Расширенный поиск

Решение Совета муниципального образования муниципального района "Печора" от 27.09.2017 № 6-18/190

 

 

Об утверждении Порядка рассмотрения заявления лица,

замещающего муниципальную должность в Совете муниципального

района «Печора», о невозможности по объективным причинам

представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)

и несовершеннолетних детей

 

 

В целях реализации Закона Республики Коми «О противодействии коррупции в Республике Коми» от 29 сентября 2008 года № 82-РЗ, Указа Главы Республики Коми «О некоторых вопросах организации деятельности по противодействию коррупции» от 08 августа 2017 года № 72, Совет муниципального района «Печора» р е ш и л:

 

1. Утвердить Порядок рассмотрения заявления лица, замещающего муниципальную должность в Совете муниципального района «Печора», о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению.

 

2. Признать утратившим силу решение Совета муниципального района «Печора» от 30 сентября 2016 года № 6-11/96 «Об утверждении Порядка поступления в комиссию Совета муниципального района «Печора» по законности и работе с общественными организациями заявления от главы муниципального района «Печора» - председателя Совета района, депутатов Совета муниципального района «Печора» о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».

 

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Врио главы муниципального района «Печора» - председателя Совета района

 

Г.К. Коньков

 

 

г. Печора

27 сентября 2017 года

№ 6-18/190

 

 

 

Приложение

к решению Совета

муниципального района «Печора»

от 27 сентября 2017 года № 6-18/190

 

 

Порядок рассмотрения заявления лица, замещающего

муниципальную должность в Совете муниципального района «Печора»,

о невозможности по объективным причинам представить сведения

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера своих  супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы рассмотрения заявления лица, замещающего муниципальную должность в Совете муниципального района «Печора», о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) не позднее срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подается лицом, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, в комиссию по противодействию коррупции муниципального района «Печора» (далее – Комиссия), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

К заявлению прилагаются материалы, подтверждающие невозможность представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Заявление и материалы к нему регистрируются секретарем Комиссии (в случаях его отсутствия - заместителем председателя Комиссии) в день их поступления в Комиссию в журнале регистрации заявлений лиц, замещающих муниципальные должности, должности руководителей (глав) администраций муниципальных образований по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Журнал), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов в Журнале должна быть заверена на последней странице подписью главы администрации муниципального района «Печора» и скреплена печатью.

3. Заверенные копии заявления и материалов к нему, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, направляются для сведения в Совет муниципального района «Печора» не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации в Журнале, в Управление государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми (далее - Управление) с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о персональных данных.

4. Заявление, поступившее от лица, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, рассматривается на заседании Комиссии, которое проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

По результатам рассмотрения заявления Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность в Совете муниципального района «Печора»,   сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность в Совете муниципального района «Печора», сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность в Совете муниципального района «Печора», принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность в Совете муниципального района «Печора», сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального района «Печора» - председателю Совета района применить к лицу, замещающему муниципальную должность в Совете муниципального района «Печора», конкретную меру юридической ответственности.

5. Рекомендации Комиссии указанные в пункте 4 настоящего Порядка рассматриваются на ближайшем заседании комиссии по законности и работе с общественными организациями Совета муниципального района «Печора». Результаты рассмотрения рекомендаций направляются в Комиссию в течение трех рабочих дней со дня их рассмотрения.

6. Администрация муниципального района «Печора» письменно уведомляет Управление:

1) о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения заявления, поступившего от лица, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, - в течение трех рабочих дней со дня его принятия;

2) о принятом в отношении лица, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, решении по результатам рассмотрения рекомендаций Комиссии - в течение трех рабочих дней со дня его поступления в Комиссию.

 

 

 

Приложение 1

 к Порядку рассмотрения заявления лица,

замещающего муниципальную должность

в Совете муниципального района «Печора»,

о невозможности по объективным

причинам представить сведения

о доходах, расходах, об имуществе

и обязательствах имущественного

характера своих супруги (супруга)

и несовершеннолетних детей

 

(форма)

Председателю

______________________________________

(наименование комиссии органа местного

самоуправления в Республике Коми

по противодействию коррупции)

от ___________________________________

(фамилия, инициалы имени и отчества

лица, замещающего муниципальную

должность в Совете МР «Печора»,

 

 

заявление.

 

Я, _________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

замещающий должность __________________________________________,

(наименование замещаемой должности)

сообщаю о невозможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей _______________________________

(фамилия, имя, отчество супруги (супруга) и

несовершеннолетних детей)

за ____________________ по следующим причинам ____________________

(период)

________________________________________________________________.

(причины, по которым невозможно представить сведения о доходах,

расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих

супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)

Принятые меры по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:

_______________________________________________________________.

К заявлению прилагаю следующие материалы, подтверждающие изложенную информацию:

1. _________________________________________________________;

2. _________________________________________________________;

3. _________________________________________________________.

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по противодействию коррупции (нужное подчеркнуть).

Информацию о принятом комиссией по противодействию коррупции решении прошу направить на мое имя по адресу:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________.

(указывается адрес фактического проживания лица, замещающего муниципальную должность в

Совете МР «Печора», для направления  решения по почте либо любой другой способ направления

решения, а также  необходимые реквизиты для такого способа направления решения)

 

«___» __________ 20__ г.                                                            ____________

(подпись)

 

 

 

Приложение 2

к Порядку рассмотрения заявления лица,

замещающего муниципальную должность

в Совете муниципального района «Печора»,

о невозможности по объективным

причинам представить сведения

о доходах, расходах, об имуществе

и обязательствах имущественного

характера своих супруги (супруга)

и несовершеннолетних детей

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений лиц, замещающих муниципальные

должности, должности руководителей (глав)

администраций муниципальных образований по контракту,

о невозможности по объективным причинам представить

сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера своих супруги (супруга)

и несовершеннолетних детей

 

Дата регистрации заявления

Фамилия, имя, отчество, должность лица, подавшего заявление

Фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление, подпись

Наименования материалов, прилагаемых к заявлению

Сведения о принятом комиссией по противодействию коррупции решении по результатам рассмотрения заявления

Сведения о результатах рассмотрения рекомендаций комиссии по противодействию коррупции и принятом решении

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также