «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства» о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - проект приказа) и письменные итоги проверки заявителя на соответствие условиям предоставления государственной поддержки (далее - итоги проверки). Представляет проект приказа и итоги проверки на согласование начальнику ЦПП.

Начальник ЦПП после изучения проекта приказа и итогов проверки в течение рабочего дня, путем наложения подписи согласует и представляет на подписание проект приказа директору ОГКУ «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства» и итоги проверки или путем наложения письменной резолюции на указанные документы направляет специалисту, ответственному за представление государственной услуги, на доработку в течение этого же рабочего дня для устранения замечаний и последующего повторного представления.

Директор ОГКУ «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства» в течение рабочего дня подписывает приказ ОГКУ «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства» или путем наложения письменной резолюции на указанные документы направляет начальнику ЦПП на доработку в течение этого же рабочего дня проекта приказа и итогов проверки для устранения замечаний и последующего повторного представления.

Приказ ОГКУ «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства» передается специалисту, ответственному за представление государственной услуги, для подготовки уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры принятия решения составляет 1 рабочий день.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры принятия решения является соответствие (не соответствие) условиям, предусмотренным в Условиях и порядке оказания консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета, утвержденных постановлением правительства Еврейской автономной области от 04.07.2017 № 296-пп «Об утверждении условий и порядка оказания консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета».

Результатом административной процедуры является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется в приказе ОГКУ «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства».

 

3.2.4. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры по уведомлению о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - административная процедура по уведомлению) является поступление приказа ОГКУ «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства» специалисту, ответственному за представление государственной услуги, для подготовки уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Сотрудниками, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за делопроизводство, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, начальник ЦПП.

При поступлении приказа ОГКУ «Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства» специалист, ответственный за представление государственной услуги, в течение рабочего дня готовит уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в адрес заявителя и передает его на подпись начальнику ЦПП.

Начальник ЦПП в течение этого же рабочего дня рассматривает и подписывает уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство.

Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение рабочего дня:

- регистрирует уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги журнале учета обращений в ЦПП;

- направляет уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в адрес заявителя.

Срок выполнения административной процедуры по уведомлению составляет рабочий день.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры по уведомлению является подготовка уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя  соответствующего уведомления о принятом решении.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале учета обращений в ЦПП.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками ЦПП положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками ЦПП, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником ЦПП (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник ЦПП дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью,  устанавливаемой начальником ЦПП, но не реже одного раза в год.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников ЦПП, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводит начальник ЦПП.

Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается начальником ЦПП.

Плановые проверки осуществляются один раз в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в ЦПП на решения, действия (бездействие) специалистов ЦПП во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных сотрудников к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных сотрудников, в течение 10 дней со дня принятия таких мер ЦПП сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

ЦПП может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

4.3. Ответственность сотрудников ЦПП за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

Специалист, ответственный за делопроизводство, несет ответственность за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- правильность принятия решений при предоставлении государственной услуги;

- правильность и своевременность оформления результатов предоставления государственной услуги.

Начальник ЦПП несет ответственность за соблюдение специалистами ЦПП, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

Сотрудники ЦПП несут ответственность в соответствии с  законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность сотрудников ЦПП за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников ЦПП.

Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе:

- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других сотрудников;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) сотрудников ЦПП в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Сотрудники ЦПП обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) сотрудников ЦПП, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других сотрудников.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядка обжалования решений и

действий (бездействия) ЦПП, а также его сотрудников

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) ЦПП и (или) его сотрудников при предоставлении государственной услуги

 

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) ЦПП и (или) его сотрудников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами.

 

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы сотрудники, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба рассматривается начальником ЦПП на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги сотрудниками ЦПП, ответственными за предоставление государственной услуги.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ЦПП.

Жалоба должна содержать:

- наименование ЦПП, сотрудника ЦПП, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦПП  сотрудников ЦПП;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ЦПП, сотрудника ЦПП.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в ЦПП, подлежит рассмотрению начальником ЦПП в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦПП, сотрудника ЦПП, в приеме документов у заявителя в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы ЦПП принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю  денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

 

   5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Обжалование решения по жалобе, принятого начальником ЦПП, осуществляется в соответствии с законодательством.

 

 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя в ЦПП;

- по письменным обращениям заявителя в ЦПП посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

Приложение

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

 

Блок-схема

последовательности действий предоставления государственной услуги «Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

 

               

 

 

               

 

 

 

 

 

               

 

 

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

               


Информация по документу
Читайте также