Расширенный поиск

Постановление Администрации города Вологды от 08.11.2017 № 1254

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 8 ноября 2017 г. № 1254

 

 

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ

СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО

РЕЗЕРВА № 4 ПО КОНЬКОБЕЖНОМУ СПОРТУ

" ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:

1. Создать муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 4 по конькобежному спорту" (далее - Учреждение) путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 4 по конькобежному спорту" (сокращенное наименование - МБУДО СДЮСШОР № 4 по конькобежному спорту) (далее - МБУДО СДЮСШОР № 4).

Сокращенное наименование Учреждения - МАУДО СДЮСШОР № 4.

2. Определить предмет, цели и виды деятельности Учреждения, перечень разрешенных ему видов деятельности, а также видов деятельности, приносящих доход, согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Внести изменения в устав муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 4 по конькобежному спорту", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2011 года № 6405 (с последующими изменениями), изложив его в новой прилагаемой редакции.

4. Управлению физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды (Е.В. Барандин):

4.1. Обеспечить подготовку и представление в установленном порядке на подписание проекта дополнительного соглашения к трудовому договору с директором МБУДО СДЮСШОР № 4.

4.2. Обеспечить необходимую поддержку МБУДО СДЮСШОР № 4 для решения организационных вопросов, связанных с реализацией настоящего постановления.

4.3. В срок до 1 декабря 2017 года совместно с Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды (Е.Л. Скородумов) определить перечень объектов недвижимого имущества и перечень объектов особо ценного имущества, закрепляемого за Учреждением.

5. Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды (Е.Л. Скородумов):

5.1. Обеспечить внесение соответствующих изменений в реестр объектов муниципальной собственности города Вологды.

5.2. Обеспечить внесение соответствующих изменений в договор об использовании муниципального имущества, принадлежащего на праве оперативного управления МБУДО СДЮСШОР № 4.

6. Директору МБУДО СДЮСШОР № 4 (С.Н. Горохов):

6.1. Обеспечить проведение всех необходимых мероприятий, связанных с созданием Учреждения путем изменения типа существующего МБУДО СДЮСШОР № 4, в том числе представить для осуществления государственной регистрации изменения в устав МБУДО СДЮСШОР № 4 в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области в установленном порядке.

6.2. Представить копии документов, подтверждающих проведение государственной регистрации изменений в устав МБУДО СДЮСШОР № 4, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения в Управление физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды, Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды и Департамент финансов Администрации города Вологды.

7. Внести изменение в Перечень муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных Управлению физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 11 декабря 2009 года № 6708 (с последующими изменениями), изложив пункт 4 в следующей редакции:

"4. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 4 по конькобежному спорту".".

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением подпункта 4.1 пункта 4, пунктов 5 и 7, которые вступают в силу со дня государственной регистрации Учреждения.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Вологды по социальным вопросам В.Г. Цепу.

10. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

 

Исполняющий обязанности

Мэра г. Вологды           С.А. Воропанов

 

 

Приложение

к Постановлению

Администрации г. Вологды

от 8 ноября 2017 г. № 1254

 

ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ

СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 4

ПО КОНЬКОБЕЖНОМУ СПОРТУ", ПЕРЕЧЕНЬ РАЗРЕШЕННЫХ

ЕМУ ВИДОВДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ВИДОВ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИНОСЯЩИХ ДОХОД

 

1. Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта (общеразвивающих и предпрофессиональных), программ спортивной подготовки и иных услуг в сфере физической культуры и массового спорта.

2. Цели деятельности Учреждения:

развитие мотивации личности к познанию и творчеству, формирование общей культуры, духовно-нравственное развитие личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, интеграция личности в национальную мировую культуру, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создания благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

обеспечение условий для развития на территории муниципального образования "Город Вологда" физической культуры и массового спорта.

3. В качестве основного вида деятельности Учреждение осуществляет:

образовательную деятельность (реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта для детей (общеразвивающих и предпрофессиональных);

реализацию программ спортивной подготовки по конькобежному спорту;

физкультурно-спортивную деятельность в целях обеспечения условий для развития на территории муниципального образования "Город Вологда" физической культуры и массового спорта:

проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также занятий физкультурно-спортивной направленности, в том числе присвоение спортивных разрядов "первый юношеский спортивный разряд", "второй юношеский спортивный разряд", "третий юношеский спортивный разряд", присвоение квалификационной категории спортивных судей "юный спортивный судья" в порядке, установленном соответственно Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях.

4. Иными видами деятельности учреждения, в том числе приносящими доход, являются:

4.1. Организация и проведение спортивно-оздоровительных занятий с целью укрепления здоровья занимающихся различного возраста.

4.2. Организация и проведение занятий по подготовке к поступлению в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования физкультурно-спортивной направленности.

4.3. Организация социологических исследований, изучение общественного мнения, "круглых столов", семинаров, коллективных и индивидуальных консультаций, стажировок в области физической культуры спорта.

4.4. Проведение спортивно-зрелищных мероприятий, предусматривающее:

спортивные и оздоровительные мероприятия для участников турниров, кроссов, марафонов, турниров по спортивным играм;

спортивные праздники;

встречи с выдающимися спортсменами;

показательные выступления ведущих спортсменов и представителей спортивных организаций.

4.5. Предоставление населению объектов спорта, оборудованных для проведения занятий (физкультурно-оздоровительных упражнений, спортивных тренировок) и соревнований, в том числе спортивного оборудования (тренажеров, снарядов, инвентаря).

4.6. Информационно-консультативные услуги, предусматривающие консультации специалистов по проведению медико-восстановительных мероприятий, а также тестирования спортсменов.

4.7. Прочие услуги, предусматривающие:

организацию ремонта и подготовки (подгонки) спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря;

прокат спортивного инвентаря.

4.8. Сдача с согласия Учредителя в аренду помещений, спортзалов, спортивных сооружений и спортивного оборудования.

4.9. Услуги по изготовлению, размещению и распространению социальной, спонсорской и иной рекламы на объектах, находящихся в Учреждении, в целях создания условий, способствующих развитию и популяризации физической культуры и массового спорта, в соответствии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Утвержден

Постановлением

Администрации г. Вологды

от 28 октября 2011 г. N 6405

 

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 4 ПО КОНЬКОБЕЖНОМУ СПОРТУ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 4 по конькобежному спорту" (далее - Учреждение) является унитарной некоммерческой организацией - муниципальным учреждением. Организационно-правовая форма - учреждение, тип - автономное учреждение дополнительного образования. Учреждение создается для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере организации предоставления дополнительного образования детей, обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта, организации и проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью.

Полное наименование Учреждения: муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 4 по конькобежному спорту".

Сокращенное наименование Учреждения: МАУДО СДЮСШОР № 4.

1.2. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование "Город Вологда". Права и обязанности Учредителя и собственника имущества Учреждения от имени муниципального образования "Город Вологда" осуществляются Администрацией города Вологды, в частности, отраслевыми, функциональными органами Администрации города Вологды в соответствии с их компетенцией: Управлением физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды и Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды.

1.4. Учреждение приобретает права юридического лица и право на ведение финансово-хозяйственной деятельности с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании, имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органе, уполномоченном на открытие лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям муниципального образования "Город Вологда", печать установленного образца, штампы, бланки со своим наименованием. Правоспособность Учреждения прекращается с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его прекращении.

Учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях.

1.5. Место нахождения Учреждения: 160023, Российская Федерация, Вологодская область, город Вологда, ул. Молодежная, дом 26.

1.6. Учреждение филиалов и представительств не имеет.

1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества.

По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.

1.8. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.

1.9. Собственник имущества не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

1.10. Учреждение ежегодно обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем средствах массовой информации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.11. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в соответствии с разделом 9 настоящего Устава.

1.12. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.13. Учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в документах, перечень которых установлен частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями).

 

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения,

типы и виды реализуемых образовательных программ

 

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вологодской области, Уставом муниципального образования "Город Вологда", нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда", настоящим Уставом, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере организации предоставления дополнительного образования детям, обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта (общеразвивающих и предпрофессиональных), программ спортивной подготовки и иных услуг в сфере физической культуры и массового спорта.

Цели деятельности Учреждения:

развитие мотивации личности к познанию и творчеству, формирование общей культуры, духовно-нравственное развитие личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, интеграция личности в национальную мировую культуру, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создания благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

обеспечение условий для развития на территории муниципального образования "Город Вологда" физической культуры и массового спорта.

2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.3.1. В качестве основного вида деятельности Учреждение осуществляет:

образовательную деятельность (реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта для детей (общеразвивающих и предпрофессиональных);

реализацию программ спортивной подготовки по конькобежному спорту;

физкультурно-спортивную деятельность в целях обеспечения условий для развития на территории муниципального образования "Город Вологда" физической культуры и массового спорта:

проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также занятий физкультурно-спортивной направленности, в том числе присвоение спортивных разрядов "первый юношеский спортивный разряд", "второй юношеский спортивный разряд", "третий юношеский спортивный разряд", присвоение квалификационной категории спортивных судей "юный спортивный судья" в порядке, установленном соответственно Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях.

2.3.2. Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц, не предусмотренную установленным муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.3.3. Платные образовательные услуги предоставляются на договорной основе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 года № 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг".

2.3.4. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, в соответствии с действующим законодательством, в том числе приносящие доход, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и если это соответствует таким целям. Учреждение должно иметь достаточное для осуществления указанной деятельности имущество рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного действующим законодательством для обществ с ограниченной ответственностью. К видам приносящей доход деятельности Учреждения относятся:

2.3.4.1. Организация и проведение спортивно-оздоровительных занятий с целью укрепления здоровья занимающихся различного возраста.

2.3.4.2. Организация и проведение занятий по подготовке к поступлению в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования физкультурно-спортивной направленности.

2.3.4.3. Организация социологических исследований, изучение общественного мнения, "круглых столов", семинаров, коллективных и индивидуальных консультаций, стажировок в области физической культуры спорта.

2.3.4.4. Проведение спортивно-зрелищных мероприятий, предусматривающее:

спортивные и оздоровительные мероприятия для участников турниров, кроссов, марафонов, турниров по спортивным играм;

спортивные праздники;

встречи с выдающимися спортсменами;

показательные выступления ведущих спортсменов и представителей спортивных организаций.

2.3.4.5. Предоставление населению объектов спорта, оборудованных для проведения занятий (физкультурно-оздоровительных упражнений, спортивных тренировок) и соревнований, в том числе спортивного оборудования (тренажеров, снарядов, инвентаря).

2.3.4.6. Информационно-консультативные услуги, предусматривающие консультации специалистов по проведению медико-восстановительных мероприятий, а также тестирования спортсменов.

2.3.4.7. Прочие услуги, предусматривающие:

организацию ремонта и подготовки (подгонки) спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря;

прокат спортивного инвентаря.

2.3.4.8. Сдача с согласия Учредителя в аренду помещений, спортзалов, спортивных сооружений и спортивного оборудования.

2.3.4.9. Услуги по изготовлению, размещению и распространению социальной, спонсорской и иной рекламы на объектах, находящихся в Учреждении, в целях создания условий, способствующих развитию и популяризации физической культуры и массового спорта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Осуществление данной деятельности Учреждением допускается, если это не противоречит федеральным законам.

2.6. Муниципальное задание на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) для Учреждения (далее также - задание Учредителя) формируется и утверждается Учредителем Учреждения в порядке, определенном муниципальными правовыми актами, в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения.

Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и обязательствами перед страховщиками по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг частично за плату или бесплатно.

2.7. Финансовое обеспечение выполнения задания Учредителя осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также с учетом обеспечения развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

Финансовое обеспечение выполнения задания Учредителя осуществляется в виде субсидий из бюджета города Вологды и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

2.8. Право Учреждения осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок либо с момента вступления Учреждения в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

 

3. Имущество и средства Учреждения

 

3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование "Город Вологда".

3.2. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.

3.3. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Учреждение с согласия Учредителя:

распоряжается недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение этого имущества;

вносит денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передает это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В остальных случаях распоряжение имуществом, в том числе недвижимым, осуществляется Учреждением самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

3.5. Источниками формирования имущества и финансовых средств Учреждения являются:

имущество, закрепленное Учредителем за Учреждением на праве оперативного управления, в том числе недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;

средства, выделенные из бюджета города Вологды на финансовое обеспечение деятельности Учреждения;

средства от оказания платных услуг;

иные источники доходов, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

3.6. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.7. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

3.8. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения, связанной с выполнением работ, оказанием услуг для потребителя в соответствии с заданиями Учредителя бесплатно или частично за плату. Учреждение не вправе извлекать прибыль при реализации заданий Учредителя, финансирование которых полностью обеспечено за счет средств бюджета города Вологды.

3.9. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

3.10. Учреждение ежегодно в сроки, определенные Учредителем, представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также объемов финансового обеспечения развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

3.11. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется. Арендная плата поступает в распоряжение Учреждения и используется для достижения целей, ради которых оно создано.

 

4. Организация деятельности Учреждения

 

4.1. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

4.2. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основании договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.

4.3. К компетенции Учреждения относятся:

заключение от своего имени договоров, приобретение гражданских прав и обязанностей;

материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями;

составление и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в порядке, установленном постановлением Администрации города Вологды;

предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Учреждения (самообследования);

установление структуры управления деятельностью Учреждения, разработка штатного расписания, должностных инструкций работников Учреждения;

установление заработной платы работников Учреждения, в том числе компенсационных и стимулирующих выплат, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";

разработка и принятие Устава, изменений к нему компетентным органом самоуправления Учреждения для внесения их на утверждение Учредителю;

разработка и принятие правил внутреннего распорядка Учреждения, иных локальных актов;

использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий;

использование и совершенствование форм, средств и методов обучения и воспитания обучающихся;

привлечение для осуществления уставной деятельности Учреждения дополнительных источников финансирования и материальных средств в соответствии с действующим законодательством;

создание по согласованию с Учредителем обособленных подразделений без права юридического лица;

подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации, заключение с работниками трудовых договоров, внесение в них изменений и их расторжение;

создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;

содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

содействие деятельности педагогических и методических объединений;

координация в Учреждении деятельности общественных организаций (объединений), не запрещенных законом;

организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров и т.д.;

обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

установление цен (тарифов) на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) Учреждением за плату, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено государственное регулирование цен;

иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Учреждение имеет право:

заключать гражданско-правовые договоры в соответствии с действующим законодательством;

приобретать или арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него денежных средств;

планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем с учетом муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

вступать в союзы и ассоциации некоммерческих организаций в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;

создавать по согласованию с Учредителем обособленные подразделения без права юридического лица (филиалы, представительства), утверждать положения о них и назначать руководителей, при этом имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения;

разрабатывать Положение по оплате труда работников Учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";

оказывать платные образовательные услуги в соответствии с действующим законодательством;

участвовать в других юридических лицах в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Учреждение обязано:

в полном объеме выполнять доведенные до Учреждения муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

представлять Учредителю отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности;

представлять Учредителю бухгалтерскую и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в случаях, предусмотренных законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда", по требованию Учредителя заключить договор имущественного страхования;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные);

обеспечивать учет, сохранность и использование архивных документов (постоянного хранения и по личному составу), в том числе выдачу архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, и своевременную передачу их на государственное хранение в архивные учреждения;

обеспечивать организацию и ведение делопроизводства Учреждения в соответствии с установленными требованиями;

оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных законодательством;

обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных пунктом 3.3 части 3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

планировать и осуществлять закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);

ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности и использовании закрепленного за ним имущества в средствах массовой информации, определенных Учредителем;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, заключать договоры имущественного страхования;

обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

представлять Учредителю отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества в соответствии с муниципальными правовыми актами.

4.5. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность, в том числе за:

невыполнение или ненадлежащее выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

нарушение договорных и налоговых обязательств, качество работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;

невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

реализацию не в полном объеме образовательных и иных программ в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком;

необеспечение сохранности жизни и здоровья обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

непредставление в установленном порядке Учредителю документов, предусмотренных действующим законодательством, в том числе предусмотренных Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";

иные действия, запрещенные законодательством Российской Федерации.

 

5. Организация образовательного

процесса и спортивной подготовки

 

5.1. Обучение и воспитание в Учреждении осуществляются на русском языке.

5.2. Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта для детей (общеразвивающие и предпрофессиональные), программу спортивной подготовки по конькобежному спорту, разрабатываемые и утверждаемые непосредственно самим Учреждением.

5.3. Учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает:

а) дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, в том числе:

дополнительные общеразвивающие программы для детей в области физической культуры и спорта, которые направлены на физическое воспитание личности, выявление одаренных детей, получение ими начальных знаний о физической культуре и спорте;

дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта в соответствии с федеральными государственными требованиями, которые направлены на отбор одаренных детей, создание условий для их физического воспитания и физического развития, получение ими начальных знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта (в том числе избранного вида спорта) и подготовку к освоению этапов спортивной подготовки;

б) программы спортивной подготовки по виду спорта "конькобежный спорт".

5.4. Образовательный, тренировочный процессы ведутся в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком в группах обучающихся одного возраста или разных возрастных категорий, а также индивидуально.

5.5. Учреждение может создавать группы спортивной подготовки в других образовательных организациях на договорной основе.

5.6. Наполняемость групп обучающихся, минимальный возраст обучающихся для зачисления в группы, минимальное количество лиц, проходящих спортивную подготовку на соответствующем этапе спортивной подготовки, продолжительность этапов обучения определяются локальными нормативными актами Учреждения с учетом этапов многолетней подготовки спортсменов в соответствии с действующим законодательством, федеральных государственных требований, федеральных стандартов спортивной подготовки, методических рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта.

Занятия проводятся по группам, подгруппам или индивидуально.

5.7. Основными формами организации образовательного, тренировочного процессов в Учреждении являются:

групповые и индивидуальные (обязательные на этапе спортивного совершенствования) тренировочные и теоретические занятия;

медико-восстановительные мероприятия;

тестирование и медицинский контроль;

участие в соревнованиях;

тренировочные сборы;

пребывание в спортивно-оздоровительных лагерях;

инструкторская и судейская практика.

5.8. Дополнительные формы образовательного, тренировочного процессов:

показательные выступления;

участие в спортивно-массовых мероприятиях (эстафеты, игры, конкурсы, викторины и др.).

Занятия могут проводиться также в форме экскурсий, тренингов, семинаров, походов и др.

5.9. Проведение занятий осуществляется на территории сооружения-комплекса "Стадион "Локомотив", а также на иных спортивных сооружениях.

5.10. Учебный год начинается в Учреждении 1 сентября, заканчивается 31 августа.

5.11. Режим работы Учреждения: 6-дневная неделя.

5.12. Учреждение организует работу с обучающимися в течение всего календарного года, в том числе в каникулярное время, праздничные и выходные дни.

В каникулярное время Учреждение может организовывать спортивно-оздоровительные лагеря на своей базе, а также на базах иных организаций.

5.13. Учреждение организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

5.14. Количество и продолжительность занятий, время занятий в Учреждении определяются Учреждением самостоятельно в соответствии с образовательной программой с учетом санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей.

5.15. Контроль за выполнением реализуемых Учреждением программ осуществляет администрация Учреждения.

 

6. Управление Учреждением

 

6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

6.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

6.2.1. Осуществление финансового обеспечения в соответствии с действующим законодательством выполнения задания Учредителя и реализации программ, направленных на развитие Учреждения, утвержденных в установленном порядке.

6.2.2. Утверждение Устава Учреждения, изменения в Устав Учреждения (в том числе утверждение новой редакции Устава) по инициативе Учредителя либо по предложению директора Учреждения.

6.2.3. Принятие решения по результатам рассмотрения предложений директора Учреждения:

о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

об изъятии лишнего неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на его приобретение;

о ликвидации и реорганизации Учреждения;

о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения или приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем;

о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иной передаче этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

После принятия решения в Устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения.

6.2.4. Принятие решения:

о назначении директора Учреждения и прекращении его полномочий;

о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий;

об изменении типа Учреждения;

об отнесении соответствующего имущества создаваемого Учреждения к категории особо ценного движимого имущества одновременно с решением о закреплении этого имущества за Учреждением;

об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением;

о дальнейшем использовании имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения.

6.2.5. Заключение и прекращение трудового договора с директором Учреждения, внесение в него изменений.

6.2.6. Установление задания Учредителя, принятие решения об изменении объемов задания Учредителя.

6.2.7. Осуществление подготовки проектов программ развития Учреждения.

6.2.8. Обеспечение контроля за деятельностью Учреждения.

6.2.9. Определение средства массовой информации, в котором Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и использовании закрепленного имущества.

6.2.10. Проведение на основании постановления Администрации города Вологды реорганизации и ликвидации Учреждения, в том числе утверждение передаточного акта, назначение ликвидационной комиссии, утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

6.2.11. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

6.3. Органами управления Учреждением являются наблюдательный совет (до создания наблюдательного совета Учреждения его функции выполняет Учредитель), директор Учреждения.

6.4. Наблюдательный совет Учреждения состоит из 7 человек, и его состав утверждается Учредителем.

6.5. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения составляет три года.

6.6. Наблюдательный совет возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета автономного учреждения.

6.7. Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

6.8. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

6.9. К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение:

предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное Учреждение может открыть банковские счета;

вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

6.10. По вопросам, указанным в абзацах со второго по шестой и абзаце девятом пункта 6.9 настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации.

6.11. По вопросам, указанным в абзацах седьмом и двенадцатом пункта 6.9 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение.

6.12. Документы, представляемые в соответствии с абзацем восьмым пункта 6.9 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом.

Копии указанных документов направляются Учредителю Учреждения.

6.13. По вопросам, указанным в абзацах десятом, одиннадцатом и тринадцатом пункта 6.9 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

6.14. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний наблюдательного совета

6.14.1. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.14.2. Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Учреждения, члена наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения.

6.14.3. Секретарь наблюдательного совета Учреждения не позднее чем за 3 (три) дня до проведения заседания наблюдательного совета Учреждения направляет членам наблюдательного совета Учреждения извещение о проведении заседания, содержащее информацию о времени и месте проведения заседания, и иные материалы посредством факсимильных сообщений, электронной почты либо иным другим способом в письменном виде.

6.14.4. Заседание наблюдательного совета Учреждения может быть созвано без письменного извещения членов наблюдательного совета Учреждения с использованием любых средств связи.

6.14.5. В заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.

6.14.6. Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.

6.14.7. Каждый член наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Учреждения.

6.14.8. Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя в трехдневный срок после его формирования. До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителей работников Учреждения.

6.14.9. Допускается возможность учета представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета Учреждения, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования.

6.15. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Мэром города Вологды. Подбор кандидатуры на должность директора может осуществляться из сформированного резерва кадрового состава, на конкурсной основе, по представлению в установленном порядке.

Директор в своей деятельности подотчетен Мэру города Вологды и должностным лицам Администрации города Вологды в пределах, предусмотренных их должностными полномочиями, исполняет должностные обязанности и функции, определенные его должностным регламентом, трудовым договором, настоящим Уставом и действующим законодательством. Приказы директора Учреждения носят распорядительный характер и являются обязательными для исполнения работниками Учреждения.

6.16. Директор Учреждения в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда", настоящим Уставом, распоряжениями Учредителя, трудовым договором, заключенным в установленном порядке.

6.17. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя.

6.17.1. Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Мэром города Вологды трудового договора.

Срок полномочий директора Учреждения определяется трудовым договором, заключаемым между Учредителем и директором Учреждения в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

6.17.2. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю.

6.17.3. Директор Учреждения, осуществляя функции по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

совершает действия по управлению Учреждением в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы, совершает сделки от его имени;

утверждает штатное расписание Учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, регламентирующие деятельность Учреждения локальные акты Учреждения;

представляет годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения наблюдательному совету для утверждения;

издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

заключает, изменяет, расторгает с работниками Учреждения трудовые договоры;

разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников Учреждения;

заключает договоры на обслуживание Учреждения, договор на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию и иные договоры в соответствии с действующим законодательством;

подписывает от имени работодателя коллективный договор, если решение о его заключении принято работниками, после обязательного согласования его условий с Учредителем;

определяет в рамках своей компетенции приоритетные направления деятельности Учреждения для достижения целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям принципы формирования и использования имущества Учреждения;

в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, выдает доверенности;

открывает лицевые счета Учреждения в установленном порядке;

применяет к работникам Учреждения меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, обязательные для всех работников Учреждения;

осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.

6.17.4. Директор Учреждения несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации, в том числе за:

необеспечение должной организации работы Учреждения;

необеспечение выполнения Учреждением установленных заданий Учредителя;

прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению;

необеспечение сохранности и надлежащего состояния имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в том числе недвижимого и особо ценного движимого имущества;

необеспечение должной организации, надлежащего состояния и достоверности бухгалтерского учета в Учреждении, своевременности и полноты представления отчетности.

6.18. В Учреждении создаются следующие коллегиальные органы управления Учреждением: Общее собрание трудового коллектива, Совет трудового коллектива, Совет Учреждения, Педагогический совет, Методический совет, Тренерский совет.

Срок полномочий коллегиальных органов управления Учреждением составляет 3 года.

Коллегиальные органы действуют на основании положений об этих органах в соответствии со своей компетенцией и выступают от имени Учреждения по поручению директора Учреждения.

Решения органов самоуправления Учреждения оформляются протоколами.

6.19. Общее собрание трудового коллектива созывается не реже 1 раза в год.

6.19.1. Функции Общего собрания трудового коллектива:

рассмотрение и принятие Устава, изменений и дополнений к нему для вынесения на утверждение;

принятие правил внутреннего трудового распорядка и других локальных актов в пределах своей компетенции;

принятие решения о необходимости заключения коллективного договора и контроля за его исполнением, изменений и дополнений к нему;

принятие решения об объявлении забастовки и формировании органа, возглавляющего забастовку;

обобщение критических замечаний и предложений работников;

обсуждение и рекомендация кандидатур работников Учреждения на представление к награждению.

6.19.2. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 3/4 списочного состава работников Учреждения. Решение Общего собрания трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих.

Общее собрание трудового коллектива действует на основании Положения, принимаемого Общим собранием трудового коллектива и утверждаемого директором Учреждения.

6.20. В перерывах между работой Общего собрания трудового коллектива его функции выполняет Совет трудового коллектива. Члены Совета трудового коллектива выбираются на Общем собрании трудового коллектива сроком на три года. Общее собрание трудового коллектива решает вопрос о количественном составе Совета трудового коллектива. Все члены Совета трудового коллектива избираются на равных правах. В Совет трудового коллектива не избираются временные работники, стажеры, совместители.

6.20.1. Совет трудового коллектива:

представляет и защищает интересы членов трудового коллектива во взаимоотношениях с администрацией Учреждения, работодателем в области трудового права;

содействует организации безопасных условий образовательного процесса;

участвует в разработке локальных актов Учреждения, касающихся интересов трудового коллектива;

согласовывает характеристики и решения администрации Учреждения о выдвижении кандидатур на награждения;

осуществляет контроль за соблюдением работодателем, администрацией Учреждения норм трудового права;

осуществляет контроль за правильностью расходования фонда заработной платы;

осуществляет контроль за правильностью ведения и хранения трудовых книжек работников, своевременностью внесения в них записей, в том числе при присвоении наград и квалификационных категорий по результатам аттестации;

совместно с работодателем и работниками разрабатывает меры по защите персональных данных работников;

направляет Учредителю заявление о нарушении руководителем Учреждения, его заместителями законов и иных нормативных актов о труде, условий коллективного договора с требованием о применении мер дисциплинарного взыскания вплоть до увольнения;

представляет и защищает права работников в комиссии по трудовым спорам и суде;

осуществляет контроль за правильностью и своевременностью предоставления работникам отпусков и их оплаты;

участвует в аттестации педагогических работников, аттестации рабочих мест, охране труда и других работников.

Совет трудового коллектива действует на основании Положения, принимаемого Общим собранием трудового коллектива и утверждаемого директором Учреждения.

Решения Совета трудового коллектива принимаются открытым голосованием. Решения Совета трудового коллектива являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 1/2 присутствующих.

6.21. Совет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением и представляет интересы работников, обучающихся и их родителей (законных представителей).

6.21.1. Задачи Совета Учреждения:

разработка программы развития Учреждения;

участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в Учреждении;

определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения;

рассмотрение и принятие в пределах своих полномочий локальных актов Учреждения, утверждаемых руководителем Учреждения, внесение в них изменений;

организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, безопасными условиями его осуществления;

оказание практической помощи администрации Учреждения в установлении функциональных связей с организациями физической культуры и спорта для организации досуга обучающихся;

представление совместно с директором Учреждения в государственных, муниципальных, общественных органах интересов Учреждения, обеспечение защиты прав педагогических работников, обучающихся.

6.21.2. Функции Совета Учреждения:

определяет перспективные направления функционирования и развития Учреждения;

рассматривает и принимает в пределах своих полномочий локальные акты Учреждения, утверждаемые директором, внесение в них изменений;

выходит с инициативой по вопросам деятельности Учреждения;

устанавливает режим работы Учреждения;

привлекает общественность к решению вопросов развития Учреждения;

принимает участие в обсуждении перспективного плана развития Учреждения;

вносит предложения о внесении изменений в Устав Учреждения;

способствует организации профессиональной подготовки и профориентации обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей;

согласовывает распорядок работы Учреждения, календарный учебный график;

поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания обучающихся, творческий поиск педагогических работников в организации спортивно-массовой работы;

определяет пути взаимодействия Учреждения с научно-исследовательскими, спортивными, добровольными обществами, ассоциациями, федерациями, творческими союзами, иными негосударственными, государственными, общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов;

заслушивает директора Учреждения о рациональном расходовании бюджетных средств на выполнение муниципального задания Учреждением;

заслушивает отчеты о работе директора Учреждения, его заместителей, других работников, вносит предложения по совершенствованию работы администрации Учреждения;

знакомится с итоговыми документами по проверке компетентными органами деятельности Учреждения и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе;

в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и обучающихся Учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность;

принимает решения по охране Учреждения и другим вопросам жизнедеятельности Учреждения, которые не оговорены и не регламентированы Уставом Учреждения.

6.21.3. Совет Учреждения состоит из педагогических работников, представителей общественности, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Члены Совета Учреждения избираются прямым открытым голосованием из числа педагогических работников и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на соответствующих собраниях коллективов. Состав представительства в Совет Учреждения определяется на общем собрании Совета Учреждения. Директор Учреждения входит в Совет Учреждения.

Совет Учреждения состоит из председателя Совета Учреждения, заместителя председателя Совета Учреждения, секретаря Совета Учреждения и членов Совета.

Совет Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Члены Совета Учреждения выполняют свои обязанности на общественных началах.

Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием. Решения Совета Учреждения являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих.

Решения Совета Учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для администрации и всех членов педагогического и ученического коллективов Учреждения.

Член Совета Учреждения может потребовать обсуждения Советом Учреждения любого вопроса, касающегося деятельности Учреждения, если его предложение поддержит одна треть членов Совета Учреждения.

Совет Учреждения осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о Совете Учреждения, принимаемым Советом Учреждения и утверждаемым директором Учреждения.

6.22. Педагогический совет является коллегиальным органом управления Учреждением, решающим вопросы организации образовательного процесса.

В состав Педагогического совета входят: директор Учреждения (председатель), его заместитель, старший инструктор-методист, инструкторы-методисты, педагогические работники. На заседание Педагогического совета могут быть приглашены родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования, представители юридических лиц, финансирующих данное Учреждение и др. Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета. Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.

Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на учебный год. Секретарь Педагогического совета работает на общественных началах.

Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы Учреждения.

Заседания Педагогического совета созываются, как правило, 1 раз в квартал.

Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.


Информация по документу
Читайте также