Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 16.11.2017 № 3466-адм

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 16.11.2017 № 3466-адм

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 29.06.2012 № 1156-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о возможности гражданина быть усыновителем"

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", областными законами от 31.01.2008 № 6-з "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Смоленской области", от 31.01.2008 № 7-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", постановлением Администрации города Смоленска от 30.03.2011 № 567-адм "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Смоленска,

 

Администрация города Смоленска  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией города Смоленска государственной услуги "Выдача заключения о возможности гражданина быть усыновителем", утвержденный постановлением Администрации города Смоленска от 29.06.2012 № 1156-адм, следующие изменения:

1.1. В подразделе 1.3 раздела 1:

1.1.1. В пункте 1.3.1:

1.1.1.1. Цифры "38-82-88" заменить цифрами "32-73-00".

1.1.1.2. Слова "[email protected]" заменить словами "[email protected]".

1.1.2. В пункте 1.3.2 абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:

"- понедельник с 14.00 до 17.00;

- среда с 10.00 до 13.00;".

1.1.3. В абзаце третьем пункта 1.3.3 цифры "38-82-88" заменить цифрами "32-73-00".

1.2. В разделе 2:

1.2.1. В подразделе 2.2 слова "53-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 25.01.2008 № 772" заменить словами "12-й сессии Смоленского городского Совета V созыва от 24.06.2016 № 198".

1.2.2. В подразделе 2.4 слова "15 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней".

1.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Управления, а также должностных

лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами города Смоленска для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;

7) отказа Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Управления.

5.5. Управление, должностное лицо Управления при получении письменной жалобы заявителя, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6. Жалоба может быть направлена в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте, электронной почте ([email protected]), с использованием официального сайта Администрации города Смоленска в сети "Интернет" (smoladmin.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Жалоба подается в произвольной форме и должна содержать:

1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество должностного лица или муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица или муниципального служащего Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица или муниципального служащего Управления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.".

2. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска:

- внести соответствующие изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области;

- разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Смоленска по социальной сфере.

 

 

Глава

города Смоленска                                                                            В.А. Соваренко

 


Информация по документу
Читайте также