Расширенный поиск

Закон Калужской области от 04.12.2017 № 278-ОЗ

 

 

 

 

ЗАКОН

 

Калужской области

 

 

Об областном бюджете на 2018 год и на плановый

период 2019 и 2020 годов

 

 

Принят Законодательным Собранием 30 ноября 2017 года

 

 

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год:

общий объем доходов областного бюджета в сумме 51 699 365,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 8 264 224,0 тыс. рублей;

общий объем расходов областного бюджета в сумме 53 266 747,3 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Калужской области в сумме 3 814 807,0 тыс. рублей;

нормативную величину резервного фонда Правительства Калужской области в сумме 40 000,0 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга Калужской области на 1 января 2019 года в сумме 28 743 998,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Калужской области в сумме 366 000,0 тыс. рублей;

предельный объем государственного долга Калужской области в сумме 30 404 599,3 тыс. рублей;

дефицит областного бюджета в сумме 1 567 381,4 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2019 год и на 2020 год:

общий объем доходов областного бюджета на 2019 год в сумме 51 453 649,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 5 787 532,0 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 52 750 506,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 5 162 883,8 тыс. рублей;

общий объем расходов областного бюджета на 2019 год в сумме 51 453 649,2 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 52 750 506,2 тыс. рублей;

объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Калужской области на 2019 год в сумме 3 772 676,4 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 3 842 972,8 тыс. рублей;

нормативную величину резервного фонда Правительства Калужской области на 2019 год в сумме 40 000,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 40 000,0 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга Калужской области на 1 января 2020 года в сумме 28 472 582,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Калужской области в сумме 1 424 208,1 тыс. рублей и на 1 января 2021 года в сумме 27 175 333,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Калужской области в сумме 786 208,1 тыс. рублей;

предельный объем государственного долга Калужской области на 2019 год в сумме 31 966 282,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 33 311 335,7 тыс. рублей.

В 2019 и 2020 годах дефицит (профицит) областного бюджета отсутствует.

 

Статья 2. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, замещающие дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Калужской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, замещающие дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Калужской области, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 1 к настоящему Закону.

 

Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калужской области и бюджетами муниципальных образований Калужской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 2 к настоящему Закону.

2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Калужской области доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 3 к настоящему Закону.

 

Статья 4. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджетов согласно приложению № 4 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению № 5 к настоящему Закону.

 

Статья 5. Доходы областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1.        Утвердить поступления доходов областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

– на 2018 год согласно приложению № 6 к настоящему Закону.

– на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 7 к настоящему Закону.

2.   Утвердить межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Калужской области из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

– на 2018 год согласно приложению № 8 к настоящему Закону;

– на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 9 к настоящему Закону.

3. Учесть в доходах областного бюджета безвозмездные поступления от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2018 году согласно приложению № 10 к настоящему Закону.

 

Статья 6. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:

на 2018 год – согласно приложению № 11 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов – согласно приложению № 12 к настоящему Закону.

2. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета перечень главных распорядителей средств областного бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям № 11 и № 12 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:

на 2018 год – согласно приложению № 13 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов – согласно приложению № 14 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:

на 2018 год – согласно приложению № 15 к настоящему Закону;

на плановый период 2019 и 2020 годов – согласно приложению № 16 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на государственную поддержку семьи и детей на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 17 к настоящему Закону.

6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 5 719 262,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 5 062 562,5 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 5 086 508,5 тыс. рублей.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти и иных государственных органов Калужской области

1. Установить с 1 января 2018 года с учетом уровня индексации, принятого для федеральных государственных гражданских служащих, уровень индексации размеров должностных окладов по государственным должностям Калужской области и окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы Калужской области, сложившихся на 1 января 2018 года, в размере 4 процентов.

2. Установить, что через Администрацию Губернатора Калужской области осуществляется предоставление субсидии на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными организациями услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

3. Установить, что финансирование расходов на проведение диспансеризации государственных служащих осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание соответствующих органов государственной власти Калужской области и государственных органов Калужской области, являющихся главными распорядителями средств областного бюджета.

4. Установить, что реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части совершенствования системы оплаты труда лиц, замещающих государственные должности и государственные должности государственной гражданской службы органов исполнительной власти Калужской области, планируется сверх фонда оплаты труда, установленного Законом Калужской области от 27 декабря 2006 года № 275-ОЗ «О Реестре государственных должностей Калужской области и должностей государственной гражданской службы Калужской области, оплате труда лиц, замещающих государственные должности Калужской области, и государственных гражданских служащих Калужской области».

 

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере общегосударственных вопросов, национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства

1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядке, установленном Правительством Калужской области или уполномоченными им органами исполнительной власти Калужской области, в следующих случаях:

1) по министерству экономического развития Калужской области:

– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Экономическое развитие в Калужской области»;

– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Управление имущественным комплексом Калужской области»;

– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области»;

– Государственному фонду поддержки предпринимательства Калужской области в виде имущественного взноса в рамках государственной программы Калужской области «Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области»;

2) по министерству сельского хозяйства Калужской области:

– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области»;

– на реализацию мероприятий в рамках ведомственной целевой программы «Создание 100 роботизированных молочных ферм в Калужской области»;

3) по министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области:

– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области», в том числе в виде имущественного взноса Фонду поддержки строительства доступного жилья Калужской области на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области», в том числе в виде имущественного взноса для обеспечения деятельности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области в целях функционирования региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов;

– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Охрана окружающей среды в Калужской области»;

– на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Управление имущественным комплексом Калужской области»;

4) по министерству конкурентной политики Калужской области – на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Экономическое развитие в Калужской области».

2. Установить, что дополнительные социальные выплаты для возмещения части процентной ставки по кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, и при рождении (усыновлении) одного ребенка на цели погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, предусмотренные по министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области в рамках государственной программы Калужской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области», предоставляются в порядке и на условиях, установленных Правительством Калужской области.

3. Установить, что социальные выплаты на приобретение жилья или на заключение договора долевого участия на завершение строительства проблемного объекта и (или) иного многоквартирного дома, возводимого в обеспечение требований пострадавших соинвесторов, предусмотренные по министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области в рамках государственной программы Калужской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области», предоставляются в порядке и на условиях, установленных Правительством Калужской области.

4. Установить, что предоставление средств на приобретение земельных участков в областную собственность, предусмотренных по министерству экономического развития Калужской области по государственной программе Калужской области «Управление имущественным комплексом Калужской области», производится в порядке и на условиях, установленных Правительством Калужской области.

5. Установить, что с 1 января 2018 года прекращается начисление процентов за пользование бюджетными кредитами, полученными на срок до двух лет сельскохозяйственными товаропроизводителями и другими организациями агропромышленного комплекса Калужской области в 1996-2002 годах за счет средств областного бюджета, а также пеней и штрафов.

6. Установить, что реструктуризация задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей Калужской области по платежам в областной бюджет, по бюджетным кредитам, полученным из фонда стабилизации и развития АПК в 1998-2002 годах, осуществляется в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 09.07.2002 № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2003 № 52 «О реализации Федерального закона «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей».

7. Установить, что формирование аварийно-технического запаса материальных ресурсов, его содержание и использование осуществляется в порядке, установленном Правительством Калужской области.

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 18 к настоящему Закону.

9. Установить, что по министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области производится финансирование мероприятий по осуществлению строительного контроля и надзора по капитальному ремонту, строительству и реконструкции объектов областной собственности.

10. Установить, что гранты в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предусмотренные по министерству сельского хозяйства Калужской области на развитие семейных животноводческих ферм, на поддержку начинающих фермеров, на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих и (или) сельскохозяйственных сбытовых кооперативов или потребительских обществ в рамках реализации государственной программы Калужской области «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области», предоставляются в порядке, установленном Правительством Калужской области.

11. Установить, что по министерству сельского хозяйства Калужской области субсидии (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются в порядке, установленном Правительством Калужской области, в следующих случаях:

– Государственному фонду поддержки предпринимательства Калужской области в виде имущественного взноса в рамках государственной программы Калужской области «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области»;

на реализацию мероприятий в рамках ведомственной целевой программы «Развитие потребительской кооперации в Калужской области»;

– на реализацию мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области».

 

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения

1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные по министерству здравоохранения Калужской области, предоставляются в порядке, установленном Правительством Калужской области или уполномоченными им органами исполнительной власти Калужской области, на возмещение затрат негосударственным учреждениям здравоохранения, в том числе медицинским организациям частной системы здравоохранения, связанных с оказанием экстренной медицинской помощи и проведением патолого-анатомических исследований.

2. Установить, что субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере охраны здоровья, предоставляются министерством здравоохранения Калужской области в рамках государственной программы Калужской области «Развитие здравоохранения в Калужской области» в порядке, установленном Правительством Калужской области.

 

Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования и науки

1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные по министерству образования и науки Калужской области, предоставляются в порядке, установленном Правительством Калужской области или уполномоченными им органами исполнительной власти Калужской области, на реализацию отдельных мероприятий, предусмотренных государственными программами Калужской области «Молодежь Калужской области», «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие в Калужской области» и «Развитие образования в Калужской области».

2. Установить, что субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим дополнительные общеобразовательные программы, предоставляются министерством образования и науки Калужской области в рамках государственной программы Калужской области «Развитие образования в Калужской области» в порядке, установленном Правительством Калужской области.

 

Статья 11. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере труда и социальной защиты

1. Установить, что через министерство труда и социальной защиты Калужской области осуществляется финансирование расходов:

– на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12.01.95 № 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», за счет средств федерального бюджета;

– на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.95 № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» за счет средств федерального бюджета;

– на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19.05.95 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» за счет средств федерального бюджета;

– на осуществление полномочий по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17.09.98 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» за счет средств федерального бюджета;

– на осуществление полномочий, связанных с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территории государств-участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.99 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», за счет средств федерального бюджета;

– на реализацию полномочий по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» за счет средств федерального бюджета;

– на осуществление полномочий по предоставлению денежных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.91 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26.11.98 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» за счет средств федерального бюджета;

– на реализацию переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» за счет средств федерального бюджета;

– на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения, включенной в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, за счет средств федерального бюджета;

– на оказание за счет средств областного бюджета материальной помощи лицам, проживающим на территории Калужской области, в случае наличия у них (членов их семей) трудной жизненной ситуации в порядке, установленном Правительством Калужской области;

– на компенсацию поставщику (поставщикам) социальных услуг, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Калужской области, не участвующих в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданами социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в рамках государственной программы Калужской области «Социальная поддержка граждан в Калужской области» в порядке, установленном Правительством Калужской области.

2. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются:

– на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Калужской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, министерством труда и социальной защиты Калужской области в рамках государственной программы Калужской области «Социальная поддержка граждан в Калужской области» в порядке, установленном Правительством Калужской области или уполномоченными им органами исполнительной власти Калужской области;

– на реализацию государственной программы «Развитие рынка труда в Калужской области» по министерству труда и социальной защиты Калужской области в порядке, установленном Правительством Калужской области или уполномоченными им органами исполнительной власти Калужской области.

3. Установить, что субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе осуществляющим деятельность по профилактике социально опасных форм поведения граждан (реабилитацию и ресоциализацию потребителей наркотиков) предоставляются министерством труда и социальной защиты Калужской области в рамках государственной программы Калужской области «Социальная поддержка граждан в Калужской области» в порядке, установленном Правительством Калужской области.

4.    Установить, что министерство труда и социальной защиты Калужской области вправе передавать Управлению Федерального казначейства по Калужской области полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению субвенции по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан муниципальным образованиям области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является вышеуказанная субвенция.

 

Статья 12. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере спорта

1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные по министерству спорта Калужской области, предоставляются в порядке, установленном Правительством Калужской области или уполномоченными им органами исполнительной власти Калужской области, на реализацию отдельных мероприятий, предусмотренных государственной программой Калужской области «Развитие физической культуры и спорта в Калужской области».

2. Установить, что бюджетные ассигнования на предоставление физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, предусмотренные по министерству спорта Калужской области, предоставляются в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Установить, что через министерство спорта Калужской области осуществляется возмещение расходов на наем (поднаем) жилого помещения спортсменам, претендующим на предоставление служебных жилых помещений в соответствии с Законом Калужской области от 04.03.2013 № 388-ОЗ «О порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Калужской области».

 

Статья 13. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере культуры, кинематографии, туризма и средств массовой информации

1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные по министерству культуры и туризма Калужской области на реализацию отдельных мероприятий в рамках государственной программы Калужской области «Развитие туризма в Калужской области», предоставляются в порядке, установленном Правительством Калужской области или уполномоченными им органами исполнительной власти Калужской области.

2. Установить, что субсидии телерадиокомпаниям, в уставном капитале которых суммарная доля участия Калужской области составляет не менее 80 %, предоставляются на возмещение затрат по производству и выпуску социально значимых программ, в том числе освещению общественно значимых мероприятий, проводимых на территории Калужской области, в рамках ведомственной целевой программы Калужской области «Информационная и внутренняя политика Калужской области» в порядке и на условиях, установленных Правительством Калужской области или уполномоченными им органами исполнительной власти Калужской области.

3. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по реализации творческих проектов в сфере культуры, предусмотренные по министерству культуры и туризма Калужской области в рамках государственной программы Калужской области «Развитие культуры в Калужской области», предоставляются в порядке, установленном Правительством Калужской области.

 

Статья 14. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Калужской области

1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Калужской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 19 к настоящему Закону.

2. Установить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Калужской области уровень равный 0,568.

3. Предоставить право Правительству Калужской области осуществлять уменьшение (увеличение):

– межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям Калужской области за счет средств, получаемых из федерального бюджета, в том числе и их нераспределенных резервов, в случае уменьшения (увеличения) объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете бюджету Калужской области на данные цели;

– межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям Калужской области за счет средств областного бюджета, в том числе и их нераспределенных резервов, в случае изменения показателей, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов, и (или) выявления факта отсутствия (наличия) потребности в межбюджетных трансфертах в процессе исполнения областного бюджета.

4. Установить, что положения Закона Калужской области от 26.09.2005 № 120-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями» (в редакции законов Калужской области от 04.10.2007 № 356-ОЗ, от 07.05.2008 № 427-ОЗ, от 05.11.2008 № 480-ОЗ, от 29.12.2008 № 504-ОЗ, от 26.06.2009 № 564-ОЗ, от 20.11.2009 № 598-ОЗ, от 05.02.2010 № 635-ОЗ, от 17.11.2010 № 73-ОЗ, от 16.11.2011 № 210-ОЗ, от 28.12.2011 № 248-ОЗ, от 04.06.2012 № 287-ОЗ, от 25.10.2012 № 330-ОЗ, от 26.04.2013 № 414-ОЗ, от 01.07.2013 № 457-ОЗ, от 30.09.2013 № 474-ОЗ, от 18.11.2013 № 501-ОЗ, от 27.12.2013 № 537-ОЗ, от 27.06.2014 № 589-ОЗ, от 24.10.2014 № 632-ОЗ, от 11.11.2014 № 640-ОЗ, от 09.12.2015 № 31-ОЗ, от 29.02.2016 № 60-ОЗ, от 07.12.2016 № 141-ОЗ, от 28.02.2017 № 173-ОЗ, от 27.11.2017 № 266-ОЗ), за исключением пункта 3 статьи 1 данного Закона, вводятся в действие с 1 января 2018 года.

 

Статья 15. Источники финансирования дефицита областного бюджета

1. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 20 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень статей и видов источников финансирования дефицита областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 20 к настоящему Закону.

 

Статья 16. Предоставление бюджетных кредитов

1. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Калужской области предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в 2018 году в сумме до 150 000,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме до 50 000,0 тыс. рублей, в 2020 году в сумме до 50 000,0 тыс. рублей, на срок до трех лет, на частичное покрытие дефицита бюджетов муниципальных образований Калужской области, покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Калужской области, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами:

1) на частичное покрытие дефицита бюджетов муниципальных образований Калужской области, покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Калужской области, по ставке 0,1 процента годовых;

2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, по ставке 0 процентов.

3. Установить, что министерство финансов Калужской области представляет Калужскую область в договорах о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением.

 4. Установить, что в случаях предоставления кредитов на частичное покрытие дефицита бюджетов муниципальных образований Калужской области, покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Калужской области, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Калужской области осуществляется без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами.

5. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями Калужской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, и проведение реструктуризации задолженности по ним осуществляются в порядке, установленном Правительством Калужской области.

 

Статья 17. Государственные внутренние заимствования Калужской области

Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Калужской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 21 к настоящему Закону.

 

Статья 18. Государственные гарантии Калужской области в валюте Российской Федерации

Утвердить Программу государственных гарантий Калужской области в валюте Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 22 к настоящему Закону.

 

Статья 19. Особенности исполнения областного бюджета

1. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон в соответствии с решениями руководителя финансового органа Калужской области:

– по обращениям главных распорядителей средств областного бюджета и органов местного самоуправления на сумму средств, использованных не по целевому назначению, выявленных в результате контрольных мероприятий в соответствии с законодательством;

– по обращениям главных распорядителей средств областного бюджета в части уменьшения межбюджетных трансфертов в случае нарушения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов;

– по обращениям главных распорядителей средств областного бюджета в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, в целях централизации закупок;

– в случае передачи отдельных государственных услуг (функций), предоставляемых (выполняемых) государственными учреждениями, на аутсорсинг и другие формы;

– в случае изменения состава (структуры) главных распорядителей средств областного бюджета (подведомственных им учреждений);

– в случае принятия государственных программ Калужской области, ведомственных целевых программ и (или) внесения в них изменений, предусматривающих выделение средств областного бюджета на реализацию программных мероприятий в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим Законом;

– в случае необходимости уточнения кодов классификации расходов областного бюджета в текущем финансовом году, если в течение финансового года по целевой статье расходов областного бюджета не произведены кассовые расходы;

– в части перераспределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Калужской области по основаниям, предусмотренным законодательством;

– в части перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации;

– в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг, в размере 50 процентов экономии по их использованию в 2018 году;

– в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

– в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств и совершенствование системы оплаты труда, между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;

– в части перераспределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в случае возникновения необходимости в вышеуказанных средствах;

– в части перераспределения бюджетных ассигнований в рамках реализации государственных программ Калужской области и ведомственных целевых программ, а также других централизованных мероприятий между исполнителями этих мероприятий и (или) по кодам классификации расходов областного бюджета;

– в части перераспределения бюджетных ассигнований в случае заключения договоров на обучение между органами государственной власти Калужской области, государственными органами Калужской области и гражданами Российской Федерации с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Калужской области;

– в случае изменения исходных параметров, учтенных при определении бюджетных ассигнований на субсидии на возмещение затрат уполномоченным организациям в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков и технопарков;

– по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства областной собственности на основании принятых в установленном порядке нормативных правовых актов Калужской области или решений главного распорядителя средств областного бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

– в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по главным распорядителям средств областного бюджета на финансирование неоплаченных обязательств, образовавшихся на 1 января текущего года перед поставщиками товаров, работ и услуг;

– в части перераспределения бюджетных ассигнований Дорожного фонда Калужской области по кодам классификации расходов областного бюджета;

– в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков средств Дорожного фонда Калужской области и на сумму остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет, предоставленных из Дорожного фонда Калужской области бюджетам муниципальных образований Калужской области в форме субсидий, для последующего использования на те же цели;

– в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств, поступающих в доходы областного бюджета от юридических и физических лиц на оказание помощи гражданам, гуманитарной помощи территориям, пострадавшим в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на благотворительные цели, иные социально значимые мероприятия, и целевых спонсорских средств, а также от муниципальных образований Калужской области и территориальных государственных внебюджетных фондов, зачисляемых на основе соглашений (договоров) и иных нормативных правовых актов, в том числе поступивших сверх сумм, утвержденных настоящим Законом;

– в части увеличения бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета для осуществления целевых расходов в случае поступления в областной бюджет сбора заказчиков документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, на сумму указанных поступлений;

– в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов областного бюджета на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по государственным программам Российской Федерации и межбюджетным субсидиям, предоставляемым из федерального бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета в случае необходимости выполнения условий софинансирования по государственным программам Российской Федерации и межбюджетным субсидиям;

– в части увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;

– в части увеличения бюджетных ассигнований по государственным казенным образовательным организациям и по государственным казенным стационарным учреждениям социального обслуживания, в которых предусматривается полная или частичная оплата за предоставленные услуги и социальное обслуживание проживающих, на суммы, поступившие в областной бюджет от указанной оплаты;

– в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов областного бюджета на сумму средств, необходимых для создания объектов инфраструктуры и иных объектов, предназначенных для реализации инвестиционного проекта по строительству на территории Калужской области животноводческих комплексов (ферм) по содержанию крупного рогатого скота мясного направления, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;

по бюджетным инвестициям юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, предусмотренным приложением № 18 к настоящему Закону, на основании обращений главных распорядителей средств областного бюджета, в части изменения их объема.

2. Предоставить право Правительству Калужской области устанавливать по главным распорядителям средств областного бюджета предельную численность работающих в государственных учреждениях.

3. Установить, что субвенция федеральному бюджету на осуществление части переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Калужской области, предоставляется в пределах средств, предусмотренных органу исполнительной власти Калужской области, уполномоченному Правительством Калужской области на составление протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

 

Статья 20. Заключительные положения

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

 

Губернатор

Калужской области

 

А.Д.Артамонов

 

г. Калуга

4 декабря 2017 г.

№ 278-ОЗ

 

 

 

Приложение № 1

к Закону Калужской области "Об областном бюджете

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

от 04 декабря 2017 г. № 278-ОЗ

 

 

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, замещающие дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Калужской области, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

(в процентах)

Наименование муниципальных районов (городских округов)

Нормативы отчислений на

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

Бабынинский район

49,28

44,55

42,47

Барятинский район

80,00

80,00

80,00

Боровский район

4,17

3,77

3,59

Дзержинский район

23,41

21,16

20,17

Думиничский район

80,00

80,00

80,00

Жиздринский район

80,00

80,00

80,00

Жуковский район

26,39

23,86

22,74

Износковский район

80,00

80,00

80,00

г. Киров и Кировский район

33,84

30,60

29,17

Козельский район

31,62

28,59

27,26

Куйбышевский район

80,00

80,00

80,00

г. Людиново и Людиновский район

46,85

42,36

40,38

Малоярославецкий район

16,35

14,78

14,09

Медынский район

55,08

49,80

47,47

Мещовский район

80,00

80,00

80,00

Мосальский район

80,00

80,00

80,00

Перемышльский район

80,00

80,00

80,00

Спас-Деменский район

80,00

80,00

80,00

Сухиничский район

80,00

74,06

70,60

Тарусский район

62,56

56,56

53,91

Ульяновский район

80,00

80,00

80,00

Ферзиковский район

80,00

80,00

80,00

Хвастовичский район

80,00

80,00

80,00

Юхновский район

80,00

80,00

80,00

 

 

 

Приложение № 2

к Закону Калужской области "Об областном бюджете

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

от 04 декабря 2017 г. № 278-ОЗ

 

 

Нормативы распределения доходов между областным бюджетом,

бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Калужской области и бюджетами муниципальных образований Калужской области

на 2018 и 2020 годов  и на плановый период 2019

 

(в процентах)

Наименование доходов

Областной бюджет

Бюджеты муниципальных образований Калужской области

Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калужской области

1

2

3

4

В ЧАСТИ НАЛОГОВ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

 

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

90

10

 

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

90

10

 

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

90

10

 

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

90

10

 

Акцизы на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации

100

 

 

Возврат сумм доходов от уплаты акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации, за счет доходов бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

В ЧАСТИ НАЛОГОВ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

 

 

 

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)

 

100

 

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)

 

100

 

Единый сельскохозяйственный налог (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)

 

100

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

 

 

 

Государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

100

 

 

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

Государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям образовательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин

100

 

 

Государственная пошлина за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведение государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность

100

 

 

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

100

 

 

Государственная пошлина за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа

100

 

 

Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации

100

 

 

В ЧАСТИ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПЕРЕРАСЧЕТОВ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

 

 

 

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях городских округов

100

 

 

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

100

 

 

Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых

100

 

 

Платежи за добычу подземных вод

100

 

 

Платежи за добычу других полезных ископаемых

100

 

 

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

100

 

 

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств

100

 

 

Налог на пользователей автомобильных дорог

100

 

 

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения

100

 

 

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте

100

 

 

Сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

100

 

 

Сборы за выдачу лицензий на пользование недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения

100

 

 

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

100

 

 

Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации)

100

 

 

Налоги, взимаемые в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)

100

 

 

В ЧАСТИ ДОХОДОВ от ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

 

 

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

Доходы от размещения временно свободных средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

100

Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

100

 

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

100

 

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

100

Плата от реализации соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта и эксплуатации объектов дорожного сервиса, прокладки, переноса, переустройства и эксплуатации инженерных коммуникаций, установки и эксплуатации рекламных конструкций

100

 

 

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации

100

 

 

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

100

В ЧАСТИ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

 

 

 

Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

100

 

 

Прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года)

100

 

 

В ЧАСТИ ДОХОДОВ от ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

 

 

 

Доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации

100

 

 

Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

Прочие доходы бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования от оказания платных услуг (работ)

 

 

100

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации

100

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными фондами обязательного медицинского страхования

 

 

100

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (дебиторская задолженность прошлых лет, источником финансового обеспечения которой являлись межбюджетные трансферты из федерального бюджета)

100

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (дебиторская задолженность прошлых лет, за исключением дебиторской задолженности, источником финансового обеспечения которой являлись межбюджетные трансферты из федерального бюджета)

100

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие доходы)

100

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек

100

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

100

В ЧАСТИ ДОХОДОВ от ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

 

 

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

100

Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в государственной собственности, закрепленных за территориальными фондами обязательного медицинского страхования

 

 

100

В ЧАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ

 

 

 

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

100

 

 

Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы

100

 

 

В ЧАСТИ ШТРАФОВ, САНКЦИЙ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

 

 

 

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, налагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

100

 

 

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

100

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

100

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

100

 

 

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части территориальных фондов обязательного медицинского страхования)

 

 

100

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

100

В ЧАСТИ ПРОЧИХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования

 

 

100

Возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов

100

 

 

В ЧАСТИ ПОСТУПЛЕНИЙ (ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ) ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАСЧЕТОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

 

Поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации (перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по распределенным доходам

100

 

 

Поступления в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (перечисления из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по распределенным доходам

 

 

100


Информация по документу
Читайте также