Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2017 № 558

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

04.07.2017

№ 558

 

 

О Порядке предоставления в 2017 году

субсидий народным дружинам

в целях возмещения полной стоимости проезда

народных дружинников на время исполнения

обязанностей народных дружинников

на маршрутах всех видов наземного пассажирского

маршрутного транспорта общего пользования

в Санкт-Петербурге на маршрутах регулярных

перевозок с посадкой и высадкой пассажиров

только в установленных остановочных местах,

а также в метро

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и Законом Санкт-Петербурга от 11.06.2014 № 360-66 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий народным дружинам в целях возмещения полной стоимости проезда народных дружинников на время исполнения обязанностей народных дружинников на маршрутах всех видов наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных местах, а также в метро (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - администрации) в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок и сроки проведения администрациями обязательных проверок соблюдения народными дружинами, являющимися получателями субсидий, условий, целей и порядка предоставления субсидий;

перечень документов, подтверждающих затраты получателя субсидий в соответствии с Порядком.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 04.07.2017 № 558

 

 

Порядок

предоставления в 2017 году субсидий народным дружинам

в целях возмещения полной стоимости проезда народных дружинников

на время исполнения обязанностей народных дружинников

на маршрутах всех видов наземного пассажирского

маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге

 на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров

только в установленных остановочных местах, а также в метро

 

 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - администрации) статьей расходов "Расходы на проведение мероприятий по участию граждан в охране общественного порядка" (код целевой статьи 0610090180) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 10.3 подраздела 9.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 489 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе общественным организациям - народным дружинам, включенным в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Санкт-Петербурга и имеющим действующие соглашения об участии в охране общественного порядка в Санкт-Петербурге (далее - получатели субсидий).

1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения в 2017 году полной стоимости проезда народных дружинников на время исполнения обязанностей народных дружинников на маршрутах всех видов наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных местах, а также в метро в соответствии с тарифами, установленными Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - затраты).

1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление администрациям Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

 

 2. Условия предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в администрации следующие документы:

2.1.1. Заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной администациями (далее - заявление).

2.1.2. Копии учредительных документов.

2.1.3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

2.1.4. Документы, подтверждающие затраты получателей субсидий в соответствии с перечнем документов, утвержденным администрациями.

2.1.5. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления ее в администрации районов Санкт-Петербурга.

2.1.6. Справку налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у получателя субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).

2.1.7. Справку получателя субсидий об отсутствии у получателя субсидий иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат, субсидирование которых предусмотрено настоящим постановлением, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (в свободной форме).

2.1.8. Справку получателя субсидий об отсутствии проведения в отношении получателя субсидий процедур реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (в свободной форме).

2.1.9. Справку получателя субсидий, подтверждающую отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий (в свободной форме).

2.1.10. Согласие получателей субсидий на осуществление администрациями районов Санкт-Петербурга и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки) (в свободной форме).

2.1.11. Справку получателя субсидий об отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (в свободной форме).

2.1.12. Справку получателя субсидий, подтверждающую, что получатель субсидий не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (в свободной форме).

2.1.13. Сведения о реквизитах банковского счета получателей субсидий, предназначенного для перечисления субсидий.

Получатели субсидий предоставляют в администрации оригиналы документов или копии, прошитые, пронумерованные, удостоверенные подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати). Оригиналы документов после копирования возвращаются получателям субсидий.

Ответственность за полноту и достоверность документов несут получатели субсидий, подготовившие и подписавшие документы.

2.2. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим требованиям:

2.2.1. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление администрациями и КГФК проверок.

2.2.2. Документальное подтверждение затрат.

2.2.3. Соблюдение требований получателями субсидий к документам, форма которых утверждена администрациями.

2.2.4. Наличие согласия получателей субсидий на возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный Соглашением, остатков субсидий, не использованных в установленные Соглашением сроки.

2.2.5. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.2.6. Неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.

2.2.7. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2.8. Отсутствие у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.9. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.2.10. Отсутствие у получателей субсидий иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат.

2.2.11. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничений на осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2.2.12. Получатели субсидий не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.3. Получатели субсидии должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 2.2.7-2.2.12 настоящего Порядка на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

2.4. Информация о необходимости подачи документов, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Порядка, сообщается получателям субсидий не позднее чем за месяц до даты начала приема документов. Информирование осуществляется по телефонам и (или) по адресам электронной почты получателей субсидий.

Администрации регистрируют документы в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью администрации.

2.5. Администрации в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации заявлений, осуществляют проверку и анализ документов на соответствие настоящему Порядку и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

В случае наличия замечаний к представленным документам администрации в тот же день возвращают их получателям субсидий.

Получатели субсидий могут устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в администрации в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты получения замечаний от администрации.

2.6. В срок, не превышающий семи рабочих дней с даты регистрации заявлений в администрации, администрациями принимаются решения о предоставлении субсидий. Решения о предоставлении субсидий утверждаются распоряжениями администраций, в которых указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

2.7. Размер субсидий рассчитывается по формуле:

 

,

где:

 

- размер субсидий, предоставляемых администрацией получателям субсидий;

 

>- общее количество совершенных поездок народными дружинниками одной народной дружины наземным транспортом;

 

- стоимость проезда наземным транспортном в соответствии с тарифами, установленными Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;

 

 

- �имость проезда на метро в соответствии с тарифами, установленными Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.

 

2.7.1. Предельный размер субсидий рассчитывается по формуле:

 

,

где:

 

- прльный размер субсидий;

 

- колитво народных дружинников, являющихся членами общественной организации - народной дружины, включенной в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Санкт-Петербурга и имеющей действующее соглашение об участии в охране общественного порядка в Санкт-Петербурге, которой предоставляются субсидии;

- общее ичество народных дружинников, являющихся членами общественных организаций - народных дружин, включенных в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Санкт-Петербурга и имеющих действующие соглашения об участии в охране общественного порядка в Санкт-Петербурге на территории соответствующего района Санкт-Петербурга;

- размер Ѵств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" на предоставление субсидий.

При этом 2.8. Основанием для отказа в принятии администрациями решения о предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателями субсидий документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателями субсидий информации;

несоответствие получателей субсидий требованиям, установленным настоящим Порядком;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

2.9. В случае отрицательного решения о предоставлении субсидий администрации в течение одного дня после принятия данного решения направляют получателям субсидий уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.

2.10. Администрации в течение пяти рабочих дней с даты принятия положительного решения о предоставлении субсидий готовят проект Соглашения в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидий, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга, в двух экземплярах и направляют подписанные руководителем администрации либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, экземпляры получателям субсидий для подписания.

Получатели субсидий подписывают проект Соглашения в течение трех рабочих дней и направляют один экземпляр в администрацию.

2.11. Порядок перечисления субсидий:

Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляют администрации не позднее десяти рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в объеме, определенном администрациями в соответствии с пунктами 2.7 и 2.7.1 настоящего Порядка.

 

 3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

3.1. Администрации в срок, установленный администрациями, осуществляют проверки, по результатам которых составляют акт проведения проверки (далее - акт). Копии актов в течение трех рабочих дней после их подписания направляются администрациями в КГФК.

3.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий администрации одновременно с подписанием актов в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанных нарушений направляют получателям субсидий уведомления о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомления), в которых указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копии уведомлений в течение трех рабочих дней после их подписания направляются администрациями в КГФК.

3.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки администрации в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимают решения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжений и направляют копии указанных распоряжений получателям субсидий и в КГФК вместе с требованиями, в которых предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

3.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требований и копий распоряжений, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.

3.5. Проверки и реализация их результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

3.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в Соглашении.

Возврат средств субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлениях о возврате субсидий, направленных администрациями в адрес получателей субсидий. Уведомления о возврате субсидий формируются на основании заявок получателей субсидий.

3.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 3.4 и 3.6 настоящего Порядка сроки, администрации в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 3.4 и 3.6 настоящего Порядка, направляют в суд исковые заявления о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.


Информация по документу
Читайте также