Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 17.10.2017 № 1016

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 17 октября 2017 г. № 1016

г. Светлый

 

О Единой комиссии по осуществлению закупок товаров,

работ, услуг для заказчиков (муниципальных заказчиков)

МО «Светловский городской округ»

 

 

В целях реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 -ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", упрощения механизмов взаимодействия по вопросам осуществления закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (муниципальных заказчиков), постановления администрации МО «Светловский городской округ» № 160 от 13.03.2014 года «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков МО «Светловский городской округ», администрация МО «СГО»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Образовать основной и резервный составы Единой постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков (муниципальных заказчиков) МО «Светловский городской округ» (далее Единая комиссия) согласно приложениям № 1, 2.

2. Утвердить Положение о Единой комиссии согласно приложению № 3.

3. Признать утратившими силу постановления администрации:

- от 13.03.2014 года № 161 «О Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков МО «Светловский городской округ»;

- от 19.07.2017 года № 700 «О внесении изменений в основной и резервный составы Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков (муниципальных заказчиков) МО«Светловский городской округ», образованные постановлением администрации МО «Светловский городской округ» от 13.03.2014 №161».

4. Управлению делами (Иермонахова И.А.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте МО «Светловский городской округ».

5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам ЖКХ, развития сельских населенных пунктов, ГО и МР Баканову И.В.

 

 

 

Глава администрации МО "СГО"                                                      А.Л. Блинов

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

МО «Светловский городской округ»

от 17 октября 2017 г. № 1016

 

Основной состав Единой комиссии

 

Председатель комиссии

Баканова Ирина Владимировна

Заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ, развития сельских населенных пунктов, ГО и МР

Заместитель председателя комиссии

Малиновская Светлана Петровна

Начальник управления недвижимости администрации МО «Светловский городской округ»

Секретарь комиссии

Скоряк Анастасия Александровна

Заместитель начальника отдела муниципального имущества и муниципальных закупок управления недвижимости администрации МО «Светловский городской округ»

Члены комиссии

Дудовцева Светлана

Григорьевна

Специалист 1 категории отдела ЖКХ управления оперативного реагирования по вопросам жизнеобеспечения округа администрации МО «Светловский городской округ»

 

Оденцова Елена Николаевна

Начальник производственно- технического отдела МКУ «Жилищно-коммунальное агентство»

 

Писаренко Светлана Анатольевна

Начальник управления труда и социального развития администрации МО «Светловский городской округ»

 

Рыгина Людмила Михайловна

Начальник управления экономики и инвестиционной деятельности администрации МО «Светловский городской округ»

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

МО «Светловский городской округ»

от 17 октября 2017 г. № 1016

 

Перечень должностных лиц,

включаемых в качестве резервных членов в Основной состав комиссии

 

(при отсутствии основного члена комиссии по каким-либо причинам: отпуск,

больничный, производственная необходимость и т.п.)

 

Макарова Татьяна Борисовна

начальник правового управления администрации МО «Светловский городской округ»

замещает члена комиссии

Писаренко С.А.

Тимоненкова Валентина Ивановна

Ведущий специалист по технадзору производственно-технического отдела МКУ «Жилищно-коммунальное агентство»

замещает члена комиссии Оденцову Е.Н.

Сиренко Ольга Федоровна

Ведущий специалист отдела планирования закупок управления недвижимости администрации МО «Светловский городской округ»

замещает секретаря комиссии

Скоряк А.А.

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

МО «Светловский городской округ»

от 17 октября 2017 г. № 1016

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО

ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ)

МО «СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

 

Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков (муниципальных заказчиков) МО «Светловский городской округ» (далее по тексту - Комиссия) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов (далее конкурс) и открытых аукционов в электронной форме (далее аукцион), а также способом запроса предложений для заказчиков/муниципальных заказчиков МО «Светловский городской округ».

2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, Постановлением администрации МО «Светловский городской округ» № 160 от 13.03.2014 года «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков МО «Светловский городской округ» », а также настоящим Положением.

 

Цели и задачи Единой комиссии

 

3. Единая комиссия создается в целях:

3.1. Определения участников, подведения итогов и определения победителя конкурса на право заключения договоров/контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков/муниципальных заказчиков;

3.2. Определения участников, подведения итогов аукционов и определения победителя аукциона на право заключения договора/контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков/муниципальных заказчиков;

3.3. Определения победителей и подведения итогов при проведении закупок путем запроса предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков/муниципальных заказчиков.

4. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3 Положения, в задачи Единой комиссии входят:

4.1. Обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений

4.2. Соблюдение принципов публичности, "прозрачности", конкурентности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений.

4.3.Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений.

 

Порядок формирования Единой комиссии

 

5. Единая Комиссия действует на постоянной основе и является коллегиальным органом.

6. Решение о создании Единой комиссии, с определением ее постоянного и резервного составов, принимается администрацией МО «Светловский городской округ». Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

7. Состав Единой комиссии формируется из числа должностных лиц администрации МО «Светловский городской округ» и иных привлеченных лиц.

8. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (с правом голосования) и членов Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.

9. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании комиссии исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседаний Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

10. В случае отсутствии кворума из числа членов Единой комиссии, действующих на постоянной основе, их состав может восполняться членами Единой комиссии из ее резервного состава.

11.Состав резервной комиссии определяется постановлением администрации МО «Светловский городской округ».

12. Единая комиссия формируется, преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Число членов Единой комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, определяется законодательством Российской Федерации.

13. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной (аукционной) документации, документации о запросе предложений, заявок на участие в конкурсе (аукционе), запросе предложений, осуществляемой в ходе проведения пред квалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

14. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц администрация МО «Светловский городской округ» обязана незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

15. Замена члена Единой комиссии ее постоянного и резервного составов оформляется постановлением администрации МО «Светловский городской округ».

16. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов (общее число членов Единой комиссии определяется на основе членов постоянного ее состава). Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

17. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона №44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ, и признано недействительным по решению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок. (далее - контрольный орган в сфере закупок).

 

Функции Единой комиссии

 

18. Для выполнения поставленных задач по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений Единая комиссия осуществляют следующие функции:

18.1 Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к находящимся в единой информационной системе, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие;

18.2 Отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;

18.3 Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

18.4 Рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;

18.5 Ведение протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе;

18.6 Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, ведение протокола проведения запроса предложений, итогового протокола запроса предложений;

18.7 Другие функции, в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ.

 

Права и обязанности Единой комиссии, ее членов

 

19. Единая комиссия обязана:

19.1. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом N 44-ФЗ, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса предложений.

19.2. Не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ, не рассматривать и отклонять заявки в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.

19.3. Исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

19.4. Не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.

19.5. Вносить представленные участниками закупок изменения положений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе, запросе предложений в протокол вскрытия конвертов.

19.6. Учитывать преимущества заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов.

20. Единая комиссия вправе:

20.1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения.

20.2. Обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе) запросе предложений, решение суда о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя - банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

20.3. Вносить предложения по вопросам осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений, требующих решения со стороны Уполномоченного органа.

21. Члены Единой комиссии обязаны:

21.1. Действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.

21.2. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения.

21.3. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам.

21.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

22. Члены Единой комиссии вправе:

22.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений

22.2. Выступать на заседаниях Единой комиссии.

22.3. Проверять правильность содержания протоколов при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений

22.4. Письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам оформленных при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений.

23. Членам Единой комиссия запрещено:

23.1. Принимать решение путем проведения заочного голосования;

23.2. Делегировать свои полномочия иным лицам.

24. Председатель Единой комиссии:

24.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

24.2. Объявляет заседание правомочным;

24.3. Открывает и ведет заседание Единой комиссии;

24.4. Объявляет состав Единой комиссии;

24.5. Назначает членов Единой комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

24.6. Оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов;

24.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

24.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.

24.9. Объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса предложений;

24.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

25. Секретарь Единой комиссии или другие уполномоченные на это председателем члены Единой комиссии:

25.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

25.2. В ходе заседания Единой комиссии оформляет и размещает протоколы, относящиеся к определению поставщика (подрядчика, исполнителя), ведет аудиозапись заседании комиссии.

25.3. Ведет работу, связанную с осуществлением закупки в единой информационной системе, в том числе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru, а также на сайтах операторов электронных торговых площадок.

 

Порядок проведения заседаний Единой комиссии

 

26. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.

27. Заседание Единой комиссии открывается и закрывается председателем Единой комиссии, в отсутствие председателя - его заместителем, в отсутствие одновременно председателя и заместителя председателя - председательствующим.

28. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов - лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в него по решению администрации МО «Светловский городской округ».

29. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки).

30. Эксперты представляют в Единую Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному по итогам заседания Единой комиссии при осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений.

31. Привлечение экспертов, в том числе в случае если экспертом является физическое лицо, осуществляется на безвозмездной основе.

 

Ответственность членов Единой комиссии

 

32. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Члены Единой комиссии, допустившие такие нарушения могут быть заменены по решению администрации МО «Светловский городской округ», а также по представлению или предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному Уполномоченному органу.

34. Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупки.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также