Расширенный поиск

Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 30.11.2017 № 18/483-ОС

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

30 ноября 2017 года№ 18/483-ОС

город Орёл

 

 

О Положении об Аппарате Орловского областного Совета народных депутатов

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 37 Регламента Орловского областного Совета народных депутатов, принятого постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 29 октября 2010 года № 43/1292-ОС "О Регламенте Орловского областного Совета народных депутатов", Орловский областной Совет народных депутатов постановляет:

1. Утвердить Положение об Аппарате Орловского областного Совета народных депутатов согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Орловского областного Совета народных депутатов от 29 марта 2013 года № 18/454-ОС "О Положении об Аппарате Орловского областного Совета народных депутатов".

 

 

Председатель Орловского

областного Совета народных депутатов   Л.С. Музалевский

 


Приложение

 к постановлению

 Орловского областного Совета народных депутатов

 "О Положении об Аппарате Орловского областного

 Совета народных депутатов"

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Аппарате Орловского областного Совета народных депутатов

 

1. Аппарат Орловского областного Совета народных депутатов (далее также – Аппарат, Аппарат областного Совета) осуществляет организационное, правовое, кадровое, информационное, аналитическое, документационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности Орловского областного Совета народных депутатов (далее также – областной Совет), обеспечение правотворческой деятельности по основным направлениям законодательной деятельности комитетов областного Совета как законодательного (представительного) органа государственной власти Орловской области (далее также – область).

2. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области, настоящим Положением об Аппарате Орловского областного Совета народных депутатов (далее – Положение об Аппарате).

3. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, законодательными (представительными) органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Контрольно-счетной палатой Орловской области, Избирательной комиссией Орловской области, Уполномоченным по правам человека в Орловской области, Уполномоченным по правам ребенка в Орловской области, Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, политическими партиями, общественными объединениями, организациями, средствами массовой информации.

4. Положение об Аппарате утверждается постановлением областного Совета. Расходы на содержание Аппарата относятся к расходам на обеспечение деятельности областного Совета.

5. Основными задачами Аппарата являются: профессиональное обеспечение исполнения установленных законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области и иными законами области полномочий областного Совета и лиц, замещающих в областном Совете государственные должности области, создание необходимых условий для эффективной работы областного Совета и его органов, оказание практической помощи депутатам областного Совета в осуществлении их деятельности.

6. Основными функциями Аппарата по осуществлению возложенных на него задач являются: организационное, правовое, кадровое, информационное, аналитическое, документационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности областного Совета, обеспечение правотворческой деятельности по основным направлениям законодательной деятельности комитетов областного Совета.

7. Организационное обеспечение деятельности областного Совета включает:

1) организационное обеспечение мероприятий, проводимых областным Советом, его органами, Председателем областного Совета;

2) формирование на основе предложений комитетов Совета, структурных подразделений Аппарата областного Совета планов работы областного Совета, осуществление контроля за их исполнением;

3) организационное обеспечение участия Председателя областного Совета, заместителей Председателя областного Совета в общественно значимых мероприятиях;

4) подготовку материалов для награждения Почетной грамотой Орловского областного Совета народных депутатов и объявления Благодарности Орловского областного Совета народных депутатов;

5) проведение лингвистической экспертизы проектов законов области, постановлений областного Совета, писем и обращений областного Совета;

6) организацию и проведение рабочих встреч по обмену опытом с представителями законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

7) организационное обеспечение проводимых областным Советом семинаров, совещаний, "круглых столов" и иных мероприятий с участием представителей законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

8) участие в подготовке проектов документов, регламентирующих организацию и порядок взаимодействия областного Совета с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе проектов документов, касающихся проведения форумов, конференций и иных мероприятий с участием Председателя областного Совета;

9) организационное обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов, рабочих и временных органов, образуемых в областном Совете;

10) подготовку материалов для представления к награждению государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в областном Совете (далее также – гражданский служащий), работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области в областном Совете (далее также – работники), государственными наградами Российской Федерации и иными наградами, знаками отличия Орловской области.

8. Правовое обеспечение деятельности областного Совета включает:

1) правовую и антикоррупционную экспертизу проектов законов Орловской области и проектов постановлений областного Совета, подготовку заключений о соответствии этих проектов законодательству Российской Федерации и законодательству Орловской области;

2) правовую экспертизу распоряжений Председателя областного Совета, антикоррупционную экспертизу распоряжений Председателя областного Совета, носящих нормативный характер;

3) правовую экспертизу писем, обращений, в том числе обращений областного Совета в Конституционный суд Российской Федерации, иных документов областного Совета на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Орловской области;

4) правовую экспертизу государственных контрактов, договоров (соглашений), заключаемых областным Советом;

5) правовую экспертизу проектов федеральных законов, поступивших в установленном порядке в областной Совет;

6) антикоррупционную экспертизу законов Орловской области и постановлений областного Совета, подготовку экспертных заключений о результатах антикоррупционной экспертизы;

7) правовую экспертизу проектов документов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу Орловской области в областном Совете, ее прохождением и прекращением;

8) правовую экспертизу ответов на обращения граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления;

9) рассмотрение и правовую оценку протестов, представлений прокурора Орловской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области, заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы;

10) осуществление правового сопровождения заседаний областного Совета, его Президиума и комитетов;

11) осуществление правового обеспечения совещательных и консультативных органов, рабочих и временных органов, образуемых областным Советом;

12) обеспечение единообразного подхода к юридико-техническому оформлению нормативных правовых актов и иных документов, принимаемых областным Советом, оказание депутатам областного Совета, депутатским объединениям в областном Совете, комитетам областного Совета и иным  субъектам права законодательной инициативы в областном Совете консультативной и методической помощи по данному вопросу;

13) осуществление правового сопровождения подготовки проектов законов Орловской области;

14) обеспечение правового взаимодействия областного Совета с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, отнесенным к сфере ведения областного Совета;

15) подготовку предложений и разъяснений по вопросам работы с законопроектами и проектами иных документов, принимаемыми областным Советом, на всех этапах их рассмотрения, предусмотренных Регламентом областного Совета;

16) анализ законодательства Российской Федерации и законодательства Орловской области, внесение предложений по его совершенствованию;

17) представление и защиту интересов областного Совета в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации, органах  государственной власти, правоохранительных органах, органах местного самоуправления и организациях.

9. Кадровое обеспечение деятельности областного Совета включает:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы Орловской области в областном Совете;

2) подготовку предложений о реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя;

3) подготовку проектов правовых актов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу Орловской области, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы Орловской области, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы Орловской области, увольнением гражданских служащих с государственной гражданской службы Орловской области и выходом их на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений;

4) ведение трудовых книжек гражданских служащих;

5) ведение личных дел гражданских служащих;

6) ведение реестра гражданских служащих в областном Совете;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих;

8) обеспечение деятельности комиссии областного Совета по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Орловской области и урегулированию конфликта интересов;

9) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Орловской области в областном Совете и включение гражданских служащих в кадровый резерв;

10) организацию и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих;

11) организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих;

12) организацию заключения договоров о целевом приеме и о целевом обучении;

13) организацию профессионального развития гражданских служащих;

14) формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

15) обеспечение должностного роста гражданских служащих;

16) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу Орловской области, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

17) организацию проведения служебных проверок;

18) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другими федеральными законами;

19) обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности государственной гражданской службы Орловской области в областном Совете и гражданскими служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности государственной гражданской службы Орловской области в областном Совете, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;

20) консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы;

21) ведение личных дел, трудовых книжек работников;

22) хранение документов по кадровым вопросам;

23) обеспечение размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также – сеть "Интернет") и представления этих сведений в средства массовой информации по их запросам;

24) осуществление подготовки и выдачи в установленном порядке справок гражданским служащим по кадровым вопросам;

25) ведение учета ежегодных отпусков депутатов областного Совета, осуществляющих свою деятельность на профессиональной постоянной основе, гражданских служащих и работников;

26) оформление и ведение учета листков нетрудоспособности депутатов областного Совета, осуществляющих свою деятельность на профессиональной постоянной основе, гражданских служащих и работников;

27) осуществление контроля за состоянием служебной и трудовой дисциплины в Аппарате, соблюдением гражданскими служащими служебного распорядка областного Совета, работниками – внутреннего трудового распорядка областного Совета.

10. Информационное обеспечение деятельности областного Совета включает:

1) обеспечение распространения официальной информации, в том числе в целях информирования населения Орловской области, о деятельности областного Совета, его органов и депутатов областного Совета через средства массовой информации;

2) обеспечение официального информационного представительства областного Совета в сети "Интернет", подготовку и размещение на официальном сайте областного Совета информационных материалов о деятельности областного Совета и его органов;

3) подготовку выступлений Председателя областного Совета, заместителей Председателя областного Совета, депутатов областного Совета в средствах массовой информации; организацию пресс-конференций, интервью, встреч с представителями средств массовой информации;

4) подготовку и проведение официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок Председателя областного Совета, а также других мероприятий с его участием в целях освещения в средствах массовой информации;

5) подготовку предложений по аккредитации, отказу в аккредитации журналистов при областном Совете, оказание содействия аккредитованным журналистам в освещении деятельности областного Совета, подготовку пресс-релизов;

6) проведение мониторинга публикаций и материалов о деятельности областного Совета в средствах массовой информации, разработку предложений по обеспечению населения Орловской области объективной информацией об основных направлениях деятельности областного Совета;

7) обеспечение взаимодействия областного Совета с общественными объединениями, действующими на территории области;

8) организацию размещения нормативных правовых актов областного Совета на официальном сайте областного Совета в сети "Интернет";

9) внесение на основе мониторинга посещаемости официального сайта областного Совета предложений по его модернизации и продвижению в сети "Интернет";

10) участие в подготовке для средств массовой информации официальных заявлений, комментариев и разъяснений позиции депутатов областного Совета по различным актуальным вопросам;

11) разработку и реализацию информационных проектов с целью популяризации деятельности областного Совета;

12) подготовку текстов обращений от имени Председателя областного Совета по случаю государственных праздников, юбилейных и знаменательных дат;

13) подготовку докладов и текстов выступлений Председателя областного Совета на официальных мероприятиях;

14) организацию и создание фоторепортажей с мероприятий, проводимых областным Советом, и мероприятий с участием депутатов областного Совета;

15) создание и ведение фото- и видеоархива областного Совета;

16) организацию информационного обмена с федеральными органами государственной власти, законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации.

11. Документационное обеспечение деятельности областного Совета включает:

1) обеспечение депутатов областного Совета, структурных подразделений Аппарата областного Совета, заинтересованных лиц соответствующими материалами к заседаниям областного Совета и заседаниям Президиума областного Совета;

2) обеспечение работы электронной системы голосования на заседаниях областного Совета;

3) осуществление звукозаписи на заседаниях областного Совета, заседаниях Президиума областного Совета и совещаниях при Председателе областного Совета;

4) подготовку к подписанию, регистрацию и обеспечение рассылки законов Орловской области, постановлений областного Совета, постановлений Президиума областного Совета;

5) передачу законов Орловской области и постановлений областного Совета для официального опубликования;

6) ведение и оформление протоколов, стенограмм заседаний областного Совета, протоколов заседаний Президиума областного Совета, протоколов совещаний при Председателе областного Совета;

7) оформление и регистрацию выписок из законов Орловской области, постановлений областного Совета, распоряжений Председателя областного Совета, протоколов и стенограмм заседаний областного Совета, протоколов заседаний Президиума областного Совета, оформление и регистрацию протокольных поручений Председателя областного Совета, оформление заверенных копий правовых актов, находящихся на хранении в областном Совете;

8) осуществление регистрации распоряжений Председателя областного Совета в журнале регистрации и в системе электронного документооборота "Директум";

9) по поручению Председателя областного Совета осуществление подготовки распоряжений Председателя областного Совета о направлении в служебные командировки депутатов областного Совета, гражданских служащих, а также работников;

10) выполнение копировально-множительных работ;

11) формирование номенклатуры дел областного Совета;

12) комплектование текущего архива областного Совета, осуществление учета и хранение архивных документов областного Совета (за исключением документов, находящихся на текущем хранении в структурных подразделениях Аппарата областного Совета согласно номенклатуре дел областного Совета), осуществление информационно-справочной работы с архивными документами, организацию подготовки документов к сдаче на хранение в БУ ОО "Государственный архив Орловской области";

13) осуществление периодической сверки наличия документов;

14) осуществление приема, регистрации и учета поступающей в областной Совет корреспонденции, ее аннотирование, реквизитное и документальное оформление и направление Председателю областного Совета, другим адресатам по назначению, осуществление контроля за своевременным прохождением документов, за сроками их исполнения;

15) отправку всей исходящей корреспонденции;

16) организацию личного приема граждан, представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц, Председателем областного Совета, заместителями Председателя областного Совета;

17) осуществление учета официальных бланков областного Совета;

18) обеспечение информационной безопасности и защиты от несанкционированного доступа к локально-информационной сети областного Совета в рамках технических возможностей;

19) обеспечение доступа к системе видео-конференц-связи субъектов права законодательной инициативы и информационно-телекоммуникационной сети субъектов права законодательной инициативы, в том числе обеспечение безопасности хранения, обработки и передачи информации конфиденциального характера;

20) организацию комплекса работ по проектированию, формированию и администрированию локально-информационной сети областного Совета, в том числе организацию доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", системе электронного документооборота, правовым базам;

21) обеспечение регламентного и оперативного программно-технологического обслуживания компьютерной и множительной техники;

22) оказание консультативной помощи депутатам областного Совета, гражданским служащим в вопросах делопроизводства и работы с документами.

12. Финансовое обеспечение деятельности областного Совета включает:

1) формирование полной и достоверной сводной информации о финансово-хозяйственной деятельности областного Совета, его имущественном положении;

2) организацию бухгалтерского учета и формирование финансовой, статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности;

3) составление и ведение бюджетной сметы, исполнение соответствующей части областного бюджета по средствам, выделяемым областному Совету;

4) обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств по расходам на содержание областного Совета;

5) подготовку предложений по формированию, распределению и изменению лимитов бюджетных обязательств;

6) ведение учета финансовых, расчетных операций по счетам, открытым в Управлении Федерального казначейства по Орловской области;

7) ведение учета кассовых расходов областного Совета;

8) обеспечение осуществления полномочий главного администратора доходов областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;

9) ведение учета бюджетных и денежных обязательств;

10) отражение в электронном виде всех финансово-хозяйственных операций в подсистеме учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";

11) рассмотрение материалов и подготовку заключения по предложениям о списании в установленном порядке с балансов недостач;

12) проведение инвентаризации имущества, закрепленного за областным Советом на праве оперативного управления, финансовых активов и обязательств, определение результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете;

13) составление штатного расписания;

14) организацию систематизированного учета и хранения документов бухгалтерского учета.

13. Материально-техническое обеспечение деятельности областного Совета включает:

1) выполнение функций контрактной службы в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг областным Советом для обеспечения государственных нужд Орловской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

2) организацию закупок товаров, работ, услуг областным Советом для обеспечения государственных нужд Орловской области;

3) составление документации о закупке товаров, работ, услуг областным Советом для обеспечения государственных нужд Орловской области;

4) выполнение функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг областным Советом для обеспечения государственных нужд Орловской области;

5) определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта и в предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" случаях цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

6) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта до 250 тысяч рублей включительно, запросов котировок, запросов предложений в единой информационной системе в сфере закупок;

7) осуществление получения, хранения, учета, выдачи материальных ценностей, принадлежащих областному Совету;

8) подготовку проектов государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключаемых областным Советом;

9) подготовку информации по вопросам функционирования и развития контрактной системы в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок товаров, работ, услуг областным Советом для обеспечения государственных нужд Орловской области для размещения в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

14. Аппарат для осуществления возложенных на него функций имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые для выполнения своих функций;

2) проводить в установленном порядке совещания, семинары, "круглые столы", рабочие группы;

3) подготавливать предложения по определению порядка пользования и распоряжения информационными ресурсами, формируемыми Аппаратом в соответствии с возложенными на него задачами;

4) взаимодействовать с депутатами областного Совета, депутатскими объединениями в областном Совете, комитетами областного Совета, органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, а также организациями по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Аппарата;

5) на обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

15. Аппарат возглавляет его руководитель, который назначается на должность и освобождается от нее распоряжением Председателя областного Совета.

16. Общее руководство деятельностью Аппарата осуществляет Председатель областного Совета.

17. Непосредственное руководство деятельностью руководителя Аппарата осуществляет Председатель областного Совета.

18. Руководитель Аппарата:

1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Аппарата и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат задач и функций;

2) по вопросам, необходимым для выполнения функций Аппарата, организует  взаимодействие с Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, законодательными (представительными) органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Контрольно-счетной палатой Орловской области, Избирательной комиссией Орловской области, Уполномоченным по правам человека в Орловской области, Уполномоченным по правам ребенка в Орловской области, Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, политическими партиями, общественными объединениями, организациями, средствами массовой информации;

3) участвует в работе заседаний областного Совета и его Президиума;

4) представляет на утверждение Председателю областного Совета положения о структурных подразделениях Аппарата, должностные регламенты гражданских  служащих, должностные инструкции работников;

5) координирует и контролирует работу структурных подразделений Аппарата;

6) представляет Председателю областного Совета предложения по структуре, штатной численности Аппарата и фонду оплаты труда гражданских служащих и работников;

7) визирует проекты постановлений областного Совета, проекты распоряжений Председателя областного Совета, подписывает письма и иные документы в пределах компетенции;

8) согласовывает направление гражданских служащих и работников в  служебные командировки;

9) вносит на рассмотрение Председателя областного Совета предложения о применении в отношении гражданских служащих и работников мер поощрения, дисциплинарных взысканий;

10) вносит предложения о награждении Почетной грамотой Орловского областного Совета народных депутатов, объявлении Благодарности Орловского областного Совета народных депутатов, представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации гражданских служащих и работников;

11) обеспечивает контроль за соблюдением служебного распорядка и правил внутреннего распорядка областного Совета гражданскими служащими и работниками соответственно, принимает меры к поддержанию служебной дисциплины гражданскими служащими и трудовой дисциплины – работниками.

19. Аппарат формируется в соответствии с его структурой и штатным расписанием, утверждаемыми постановлением областного Совета.

20. Положения о структурных подразделениях Аппарата утверждаются Председателем областного Совета по представлению руководителя Аппарата.

21. Непосредственное руководство деятельностью гражданских служащих и работников осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений Аппарата в соответствии с должностными регламентами.

22. Гражданские служащие назначаются на должность государственной гражданской службы Орловской области и освобождаются от должности государственной гражданской службы Орловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области распоряжением Председателя областного Совета.

23. Работники назначаются на должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области, и освобождаются от этих должностей распоряжением Председателя областного Совета по представлению руководителя Аппарата.

24. Руководитель Аппарата и гражданские служащие несут ответственность за выполнение задач, возложенных на Аппарат, с учетом прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области, служебными контрактами и должностными регламентами.

25. Работники несут ответственность за выполнение задач, возложенных на Аппарат, с учетом прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области, трудовыми договорами и должностными инструкциями.


Информация по документу
Читайте также