Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 29.11.2017 № 2398

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 29.11.2017 N 2398

 

О внесении изменений в Постановление Администрации

Города Пскова от 24.04.2014 № 838 «Об утверждении Правил

осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств

бюджета города, главными администраторами (администраторами)

доходов бюджета города, главными администраторами

(администраторами) источников финансирования дефицита бюджета

города внутреннего финансового контроля и внутреннего

финансового аудита»

 

 

В целях приведения в соответствие с федеральным бюджетным законодательством действующих правил осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами бюджетных средств муниципального образования «Город Псков», руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования «Город Псков», Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Приложение «Правила осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» к Постановлению Администрации Города Пскова от 24.04.2014 № 838 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» следующие изменения:

1) в пункте 2:

а) в абзаце первом слово «непрерывно» исключить;

б) подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором средств бюджета города, подведомственными ему администраторами и получателями средств бюджета города;»;

2) в пункте 4:

а) подпункт «е» после слов «бюджетных смет и» дополнить словами «(или) составление (утверждение)»;

б) подпункты «з» и «и» изложить в следующей редакции:

«з) составление и исполнение бюджетной сметы;

и) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;»;

в) дополнить подпунктами «р» - «у» следующего содержания:

«р) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета города;

с) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

т) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

у) осуществление предусмотренных правовыми актами о выделении в распоряжение главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета города, действий, направленных на обеспечение адресности и целевого характера использования указанных ассигнований.»;

3) в пункте 5:

а) подпункт «а» после слов «внутренних стандартов» дополнить словами «и процедур»;

б) в подпункте «б» слово «авторизация» заменить словами «подтверждение (согласование)»;

в) в подпункте «г» слова «сбор и анализ» заменить словами «сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг)»;

4) пункт 6 после слов «подчиненности (подведомственности)» дополнить словами «, смежного контроля»;

5) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля по форме Приложения № 1 к настоящему Постановлению.

Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем (заместителем руководителя) главного администратора (администратора) средств бюджета города.»;

6) пункт 10 после слов «методах контроля и периодичности» дополнить словами «, а также способах проведения»;

7) пункт 12 признать утратившим силу;

8) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Формирование (актуализация) карты внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем каждого подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.»;

9) абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:

«15. Формирование, утверждение и актуализация карт внутреннего финансового контроля осуществляется в порядке, установленном главным администратором средств бюджета города.»;

10) пункт 18 после слов «внутренним стандартам» дополнить словами «и процедурам»;

11) в пункте 19 слово «авторизации» заменить словами «подтверждения (согласования)»;

12) абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:

«20. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий сплошным и (или) выборочным способом главным администратором (администратором) средств бюджета города в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными распорядителями и получателями средств бюджета города, администраторами доходов бюджета города и администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам, и путем сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) главным администратором (администратором) средств бюджета города информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур подведомственными администраторами и получателями средств бюджета города.»;

13) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:

«20.1. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом руководителем подразделения главного администратора (администратора) средств бюджета города (иным уполномоченным лицом) путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений главного администратора (администратора) средств бюджета города.»;

14) абзац первый пункта 21 дополнить словами «по форме Приложения № 2 к настоящему Постановлению»;

15) пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок ведения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, перечни должностных лиц, ответственных за их ведение, устанавливаются главными администраторами (администраторами) средств бюджета города.»;

16) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок формирования и направления информации о результатах внутреннего финансового контроля на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля по форме Приложения № 3 к настоящему Постановлению устанавливается главным администратором (администратором) средств бюджета города.»;

17) в пункте 24:

а) в подпункте «в» слово «электронных» исключить;

б) в подпункте «д» слова «, в том числе учетной политики главного администратора (администратора) средств бюджета города» заменить словами «и процедур»;

18) в пункте 26 слова «распорядитель средств бюджета города, главный администратор доходов бюджета города и главный администратор источников финансирования дефицита бюджета города вправе определить» заменить словами «администратор средств бюджета города устанавливает»;

19) абзац второй пункта 27 признать утратившим силу;

20) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Объектами внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения главного администратора (администратора) средств бюджета города, подведомственные им администраторы средств бюджета города и получатели средств бюджета города (далее – объекты аудита).»;

21) пункт 30 после слов «финансового аудита» дополнить словами «по форме Приложения № 4 к настоящему Постановлению»;

22) пункт 34 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.»;

23) пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания:

«Руководитель главного администратора (администратора) средств бюджета города при организации внутреннего финансового аудита обязан исключать участие субъекта внутреннего финансового аудита в организации и выполнении внутренних бюджетных процедур.»;

24) в абзаце втором пункта 37 слова «проверяемая внутренняя бюджетная процедура» заменить словами «тема аудиторской проверки»;

25) абзац первый пункта 38 после слов «аудиторских проверок» дополнить словами «(составлении плана и программы аудиторской проверки)»;

26) в пункте 39:

а) в абзаце первом слова «целях составления плана» заменить словами «ходе планирования»;

б) в подпункте «б» слова «Контрольно счетной палатой города Пскова, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора» заменить словами «Контрольно-счетной палатой города Пскова, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере,»;

27) пункт 42 после слов «аудиторской проверки» дополнить словами «по форме Приложения № 5 к настоящему Постановлению»;

28) пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Формирование, направление и сроки рассмотрения акта аудиторской проверки объектом аудита осуществляются в порядке, устанавливаемом главным администратором (администратором) средств бюджета города.»;

29) пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. Субъекты внутреннего финансового аудита обеспечивают составление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита по форме Приложения № 6 к настоящему Постановлению.»;

30) пункт 55 изложить в следующей редакции:

«55. Порядок составления и представления отчета о результатах аудиторской проверки и годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита устанавливается главным администратором средств бюджета города.»;

31) дополнить приложениями №№ 1 – 6 в следующей редакции:

 

 

«Приложение № 1

к Правилам осуществления главными распорядителями

(распорядителями) средств бюджета города,

главными администраторами (администраторами)

доходов бюджета города, главными администраторами

(администраторами) источников финансирования

дефицита бюджета города внутреннего финансового

контроля и внутреннего финансового аудита

 

 

КАРТА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ <*>

на ____ год

 

 

 

Коды

 

Дата

 

Наименование главного администратора бюджетных средств

________________________

Глава по БК

 

Наименование бюджета

________________________

по ОКТМО

 

Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

________________________

 

 

 

I. Составление и представление в финансовый орган документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований

 

Процесс

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Срок выполнения операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Характеристики контрольного действия

Наименование

Код

Метод контроля

Контрольное действие

Вид/Способ контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальной собственности

Формирование бюджетной заявки структурным подразделением, курирующим предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

01.001.01

Главный специалист

Иванов И.И.

В соответствии с пунктом X плана-графика подготовки обоснований бюджетных ассигнований

Главный специалист

Иванов И.И.

Самоконтроль

Проверка бюджетной заявки на соответствие ее показателей положениям порядка формирования обоснований бюджетных ассигнований

Визуальный/

Сплошной

Начальник Отдела

Петров С.А.

Контроль по подчиненности

Сверка данных бюджетной заявки данным первичных документов, на основании которых сформирована бюджетная заявка; подтверждение правильности и полноты заполнения бюджетной заявки

Визуальный/

Сплошной

Главный специалист подразделения, ответственный за формирование обоснований бюджетных ассигнований Сидоров И.И.

Смежный контроль

Проверка полноты заполнения бюджетной заявки, наличия проектно-сметной документации по объектам строительства, правильности применения кодов бюджетной классификации

Визуальный/

Сплошной

Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальной собственности

Заполнение формы обоснования бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (ОБАС) в информационной системе

01.001.02

Главный специалист Сидоров И.И.

За один рабочий день до даты представления (утверждения) обоснований бюджетных ассигнований

Главный специалист Сидоров И.И.

Самоконтроль

Проверка заполнения формы ОБАС на полноту и соответствие ее показателей положениям порядка формирования обоснований бюджетных ассигнований

Смешанный/ Сплошной

Начальник подразделения, ответственного за формирование обоснований бюджетных ассигнований Петров С.А.

Контроль по подчиненности

Проверка заполнения формы ОБАС на полноту и соответствие ее показателей положениям порядка формирования обоснований бюджетных ассигнований

Смешанный/ Сплошной

Должностное лицо,

имеющее право подписи ОБАС, Лавров А.М.

Контроль по подчиненности

Проверка заполнения формы ОБАС на полноту и соответствие ее показателей пунктам i - j порядка формирования обоснований бюджетных ассигнований

Визуальный/

Выборочный

Составление и представление обоснований бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг <**>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений

 

Формирование муниципальных заданий

Формирование и направление запроса в подведомственные учреждения

02.001.01

Главный специалист Иванов И.И.

За 35 дней

до даты утверждения муниципальных заданий

Главный специалист Иванов И.И.

Самоконтроль

Проверка правильности оформления запроса

Смешанный/

Сплошной

Начальник Отдела Тихонов Т.Т.

Контроль по подчиненности

Подтверждение правильности оформления запроса, достаточности запрашиваемых сведений в целях формирования муниципального задания

Смешанный/

Сплошной

Руководитель ГРБС

Петров П.П.

Контроль по подчиненности

Подтверждение достаточности запрашиваемых сведений в целях формирования муниципального задания

Визуальный/

Выборочный

Формирование муниципальных заданий

Заполнение формы муниципального задания

02.001.02

Главный специалист Сидоров И.И.

За один день до утверждения муниципальных заданий

Главный специалист Сидоров И.И.

Самоконтроль

Проверка соответствия оформления муниципального задания положениям правовых актов, регулирующих формирование муниципальных заданий и финансового обеспечения их выполнения

Смешанный/

Сплошной

Начальник Отдела Тихонов Т.Т.

Контроль по подчиненности

Проверка оформления муниципального задания на правильность применения нормативов, коэффициентов при определении объема субсидии, соответствие установленным перечням услуг;

Сверка данных, указанных в проекте муниципального задания, данным, представленным учреждениями

Смешанный/

Сплошной

Руководитель ГРБС

Петров П.П.

Контроль по подчиненности

Проверка оформления муниципального задания на соответствие установленным критериям, отражающим полноту и качество оформления муниципального задания

Визуальный/

Сплошной

 

III. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет

 

Составление и утверждение бюджетных смет

Рассмотрение проекта бюджетной сметы

03.001.01

Главный специалист Иванов И.И.

В течение одного рабочего дня с даты поступления проекта бюджетной сметы

Главный специалист Иванов И.И.

Контроль по подведомственности

Проверка проекта бюджетной сметы на соответствие ее показателей и формы положениям правового акта ГРБС о порядке составлении, утверждения и ведения бюджетных смет

Смешанный/

Сплошной

Начальник Отдела

Петров С.А.

Контроль по подчиненности

Проверка оформления отрицательного заключения на проект бюджетной сметы или подтверждение правильности ее формирования

Смешанный/

Сплошной

Заместитель руководителя ГРБС

Лавров А.М. (лицо, имеющее право подписи)

Контроль по подчиненности

Проверка оформления отрицательного заключения на проект бюджетной сметы или подтверждение правильности ее формирования

Смешанный/

Выборочный

 

IV. Исполнение бюджетной сметы

 

Принятие бюджетных обязательств

X

X

X

X

Главный специалист Иванов И.И.

Контроль по подведомственности

Расчет и анализ показателей мониторинга, характеризующих своевременность принятия обязательств, в соответствии с регламентом

X

Оформление заявок на кассовый расход

X

X

X

X

Главный специалист

Иванов И.И.

Контроль по подведомственности

Расчет и анализ показателей мониторинга, характеризующих качество осуществления кассовых расходов, в соответствии с регламентом

X

 

 

Руководитель (заместитель руководителя) ___________ _________ _____________

главного администратора                 (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

(администратора) бюджетных средств

 

Руководитель структурного   ___________ _________ ___________________

подразделения                     (должность) (подпись)    (расшифровка     подписи)

« __ » ___________ 20__ г.

 

 

<*> Данная форма карты внутреннего финансового контроля отражает подходы по ее заполнению в части отдельных внутренних бюджетных процедур.

<**> Графы 2 - 9 карты внутреннего финансового контроля заполняются аналогично.

 

 

Рекомендации

по заполнению Карты внутреннего финансового контроля

 

При заполнении Карты внутреннего финансового контроля (далее - Карта) указываются следующие сведения.

1. В графе 1 Карты указывается наименование процесса внутренней бюджетной процедуры.

2. В графе 2 Карты указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

3. В графе 3 Карты указывается уникальный код операции в формате: А.Б.В, где

А - порядковый номер внутренней бюджетной процедуры;

Б - порядковый номер процесса соответствующей внутренней бюджетной процедуры;

В - порядковый номер операции соответствующего процесса соответствующей внутренней бюджетной процедуры.

4. В графе 4 Карты указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.

5. В графе 5 Карты указываются сроки и (или) периодичность выполнения операции (например, не позднее одного рабочего дня с даты поступления сведений, необходимых для формирования документа).

6. В графе 6 Карты указываются данные о должностном лице, выполняющем контрольные действия, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.

7. В графе 7 Карты указывается один из методов контроля: «Самоконтроль», «Смежный контроль», «Контроль по уровню подчиненности» или «Контроль по уровню подведомственности». Например, при формировании показателей расходного расписания в части распределения лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях обеспечения исполнения бюджетных смет уполномоченное подразделение главного администратора бюджетных средств получает проекты бюджетных смет и (или) проекты планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд. Должностное лицо указанного подразделения осуществляет контроль по уровню подведомственности путем проверки оформления проекта бюджетной сметы и (или) проверки плана-графика закупок, затем оформляет заключение об устранении нарушений и недостатков в случае их выявления. В отношении оформления заключения указанное лицо осуществляет самоконтроль, а руководитель указанного подразделения - контроль по уровню подчиненности.

8. В графе 8 Карты указываются наименование и описание контрольных действий, применяемых в отношении операции, указанной в графе 2 Карты.

9. В графе 9 Карты указывается один из следующих видов контроля – «Визуальный»; «Автоматический»; «Смешанный», а также способов контроля – «Сплошной» или «Выборочный».

 

 

Приложение № 2

к Правилам осуществления главными распорядителями

(распорядителями) средств бюджета города, главными

 администраторами (администраторами) доходов

бюджета города, главными администраторами

(администраторами) источников финансирования дефицита

бюджета города внутреннего финансового контроля

 и внутреннего финансового аудита

 

 

ЖУРНАЛ

учета результатов внутреннего финансового контроля

за ____ год

(примерная форма)

 

 

 

Коды

 

Дата

 

Наименование главного администратора бюджетных средств

______________________

Глава по БК

 

Наименование бюджета

______________________

по ОКТМО

 

Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

______________________

 

 

 

 

 

 

 

I. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет

 

Дата

Наименование операции

Код контрольного действия

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Должностное лицо, осуществ- ляющее контрольное действие

Характе- ристики контрольного действия

Результаты контрольного действия

Сведения о причинах возникно- вения недостатков (нарушений)

Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения

Отметка об устра- нении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

05.06

Рассмотрение проекта бюджетной сметы

03.001.01.60

Главный специалист Иванов И.И.

Главный специалист Иванов И.И.

Контроль по уровню подведомст- венности/ Проверка проекта бюджетной сметы на соответствие ее показателей и формы положениям правового акта ГРБС о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет/ Смешанный/ Сплошной/ В течение одного рабочего дня с даты поступления проекта бюджетной сметы

Неправильное заполнение сведениями документа бюджетной сметы, представ- ленной ПБС

Документ формировал новый сотрудник, формальный контроль со стороны гл. бухгалтера

Провести обучение сотрудника по заполнению документа, усилить контроль за сотрудником со стороны гл. бухгалтера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. _______________________________________________

       (наименование внутренней бюджетной процедуры)

 

Дата

Наименование операции

Код операции

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Характе- ристики контрольного действия

Результаты контрольного действия

Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)

Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения

Отметка об устра- нении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровано __________ листов

 

Руководитель структурного  ___________ _________ ___________________

подразделения                     (должность) (подпись)    (расшифровка  подписи)

« __ » ___________ 20__ г.

 

 

 

Рекомендации

по заполнению Журнала учета результатов внутреннего

финансового контроля

 

1. В графе 1 Журнала учета результатов внутреннего финансового контроля (далее - Журнал) указывается дата проведения контрольного действия.

2. В графе 2 Журнала указывается наименование операции.

3. В графе 3 Журнала указывается уникальный код в формате: А.Б.В, где

А.Б.В - код операции.

4. В графе 4 Журнала указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.

5. В графе 5 Журнала указываются данные о должностном лице, выполняющем контрольные действия, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности.

6. В графе 6 Журнала указываются метод контроля и наименование контрольного действия (например, сверка данных бюджетной заявки данным первичных документов, на основании которых сформирована бюджетная заявка, методом контроля по подчиненности).

7. В графе 7 Журнала указываются результаты контрольного действия - выявленные недостатки и нарушения.

8. В графе 8 Журнала указываются сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений).

9. В графе 9 Журнала указываются предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения (например, требуется доработка программного прикладного обеспечения в части формирования прогнозов поступлений в бюджет).

10. В графе 10 Журнала ставится отметка после устранения выявленных недостатков (нарушений).

 

 

Приложение № 3

к Правилам осуществления главными распорядителями

(распорядителями) средств бюджета города, главными

администраторами (администраторами) доходов

бюджета города, главными администраторами

(администраторами) источников финансирования дефицита

бюджета города внутреннего финансового контроля

и внутреннего финансового аудита

 

 

ОТЧЕТ

о результатах внутреннего финансового контроля

 

 

 

Коды

 

по состоянию на "__" __ 20_года

Дата

 

Наименование главного администратора бюджетных средств

________________________

Глава по БК

 

Наименование бюджета

_________________________

по ОКТМО

 

Периодичность: квартальная, годовая

 

 

 

 

 

Методы контроля

Количество контрольных действий

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

1

2

3

4

5

1. Самоконтроль

 

 

 

 

2. Смежный контроль

 

 

 

 

3. Контроль по подчиненности

 

 

 

 

4. Контроль по подведомственности

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

Руководитель структурного    ___________ _________ ___________________

подразделения                            (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

« __ » ___________ 20__ г.

 

 

Рекомендации

по заполнению Отчета о результатах внутреннего

финансового контроля

 

1. В графе 2 Отчета о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчет) указывается количество выполненных контрольных действий.

2. В графе 3 Отчета указывается количество выявленных недостатков (нарушений).

3. В графе 4 Отчета указывается количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений.

4. В графе 5 Отчета указывается количество принятых мер и исполненных заключений.

 

 

 

Приложение № 4

к Правилам осуществления главными распорядителями

(распорядителями) средств бюджета города,

главными администраторами (администраторами)


Информация по документу
Читайте также