Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.09.2017 № 790

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.09.2017

№ 790

 

 

Об утверждении Порядка

предоставления в 2017 году субсидий

субъектам промышленной деятельности

Санкт-Петербурга в целях возмещения

части затрат организаций, связанных

с проведением энергетического обследования,

и (или) части затрат организаций,

связанных с приобретением энергосберегающего

оборудования в рамках реализации

мероприятий или программ

по энергосбережению и повышению

энергетической эффективности

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат организаций, связанных с проведением энергетического обследования, и (или) части затрат организаций, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в двухмесячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

форму расчета размера субсидий, представляемого в Комитет;

перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидий (далее - документы), и требования к ним;

порядок рассмотрения заявления на предоставление субсидий и документов.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение                                           

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 18.09.2017 № 790

 

 

Порядок

 предоставления в 2017 году субсидий субъектам

 промышленной деятельности Санкт-Петербурга

в целях возмещения части затрат организаций,

связанных с проведением энергетического обследования,

и (или) части затрат организаций, связанных с приобретением

энергосберегающего оборудования в рамках реализации

мероприятий или программ по энергосбережению

и повышению энергетической эффективности

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии субъектам промышленной деятельности в рамках проведения мероприятий по развитию промышленности Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1210065010) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 1.3 подраздела 2.5 раздела 2 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - государственная программа).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, указанным в пункте 2.8.2-1 подраздела 2.8 раздела 2 государственной программы (далее - организации), в пределах средств, предусмотренных Комитету бюджетом Санкт-Петербурга, в целях возмещения части затрат организаций за период с 01.01.2012 по 24.11.2017, связанных с проведением энергетического обследования, и (или) части затрат организаций за указанный период, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в размере 50 процентов общей суммы затрат, связанных с проведением энергетического обследования, но не более 1 млнуб. и (или) 50 процентов общей суммы затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, но не более 3 млн.руб. (далее - затраты). Максимальный размер субсидий одной организации составляет не более 4 млнуб.

Направлениями затрат, возмещаемых за счет субсидий, являются затраты организаций на проведение энергетического обследования и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

осуществление организацией затрат;

документальное подтверждение затрат;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат;

неприобретение организацией за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

наличие согласия организации на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения организацией, условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие у организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении в 2017 году субсидий (далее - договор), задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

отсутствие проведения в отношении организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;

отсутствие у организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, ограничения осуществления хозяйственной деятельности;

отсутствие у организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

организация на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие информации об организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

организация на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должна получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в соответствии с иными нормативными правовыми актами;

отсутствие у организации иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с энергетическим обследованием, предоставленных до 01.01.2017.

Для организации, осуществляющей приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности дополнительными условиями предоставления субсидий являются:

наличие мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

подтверждение от организации, что приобретаемое энергосберегающее оборудование в соответствии с учетной политикой, принятой в организации, относится к основным средствам;

обоснование экономической эффективности приобретаемого энергосберегающего оборудования.

4. Для получения субсидий организации представляют в Комитет заявление по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), а также расчет размера субсидий (далее - расчет) с указанием информации, обосновывающей их размер, по форме, утвержденной Комитетом с приложением документов, перечень которых утверждается Комитетом (далее - документы).

4.1. Размер субсидий, предоставляемых организации, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидий (далее - получатель субсидий), определяется по следующей формуле:

 

, где

 

- размер предоставляемых субсидий, но не более 4 млнуб.;

 

>- суммы документально подтвержденных затрат за проведение энергетического обследования, указанные в расчете, за вычетом суммы налога на добавленную стоимость;

 

 - суммы документально подтвержденных затрат за приобретаемое энергосберегающее оборудование указанные в расчете, за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.

В случае проведения расчетов в иностранной валюте к расчету должна быть приложена справка в произвольной форме о курсе данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом организации.

5. Заявление и документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя или уполномоченного лица организации.

В случае представления документов на иностранном языке к заявлению прилагается перевод документов на русский язык, заверенный подписью руководителя или уполномоченного лица организации.

6. Заявление и документы принимаются Комитетом после размещения информации о начале их приема на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial (далее - извещение), но не ранее дня вступления в силу распоряжения Комитета, утверждающего форму заявления, форму расчета и перечень документов.

Последний день приема заявлений - 08.12.2017.

7. Заявление и документы представляются организациями в Комитет в соответствии с местом и временем приема заявлений и документов, указанными в извещении.

Заявление и документы принимаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности на право подавать заявление от имени организации.

После регистрации заявления и документов дополнительные документы от организаций не принимаются.

8. Комитет в течение 20 рабочих дней с даты регистрации поступления заявления и документов:

8.1. Обеспечивает регистрацию заявления и документов в реестре заявлений не позднее одного рабочего дня после их поступления.

8.2. Проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления.

8.3. Рассматривает документы на соответствие установленному Комитетом перечню документов.

8.4. Рассматривает документы на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга.

8.5. Порядок рассмотрения заявления и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

9. По результатам рассмотрения заявления и документов Комитетом готовится положительное (отрицательное) заключение о возможности предоставления субсидий (далее - заключение).

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий и подготовки отрицательного заключения являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

несоответствие представленных документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 3 настоящего Порядка;

несоответствие представленных заявления и документов форме заявления и требованиям, установленным перечнем документов, утвержденным Комитетом;

недостоверность представленной организацией информации;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявления.

11. На основании подготовленного заключения Комитетом в течение 20 рабочих дней с даты подготовки заключения принимается решение:

о предоставлении субсидий при положительном заключении;

об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.

12. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета с указанием получателя субсидий и размера предоставляемых субсидий. Копия распоряжения Комитета с проектом договора передается получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.

Решение о предоставлении субсидий считается принятым с даты подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

13. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется письмом Комитета и направляется организации, подавшей заявление, в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

Повторное рассмотрение заявления осуществляется по правилам, установленным в пунктах 4-11 настоящего Порядка.

14. Заявление с представленными к нему документами по письменному запросу организации выдается руководителю организации или иному уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов (далее - доверенность), в срок не ранее даты регистрации письменного запроса.

О получении документов руководитель организации или уполномоченное лицо расписывается на копии заявления.

Копия заявления, письменный запрос организации и доверенность остаются в Комитете.

15. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий между Комитетом и получателем субсидий заключается договор в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

16. Договор должен быть заключен не позднее семи рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

17. В случае, если получатель субсидий в течение семи рабочих дней с даты подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий не представил подписанный со своей стороны договор, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения договора, а распоряжение Комитета о предоставлении субсидий подлежит признанию утратившим силу.

18. Комитет в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий единовременно перечисляет субсидии получателю субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в договоре. После перечисления субсидий получателю субсидий составляется акт перечисления субсидий, подписанный получателем субсидий и Комитетом, в двух экземплярах.

19. Комитет до 01.03.2018 осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

Проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

20. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

21. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

22. Получатель субсидий обязан осуществить возврат в субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 21 настоящего Порядка.

23. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 22 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.


Информация по документу
Читайте также