Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Ярославля от 06.12.2017 № 1625

 

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06.12.2017                                                                                                  N 1625

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Ярославля, постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель мэра города Ярославля                                С.В. Тарасов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

мэрии города Ярославля

от 06.12.2017 N 1625

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы

расположения земельного участка или земельных участков

на кадастровом плане территории

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, (далее - заявитель).

1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля (далее - департамент).

Место нахождения департамента: город Ярославль, Революционный проезд, д. 6.

Почтовый адрес департамента: Революционный проезд, д. 6, город Ярославль, 150999.

Адрес электронной почты департамента: [email protected].

График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется департаментом по адресу: город Ярославль, Революционный проезд, д. 6, каб. 108 по следующему графику: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.

Справочные телефоны департамента:

приемная: (4852) 40-36-61;

по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги: (4852) 40-37-05 - начальник отдела землеустройства управления земельных ресурсов департамента (далее - начальник отдела землеустройства); (4852) 40-37-43, (4852) 40-37-37, (4852) 40-37-46, (4852) 40-37-48, (4852) 40-37-35, (4852) 40-37-41 - работники отдела землеустройства управления земельных ресурсов департамента (далее - работники отдела землеустройства); (4852) 40-37-04 - начальник отдела управления муниципальными землями управления земельных ресурсов департамента (далее - начальник отдела управления муниципальными землями); (4852) 40-37-26, (4852) 40-37-24, (4852) 40-37-28 - работники отдела управления муниципальными землями управления земельных ресурсов департамента (далее - работники отдела управления муниципальными землями).

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный портал города): http://city-yaroslavl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru, на информационных стендах департамента.

1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и работниками отдела управления муниципальными землями.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо в электронной форме.

При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.

Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах пяти минут. При консультировании по телефону начальник отдела управления муниципальными землями должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации обращения.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля.

2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) приказ директора департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - приказ об утверждении схемы);

2) приказ директора департамента об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - приказ об отказе).

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления в департамент составляет 30 дней.

Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления заявителя.

2.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 18.02.2015);

- Закон Ярославской области от 18.12.2015 N 100-з "Об отдельных вопросах реализации полномочий органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, уполномоченных на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности" ("Документ-Регион" N 106-а от 22.12.2015).

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.8.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:

1) заявление установленной формы (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть полностью рукописным, полностью изготовленным с использованием компьютерной техники, изготовленным с использованием распечатанного с Единого портала либо официального портала города и заполненным рукописно бланка заявления (далее - заявление);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (страницы с информацией о выдаче документа, удостоверяющего личность, и сведениями о владельце документа (Ф.И.О., место рождения, дата рождения);

3) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;

5) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на исходный земельный участок (исходные земельные участки), если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).

2.8.2. Документы, предоставляемые посредством межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписка из ЕГРН об исходном земельном участке (исходных земельных участках);

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;

3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

2.8.3. При подаче заявления и документов заявитель предоставляет вместе с копиями документов их оригиналы. Заявитель вправе представить все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.

В случае если указанные в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 административного регламента документы, предоставляемые посредством межведомственного информационного взаимодействия, не представлены заявителем, такие документы при их необходимости запрашиваются департаментом самостоятельно.

Перечень документов, указанный в пункте 2.8 раздела 2 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: оформление доверенности.

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:

1) ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);

2) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;

3) несоответствие прилагаемых к заявлению документов перечню документов, указанному в заявлении.

Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.

2.11. Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) схема расположения земельного участка разработана с нарушением следующих требований:

- нарушены предельные (максимальные и минимальные) размеры земельного участка, установленные градостроительными регламентами;

- границы земельного участка пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;

- образование земельного участка приведет к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости;

- образование земельного участка приведет к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами;

- границы земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

6) несоответствие цели использования образуемого земельного участка, указанной в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, разрешенному использованию, установленному в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

7) границы земельного участка, из которого в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусмотрено образование земельного участка, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

8) принятие в отношении земельного участка, из которого в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусмотрено образование земельного участка, правового акта уполномоченного органа о формировании из него земельных участков в целях бесплатного предоставления в собственность граждан в соответствии с частями 2 и 3 статьи 2 Закона Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности";

9) включение земельного участка, из которого в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусмотрено образование земельного участка, в соответствии с частью 4 статьи 2.1 Закона Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" в перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан;

10) отсутствие доступа (прохода или проезда от земельных участков общего пользования) к образуемому земельному участку;

11) нахождение в производстве суда дела, связанного с оспариванием границ, площади или разрешенного использования земельного участка, из которого в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусмотрено образование земельного участка, прав на такой земельный участок и (или) расположенные на нем здания, сооружения, до вступления в законную силу решения суда, иного судебного акта, которым прекращается производство по данному делу;

12) смерть заявителя - физического лица, прекращение деятельности заявителя - индивидуального предпринимателя, ликвидация заявителя - юридического лица.

Перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории является исчерпывающим.

2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Муниципальная услуга не распространяется на утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях образования земельного участка для предварительного согласования предоставления земельного участка, которое выделено в отдельную муниципальную услугу.

2.12.2. Муниципальная услуга не распространяется на утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях образования земельного участка путем перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, которое выделено в отдельную муниципальную услугу.

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.

2.15. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на первом этаже здания департамента.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, справочные телефоны, график приема, адрес места предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты департамента, официального портала города, Единого портала, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрены.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 день;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - 27 дней;

- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 2 дня.

Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента (далее - работник общего отдела).

Работник общего отдела:

- устанавливает личность заявителя либо личность представителя заявителя, а также полномочия представителя заявителя, если с заявлением обратился представитель заявителя;

- проводит первичную проверку предоставленных документов (проверяет надлежащее оформление заявления (наличие сведений о заявителе, подписи заявителя на заявлении), соответствие прилагаемых к заявлению документов перечню документов, указанному в заявлении);

- сверяет копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю;

- при отсутствии оснований, установленных пунктом 2.10 раздела 2 административного регламента, для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в установленном порядке регистрирует заявление.

После первичной проверки и регистрации работник общего отдела направляет заявление и прилагаемые к нему документы начальнику отдела землеустройства для рассмотрения.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела землеустройства зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник и работник отдела землеустройства, начальник и работник отдела управления муниципальными землями, заместитель начальника управления земельных ресурсов департамента (далее - заместитель начальника управления), заместитель директора департамента - начальник управления земельных ресурсов (далее - начальник управления), директор департамента.

Начальник отдела землеустройства рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и передает их работнику отдела землеустройства.

Работник отдела землеустройства:

- при непредоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 административного регламента, запрашивает необходимые документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 раздела 2 административного регламента, осуществляет подготовку заключения о невозможности утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

- при отсутствии оснований для отказа осуществляет подготовку заключения о возможности утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

- передает заявление и прилагаемые к нему документы с заключением начальнику отдела управления муниципальными землями.

Начальник отдела управления муниципальными землями рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы с заключением работника отдела землеустройства и передает их работнику отдела управления муниципальными землями.

Работник отдела управления муниципальными землями в соответствии с полученным заключением осуществляет подготовку проекта приказа об утверждении схемы либо проекта приказа об отказе.

Подготовленный проект приказа об утверждении схемы либо проект приказа об отказе передается на рассмотрение, согласование и подписание последовательно начальнику отдела управления муниципальными землями, заместителю начальника управления, начальнику управления, директору департамента.

Подписанный проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, передается работнику общего отдела для регистрации и выдачи (направления) его заявителю.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 27 дней.

3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела подписанного проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела.

Работник общего отдела:

- осуществляет регистрацию приказа об утверждении схемы либо приказа об отказе;

- уведомляет заявителя (его представителя) по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для получения результата предоставления муниципальной услуги, согласовывает день и время явки в пределах срока административной процедуры;

- выдает заявителю (его представителю) экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- при отсутствии в заявлении контактного телефона, при невозможности связаться с заявителем (его представителем) по указанному в заявлении контактному телефону, при неявке заявителя в назначенное время, при отказе заявителя (его представителя) в явке для получении результата предоставления муниципальной услуги или при отсутствии явки заявителя (его представителя) в назначенные в пределах срока исполнения административной процедуры день и время для получения результата предоставления муниципальной услуги направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля от 18.02.2013 N 377 "О порядке осуществления контроля за исполнением административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) департамента, а также должностных

лиц и муниципальных служащих департамента

 

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент письменного запроса заявителя.

5.4. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме по графику работы и по адресам, указанным в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента.

Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме (почтовый адрес: 150999, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6, адрес электронной почты: [email protected]).

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме либо по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

                                     В департамент архитектуры и земельных

                                     отношений мэрии города Ярославля

                                     от ___________________________________

                                           (для граждан - фамилия, имя и

                                           (при наличии) отчество, место

                                                жительства заявителя,

                                     ______________________________________

                                      реквизиты документа, удостоверяющего

                                              личность заявителя;

                                     ______________________________________

                                      для юридических лиц - наименование,

                                     место нахождения заявителя, ОГРН, ИНН,

                                     ______________________________________

                                           контактный телефон, адрес

                                               электронной почты)

                                     ______________________________________

 

                                 Заявление

           об утверждении схемы расположения земельного участка

                      на кадастровом плане территории

 

Цель утверждения схемы:

    

      раздел земельного участка;

    

    

      объединение земельных участков.

    

 

Адрес  (адресная  привязка, описание местоположения) образуемого земельного

участка:

__________________________________________________________________________.

Площадь образуемого земельного участка (кв. м): ___________________________

__________________________________________________________________________.

Кадастровый номер исходного земельного участка (кадастровые номера исходных

земельных участков): ______________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Цель использования образуемого земельного участка: ________________________

__________________________________________________________________________.

Согласие  на  утверждение  иного  варианта  схемы  расположения  земельного

участка при невозможности утверждения приложенной схемы:

    

      да, согласен;

    

    

      нет, не согласен.

    

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: _________________

__________________________________________________________________________.

 

Приложение:

    

      копия документа, удостоверяющего личность заявителя,  представителя

     заявителя;

    

      выписка   из  Единого  государственного  реестра  юридических лиц о

     юридическом лице, являющемся заявителем;

    

      выписка   из   Единого   государственного   реестра  индивидуальных

     предпринимателей   об  индивидуальном  предпринимателе,  являющемся

заявителем;

    

      копия документа, удостоверяющая  права  (полномочия)  представителя

     заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

    

      схема  расположения  земельного участка  или  земельных участков на

     кадастровом плане территории;

    

      копия правоустанавливающих и (или)  правоудостоверяющих  документов

     на исходный земельный участок (исходные  земельные  участки),  если

права  на  него  не  зарегистрированы  в  Едином  государственном   реестре

недвижимости;

    

      выписка   из   Единого  государственного  реестра  недвижимости  на

     исходный земельный участок (исходные земельные участки).

 

"___" _________ 20___ г.    _______________      __________________________

                               (подпись)   (М.П.)      (И.О. Фамилия)

 

Документы приняты:

"___" _________ 20___ г.    _______________      __________________________

                               (подпись)               (И.О. Фамилия)

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

Блок-схема

последовательности административных процедур

 

            

            Прием, первичная проверка и регистрация заявления

            ,

                                     

                                     \/

            

               Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему   

              документов, подготовка документа, являющегося  

             результатом предоставления муниципальной услуги 

            ,

                                     

                                     \/

            

                Выдача (направление) заявителю результата    

                   предоставления муниципальной услуги       

            

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также