Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 18.10.2017 № 488

 

 

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

О поправках к проекту федерального закона № 274618-7

"О федеральном бюджете на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов"

 

 

Законодательное Собрание области постановляет:

 

1. Поддержать проект федерального закона № 274618-7 "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" с учетом поправок (приложения 1, 2 к настоящему постановлению).

2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам.

 

 

Председатель Законодательного

Собрания области             А.Н. Луценко

 

 

г. Вологда

18 октября 2017 года

№ 488

 

 

Приложение 1

к постановлению Законодательного

Собрания Вологодской области

от 18.10.2017 № 488

 

ПОПРАВКИ

к проекту федерального закона № 274618-7

"О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период

2019 и 2020 годов"

(по текстовой части)


п/п

Статья, абзац, пункт

Текст законопроекта, внесенного Правительством Российской Федерации

Автор поправки

Поправка

Текст законопроекта

с учетом поправки

Результат рассмотрения

1

2

3

4

5

6

7

1.

Статья 2, часть 5

Установить, что в 2018 году доходы от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации, направляются территориальными органами Федерального казначейства в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их последующего распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации в следующем порядке:

1) 50 процентов доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, до дня (включительно) достижения величины, указанной в приложении 4 к настоящему Федеральному закону, - по нормативам, установленным приложением 5 к настоящему Федеральному закону;

2) 50 процентов доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, и поступления от доходов со дня, следующего за днем превышения величины доходов, предусмотренной пунктом 1 настоящей части, - пропорционально объемам розничных продаж указанной продукции в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Законодательное Собрание Вологодской области

В целях обеспечения формирования сбалансированных бюджетов и сохранения компенсационного механизма для субъектов РФ, на территории которых производится алкогольная продукция, предлагается распространить порядок распределения между субъектами Российской Федерации акцизов на крепкую алкогольную продукцию, предусмотренный данным законопроектом, на плановый период 2019 и 2020 годов

Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов доходы от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации, направляются территориальными органами Федераль-ного казначейства в уполномоченный орган Федерального казначейства для их последующего распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации в следующем порядке:

1) 50 процентов доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, до дня (включительно) достижения величины, указанной в приложении 4 к настоящему Федеральному закону, - по нормативам, установленным приложением 5 к настоящему Федеральному закону;

2) 50 процентов доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, и поступления от доходов со дня, следующего за днем превышения величины доходов, предусмотренной пунктом 1 настоящей части, - пропорционально объемам розничных продаж указанной продукции в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Законодательного

Собрания Вологодской области

от 18.10.2017 № 488

 

ПОПРАВКИ

к проекту федерального закона № 274618-7

"О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период

2019 и 2020 годов"

(по приложениям)


п/п

Текст законопроекта, внесенного Правительством Российской Федерации

Поправки, источник финансирования

Текст законопроекта, с учетом поправки

Автор поправки

Обоснование поправки

Приложение №, наименование (Рз, ПР, ЦСР, ВР либо субъект РФ)

2018 год

2019 год

2020 год

2018 год

2019 год

2020 год

Приложение №, наименование (Рз, ПР, ЦСР, ВР либо субъект РФ)

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Приложение 4, наименование "Ежеквартальные предельные объемы налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, производимую на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, на 2018 год"

на 2018 год

 

 

слова "на 2018 год" заменить словами "на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"

 

 

Приложение 4,Наименование

"Ежеквартальные предельные объемы налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, производимую на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"

 

 

 

Законодательное Собрание Вологодской области

В целях обеспечения формирования сбалансированных бюджетов и сохранения компенсационного механизма для субъектов РФ, на территории которых производится алкогольная продукция, предлагается распространить порядок распределения между субъектами Российской Федерации акцизов на крепкую алкогольную продукцию, предусмотренный данным законопроектом, на плановый период 2019 и 2020 годов

2.

Приложение 5,

наименование "Нормативы распределения налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, производимую на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, на 2018 год"

 

 

 

 

 

 

Приложение 5, наименование

"Нормативы распределения налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фрук-тового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, производимую на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Рос-сийской Федерации, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"

 

 

 

 

В целях обеспечения формирования сбалансированных бюджетов и сохранения компенсационного механизма для субъектов РФ, на территории которых производится алкогольная продукция, предлагается распространить порядок распределения между субъектами Российской Федерации акцизов на крепкую алкогольную продукцию, предусмотренный данным законопроектом, на плановый период 2019 и 2020 годов

3.

Приложения

10, 13, 15, 31

Межбюджетные трансферты 092 14 02 36 2 02 50020 500

48 699 549,6

 

 

11 076 518,0

 

 

Приложения 10, 13, 15, 31 Межбюджетные трансферты 092 14 02 36 2 02 50020 500

59 776 067,6

 

 

Законодательное Собрание Вологодской области

В целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ предлагается предусмотреть объем дотации бюджетам субъектов РФ на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на уровне 2017 года

4.

Приложение 33, таблица 4,

строка "Вологодская область"

 

124 143,8

 

 

7 988,2

 

 

Приложение 33, таблица 4, строка "Вологодская область"

 

132 132,0

 

 

Законодательное Собрание Вологодской области

Предлагается оставить объем субвенции в части субвенций, формирующих единую субвенцию, на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в области охраны и использования охотничьих ресурсов, в сфере охраны здоровья, в сфере образования на уровне 2017 года

5.

Приложение 33, таблица 12, строка "Вологодская область"

 

445 686,3

 

 

40 892,7

 

 

Приложение 33, таблица 12, строка "Вологодская область"

 

486 579,0

 

 

Законодательное Собрание Вологодской области

Предлагается оставить объем субвенции на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации на социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" на уровне 2017 года

6.

Приложение 33, таблица 22, строка "Вологодская область"

 

410 430,3

 

 

75 899,3

 

 

Приложение 33, таблица 22, строка "Вологодская область"

 

486 329,6

 

 

Законодательное Собрание Вологодской области

Предлагается оставить объем субвенции на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений на уровне 2017 года

7.

Приложение 33, таблица 47, строка "Вологодская область"

 

95 865,1

 

 

118 495,7

 

 

Приложение 33, таблица 47, строка "Вологодская область"

 

214 360,8

 

 

Законодательное Собрание Вологодской области

На исполнение имеющихся решений судов требуется порядка 674,7 млн. рублей. Учитывая тенденцию роста числа судебных решений, вынесенных по искам детей-сирот, предлагаем увеличить объем субсидии по сравнению с 2017 годом в 2 раза

8.

Приложение 33

0,0

 

 

14 465,3

 

 

Приложение 33, таблица 79 "Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" на 2018 од и на плановый период 2018 и 2019 годов", строка "Вологодская область"

14 465,3

 

 

Законодательное Собрание Вологодской области

В 2017 году Правительством области согласован и направлен в Минздрав России проект соглашения о предоставлении областному бюджету субсидии в 2018 году в сумме 14465,3 тыс. рублей. В связи с этим предлагаем предусмотреть в федеральном бюджете средства в указанном объеме

9.

Приложение 33

0,0

 

 

284 885,0

 

 

Приложение 33, таблица 80 "Распределение субсидий на ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, бюджетам субъектов Российской Федерации на 2018 год", строка "Вологодская область"

 

284 885,0

 

 

Законодательное Собрание Вологодской области

В 2017 году бюджету Вологодской области предоставляется субсидия из федерального бюджета в сумме 347 510,1 тыс. рублей (39,2 %), софинансирование из областного бюджета – 507 974,9 тыс. рублей (60,8%). Потребность на 2018 год по субсидии из федерального бюджета - в сумме 284 885,0 тыс. рублей (33,6%), софинансирование из областного бюджета в сумме 562 987,0 тыс. рублей (66,4%). В связи с этим предлагаем предусмотреть в федеральном бюджете средства в указанном объеме

10.

Приложение 33

0,0

 

 

9 524,0

 

 

Приложение 33, таблица 81 "Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2018 год"трока "Вологодская область"

 

9 524,0

 

 

Законодательное Собрание Вологодской области

В 2017 году бюджету Вологодской области предоставляется субсидия из федерального бюджета в сумме 6 268,2 тыс. рублей (62 %), софинансирование из областного бюджета - 3841,8 тыс. рублей (38%). Общая потребность на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт составляет 12 368,9 тыс. рублей, в т.ч.: по субсидии из федерального бюджета - в сумме 9524,0 тыс. рублей (77%), по софинансированию из областного бюджета в сумме 2 844,9 тыс. рублей (23%). В связи с этим предлагаем предусмотреть в федеральном бюджете средства в указанном объеме

 

 


Информация по документу
Читайте также