Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Ярославля от 14.11.2017 № 1543

 

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.11.2017 г.                                                                                              N 1543

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов российской федерации местного (муниципального) значения

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля Тарасова С.В.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

 

 

Мэр города Ярославля                                                                             В.В. Слепцов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

мэрии города Ярославля

от 14.11.2017 N 1543

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по согласованию

проектной документации на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)

народов российской федерации местного

(муниципального) значения

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения (далее - объект культурного наследия).

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется департаментом архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля (далее - департамент).

Место нахождения департамента: город Ярославль, Революционный проезд, дом 6.

Почтовый адрес департамента: Революционный проезд, дом 6, город Ярославль, 150999.

График работы департамента: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.

Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по графику: вторник - четверг: с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 в кабинете 304.

Справочные телефоны:

- общий: (4852) 40-36-55;

- по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги:

(4852) 40-36-62 - начальник отдела охраны памятников управления градостроительства департамента;

(4852) 40-36-63, (4852) 40-36-64 - работники отдела охраны памятников управления градостроительства департамента.

Адрес электронной почты департамента: [email protected].

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru (далее - портал города Ярославля), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на информационных стендах департамента.

1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и работниками отдела охраны памятников управления градостроительства департамента (далее - начальник отдела, работник отдела).

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан начальником отдела, работником отдела самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, начальник отдела, работник отдела должен предложить заявителю направить письменное обращение либо назначить другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.

Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник отдела или работник отдела должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля.

Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:

- письма о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - письмо о согласовании);

- письменного мотивированного отказа в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - отказ в согласовании).

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в департаменте, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.

Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и имеющихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, может осуществляться департаментом посредством единой системы межведомственного информационного взаимодействия.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

- Положение о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 (далее - Положение);

- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 05.06.2015 N 1749 "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" (официальный интернет-портал правовой информации, 18.11.2015).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- заявление о согласовании проектной документации (далее - заявление) (приложение 1 к административному регламенту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом либо их уполномоченными представителями;

- положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - заключение экспертизы);

- проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - проектная документация);

- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица));

- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.

Копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица), запрашивается департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (далее - Управление Росреестра по ЯО). В случае отсутствия указанного документа в Управлении Росреестра по ЯО указанный документ предоставляется заявителем самостоятельно.

Заявитель вправе предоставить полный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.

Заявление представляется в одном экземпляре.

Прилагаемые к заявлению документы, указанные в абзацах четвертом, пятом настоящего пункта, предоставляются в подлиннике в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).

Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), и документ, указанный в абзаце седьмом настоящего пункта, предоставляются в двух экземплярах: подлинник и копия. Подлинники указанных документов предоставляются только для просмотра в начале предоставления услуги и возвращаются заявителю.

Копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица), в случае представления ее заявителем самостоятельно удостоверяется нотариально либо заверяется работником общего отдела департамента при приеме заявления и документов.

Заявление и документы могут быть представлены в департамент заявителем лично либо направлены по почте. В случае направления по почте к заявлению прилагаются нотариально удостоверенные копии документов, указанных в абзацах шестом, седьмом настоящего пункта.

Заявление установленной формы может быть:

- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;

- изготовленным с использованием распечатанного с портала города Ярославля и заполненного рукописно бланка заявления.

Бланки заявления можно получить в департаменте. Форма заявления размещается также на странице департамента на портале города Ярославля, Едином портале. Юридические лица оформляют заявление на официальном бланке организации.

2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- изготовление проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения;

- проведение государственной историко-культурной экспертизы;

- осуществление нотариального удостоверения копий документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления, или невозможность их прочтения);

- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в согласовании проектной документации:

- представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 2.6 административного регламента, в том числе поступление из Управления Росреестра по ЯО ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Едином государственном реестре недвижимости, и непредставление заявителем копии документа, подтверждающего право собственности или владения;

- наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.6 административного регламента;

- представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;

- заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;

- несогласие департамента с заключением государственной историко-культурной экспертизы.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления и представленных документов - 1 рабочий день.

Ошибки, опечатки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подлежат исправлению в течение 5 дней со дня регистрации соответствующего заявления.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на первом и третьем этажах здания департамента. У входа в здание устанавливается вывеска с наименованием департамента.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общего пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами и заполнения заявлений, оборудуются информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, письменными столами и стульями.

Информационные стенды должны содержать примерные образцы заполнения документов и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, график приема заявителей, номера телефонов для получения справочной информации.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете общего отдела департамента и в служебном кабинете начальника отдела и работников отдела охраны памятников управления градостроительства департамента.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта письма о согласовании или проекта отказа в согласовании - 37 рабочих дней;

- принятие уполномоченным должностным лицом решения о согласовании проектной документации либо об отказе в согласовании проектной документации - 4 рабочих дня;

- выдача (направление) заявителю письма о согласовании или отказа в согласовании - 3 рабочих дня.

Последовательность действий административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением и документами в соответствии с требованиями пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента (далее - работник общего отдела).

Работник общего отдела:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя заявителя;

- проводит первичную проверку представленных документов (проверяет надлежащее оформление заявления, соответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении);

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, работник общего отдела возвращает заявление и документы заявителю, разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению. Заявление и документы в этом случае регистрируются после того, как указанные замечания будут устранены заявителем, в день их повторного поступления в департамент.

В случае обнаружения недостатков в заявлении и документах, поступивших по почте, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов с разъяснением причин отказа и указанием мер по устранению недостатков в соответствии с требованиями административного регламента.

Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.8 административного регламента, возвращаются заявителю при личном обращении.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, работник общего отдела:

- регистрирует заявление и предоставленные документы;

- по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления, который возвращается заявителю.

В случае поступления заявления и документов по почте второй экземпляр заявления с отметкой работника общего отдела о приеме направляется на почтовый адрес, указанный в заявлении.

Работник общего отдела в день регистрации заявления передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику отдела.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта письма о согласовании или проекта отказа в согласовании.

Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.

Ответственными за исполнение административной процедуры являются начальник отдела и работник отдела.

Начальник отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением работнику отдела рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов, после чего передает заявление и приложенные к нему документы работнику отдела.

Работник отдела:

- проверяет наличие оснований для отказа в согласовании, указанных в пункте 2.9 административного регламента;

- осуществляет подготовку межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управление Росреестра по ЯО о предоставлении документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица), в случае если указанный документ не представлен заявителем по собственной инициативе;

- в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления размещает заключение экспертизы и приложения к нему на странице департамента на портале города Ярославля для общественного обсуждения;

- проводит анализ соответствия представленной проектной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.

Работник отдела рассматривает предложения, поступившие в течение 15 рабочих дней со дня размещения заключения экспертизы и приложений к нему на странице департамента на портале города Ярославля.

Датой поступления предложений считается дата регистрации обращения в департаменте.

Работник отдела в течение 10 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения на странице департамента на портале города Ярославля размещает свод предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, с указанием позиции департамента.

В случае согласия с выводами, изложенными в заключении экспертизы, и при отсутствии иных оснований для отказа в согласовании проектной документации, указанных в пункте 2.9 административного регламента, работник отдела осуществляет подготовку проекта письма о согласовании (приложение 3 к административному регламенту).

В случае несогласия с выводами, изложенными в заключении экспертизы, и (или) при наличии иных оснований для отказа в согласовании проектной документации, указанных в пункте 2.9 административного регламента, работник отдела осуществляет подготовку проекта отказа в согласовании с указанием причин отказа.

В случае несогласия с выводами заключения экспертизы департамент уведомляет об этом заказчика экспертизы письменно с указанием мотивированных причин несогласия. К причинам несогласия относятся:

- несоответствие заключения экспертизы законодательству Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия;

- истечение 3-летнего срока со дня оформления заключения экспертизы;

- выявление в отношении эксперта, подписавшего заключение экспертизы, обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 Положения;

- нарушение установленного порядка проведения экспертизы;

- представление для проведения экспертизы документов, указанных в пункте 16 Положения, содержащих недостоверные сведения.

Подготовленные в двух экземплярах проект письма о согласовании или проект отказа в согласовании работник отдела передает начальнику отдела для согласования. В случае выявления недостатков начальник отдела возвращает проект письма о согласовании или проект отказа в согласовании работнику отдела для доработки, которая осуществляется в течение 1 рабочего дня. Согласованный с начальником отдела проект письма о согласовании или проект отказа в согласовании, заявление и приложенные документы в тот же день передаются директору департамента для принятия решения.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 37 рабочих дней с момента начала административной процедуры.

3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о согласовании проектной документации либо об отказе в согласовании проектной документации.

Основанием для начала административной процедуры является получение директором департамента двух экземпляров проекта письма о согласовании или проекта отказа в согласовании с заявлением и приложенными документами.

Ответственными за исполнение административной процедуры являются директор департамента, начальник отдела и работник отдела, работник общего отдела.

Директор департамента рассматривает представленный проект письма о согласовании или проект отказа в согласовании, заявление и приложенные документы, принимает решение о согласовании проектной документации или об отказе в согласовании проектной документации, подписывает 2 экземпляра соответствующего проекта и передает его работнику общего отдела.

При наличии замечаний два экземпляра проекта письма о согласовании или проекта отказа в согласовании вместе с заявлением и приложенными документами возвращаются директором департамента начальнику отдела, который передает их работнику отдела для устранения замечаний в течение 1 дня.

После подписания директором департамента два экземпляра письма о согласовании или отказа в согласовании вместе с заявлением и приложенными к нему документами направляются работнику общего отдела.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня с момента начала административной процедуры.

3.5. Выдача (направление) заявителю письма о согласовании или отказа в согласовании.

Основанием для начала административной процедуры является получение работником общего отдела двух экземпляров подписанного директором департамента письма о согласовании либо отказа в согласовании с заявлением и приложенными документами.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела.

В день получения от директора департамента подписанного письма о согласовании или отказа в согласовании с приложенными документами работник общего отдела регистрирует письмо о согласовании либо отказ в согласовании.

В зависимости от способа получения результата муниципальной услуги:

1) в случае если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги лично, работник общего отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации письма о согласовании или отказа в согласовании уведомляет заявителя по телефону о готовности результата предоставления муниципальной услуги, назначает дату и время его выдачи заявителю. Прибывший в назначенный для получения документа день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Представители физических и юридических лиц предъявляют документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.

Работник общего отдела выдает заявителю письмо о согласовании с одним экземпляром согласованной проектной документации или отказ в согласовании с прилагаемыми к заявлению документами в 1 (одном) экземпляре. Факт выдачи результата предоставления муниципальной услуги регистрируется в Журнале учета выдачи согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения и мотивированных отказов в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения (далее - Журнал) (приложение 4 к административному регламенту). Заявитель указывает в Журнале свои данные, ставит подпись и дату получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

В случае неявки заявителя в указанные сроки письмо о согласовании с согласованной проектной документацией в 1 (одном) экземпляре или отказ в согласовании с прилагаемыми к заявлению документами в 1 (одном) экземпляре направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в Журнале;

2) в случае если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги по почте, работник общего отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации письма о согласовании или отказа в согласовании направляет его с прилагаемыми документами по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в Журнале.

После выдачи (направления) документов заявителю работник общего отдела передает второй экземпляр письма о согласовании или отказа в согласовании с заявлением и приложенными к нему документами в отдел охраны памятников управления градостроительства департамента для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел отдела.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором департамента непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей обеспечивается посредством открытости деятельности департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном постановлением мэрии города Ярославля от 18.02.2013 N 377 "О порядке осуществления контроля за исполнением административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) департамента, а также должностных

лиц и муниципальных служащих департамента

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации заявления и предоставленных документов;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

Необходимая информация и документы должны быть предоставлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент письменного запроса заявителя.

5.4. Жалоба подается в департамент, мэрию города Ярославля в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются на имя заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства по адресу: 150999, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6, e-mail: [email protected].

Жалобы на действие (бездействие) муниципального служащего департамента подаются в департамент.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала города Ярославля, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в рабочее время департамента и мэрии города Ярославля.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица либо муниципального служащего департамента. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы может быть направлен в электронной форме.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 23.04.2014 N 996.

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

                                         Директору департамента архитектуры

                                         и земельных отношений мэрии

                                         города Ярославля

                                         __________________________________

                                         от _______________________________

                                               (фамилия, имя, отчество -

                                                   для физических лиц;

                                         __________________________________

                                            полное наименование, фамилия,

                                                   имя, отчество,

                                         __________________________________

                                               наименование должности

                                                 руководителя - для

                                         __________________________________

                                             юридического лица; индекс,

                                                  адрес, телефон)

 

                               Заявление <1>

  о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению

    объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов

          Российской Федерации местного (муниципального) значения

 

    Прошу   согласовать  проектную  документацию  на  проведение  работ  по

сохранению объекта культурного наследия:

__________________________________________________________________________.

                          (наименование объекта)

    Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:

__________________________________________________________________________,

                      (субъект Российской Федерации)

__________________________________________________________________________,

                                  (город)

улица ___________________________, д. _________, корп./стр. ______________.

    Проектная  документация  на  проведение  работ  по  сохранению  объекта

культурного наследия разработана:

___________________________________________________________________________

                   (наименование проектной документации)

__________________________________________________________________________.

                      (состав проектной документации)

    Организация - разработчик проектной документации:

__________________________________________________________________________.

      (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения,

         должность, Ф.И.О. научного руководителя и автора проекта)

    Адрес места нахождения организации:

__________________________________________________________________________,

                      (субъект Российской Федерации)

__________________________________________________________________________,

                                  (город)

улица ________________________, д. _______, корп./стр. ______, офис ______.

    Сведения о лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта

культурного наследия:

__________________________________________________________________________.

            (регистрационный номер, дата выдачи, срок действия)

    Сведения   о   задании   на  проведение  работ  по  сохранению  объекта

культурного наследия:

__________________________________________________________________________.

                   (регистрационный номер, дата выдачи)

    Ответственный представитель:

___________________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________________.

                 (контактный телефон, включая код города)

 

    Прошу  принятое решение (согласование проектной документации или письмо

об отказе в согласовании проектной документации) (нужное отметить "V"):



  выдать лично на руки <2>





  направить по почте



 

    Приложения:

    - документ,  подтверждающий  полномочия  лица,  подписавшего  заявление

(выписка  из  приказа  о назначении на должность либо доверенность на право

подписи   (для   юридического   лица),   документ,   подтверждающий   право

собственности или владения (для физического лица)), на ____ л. в 1 экз.;

    - документ,  подтверждающий  полномочия  представителя физического  или

юридического лица;

    - проектная  документация  на  проведение  работ по сохранению  объекта

культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде на __ л.

в 2 экз., электронный носитель в формате переносимого документа (PDF) ____;

    -  положительное  заключение  акта  государственной историко-культурной

экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта

культурного  наследия,  подлинник,  в  прошитом  и  пронумерованном виде на

__ л. в 2 экз., электронный носитель в формате переносимого документа (PDF)

_____.

 

________________________                         __________________________

      (должность)                  М.П.                  (подпись)

    --------------------------------

    <1> Для   юридического  лица  заполняется   на  бланке  организации   и

подписывается руководителем.

    <2> Необходимо  при  себе  иметь  документ,   удостоверяющий   личность

гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

Блок-схема

последовательности административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

 

            

                 Прием, первичная проверка и регистрация     

                заявления и приложенных к нему документов    

            ,

                                     

                                     \/

            

               Рассмотрение заявления и приложенных к нему   

                  документов, подготовка проекта письма      

            о согласовании или проекта отказа в согласовании 

            ,

                                     

                                     \/

            

            Принятие уполномоченным должностным лицом решения

               о согласовании проектной документации либо    

             об отказе в согласовании проектной документации 

            ,

                                     

                                     \/

            

                  Выдача (направление) заявителю письма      

                о согласовании или отказа в согласовании     

            

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

 

На бланке департамента

архитектуры и земельных отношений

мэрии города Ярославля

 

                               Согласование

     проектной документации на проведение работ по сохранению объекта

        культурного наследия (памятника истории и культуры) народов

          Российской Федерации местного (муниципального) значения

 

    Проектная документация ________________________________________________

__________________________________________________________________________,

    (наименование представленной на согласование проектной документации

                    на проведение работ по сохранению)

представленная на согласование в следующем составе:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(указывается состав проектной документации, в котором она согласовывается)

    Наименование,  категория  историко-культурного  значения  и адрес места

расположения объекта культурного наследия: ________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    Заказчик разработки проектной документации: ___________________________

__________________________________________________________________________.

      (указывается организационно-правовая форма, наименование, место

  нахождения - для юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -

при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица)

    Проектная организация _________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(указывается организационно-правовая форма, наименование, место нахождения,

 реквизиты лицензии на проведение работ по сохранению объекта культурного

    наследия, должность, Ф.И.О. научного руководителя и автора проекта)

    Проектная документация разработана на основании: ______________________

__________________________________________________________________________.

       (указываются основания для разработки проектной документации)

    Основания для согласования проектной документации: ____________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    (с указанием решения о согласии с выводами заключения экспертизы и

   согласовании проектной документации с оценкой на предмет соответствия

    требованиям Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах

           культурного наследия (памятниках истории и культуры)

                      народов Российской Федерации")

 

_______________________   _________________   _____________________________

      (должность)             (подпись)               (И.О. Фамилия)

 

 

 

 

 


Приложение 4

к административному регламенту

 

Форма

 

ЖУРНАЛ

учета выдачи согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения и мотивированных отказов в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения

 

N

п/п

Реквизиты письма о согласовании проектной документации/мотивированного отказа

Виды работ (научно-исследовательские работы, реставрация, приспособление для современного использования, ремонт, консервация, противоаварийные работы)

Наименование объекта культурного наследия, адрес

Заявитель

Фамилия и инициалы заявителя/представителя физического или юридического лица

Номер и дата доверенности

Расписка в получении

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также