Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 31.10.2017 № 900/40

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31 октября 2017 г. № 900/40

 

г. Красногорск

 

 

 Об организации деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области, внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области

 

 

В соответствии с Законом Московской области № 102/2012-ОЗ "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств, их возврата", учитывая приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 15.08.2016 № 1145/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты", Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок организации и проведения открытого аукциона на право заключения договора с хозяйствующим субъектом на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области;

Требования к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения хозяйствующими субъектами при осуществлении на территории Московской области деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату.

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 21.02.2017 № 115/7 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 21.06.2017 № 440/21).

3. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Московской области от 25.10.2012 № 1369/39 "Об организации деятельности по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату транспортных средств на территории Московской области";

2) постановление Правительства Московской области от 16.05.2014 № 339/17 "О внесении изменений в Порядок проведения конкурсного отбора хозяйствующих субъектов на право осуществления на территории Московской области деятельности по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату транспортных средств";

3) постановление Правительства Московской области от 17.08.2015 № 693/31 "О внесении изменений в Требования к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения хозяйствующими субъектами при осуществлении на территории Московской области деятельности по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату транспортных средств".

4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

 

 

Губернатор

Московской области                                А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 31 октября 2017 г. № 900/40

 

Порядок

организации и проведения открытого аукциона на право заключения договора с хозяйствующим субъектом на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения открытого аукциона на право заключения договора с хозяйствующим субъектом на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области (далее - аукцион).

2. Предметом аукциона является право заключения договора с хозяйствующим субъектом на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку (далее - спецстоянка), их хранению и возврату на территории Московской области (далее - договор).

3. Организатором аукциона является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - организатор аукциона).

4. Аукцион организуется в следующих случаях:

1) истечения срока действия договора с хозяйствующим субъектом для осуществления деятельности на территории Московской области по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату транспортных средств (далее - договор с хозяйствующим субъектом);

2) досрочного расторжения договора с хозяйствующим субъектом;

3) признания аукциона несостоявшимся;

4) незаключения договора с хозяйствующим субъектом по итогам проведенного ранее аукциона.

5. Организатор аукциона принимает решение о проведении аукциона, определяет условия проведения аукциона и требования к участникам аукциона, условия допуска к участию в аукционе, готовит и утверждает информационное извещение о проведении аукциона (далее - извещение) и документацию об аукционе.

6. Для проведения аукциона организатор аукциона до размещения извещения о его проведении образовывает аукционную комиссию, утверждает ее состав и положение о ней, назначает председателя комиссии. Число членов аукционной комиссии должно быть не менее пяти человек.

7. Аукционная комиссия:

принимает, регистрирует и рассматривает заявки на участие в аукционе;

принимает решение о допуске заявителей к участию в аукционе;

принимает решение по итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе;

ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол об отстранении участника аукциона от участия в аукционе;

определяет победителя аукциона;

осуществляет иные действия, определенные организатором аукциона.

8. Решения аукционной комиссии правомочны, если на заседании комиссии присутствует не менее трех человек из числа ее членов.

9. Заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в аукционе (далее - заявитель).

10. Заявитель не допускается к участию в аукционе в случае:

1) непредставления документов, определенных организатором аукциона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия заявителя требованиям, указанным в документации об аукционе;

3) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в документации об аукционе;

4) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

5) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.

 

II. Извещение о проведении аукциона.

Документация об аукционе

 

11. Организатор аукциона размещает извещение на официальном сайте организатора аукциона (далее - официальный сайт) не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения аукциона.

12. Извещение должно содержать наименование организатора аукциона, дату, время, место проведения аукциона, сведения о предмете аукциона, дату начала и окончания приема заявок на участие в аукционе, дату и время начала и окончания рассмотрения заявок, начальную (максимальную) цену аукциона, "шаг аукциона", номер извещения, информацию о порядке проведения аукциона, в том числе об оформлении участия в аукционе, определении лица, выигравшего аукцион, а также:

информацию о территории осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату транспортных средств;

сведения о минимальном необходимом количестве мест для размещения задержанных транспортных средств (далее - машиноместа) на спецстоянках;

сведения о минимальном необходимом количестве и типе специализированных транспортных средств, при помощи которых осуществляется перемещение задержанных транспортных средств на спецстоянку (далее - эвакуатор).

13. Документация об аукционе и проект договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота) размещается организатором аукциона на своем официальном сайте одновременно с извещением о проведении аукциона.

Представление документации об аукционе до размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона не допускается.

Документация об аукционе включает в себя:

1) форму заявки на участие в аукционе;

2) требования к участникам аукциона;

3) проект договора;

4) требования к спецстоянкам, предназначенным для хранения транспортных средств;

5) требования к эвакуаторам;

6) формы справок о спецстоянках и эвакуаторах, представляемых для участия в аукционе;

7) форму описи документов, представляемых для участия в аукционе.

14. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме (в том числе путем направления отсканированного документа по электронной почте) или в форме электронного документа при наличии технической возможности осуществления электронного документооборота организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации об аукционе.

15. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор аукциона обязан направить заинтересованному лицу в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к организатору аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока приема заявок на участие в аукционе.

16. В течение одного рабочего дня с даты направления заинтересованному лицу разъяснений положений документации об аукционе организатор аукциона должен разместить их на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос.

Разъяснения положений документации об аукционе не должны изменять его суть.

17. Организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение не позднее чем за три дня до даты окончания приема заявок на участие в аукционе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения организатор аукциона размещает такие изменения на официальном сайте. При этом срок приема заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение об аукционе до даты окончания приема заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней. Изменение предмета аукциона не допускается.

Организатор аукциона не несет ответственности в случае, если заявитель не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение об аукционе и размещенными надлежащим образом.

Если иное не предусмотрено законом или извещением о проведении аукциона, организатор аукциона, опубликовавший извещение, имеет право отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения.

 

III. Порядок подачи и рассмотрения заявок на участие в аукционе

 

18. Организатор аукциона в заявке на участие в аукционе устанавливает перечень документов, представляемых участниками.

Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены извещением и документацией об аукционе.

Заявитель вправе:

отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;

подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).

19. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день окончания приема заявок на участие в аукционе.

Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок приема заявок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется организатором аукциона. По требованию заявителя организатор аукциона выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

20. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям.

21. Заявка с документами представляется в бумажной форме заявителем или его представителем организатору аукциона в запечатанном конверте (при этом на конверте должна быть надпись, позволяющая идентифицировать данный конверт как содержащий заявку на участие в аукционе с указанием предмета аукциона) по адресу, указанному в извещении о проведении аукциона. Представление документов в электронном виде не допускается. Прием конвертов фиксируется в порядке, установленном организатором аукциона.

22. В случае если по окончании срока приема заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся.

23. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным документацией об аукционе.

24. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока приема заявок.

В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.

25. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок.

Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием требований, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе.

Протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона на официальном сайте.

Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В случае если по окончании срока приема заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

26. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.

В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято в отношении всех заявителей, или признан только один заявитель участником аукциона.

27. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником аукциона в соответствии с требованиями документации об аукционе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника аукциона от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

Протокол об отстранении участника аукциона от участия в аукционе подлежит размещению на официальном сайте в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются выявленные факты недостоверности предоставленных сведений.

 

IV. Порядок проведения аукциона.

Оформление результатов аукциона

 

28. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.

29. Аукцион проводится путем снижения начальной максимальной цены аукциона на "шаг аукциона", указанный в извещении о проведении аукциона.

Начальной (максимальной) ценой аукциона является базовый уровень тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, определенный центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, наделенным Правительством Московской области полномочиями в области государственного регулирования цен (тарифов).

Величина "шага аукциона" устанавливается организатором аукциона.

30. Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).

31. Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

32. Аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (максимальной) цены аукциона, "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о понижении базового уровня тарифа на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, определенного центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, наделенным Правительством Московской области полномочиями в области государственного регулирования цен (тарифов);

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены аукциона, уменьшенной в соответствии с "шагом аукциона", поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор с объявленной пониженной ценой;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены аукциона, уменьшенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену аукциона, уменьшенную в соответствии с "шагом аукциона";

5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене аукциона ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее предложение о цене аукциона, номер карточки и наименование победителя аукциона.

33. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену аукциона.

34. При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене аукциона (цене лота), последнем предложении о цене аукциона, наименовании и местонахождении (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона.

Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены аукциона, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.

35. Протокол аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

36. Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и (или) видеозапись аукциона.

37. В случае если в аукционе участвовал один участник или в случае если в связи с отсутствием предложений о цене аукциона, предусматривающих более низкую цену аукциона, чем начальная (максимальная) цена аукциона (цена лота), аукцион признается несостоявшимся.

В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.

38. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудио- или видеозапись аукциона хранятся организатором аукциона не менее трех лет.

39. Организатор аукциона по результатам аукциона заключает договор с победителем аукциона или если аукцион признан несостоявшимся с единственным участником аукциона не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола аукциона или протокола рассмотрения заявок.

40. В случае расторжения договора одновременно с уведомлением хозяйствующего субъекта о расторжении договора организатор аукциона принимает решение о проведении нового аукциона.

На период организации и проведения аукциона перемещение, хранение и возврат задержанных на территории Московской области транспортных средств осуществляется иным хозяйствующим субъектом на основании действующего с ним договора по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области.

41. При истечении срока действия договора или расторжении договора хозяйствующий субъект обязан обеспечить хранение и возврат задержанных транспортных средств, помещенных на спецстоянки хозяйствующего субъекта в период действия договора.

42. Результаты проведения аукциона могут быть обжалованы участниками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 31 октября 2017 г. № 900/40

 

Требования

к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения хозяйствующими субъектами при осуществлении на территории Московской области деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату

 

1. В случае если это предусмотрено нормативными правовыми и распорядительными актами, хозяйствующие субъекты обязаны заключать договоры (соглашения) с органами, уполномоченными осуществлять задержание транспортных средств, о взаимодействии в сфере перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата в форме, установленной органами, уполномоченными осуществлять задержание транспортных средств.

2. Перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку (далее - спецстоянка), их хранение и возврат осуществляются круглосуточно без перерывов.

3. При перемещении задержанного транспортного средства от места задержания до спецстоянки хозяйствующим субъектом осуществляется:

1) прием, обработка и учет заявок от должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, об исполнении решения о задержании транспортного средства;

2) подача к месту задержания транспортного средства специализированного транспортного средства, при помощи которого будет осуществляться перемещение задержанного автотранспортного средства на спецстоянку (далее - эвакуатор).

Последующие действия, предусмотренные настоящими Требованиями, осуществляются только после вручения должностным лицом, осуществившим задержание транспортного средства, копии протокола о задержании транспортного средства представителю хозяйствующего субъекта (водителю эвакуатора) на месте задержания транспортного средства со всеми приложениями. Если транспортное средство задержано на основании статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, к протоколу должны прилагаться акт взвешивания и измерения габаритов транспортного средства и копии регистрационных документов на транспортное средство;

3) внешний осмотр задержанного транспортного средства и находящихся в нем предметов, грузов и иного имущества (по возможности); информирование должностного лица, осуществившего задержание, о местонахождении спецстоянки, на которую будет перемещено задержанное транспортное средство; оформление приемопередаточной документации при перемещении задержанного транспортного средства по форме, утверждаемой Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;

4) опечатывание конструктивно предусмотренных мест доступа в задержанное транспортное средство пломбировочными лентами. Фотофиксация внешнего вида задержанного транспортного средства и находящихся в нем предметов, грузов и иного имущества;

5) в зависимости от категории и (или) состояния задержанного транспортного средства осуществляется погрузка его на эвакуатор либо взятие его на буксир эвакуатором и перевозка либо буксировка его от места задержания до соответствующей спецстоянки.

В случае прекращения задержания транспортного средства непосредственно на месте задержания транспортного средства при наличии оформленной приемопередаточной документации, указанной в подпункте 3 пункта 3 настоящих Требований, данное транспортное средство снимается с эвакуатора (буксира) при предъявлении владельцем, представителем владельца или лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, следующих документов:

документа, подтверждающего право владения транспортным средством (при возврате транспортного средства его владельцу или представителю владельца), либо документов, необходимых для управления данным транспортным средством;

документа, подтверждающего полномочия представителя владельца транспортного средства на получение данного транспортного средства (в случае возврата транспортного средства представителю его владельца);

решения (в письменной форме) должностного лица, уполномоченного осуществлять задержание транспортного средства, о прекращении задержания транспортного средства.

Уполномоченный представитель хозяйствующего субъекта и владелец, представитель владельца или лицо, имеющее при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, осуществляют осмотр транспортного средства, пломбировочных лент на конструктивно предусмотренных местах доступа в транспортное средство, находящегося в нем имущества на предмет установления соответствия их состояния на момент составления акта и на момент окончания разгрузочных работ, предшествующих возврату транспортного средства.

О результатах осмотра и возврате транспортного средства в связи с прекращением задержания делается отметка в приемопередаточной документации, указанной в подпункте 3 пункта 3 настоящих Требований;

6) информирование об осуществленных действиях по форме и в порядке, установленном Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

4. При хранении задержанного транспортного средства на спецстоянке хозяйствующим субъектом осуществляется:

1) определение места хранения задержанного транспортного средства на спецстоянке;

2) постановка задержанного транспортного средства на место хранения;

3) принятие мер, соответствующих условиям хранения задержанных транспортных средств на открытых автостоянках, по недопущению причинения вреда находящимся на хранении задержанным транспортным средствам и находящемуся в них имуществу;

4) учет находящихся на хранении задержанных транспортных средств по форме, установленной Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;

5) незамедлительный допуск в круглосуточном режиме по заявлению владельца задержанного транспортного средства, представителя владельца или лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, к транспортному средству в период его нахождения на спецстоянке, а также к находящимся в нем грузам, предметам или иному имуществу, не связанный с устранением причины задержания, в присутствии уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта с применением средств видеофиксации.

В случае изъятия грузов, предметов или иного имущества из находящегося на спецстоянке задержанного транспортного средства, не связанного с устранением причины задержания, составляется акт изъятия по форме, утвержденной Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

При осуществлении допуска к транспортному средству с целью изъятия груза в период его нахождения на спецстоянке представители хозяйствующего субъекта вправе требовать документы, предусмотренные в подпункте 5 пункта 3 настоящих Требований для случаев возврата задержанных транспортных средств. В случае непредставления данных документов представители хозяйствующего субъекта вправе отказать в предоставлении допуска к транспортному средству;

6) принятие, учет и рассмотрение заявления владельца задержанного транспортного средства, представителя владельца или лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, об истребовании груза или его части из транспортного средства, находящегося на спецстоянке. О результатах рассмотрения заявления хозяйствующий субъект информирует заявителя в течение 3 часов с момента подачи заявления.

Допуск владельца, представителя владельца или лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, с применением средств видеофиксации к данному транспортному средству, находящемуся на спецстоянке, связанный с устранением причины задержания транспортного средства путем перегрузки его или его части на другое транспортное средство в случае истребования такового груза владельцем, представителем владельца или лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, по его письменному заявлению по месту хранения задержанного транспортного средства.

Снятие с последующим восстановлением пломбировочных лент с конструктивных мест доступа в транспортное средство, через которые будет производиться перегрузка груза или его части из транспортного средства, находящегося на спецстоянке, на другое транспортное средство.

Организация и (или) выполнение работ, связанных с перегрузкой груза или его части из транспортного средства, находящегося на спецстоянке, на другое транспортное средство, в том числе с применением специальной техники.

При рассмотрении заявления, а также при осуществлении допуска к транспортному средству в период его нахождения на спецстоянке представители хозяйствующего субъекта вправе требовать документы, предусмотренные законодательством Московской области в сфере перемещения и хранения задержанных транспортных средств, а также документы, подтверждающие квалификацию лиц и пригодность машин, механизмов и оборудования, привлекаемых к выполнению работ по перегрузке груза или его части, в случае, если требования к ним установлены законодательством Российской Федерации. В случае непредставления данных документов представители хозяйствующего субъекта вправе отказать в предоставлении допуска к задержанному транспортному средству.

5. При возврате задержанного транспортного средства хозяйствующим субъектом осуществляется:

1) прием платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства на спецстоянке в наличной и безналичной форме, а также выдача платежных документов, содержащих реквизиты на перечисление платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства на счет хозяйствующего субъекта.

Оплата стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства производится по тарифам и в сроки, установленные центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, наделенным Правительством Московской области полномочиями в области государственного регулирования цен (тарифов);

2) осмотр транспортного средства, пломбировочных лент на конструктивно предусмотренных местах доступа в транспортное средство, находящихся в нем предметов, грузов и иного имущества на предмет установления соответствия их состояния на момент перемещения на спецстоянку и их состояния при выдаче с учетом всех документально зафиксированных изменений совместно с лицом, которому разрешено возвратить задержанное транспортное средство в соответствии с письменным разрешением на возврат транспортного средства, выданным должностным лицом, уполномоченным осуществлять задержание транспортных средств (далее - письменное разрешение), при наличии:

решения (в письменной форме) должностного лица, уполномоченного осуществлять задержание транспортного средства, о возврате задержанного транспортного средства, помещенного на спецстоянку;

документа, подтверждающего право владения транспортным средством (при возврате транспортного средства его владельцу или представителю владельца), либо документов, необходимых для управления данным транспортным средством;

документа, подтверждающего полномочия представителя владельца транспортного средства, в случае возврата транспортного средства представителю владельца;

3) оформление приемопередаточной документации при возврате задержанного транспортного средства по форме, утверждаемой Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;

4) передача транспортного средства владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством;

5) выпуск транспортного средства с территории спецстоянки.

6. В случае если транспортное средство не было востребовано владельцем, представителем владельца или лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, более 30 дней с момента перемещения на спецстоянку, хозяйствующий субъект вправе обратиться к лицу, привлеченному к административной ответственности, указанному в копии протокола о задержании транспортного средства, полученной от должностного лица, с требованием забрать транспортное средство со спецстоянки и оплатить стоимость перемещения транспортного средства на спецстоянку и хранения на ней задержанного транспортного средства.

В случае неисполнения обязанности забрать транспортное средство владельцем, представителем владельца или лицом, обладающим правом управления данным транспортным средством, по истечении 7 дней с момента вручения требования забрать транспортное средство и оплатить стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства взыскание задолженности осуществляется в судебном порядке.

7. Хозяйствующие субъекты представляют отчетную информацию о результатах деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату по форме и в порядке, установленном Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 31 октября 2017 г. № 900/40

 

Изменения,

которые вносятся в Положение о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

 

В пункте 14:

1) абзац четырнадцатый подпункта 1 изложить в следующей редакции:

"по порядку проведения открытого аукциона на право заключения договора с хозяйствующим субъектом на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области;";

2) подпункты 126 и 127 изложить в следующей редакции:

"126) Проведение открытого аукциона на право заключения договора с хозяйствующим субъектом на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области, в том числе:

создание аукционной комиссии, утверждение ее состава и положения о ней;

утверждение:

документации об аукционе;

формы журнала регистрации представителей хозяйствующих субъектов, присутствующих на заседаниях аукционной комиссии;

формы журнала регистрации конвертов с документами, представляемыми для участия в аукционе;

формы расписки в получении конверта с документами, представляемыми для участия в аукционе;

образца надписи на конверте с документами, представляемыми для участия в аукционе;

формы штампа, проставляемого на заявках на участие в аукционе и справках о стоянках и эвакуаторах;

методических рекомендаций для членов аукционной комиссии по оценке данных, представленных в заявке на участие в аукционе и документации об аукционе.

127) Осуществление контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов, определенных по итогам аукциона в порядке, установленном Правительством Московской области, по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату.".

 


Информация по документу
Читайте также