Расширенный поиск

Постановление Администрации Некрасовского муниципального района от 21.11.2017 № 2075

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21.11.2017 г.  N  2075   

 

Об  Антитеррористической

Комиссии в  Некрасовском муниципальном районе

Ярославской области

              

В целях реализации Федерального закона от 16.03.2006г. N35-ФЗ «О противодействии терроризму», создания единой системы профилактики  террористических актов, противодействия идеологии терроризма, совершенствования и развития законодательства в этой сфере, активизации участия и улучшения координации деятельности органов власти и местного самоуправления, вовлечению в профилактику и предупреждение террористических актов, проявлений идеологии терроризма всех субъектов Некрасовского  муниципального района, Уставом Некрасовского муниципального района и кадровыми изменениями

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Состав антитеррористической комиссии Некрасовского муниципального района.

2.Утвердить Регламент  антитеррористической комиссии в Некрасовском муниципальном районе Ярославской области.

3.Отменить  постановление Главы Некрасовского муниципального района от 05.10.2006г. N 975 «Об  Антитеррористической комиссии Некрасовского муниципального района».

4. Контроль  за выполнением постановления оставляю за собой.

5.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 Глава   муниципального района                                                     А.Н. Коротаев

 

                                                                  Утверждено

                                                                   постановлением Администрации                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                              

                                                                    Некрасовского МР

                                                                         

                                                                    От                       N                                                                                                                                                                                                                                                                            

 

 

                                           

Состав

антитеррористической комиссии

Некрасовского муниципального района

 

1. А.Н. Коротаев - Глава муниципального района, председатель комиссии;

2.А.О. Щербак -  заместитель Главы Администрации  муниципального района, заместитель председателя;

3.А.А. Бурутин-  начальник ОМВД России по Некрасовскому району, руководитель оперативной группы в Некрасовском районе Ярославской области (по согласованию), заместитель председателя;

4.И.И. Уразов - сотрудник УФСБ РФ по Ярославской области- (по согласованию);

5.К.П. Максимов - начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Ярославскому и Некрасовскому районам ГУ МЧС России по Ярославской области- (по согласованию);

6.В.А. Лосев - глава сельского поселения Некрасовское - (по согласованию);

7.Ю.В.Стариннов - глава сельского поселения Бурмакино -(по согласованию);

8.Е.В. Терехова - глава сельского поселения Красный Профинтерн -(по согласованию);

9.К.К. Багарский -  главный врач  ГБУЗ ЯО «Некрасовская ЦРБ» -(по согласованию);

10. Г.А. Анисимова - главный врач ГБУЗ  ЯО «Бурмакинская районная больница N 1»- (по согласованию);

11.А.Б. Устинов - заместитель начальника КГУ ЯО ПСС ЯО ПСО N7- (по согласованию);

12.А.П. Жигалев -  начальник  ЛТЦ р.п. Некрасовское МЦТЭТ г. Тутаев ОАО «Ростелеком» -(по согласованию);

13.А.Д. Годовиков - начальник отдела военного комиссариата Ярославской области  по Некрасовскому району- (по согласованию);

14.П.В. Корчагин - начальник  технической базы вооружения и боеприпасов ВМФ  в/ч 55443 - СБ (по согласованию);

15. Л.В. Самарин - начальник учебно -тренировочного комплекса в/ч 65451- (по согласованию);

16.Л.В. Попова - начальник Управления финансов Некрасовского муниципального района;

17. С.С. Зубрицкий - заведующий отделом по ВМР ГО и ЧС Администрации Некрасовского муниципального района;

18.В.М.Седова - начальник Управления сельского хозяйства и природопользования Администрации Некрасовского муниципального района

19.Н.Н.Балуева- начальник Управления образования Некрасовского муниципального района;

20. Чистякова - председатель Комитета по культуре и туризму Администрации Некрасовского муниципального района

21.К.С. Снакин - директор  МУ «Капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства и тарифной политики Некрасовского МР»;

22.В.И. Таланов - директор муниципального учреждения «Многофункциональный центр- «Единая дежурно - диспетчерская служба Некрасовского муниципального района»;

23.Д.Н. Плетнёв   - начальник отделения административной практики и дознания отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Ярославскому и Некрасовскому районам ГУ МЧС России по Ярославской области - (по согласованию);

24.С.И. Лисенков-ведущий специалист МУ «Патриот»

25.В.А. Сидоров - консультант Администрации Некрасовского муниципального района, секретарь комиссии

 

                                                                                             

                                                                                              Утверждено

                                                                                               постановлением

                                                                                              Администрации Некрасовского МР

                                                                                              От                               N

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

антитеррористической комиссии в Некрасовском муниципальном районе

Ярославской области

 

 

I. Общие положения

 

1.Регламент разработан в соответствии с пунктом 1.2.1.1 решения антитеррористической комиссии в Ярославской области от 21.09.2016 (протокол N 8) и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в муниципальном районе и Ярославской области (далее -муниципальная АТК) по реализации ее полномочий, закрепленных в Типовом положении об антитеррористической комиссии в муниципальном районе  Ярославской области, нормативных правовых актах Российской Федерации и Ярославской области.

2. Основные задачи и функции муниципальной АТК изложены
в Типовом положении об антитеррористической комиссии в Некрасовском муниципальном районе  Ярославской области, утвержденном антитеррористической комиссией в Ярославской области.

II. Планирование и организация работы Комиссии

3. Муниципальная АТК осуществляет свою деятельность в соответствии
с планом работы муниципальной АТК на год (далее – план работы муниципальной АТК).

4. План работы муниципальной АТК готовится исходя из складывающейся обстановки в области противодействия терроризму в муниципальном районе
 (
далее – муниципальное образование), с учетом рекомендаций аппарата антитеррористической комиссии в Ярославской области по планированию деятельности муниципальной АТК, рассматривается на заседании муниципальной АТК и утверждается председателем муниципальной АТК.

5. Заседания муниципальной АТК проводятся в соответствии с планом работы муниципальной АТК не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям председателя антитеррористической комиссии в Ярославской области и председателя муниципальной АТК могут проводиться внеочередные заседания муниципальной АТК.

6. Для выработки комплексных решений по вопросам противодействия терроризму могут проводиться совместные заседания с оперативной группой
в муниципальном районе.

7. Предложения в проект плана работы муниципальной АТК вносятся
в письменной форме в аппарат муниципальной АТК не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем муниципальной АТК.

Предложения по рассмотрению вопросов на заседании муниципальной АТК должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости
его рассмотрения на заседании муниципальной АТК;

форму и содержание предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

дату рассмотрения на заседании муниципальной АТК.

В случае, если в проект плана работы муниципальной АТК предлагается включить рассмотрение на заседании муниципальной АТК вопроса, решение которого не относится к компетенции органа (подразделения), представитель которого входит в состав муниципальной АТК, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом (подразделением), к компетенции которого он относится.

Предложения в проект плана работы муниципальной АТК могут направляться аппаратом муниципальной АТК для дополнительной проработки членам муниципальной АТК.

Заключения членов муниципальной АТК и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат муниципальной АТК
не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено
в сопроводительном документе.

8. На основе предложений, поступивших в аппарат муниципальной АТК, формируется проект плана работы муниципальной АТК, который
по согласованию с председателем муниципальной АТК выносится
для обсуждения и утверждения на последнем заседании муниципальной АТК текущего года.

9. Утвержденный план работы муниципальной АТК рассылается
аппаратом муниципальной АТК членам муниципальной АТК и в аппарат антитеррористической комиссии в Ярославской области.

10. Решение о внесении изменений в план работы муниципальной АТК принимается председателем муниципальной АТК по мотивированному письменному предложению члена муниципальной АТК, ответственного
за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.

11. Рассмотрение на заседаниях муниципальной АТК дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решениям председателя антитеррористической комиссии в Ярославской области председателя муниципальной АТК, а также по рекомендациям аппарата антитеррористической комиссии в Ярославской области.

 

 

III. Порядок подготовки заседаний Комиссии

 

12. Члены муниципальной АТК, представители органов (подразделений) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
на районном уровне, органов местного самоуправления муниципального образования и органов местного самоуправления сельских поселений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях муниципальной АТК, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы муниципальной АТК и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

13. Аппарат муниципальной АТК оказывает организационную
и методическую помощь представителям органов (подразделений) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на районном  уровне, органов местного самоуправления муниципального образования и органов местного самоуправления сельских поселений
и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию муниципальной АТК.

14. Проект повестки дня заседания муниципальной АТК уточняется
в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом муниципальной АТК с председателем муниципальной АТК. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением муниципальной АТК.

15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение муниципальной АТК, решением председателя муниципальной АТК могут создаваться рабочие группы муниципальной АТК из числа членов муниципальной АТК, представителей заинтересованных органов местного самоуправления, органов (подразделений) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на районном  уровне, сотрудников аппарата муниципальной АТК, а также экспертов.

16. Материалы к заседанию муниципальной АТК представляются в аппарат муниципальной АТК не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания
и включают в себя:

аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей, пунктов решения и сроков их исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами местного самоуправления и органами (подразделениями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на районном  уровне;

особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.

17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях муниципальной АТК осуществляет аппарат муниципальной АТК.

18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим регламентом срок или их представления с нарушением настоящего регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения
на другое заседание.

19. Повестка предстоящего заседания, проект протокольного решения муниципальной АТК с соответствующими материалами докладываются руководителем аппарата муниципальной АТК председателю муниципальной АТК не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.

20. Одобренные председателем муниципальной АТК повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы рассылаются членам муниципальной АТК и участникам заседания не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.

21. Члены муниципальной АТК и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее чем за 3рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде в аппарат муниципальной АТК.

22. В случае, если для реализации решений муниципальной АТК требуется принятие акта  Администрации муниципального района, одновременно
с подготовкой материалов к заседанию муниципальной АТК в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты правовых актов. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.

23. Аппарат муниципальной АТК не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов муниципальной АТК и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания муниципальной АТК.

24. Члены муниципальной АТК не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания муниципальной АТК информируют председателя муниципальной АТК о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов муниципальной АТК, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю муниципальной АТК.

25. На заседания муниципальной АТК могут быть приглашены руководители органов местного самоуправления муниципального образования и органов местного самоуправления сельских поселений, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

26. Состав приглашаемых на заседание муниципальной АТК должностных лиц формируется аппаратом муниципальной АТК на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов,
и
докладывается председателю муниципальной АТК заблаговременно вместе
с пакетом документов к заседанию.

 

IV. Порядок проведения заседаний Комиссии

27. Заседания муниципальной АТК созываются председателем муниципальной АТК либо, по его поручению, руководителем аппарата муниципальной АТК.

28. Лица, прибывшие для участия в заседаниях муниципальной АТК, регистрируются сотрудниками аппарата муниципальной АТК.

29. Присутствие на заседании муниципальной АТК ее членов обязательно. Члены муниципальной АТК не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае, если член муниципальной АТК не может присутствовать
на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя муниципальной АТК и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.

30. Члены муниципальной АТК обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

31. Заседание муниципальной АТК считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

32. Заседания проходят под председательством председателя муниципальной АТК либо, по его поручению, лица, его замещающего.

Председатель муниципальной АТК:

ведет заседание муниципальной АТК;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания муниципальной АТК;

предоставляет слово для выступления членам муниципальной АТК, а также приглашенным лицам;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами муниципальной АТК и приглашенными лицами;

участвуя в голосовании, голосует последним.

33. С докладами на заседаниях муниципальной АТК по вопросам его повестки выступают члены муниципальной АТК, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем муниципальной АТК, лица, уполномоченные членами муниципальной АТК.

34. Регламент заседания муниципальной АТК определяется при подготовке к заседанию, и утверждается непосредственно на заседании решением муниципальной АТК.

35. При голосовании член муниципальной АТК имеет один голос и голосует лично. Член муниципальной АТК, не согласный с предлагаемым муниципальной АТК решением, вправе на заседании муниципальной АТК, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов муниципальной АТК свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания муниципальной АТК.

36. Решения муниципальной АТК принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов муниципальной АТК. При равенстве голосов решающим является голос председателя муниципальной АТК.

37. Результаты голосования, оглашенные председателем муниципальной АТК, вносятся в протокол.

38. При проведении закрытых заседаний муниципальной АТК (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.

39. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам муниципальной АТК под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату в аппарат муниципальной АТК по окончании заседания.

40. Присутствие представителей средств массовой информации
и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях муниципальной АТК организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, руководителем аппарата муниципальной АТК.

41. На заседаниях муниципальной АТК по решению председателя муниципальной АТК ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

42. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

V. Оформление решений, принятых на заседаниях муниципальной АТК

43. Решения муниципальной АТК оформляются протоколом, который
в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом муниципальной АТК и подписывается председателем муниципальной АТК.

44. В решении муниципальной АТК указываются: фамилии лица, проводящего заседание муниципальной АТК, и присутствующих на заседании членов муниципальной АТК приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

45. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных
на заседании муниципальной АТК материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении муниципальной АТК отражается соответствующее поручение членам муниципальной АТК.

46. Решения муниципальной АТК (выписки из решений муниципальной АТК) направляются в органы (подразделения) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на районном  уровне, органы местного самоуправления муниципального образования и органы местного самоуправления сельских поселений в части, их касающейся, в трехдневный срок после получения аппаратом муниципальной АТК подписанного решения муниципальной АТК, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций.

47. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся
в решениях муниципальной АТК, осуществляет аппарат муниципальной АТК.

Аппарат муниципальной АТК снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя муниципальной АТК, о чем информирует исполнителей.

 


Информация по документу
Читайте также